Пользователей: 0
Гостей: 991
Всего: 991

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Нагыч
    
Посты: 4334
Откуда: Москва
Возраст: 33
20-08-2009 10:13 GMT3 час. #1013866   
Тема по просьбе пользователя Коммунист.

отредактировал(а) Web Strikеr: 21-08-2009 08:20 GMT3 час.

Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
20-08-2009 10:21 GMT3 час. #1013871   
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ.

Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.
Вид от первого лица позволяет полнее прочувствовать атмосферу игры и полнее вжится в роль героя игры.
Игра является развитием темы СТАЛКЕР и во многом схожа с другими версиями игр, но так же и принципиально
от них отличается.
Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АЭС) моделями персонажей,
оружия, и пост советской застройкой уровней игры.
Отличие же состоит в том что используется абсолютно новый сценарий игры, практически не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Локации хотя и опираются на реальную карту территории ЧАЭС, но мы решили немного пофантазировать
и перекроить их, так как стандартные уровни уже порядком приелись.Что может быть интереснее освоения новой территории, разведка и изучение новой местности. Планируется так же введение в игру несколько новых монстров и персонажей, новые квесты
и несколько принципиально новых сюжетных локаций.
Неожиданное развитие игры в финале, после саркофага будет еще локация, предположительно игрок попадет в паралельный мир
к самым истокам возникновения ЗОНЫ.
Обстановка и атмосфера зоны будет полна опасности и от героя игры потребуются значительные навыки, чтоб выжить в зоне.
В отличие от официального сталкера, где на некоторых территориях можно свободно разгуливать спрятав оружие и наблюдать
за резвящимися в отдалении монстрами. В нашей игре такого не будет (разве что на базах группировок можно будет вздохнуть
свободно).
Выживаемость в нашей игре будет зависить от реакции, быстроты, и способности быстро соображать Героя.
Монстры будут наблюдать за героем из скрытых мест, ожидая удобного момента, чтоб атаковать и не всегда в одиночку...
иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.Теперь они будут намного хитрее, прятаться от выстрелов, выслеживать героя
идя по его следам.Для того чтоб нейтральный к герою персонах стал врагом, не обязательно в него будет срелять.
Это может произойти и по другим причинам мало ли что у него в мыслях...так что быть всегда начеку.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.

ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ

Отдельных навыков для прокачки не планируется, возможен единственный переменный параметр - ОПЫТ (репутация).
Синхронно с которым будет меняться отношение к герою других сталкеров.(боязнь нападения и доверие).
Возможно денежная переменная или натуральный обмен (артефакты - оружие,провизия, снаряжение).
Свобода выбора пути прохождения игры не планируется, сюжетная линия будет одна, в связи с движком игры.
Но дальнейшее прохождение будет зависить от выполнения квестов - заданий (обязательно).

ВРАГИ

Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.

ДРУЗЬЯ

Те кому Герою случилось помочь, а также сопутствующие в квестах приданные отряды сталкеров.
Есть идея которую мы обязательно постараемся реализовать - это прирученный слепой пес,
которому предстоит погибнуть в схватке, спасая жизнь герою.
Так же планируется создание основного друга, знакомого по гражданке и встреченного и спасенного в зоне,
которому тоже предстоит погибнуть спасая жизнь герою.
За гибелью друга последует квест - МЕСТЬ. такие эпизоды нужны для вызывания у играющих моментов эмоций и переживаний
Принятие игровых врагов как реально личных.
(для более глубокого вливания в атмосферу игры).

ПЕРСОНАЖИ, ОРУЖИЕ, И ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Подробно описывать не стоит, так как будут взяты из оригинального сталкера.


добавлено спустя 1 минуту

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-1 - сайт разработчиков , не пугайтесь скринов, это просто демонстрация геометрии.

отредактировал(а) Коммунист: 21-08-2009 05:57 GMT3 час.

Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
21-08-2009 07:12 GMT3 час. #1014629   
Это модификация?0_о Да и судя по скринам вы лепите на FPS Creator 9. Советую не лепить на движке 9го ибо графика там некудышная. Сам такой фигней маялся, потом понял что это бред и забил.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
21-08-2009 07:20 GMT3 час. #1014631   
http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar - черновая демка проекта
http://narod.ru/disk/11533041000/stalker.rar.html черновая демка проекта (зеркало)

В игре НПС сидящий у костра - ваш друг. Им можно управлять, подробнее - на сайте.

добавлено спустя 56 секунд

_DarK_StalkeR_ Зато стабильность гарантированна.

отредактировал(а) Коммунист: 21-08-2009 07:21 GMT3 час.

Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
21-08-2009 07:44 GMT3 час. #1014642   
Коммунист и как у вас там дела с АИ? Просто по себе знаю что в FPS Creator неписи тупее ботов в контре.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
21-08-2009 07:51 GMT3 час. #1014644   
_DarK_StalkeR_

Над АИ работаем вплотную, но дифицит программистов дает о себе знать... Вобщем не беспокойся, АИ мы в покое не оставим по-любому. А если ты нам поможешь, то и АИ подправим, и из движка выжмем Максимум (как в свое время VALVe из движка первого Квейк,:ye) все наши проблемы натыкаются на кадры...8-()

добавлено спустя 14 минут

Для тех , кому лень лезть на офф.сайт.
Скрины (Я ЗНАЮ что страшненькие, опять повторюсь, нужны художники и программисты, как воздух, как истребители во вторую мировую...)


http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0907/1d/fc98d8ca5526.jpg.html
http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0907/65/93ac356b7d62.jpg.html
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0907/ca/f9deeb7d33b5.jpg.html
http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0907/e5/3790db7b056d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0907/f7/74f96b120a2f.jpg.html
http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0907/5f/176087523a6c.jpg.html
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0907/a4/3b11eee5d500.jpg.html















добавлено спустя 1 минуту

Что - то первые не постятся, как кто даст другой пост - те запостю.


Пакуйте большие изображения в спойлер!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 21-08-2009 08:33 GMT3 час.

Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
tgm_always
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 16:26 GMT3 час. #1015132   
Почему? Нормальные скрины - особенно последние в доме)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 16:38 GMT3 час. #1015139   
А что особенного в этом двигле?


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
21-08-2009 17:48 GMT3 час. #1015188   
Ничего.:-)


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
shev1999
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 19:33 GMT3 час. #1015275   
оч наиоминает одну буржуйскую игруху с тупыми линейными квестами и по скринам и по описанию


Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
23-08-2009 08:35 GMT3 час. #1016539   
Еще несколько скринов
http://s57.radikal.ru/i157/0908/76/192f963db2bd.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0908/65/e1efe575a5df.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0908/1c/0ad719420910.jpg


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
23-08-2009 09:04 GMT3 час. #1016550   
идея класная но как она относится к модификациям теней чернобыля?


Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
24-08-2009 06:26 GMT3 час. #1017320   

идея класная но как она относится к модификациям теней чернобыля?

А это и есть модификация,но на другом движке:ye)


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
24-08-2009 07:05 GMT3 час. #1017326   
Коммунист, ты не понял. Модификация ТЧ называется то, что сделано на основе S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. А это уже кагбе отдельная игра.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
24-08-2009 07:29 GMT3 час. #1017331   
_DarK_StalkeR_
А по твоему куда это засунуть? В игровые баги что-ли?:lol)
А сайт посвящен сталкеру, так что тут как раз место для подобных проектов.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Слепой Могильщик
    
Посты: 5
Откуда: Горлоffка
Возраст: 53
24-08-2009 07:34 GMT3 час. #1017333   

# Коммунист :

идея класная но как она относится к модификациям теней чернобыля?

А это и есть модификация,но на другом движке:ye)


Не понЯл...Мод для игры А на движке В ???????


Рожденным можешь ты не быть, но похоронен быть обязан!
ICE STALKER
    
Посты: 16
Откуда: Арзгир
Возраст: 29
24-08-2009 08:23 GMT3 час. #1017344   
поиграл в демку,харошая штука :-cool)ток как там включить фонарик


Прорвался сталкер к Монолиту.3 дня не ел сил не осталось,понятное дело.Монолит у него спрашивает:
-Так чего ты хочешь человек?
Сталкер отвечает:
-Жрать хочу.
Тут вбегает разъяренный "монолитовец" с криком:
-На скотина,жри!-и стреляет
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
24-08-2009 13:47 GMT3 час. #1017571   
ICE STALKER
ЧЕРНОВАЯ демка, без фонарика, да и баг там смешной. Как убьешь собак близко не подходи, здоровье будет отниматься...;-)


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
ICE STALKER
    
Посты: 16
Откуда: Арзгир
Возраст: 29
24-08-2009 16:21 GMT3 час. #1017777   

# Коммунист :
ICE STALKER
ЧЕРНОВАЯ демка, без фонарика, да и баг там смешной. Как убьешь собак близко не подходи, здоровье будет отниматься...;-)


незаметил бага,да кстати а нельзя ли поновее демку,так сказать оценить уже сделанную работу:-)


Прорвался сталкер к Монолиту.3 дня не ел сил не осталось,понятное дело.Монолит у него спрашивает:
-Так чего ты хочешь человек?
Сталкер отвечает:
-Жрать хочу.
Тут вбегает разъяренный "монолитовец" с криком:
-На скотина,жри!-и стреляет
DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
24-08-2009 16:44 GMT3 час. #1017824   

# Skyff :
А какой креатор? х9 или х10?


По графике не заметно? Конечно же 9, в 10 графика такая как в HL2 с ENB Series.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
24-08-2009 23:36 GMT3 час. #1018314   
Скоро мод выйдет ?


Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
25-08-2009 06:16 GMT3 час. #1018391   

а нельзя ли поновее демку,так сказать оценить уже сделанную работу


Я не в команде разработчиков, как появится - выложу.

По графике не заметно? Конечно же 9, в 10 графика такая как в HL2 с ENB Series.


Но сделанное в 10 запускается только на Vista и выше. ОНО НАДО?


Скоро мод выйдет ?


Разработка стартовала 19.06.2009.

Думаю не так скоро, мы пока первую локацию застраиваем и ведем беспрерывную борьбу с движком...


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
26-08-2009 08:20 GMT3 час. #1019464   

- не единственный бесплатный.


А он не бесплатный, просто мы не совсем честные. :-)

Вы закончите свою работу через годик-два, кто му времени даже самые чугунные юзвери перейдут на Семерку.


Не уверен


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
26-08-2009 10:46 GMT3 час. #1019555   

# Коммунист :
Не уверен


Я уже сижу например на w7(rc) ....
Жаль ваших разрабов...если бы графика была бы хотябы лучше чем в ТЧ,то был бы смысл играть в это...а так...не вижу никакого смысла вообще делать игру на таком двигле...
Никто уже в игры на таких двиглах не играет...а к тому моменту как закончится работа(которая я почти уверен оборвётся на уровне так 5-6) над сием творением думаю даже скрины смотреть не станут.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
26-08-2009 21:16 GMT3 час. #1020093   
Если уж совсем хотите круто, и если знаете C++ и Dx, то можно скрестить OGRE 3D+PhysX+Bass(или чё круче) тогда уж и графа будет вроде получше, я бы и сам начал, но в C++ и DX не бум-бум, у OGRE 3D есть DX8.1, DX9.0, GL. А при желании можно и DX10 прилепить опционально, OGRE бесплатный.
И графа лучше.
Но останавливаться не вздумайте!!!
Если вам лучше делать на FPS, то буду ждать финала, классно получается, вроде ведь ещё ни-кто не делал такое?
ОФФ.
А вы видели ролик Nvidia PhysX?
Вот бы так в сталкере было:blink
Прошу прощения за мега-офф.


Rayko
    
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
26-08-2009 21:37 GMT3 час. #1020114   
Чё за Обливион ? Они Сталкер делают или что? Что за трава? Деревья? ТОчно обливион с оружием! Когда была только первая страница был заинтересован увидел скрини решил даже не думать обо "Новом Сталкере" ужазз!:dry:


Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
27-08-2009 06:40 GMT3 час. #1020276   
MENGEN - среди нас программисты не очень...
Skyff и Serafim12 , у нас должен быть круче геймплей а не графика. (хотя ее достойный уровень мы обеспечим, не волнуйтесь), но если ты озабочен картинкой - Crysis в студию.


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
27-08-2009 06:47 GMT3 час. #1020278   
Коммунист Возьмите лучше следующую версию этого же движка, она лучше, чем то похожа на "нереальный" двиг


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
27-08-2009 07:10 GMT3 час. #1020283   
GigBig Сделанное в FPS Cretor x10 требует Vista и выше, и что б ваша карта ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживала Directx 10, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В ЗАЛЕ ПОДНЯЛИ РУКИ?

Не мы на FPS Creator x9 ппоседим.

добавлено спустя 2 часа 45 минут

НОВЫЕ СКРИНЫ

http://s49.radikal.ru/i123/0908/4a/9b79470f5245.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0908/e0/454c8c845508.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0908/f8/ed9d9a66393f.jpg
http://i064.radikal.ru/0908/10/d389e23c98cc.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0908/43/36b6334780d5.jpg
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0908/de/9473f22b2688.jpg.html
http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0908/5e/1a84a4207cac.jpg.html
http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/0908/a1/895a18905464.jpg.html
http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0908/53/6c7e9e3918f0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0908/c1/dde85255fb7b.jpg.html

отредактировал(а) Коммунист: 27-08-2009 09:55 GMT3 час.

Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
27-08-2009 12:09 GMT3 час. #1020464   
Коммунист,а где демку скачать можно я так и не понял




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты STALKER to be continued - Разработка


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»