Если для MAXa то закладка Motion \ Figure Mode, после этого выбираем нужные кости и настраиваем. В конце работы не забываем отключить функцию Figure Mode
$Morfey$
У меня что-то такого нет... Autodesk 3ds Max 2009.
Надоело мучаться с моделью!! Как ПЫС это Г анимировали ума не приложу. Кто сможет сделать ему http://s50.radikal.ru/i130/0908/bb/9bf34e57e04b.jpg бинд позу???? Или хотябы голову норм отодрать? Впринципе токо голова и нужна, но она у меня отделяется без нижней челюсти.:ary()
Собственно модель со скрина. _http://dump.ru/file/3221953 Нужно "всего то" вытащить полностью голову из туловища. На создание для ЭТОГО бинд позы я не надеюсь и не прошу. Отдерите от него кто нибудь башку пожалуйста!:obstenu:
Sasha Zone, Николай ФеНиКс
Я бы объяснил, но так как последнее время вплотную занялся моделингом, уже половину сам забыл. Скучное и муторное это дело. Приличных вырезанных анимок нет+в логику добавить некому.
Подскажите в чем проблема.
В Максе настраиваю модель как Deformable, все работает нормально, но ActorEditor воспринимает ее как Rigid.
Ниже приложены изображения модели во время анимации.
$Morfey$
Попробуй в настройках костях ригид на что нибудь другое поменять. А ещё проще грузануть бонес файл - помогает почти от всех проблем с костями.
ЗЫ: А кто на скрине, если не секрет?
m@ver1k_XVII
Все изменения настроек костей в ActorEditor влияют только на модель после смерти.
на скринах модель с файлом *.bones который ты мне скинул. Единственная разница что теперь в игре после смерти NPC его труп поддается такой же деформации как и остальные игровые, а до этого лежал как бревно:-)
а во время анимации в ActorEditor и в игре модель кривая:blink
добавлено спустя 15 минут
это была попытка создать автопортрет :-), модель получилась хорошая, даже очень
добавлено спустя 23 минут
m@ver1k_XVII вот то что ты просил:-)
осталось только текстурировать башку :-)
отредактировал(а) $Morfey$: 21-08-2009 15:08 GMT3 час.
$Morfey$
По поводу анимки странно... Я стоко всяких нпц делал путём добавления разных шапок и противогазов и сменой голов, но никаких проблем с анимкой не было:blink За сталкера со второго скрина спс. Я уж и забыл про него)))
в архиве находится уже готовая модель *.ogf и в формате *.object
К сожалению кривизна при анимации так и осталась8-(, что видно со второго скрина.
Кто знает в чем проблема пожалуйста подскажите
БаЛаБоЛ
С болтом помоему больше ничего. В другом оружии есть. Например у всех пистолетов есть анимки, где он держится одной, а не двумя руками. Вот нашёл список, но он помоему не полный:
АК-74 - всего 3 анимации бега - idle_sprint (стандартная), idle_sprint_ и idle_sprint__.
АК-74u - aksu_0.
SIG-550 - idle_old, shoot_old, shoot_w_gl_old.
SPAS 12 - _shoot, idle_sprint_.
Винтарез - idle_sprint_.
Winchester 1300 - idle_sprint_.
И у худа активации артов - activate__, activate______.
Могу ещё добавить что у болта и ножа есть анимка idle_sprint, но игрой они к сожалению не юзаются.
А можно сделать так, чтобы гг держа, например, ксюху стоял прямо, и держал оружие в опущенных руках (Как Волк и все другие). Я про 3-е лицо, если что. И вообще как это сделать. Может другим способом? Ответьте плиз!
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
aqraccy
Тут надо менять местами анимки для гг. Муторновато, но попробовать можно. Можно и скорость и анимку ходьбы при желании сделать как в 1935, чтоб гг не бегал со скоростью 30км\ч (это я образно). Тогда и локи больше будут казаться. И транспорт будет более к месту.
Умоляю, скажи как это сделать? И сможет ли это сделать нуби? Если нет, сделай мне плиз! У меня сколько-то там смс0баллов было, щас скажу. Плиз!
добавлено спустя 2 минут
Во! У меня 15 баллов есть, дам.
отредактировал(а) aqraccy: 22-08-2009 16:53 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
aqraccy
Постараюсь сделать. Если получиться. Я не мастер в анимках, а особеннно если дело касается сталкеров. Я токо боюсь что если получиться будет криво криво смотреться, хотя конечно... Короче сделаю что смогу)
Огромное спасибо! Только потом скажешь как переслать свои баллы.
добавлено спустя 1 минуту
А, только чтобы он еще стоять умел, ок?
отредактировал(а) aqraccy: 22-08-2009 17:08 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.