Пользователей: 0
Гостей: 1749
Всего: 1749

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
УПЫРЬ"
    
Посты: 16
Откуда: со Свалки со стоянки брошеной техники
Возраст:
17-08-2009 16:43 GMT3 час. #1011292   
Шрам 97 не плохо придумано


Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
18-08-2009 16:17 GMT3 час. #1012051   
кому нибудь нужны качественные модели двух артефактов(созданы в 3ds Max) для модификаций?


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
21-08-2009 07:27 GMT3 час. #1014636   
Есть идея переренести STALKER на другой движок, ищем дополнительных реализаторов (Личка)


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Левш@
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 11:07 GMT3 час. #1014784   
Прочитал все ваши вопросы и пожелания. :-)
Рад что тема интересует многих.
Многое из того что вы спрашивали движок позволяет, если не в чистом виде, то существуют моды,
добавляющие множество эффекто и функций. Подробнее про FPSC можно узнать на моем сайте.
Сразу оговорюсь что упор в проекте делается отнюдь не на графику, хотя она будет на достойной высоте. Упор делается на гейм плей и производительность, мы не станем убивать компы из за динамических теней, их игрок если игра интересна просто не замечает. Мы хотим сделать сталкер доступным тем у кого слабые машины. (по себе знаю, намучался).
Сюжет и идея игры базируется на книгах по сталкеру, но с оригиналом не имеет ничего общего.
СЮЖЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ! Локации тоже!

Несколько рабочих скринов игры: (не судите пока строго, работы ведутся) :-)



Мультиплейер пока не планируется.


Зону не обмануть, она свое заберет...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
21-08-2009 18:12 GMT3 час. #1015210   
Левш@
А как это вы так сделали что измеряются жизни не полоской,а цифрами?


УПЫPЬ
    
Посты: 46
Откуда: бар
Возраст: 28
21-08-2009 19:06 GMT3 час. #1015246   
а можно реализовать игру на гитаре


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
21-08-2009 19:32 GMT3 час. #1015271   

# ДатчикХабара :
Левш@
А как это вы так сделали что измеряются жизни не полоской,а цифрами?


Я с тебя угараю. Это вообще отдельный движок.


# УПЫPЬ :
а можно реализовать игру на гитаре


Бери 3Ds Max, рисуй анимацию и модели HUD'a, бери скрипты, скриптуй чтобы актёр играл на балалайке и будет чуд0.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-08-2009 19:43 GMT3 час. #1016171   
В стадии разработки имеется динамический trade_manager (система торговли нпс). В настоящий момент достигнуто:

1. случайные цены для каждого нпс на покупку и продажу предметов. (в заданных диапазонах)
2. случайный выбор предметов на разрешение покупки и продажи для каждого нпс. Для каждого предмета установлена процентная вероятность, что он будет разрешён для покупки и (или) продажи.
3. установлена возможность задавать динамически (скриптово) список торговли любому нпс.

Планируется создать систему, которая будет отслеживать имеющееся у нпс оружие. И на базе полученых данных разрешать ему покупку только более крутого, и продажу менее крутого оружия.

Какие ещё будут советы и предложения по данной теме?

отредактировал(а) singapur22: 22-08-2009 19:52 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Левш@
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
23-08-2009 05:35 GMT3 час. #1016523   
По проекту S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Уровень постепенно застраивается,
еще пару скринов:


Зону не обмануть, она свое заберет...
ViktorTu35
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
23-08-2009 10:58 GMT3 час. #1016619   
всем привет, хотл бы пообщаться с тем кто делает моды, есть такие???


ICE STALKER
    
Посты: 16
Откуда: Арзгир
Возраст: 29
23-08-2009 11:19 GMT3 час. #1016627   
молодцы,ещё никто не делал сталкер на другом движке


Прорвался сталкер к Монолиту.3 дня не ел сил не осталось,понятное дело.Монолит у него спрашивает:
-Так чего ты хочешь человек?
Сталкер отвечает:
-Жрать хочу.
Тут вбегает разъяренный "монолитовец" с криком:
-На скотина,жри!-и стреляет
-=Viking=-
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 122
23-08-2009 12:02 GMT3 час. #1016658   
Текстуры ландшафта смотрятся блевотно... :-) Тут важно будет сделать хороший геймплей, который бы захватывал так, что игрок забыл бы о графическом содержании игры. Но на ФПСК сделать это не реально, движок уж очень дебильный... Удачи вам, в любом случае :-)


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
23-08-2009 12:49 GMT3 час. #1016714   
Левш@ у вас целая тема по этому проекту, не лепите оффтоп в другие.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
24-08-2009 10:06 GMT3 час. #1017397   
Можно ли реализовать гниение трупов?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
-=Viking=-
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 122
24-08-2009 12:56 GMT3 час. #1017538   
pav-stalker, а зачем это нужно? Гораздо реальнее будет исчезание трупа (Какая-нибудь твари утащила его). Та же собака.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-08-2009 13:01 GMT3 час. #1017542   
pav-stalker Визуально, НЕТ. Хотя, если использовать наложение текстур гниения на трупы, то вполне возможно. Но и здесь появляется проблема с правильным наложением текстур, что отследить вроде как не возможно. Весь смысл в том, что нет возможности определить положение мёртвого тела. В этом можно убедиться, запомнив в каком положении лежит труп, перейти на другую локацию и вернуться. При повторном появлении, труп будет лежать уже в другой позе.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ochkareff
    
Посты: 8
Откуда: Минск
Возраст:
24-08-2009 16:17 GMT3 час. #1017768   
У меня такая идея. Не знаю, как вам, но я предлагаю добавить к Сталкеру немного стратегии. Например: Тени Чернобыля, вы в Долге дослуживаетесь до главаря группировки. Вы захотели расширить территорию гловной базы, или как бы, безопасную для нахождения сталкеров. Захватываете Дикую территорию и наводите там порядок: делаете ремонт и т.д и т.п


F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
24-08-2009 21:06 GMT3 час. #1018161   
Парни есть идея,как добавить каплю атмосферы! Извиняйте,если уже кто-то предлогал или тем более сделал!
Было бы здорово сделать так,чтобы когда ГГ собирался ложиться спать,можно было достать реально часы(например командирские) и поставить будильник на то время,которое необходимо для сна. И когда подходило время просыпаться,чтобы он просыпался не просто так,а только после того как сработает будильник(ну не знаю мелодия там какая-нибудь заиграет или звонок). Что вы думаете?!


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
24-08-2009 21:21 GMT3 час. #1018180   
F.I.L.O.S.O.F
А смысл?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
24-08-2009 21:30 GMT3 час. #1018187   
SanekED
Просто,немного разнообразить!


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
24-08-2009 21:31 GMT3 час. #1018188   
F.I.L.O.S.O.F
ненужное загромождение и так уже по швам трещащего движка.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
24-08-2009 21:35 GMT3 час. #1018191   

# SanekED :
F.I.L.O.S.O.F
ненужное загромождение и так уже по швам трещащего движка.


В этом согласен,что и так напридумывали уже достаточно!


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
24-08-2009 23:14 GMT3 час. #1018285   
F.I.L.O.S.O.F
Можно сделать,я даже знаю как.
В общем подумаю над этим.


ronyn
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
25-08-2009 10:10 GMT3 час. #1018467   
Есть идея,перекроить игру!сделать меченого бандитом!начало соответственно со свалкиторговцем боров в темной долине!совершенно другой сюжет!есть наметки!кому интерестно стыканемся!по моему идея неплохая !я сам в модостроении ноль!может хоть кто то откликнется!очень хочется этим заняться незнаю с чего начать.а работу над модом я бы лично доверил ZENOBIANую я в его мод играл. мне понравилось и сделал грамотно и установка прошла без эксцесов!!!давайте посмотрим на эту историю с другой стороны?!!!!!!!


ВОТ ТАК!!!
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
25-08-2009 10:13 GMT3 час. #1018471   
ronyn
Тема как называеться?правильно Идеи и реализация,вот реализуешь тогда и напишешь.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
ronyn
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
25-08-2009 10:24 GMT3 час. #1018485   
отвечаю я в этом деле нерублю!я подал идею!конечно это займет немало времени и сил!я просто незнаю как и чего !! кто знает может научите???!!!или слабо???1

добавлено спустя 2 минут

кстати по поводу черного сталкера !где то я тут читал идейка неплохая мне нравиться!только было бы неплохо если бы он появлялся не просто так ,а допустим после того как меченый убивает сталкера дружественного по заданию сидора!

отредактировал(а) ronyn: 25-08-2009 10:27 GMT3 час.

ВОТ ТАК!!!
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
25-08-2009 10:29 GMT3 час. #1018489   
ronyn
Ну так учиться никогда не поздно,уроков в инете ОЧЕНЬ много.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
25-08-2009 11:28 GMT3 час. #1018533   

# ДатчикХабара :
F.I.L.O.S.O.F
Можно сделать,я даже знаю как.
В общем подумаю над этим.


Было бы неплохо! Это же наверное скрипты с нуля писать надо?! А я в этом не очень!!!


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
25-08-2009 11:43 GMT3 час. #1018538   
ronyn Не будь ты паразитом - будь круче - распакуй геймдату и иди на Вики по сталкеру: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/

там все четко написано


F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
25-08-2009 11:54 GMT3 час. #1018544   
Lekzd
Сайт хороший! Во многом помог и ещё помогает!!!




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»