вот еще хочу спросить, может кто-нибудь знает, у меня в файле alife_l01_escape actor заспавнен
в Мертвом городе, что надо изменить, чтобы он появлялся на Кордоне? (координаты вписываю, появляется все равно в Мертовм городе). Заранее спасибо.
[11]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor
position = -204,-18,-143
direction = 0,0.826200067996979,-0
s_flags = 0x29
отредактировал(а) saler: 21-08-2009 14:21 GMT3 час. Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
saler В каждой секции нпс, координаты прописываются два раза. Тоесть в двух строках:
position = x,y,z
и
upd:position = x,y,z
Если у тебя во второй строке будут оставаться старые координаты, то актор по ним и заспавнится.
Также нужно не забывать о гейм вертексах, которые отвечают за локацию, на которой нужно будет найти указанную координату для спавна.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Снова всем привет! У меня опять возник вопрос. all.spawn из локации Мертвый город весит 7 кб, когда я его распаковываю, появляется один файл alife_l01_escape. Когда я в нем изменил, то что мне нужно, я собираюсь запаковать обратно, но вылазит ошибка //путь к папке/1.exe line 3155. Как я понял это из-за того что файл один. Кто-нибудь знает как запаковать с одним файлом?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
saler
ето не из за того что файл один с одним просто незапакует у тя в твоих правках ошибка вот он и ругается
а чтоб запаковать обратно открой в распакованом файл all.ltx
и в нижней секции вот здесь
[way]
source_files = <way_l01_escape.ltx --- допиши ето
END
и создай в папке где у тя распакованые файлы файл
way_l01_escape.ltx
и должно нормально все запаковать обратно
P.S: на работоспособность проверить нечем так че сори :-G
singapur22 Ага простой! Да ты со своими советами и уроками можешь свой мод создать!Кстати а ты когда нибудь моды создавал?Если нет то планируешь?Твой мод может даже переплюнуть Зону Поражения!
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Стрелок-монолит Ну, в Зоне Поражения я не нашёл ничего вразумительного, что бы реально привлекло игроманов.
Да. На данный момент ведётся работа над небольшим модом. Но это будет скорее добавочное действие для модмейкеров, чем реальный мод для игроманов. В любом случае его нужно будет дополнять и настраивать до желаемых результатов. Единственное, что не потребует реальной настройки, это динамические новости. Точнее "Торговая сеть", уникальная версия системы динамических новостей. По ходу работы над скриптами, появляются новые идеи, которые так же хочется реализовать. Так что это может затянуться на долго.
отредактировал(а) singapur22: 22-08-2009 08:37 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Стрелок-монолит Чтобы делать свой мод, нужно иметь команду, где каждый будет заниматься своим делом. Мод от одного лица, не может быть полноценным, так как не бывает людей которые умеют всё. Я например, не умею рисовать. И чтото связанное с текстурами, или с 3D моделированием, для меня уже проблематично.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
сор. за оффтоп,но: singapur22
Бывают исключения...например джЭдай..Он сам делает Глоб.мод..Судя по скринам и видео,мод оч. кульный...Думаю ты слыхал о нём и его моде(знаешь что там нового)..
Но я вполне уверен, что большая часть испульзуемых материалов будет взята из других модов.
Ну глянем чё там и как..может ты не прав,а может я..время покажет.
Если чё,могу дать его асю..спросишь у него чё он там творит.
591-069-120
отредактировал(а) =Быстрый=: 22-08-2009 12:24 GMT3 час.
=Быстрый= Я спорить не буду. Но я вполне уверен, что большая часть испульзуемых материалов будет взята из других модов. Я же использую только свои материалы. К которым в последствии не может быть никаких претензий.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Помогите кто нит! Заспавнил NPC около Сидоровича, и он оттуда уходит, как сделать так, чтобы он стоял и отстреливался, когда нападут?
Вот:
[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_security
position = -250,-19,-124
direction = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
saler Заспавнить мало. Если хочешь чтобы нпс действовал по индивидуальной схеме, то ему нужно её создать. Иначе он просто захватится ближайшим смартом, и будет действовать уже по первой попавшейся схеме гулага.
В принципе, можно просто добавить нужную тебе схему, в гулаге esc_lager, с приоритетом чуть ниже схемы Волка. И не надо будет никого спавнить. Один из нпс в лагере всегда будет действовать по нужной тебе схеме.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Чо то я не конца понял, что нужно сделать :-)
есть NPC около бункера Сидора, нужно сделать, чтобы он стоял.
Можешь пожалуйста поподробней объяснить?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
singapur22
Чо то я не конца понял, что нужно сделать :-)
есть NPC около бункера Сидора, нужно сделать, чтобы он стоял.
Можешь пожалуйста поподробней объяснить?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.