Если есть какие-то предложения, пишите. Только без ругани.
Претензий нет. На ГГ столько же надо:-)? При стрельбе в голову пистолетными патронами, НПС дохнут с одного выстрела? Шлем\каска ведь не спасет, по любасу шею сломает.
добавлено спустя 44 секунд
9х18 - 1.18
9х19 - 1.72
11.43х23 - 2.19
5.45х39 - 2.4
5.56х45 - 2.7
9х39 - 2.8
7.62х54 - 3.1
ни фига се. Полный хардкор. Хотя, учитывая тупость НПС
отредактировал(а) Chingy: 20-08-2009 22:21 GMT3 час.
Думаю перебор... Патрон ПМ должен быть безвреден для лёгких броников, даже для бандитских курток. Думаю что вообще зря стали менять убойность стволов в ЧН.
Думаю перебор... Патрон ПМ должен быть безвреден для лёгких броников, даже для бандитских курток.
Ага, как представлю как моя старая отцовская кожанка выдержит пулю из Макарова, так сразу чувствую себя Терминатором! :lol)
Dester, отлично, устраивают! Одно предложение: поднять-таки hit_power 9х39 и 7.62х54. Винтовочные патроны - они ж вообще злые, даже охотничьи (сам стрелял из "Тигра"). Хотя всё равно к релизу, думаю, кое-что поменяешь :-) Удачи! :-cool)
"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Dester, товарищ, тебе не нужен хороший нож армейский или тактический, в арсенал ЧН ?
Могу сделать, с новой анимацией, красиво. Ведь надо же и нож менять. А сам ты его делать не хочешь...
Как на счёт дополнения ? Если что, народ-то будет рад...
Потихоньку анимирую уже не сложные движения... Пока решил потренироваться на холодном, сноровку приобрести. Ломик да ножак свой закончу...
Ты же знаешь, тов. KAMIKAZE дописал плагин экспорта для милки; ты бы тоже переходил на неё, ведь в разы-то легче работать, чем в максе. А результат тот же практически !
Быстрее бы закончил арсенал, или уже полную версию делай в милке... разве что, надо скелет biped портонуть из формата .max и .phy в формат милки, ну, или в .3ds по-нормальному.
У меня не вышло - косточки отдельно от вершин экспортнуло...
Держи описание: "Традиционная одежда бандита - кожаная куртка со вшитыми броневыми элементами. Обеспечивает некоторую защиту владельца от вредных воздействий - впрочем, крайне недостаточную в суровых условиях Зоны." Пулестойкость на уровне кожанки, т.е. от пуль не защищает (это тоже по описанию).
P.S.: батя у меня председатель колхоза! :sarcastic:
"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Согласен, первый класс 9х18 держит (по ГОСТу) Но куртка (даже с вшитыми непонятными элементами) - не бронежилет. В жизни 2 пули из ПМ уложат любого супостата до 50 м.
"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Веселые вы дяди :) спорите, спорите... Всеравно вы не сможете прописать все характеристики из реала боеприпасам и пулям в игре, т.к. это невозможно. Дов. Дестер сделал довольно неплохой конфиг, имеющий право на существование.
Хотя спор у вас довольно интересный, особенно мне :) почерпываю информацию
Свобода жизни для каждого
Без чьего-либо контроля
Ходить под ярмом - не наше
Мы сами выбираем роли
Пусть нам навязывают что хотят
И делят нас на касты
Не остановить из Свободы ребят!
No gods, no f...n masters!
Небольшая поправка - пистолеты менее убойные, как это написано в статистике стрельбы. 9х18 кладёт бандитов в простой куртке с пяти-семи пуль, 9х19 на одну пулю меньше уходит, ну и 11.43х23 ещё меньше. А 9х39 убойнее, чем я описал - валит этих же бандитов с одной-двух пуль в торс.
Претензий нет. На ГГ столько же надо?
Не знаю, но вроде как на "новичке" больше. Однако без брони играть тяжеловато даже на самом лёгком уровне сложности.
При стрельбе в голову пистолетными патронами, НПС дохнут с одного выстрела? Шлем\каска ведь не спасет, по любасу шею сломает.
Гарантрованно с любого ствола, по крайней мере бандитам хватает всегда, как на других - ещё не проверял.
Думаю перебор... Патрон ПМ должен быть безвреден для лёгких броников, даже для бандитских курток. Думаю что вообще зря стали менять убойность стволов в ЧН.
По-моему, достаточно. И так пять-семь пуль из ПМа на одного задрипанного бандюгана. А если учитывать то, что они ходят "стаями" - то вообще с одним ПМом особо не разгуляешься.
Dester, отлично, устраивают! Одно предложение: поднять-таки hit_power 9х39 и 7.62х54. Винтовочные патроны - они ж вообще злые, даже охотничьи (сам стрелял из "Тигра").
И так убойность высокая. Выше будет убер-аллес-вундерваффен. А это уже слонобойки АВП и прочие Барреты М82.
Dester, товарищ, тебе не нужен хороший нож армейский или тактический, в арсенал ЧН ?
Могу сделать, с новой анимацией, красиво. Ведь надо же и нож менять. А сам ты его делать не хочешь...
Как на счёт дополнения ? Если что, народ-то будет рад...
Ты бы сначала попробовал сделать новую анимку ножа для ЧН (там ведь не всё так просто). Я-то сделал уже почти неделю как. Модель из оригинала, текстура с Бананы. Анимка как в Battlefield 2 (из-за кое-каких неустранимых глюков движка ЧН, точнее несовместимости со старым ТЧвским форматом анимаций - один тип удара из-за применения "не-ножевого" класса). У Gosuke насколько я знаю получилось только потому, что он использовал оригинальную модель рук и хакнутую HEX'ом анимку формата ТЧ. А у меня модель рук формата ТЧ, и там хоть хакай анимку, хоть не хакай - результата ноль (несовместимы они, к тому же модель взломать невозможно - придётся переписывать весь код геометрии в HEX'е, и это может сделать только искусственный разум), а оригинальные ЧНовские я ни за что использовать не стану, потому что теперешние сделаны и настроены мной и под меня - лучше по скелету и кое-каким фичам.
Ты же знаешь, тов. KAMIKAZE дописал плагин экспорта для милки; ты бы тоже переходил на неё, ведь в разы-то легче работать, чем в максе. А результат тот же практически !
Знаем, плавали. Вот моё авторитетное мнение - Милка отстой, Макс рулит.
Милка шляпа потому, что:
1) Она убога в плане интерфейса (всмысле примитивна и слишком проста, годится только для экспресс-конвертации, простейшего анимирования и несложного изменения всяких моделек). Я использую её только в качестве конвертера.
2) В ней нет и одной десятой возможностей анимирования в Максе - линкования анимации, сплайновой анимации, инверсной кинематики, точной настройки скелета, разносторонней системы координат, системы Biped в конце-концов.
Угу. Просто в анимации чисто оружия не используется львиная доля возможностей макса.
Милка же изначально узко специализирована под игры, особенно шутеры. Вот такие-вот дела.
Может, в анимировании модели персонажа или ещё чего-нибудь сложного макс был бы крут, то милка просто убивает его своей простотой. :-G Всё гениальное-просто... Ну, это твоё дело.
Новый нож радует. Ждём ! :ye)
Зы - насколько я знаю, для ЧН надо сохранить через сдк скелет рук отдельно ( с анимациями), а оружие отдельно (тоже анимациями). Толко вот не совсем понятно... сохранять все джоинты в обоих анимациях, или удалять лишние ? ХЗ *(
ну, меня ЧН и ЗП интересуют постольку, поскольку... я жду лост0альфа и АМК 2.0 !!!
Поэтому, буду работать в милке и для ТЧ. Вот такое вот я олдскульный фанат сталкёра :prankster:
Угу. Просто в анимации чисто оружия не используется львиная доля возможностей макса.
Это смотря кем и зачем. Я, например, постоянно использую biped, координаты, линкование анимки и настроку скелета. Остальное вышеперечисленное по необходимости.
Милка же изначально узко специализирована под игры, особенно шутеры. Вот такие-вот дела.
Может, в анимировании модели персонажа или ещё чего-нибудь сложного макс был бы крут, то милка просто убивает его своей простотой. Всё гениальное-просто... Ну, это твоё дело.
Пойми, я не гонюсь за скоростью или простотой, для меня главное в новом моде - качество, в частности качество анимации. И в Милке я никаким образом не смогу добиться нынешнего уровня анимирования. К слову, если анимировать на уровне Милки, то я могу сделать это в Максе ещё быстрее.
Dester. Я вот только сообразил. Если я правильно понял, ты поменял чновский скелет рук на свой, более удобный тебе. А сама модель чновских рук с оригинальными текстурами осталась? И больной для меня вопрос: ты сохранил модель рук экзоскелета? Я очень надеюсь на положительный ответ)
отредактировал(а) STRIFER: 23-08-2009 04:06 GMT3 час. Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
народ, а есть какое-нибудь дополнение к моду или читспаунер для арсенала, чтобы Сидорыч и Бармен все патроны к новым машинкам продавали, а то кроме как 7.62 Бармен не продает, даже после х-16 -обидно, также и с машинками, бармен да Сидорыч не торопятся все новое оружие продавать, кроме ак-47 и Вальтера ничего нету :no) Просто я только начинающий модер, ну даже не модер, а для себя что-нибудь подправить, и до Бармена с Сидорычем я еще не дошел Dester А у вашей команды есть своя станица для Арсенал мода, ну там обсуждение, скачать Арсенал, или ее что-то, или только здесь "живете"?
отредактировал(а) uht21: 23-08-2009 10:40 GMT3 час.
#uht21 :
народ, а есть какое-нибудь дополнение к моду или читспаунер для арсенала, чтобы Сидорыч и Бармен все патроны к новым машинкам продавали, а то кроме как 7.62 Бармен не продает, даже после х-16 -обидно, также и с машинками, бармен да Сидорыч не торопятся все новое оружие продавать, кроме ак-47 и Вальтера ничего нету :no) Просто я только начинающий модер, ну даже не модер, а для себя что-нибудь подправить, и до Бармена с Сидорычем я еще не дошел Dester А у вашей команды есть своя станица для Арсенал мода, ну там обсуждение, скачать Арсенал, или ее что-то, или только здесь "живете"?
Давненько уже хочу выложить, всё не как не соберусь.
_http://ifolder.ru/13671060
Волк выдаст почти все оружее Арсенала (кроме уников).
Во время выдачи игра может основательно подвиснуть,
но результат, думаю, того стоит:prankster:
С установкой разберетесь. Просто кинуть в папку scripts.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.