Автор Сообщение
Посты: 2035
Откуда:
21-08-2009 15:36 GMT3 час. #1015090   

видео предоставь с этой вариацией тогда возьму слова назад.
Я наоборот защищаю отечественное оружие от SanekED и от тебя кстати тоже.

видео, :lol). Может патент? Щаз, посморю в инете, может какой нидь нечестивый спецназовец выложил его:sarcastic:. Вы неадекват. Чем вам не угодил бесшумный грантомет? О, отечественное оружие в ничьей защите не нуждается, оно само кого хочешь защитит.


Посты: 2035
Откуда:
21-08-2009 15:41 GMT3 час. #1015095   
оЛОЛо, искать не надо,:lol), http://world.guns.ru/grenade/gl36-r.htm


Посты: 2035
Откуда:
21-08-2009 16:14 GMT3 час. #1015123   
Иватушник, как я понял, ты считал, что это выдумка моделеров? Военный знать об оружии все не обязан, помнится, спрашивали у кого-то, кажется, воевавшего во время августовского конфликта:
- Какими вы боеприпасами пользовались, 7Н10 или 7Н22?
- не знаю, зеленые такие.

да и старьё это уже

АКМ\АК74 тоже не новые, но они есть и будут, пока не придумают что-нидь действительно новое (типа бластеров и прочей бурды).


Посты: 2035
Откуда:
21-08-2009 17:51 GMT3 час. #1015191   

WTF? Окраска пули (поясок)? Или пачка?

подробностей не помню уже.


Посты: 906
Откуда:
21-08-2009 18:57 GMT3 час. #1015237   

SanekED :А ты можешь еще вот это конвертнуть

к сожалению, нет. не нашел такой модели в архиве.


Посты: 456
Откуда:
21-08-2009 21:29 GMT3 час. #1015372   
вчера делал онимку все супер сеня другую сделал и лажа пушка бесконечно перезаряжается тоесть жмеш R и все он перезаряжает пожизненно и пули естественно не появляются! в чём ошибка дел так же , хотя на пьяную голову мож чего напортачил !


Посты: 1020
Откуда:
21-08-2009 22:07 GMT3 час. #1015401   
Linhost
В СДК галоку возле Stop at End поставь


Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 03:25 GMT3 час. #1015495   
Deathdoor плагин не заработал к сожалению, из меню экспорт пропадает строка STALKER. Ставлю назад Бардаковский - работает... В чем может быть дело?


Посты: 456
Откуда:
22-08-2009 07:18 GMT3 час. #1015513   
painter да у всех норм робит значит у тя проблемы с файлом xray_path
SanekED спс, напомнил


Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 07:31 GMT3 час. #1015516   
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files
$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files
$game_textures$ = false| false| $game_data$| textures\

Это мой xray_path в корневой папке милки, что в нём не так? Подскажите.


Посты: 1020
Откуда:
22-08-2009 07:49 GMT3 час. #1015526   
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\ -У тебя сдк по такому адресу стоит?


Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 07:55 GMT3 час. #1015527   
Да, конечно. msXRayExport.dll от Бардака работает.

Сейчас файл по новой качнул и милку переустановил. И нифига :(

отредактировал(а) painter: 22-08-2009 08:13 GMT3 час.

Посты: 26
Откуда:
22-08-2009 08:12 GMT3 час. #1015530   
painter У тебя msXRayExport сколько весит? и в каком формате?



А сам фаил msXRayExport какой формат имеет?

отредактировал(а) Alex W: 22-08-2009 08:28 GMT3 час.

Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 08:24 GMT3 час. #1015538   
Архив WinRAR - 63,5 КБ. Распакованный - 238 КБ

Формат *.dll

отредактировал(а) painter: 22-08-2009 08:42 GMT3 час.

Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 11:10 GMT3 час. #1015665   
Блин, да мне ненадо ничего доказывать, я верю что пашет у вас. Я просто не пойму почему у меня не пашет. Бардаковский работает а этот неработает блин! Ладно бы не конвертил, может я косячу - просто нету строчки Stalker в меню экспорт.


Посты: 1020
Откуда:
22-08-2009 11:11 GMT3 час. #1015667   
painter
А ты ниже смотрел точно?


Посты: 1361
Откуда:
22-08-2009 11:12 GMT3 час. #1015669   
Иватушник Нормуль! Самый реальный из всех вариантов досыла, ИМХО=)


Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 11:22 GMT3 час. #1015678   
SanekED :( всё внимательно смотрел - нету


Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 13:15 GMT3 час. #1015794   
Иватушник Винда ХР SP 2, фреймворк - 2. Я уже тоже подумал может не хватает чего...


Посты: 456
Откуда:
22-08-2009 17:53 GMT3 час. #1016038   
painter версия милки какая? ты точно кидаеш все куда надо? в xray_path путь до сдк правильный?


Посты: 342
Откуда:
23-08-2009 10:00 GMT3 час. #1016577   
Люди, дайте пожалста что нибудь из российского и совесткого оружия! Нигде не могу ничего найти:-(


Посты: 342
Откуда:
23-08-2009 10:21 GMT3 час. #1016584   
Иватушник
Я его скачал, но там они в игру не вставлены(


Посты: 219
Откуда:
25-08-2009 10:10 GMT3 час. #1018466   
Народ создал анимашку для МП40 для всего в игре выскакивает ошибка (Щкогда беру оружие в руки) SetBoneVisible и больше ничего что ето может с текстурой или чё??


Посты: 219
Откуда:
25-08-2009 10:13 GMT3 час. #1018470   

# LstAlph :
SetBoneVisible
От балды "не видит установленную кость". Что-то с костями напутал, проверь всё основательно.


Настройки костей в СДК?


Посты: 219
Откуда:
25-08-2009 10:20 GMT3 час. #1018481   
а спс!


Посты: 1020
Откуда:
25-08-2009 10:30 GMT3 час. #1018490   
Иватушник
Какие глюки?:blink


Посты: 1020
Откуда:
25-08-2009 10:36 GMT3 час. #1018497   
Иватушник
Чтобы не исчезал читай способ Линхоста пару страниц назад,а майка да это вещь конечно.


Посты: 1020
Откуда:
25-08-2009 12:31 GMT3 час. #1018579   
Иватушник
Мануалчик(Взято с форума gameru:
Чтобы импортировать скл анимку, сначала импортировал саму модель со скелетом. Затем нужно зайти в Outliner (непонятный список из всего подряд там вообще очень много таких списков от которых у меня через 5 минут начинает болеть голова ) Ладно, опять лирика... Итак, зашли в этот Outliner, находим там в списке пункт characther с иконкой человечка (лень скрины делать . Вот разворачиваем список этот и выделяем все кости серым цветом (там еще зеленый есть, хз зачем ) Теперь через меню File/Import импортим требуемую skl анимку. Думаете все? Неа! В правом нижнем углу есть окошечко и рядом кнопко со стрелкой вниз (выбор character' а). Выберите там его, т.е. этого самог charachter' а. Теперь, открываем новый чудо-свиток под названием Trax editor, и вот там дуйте в меню Library->Insert Clip где, о чудо, находим нашу анимацию! Вот собсна и все. Пользуйтесь на здоровье. Но мой вам совет: не используйте майа больше 3х часов к ряду. Берегите нервы! а вот оказалась где псевдособака зарыта


Посты: 1308
Откуда:
26-08-2009 14:44 GMT3 час. #1019783   
Слушайте, надо анимация бега для РПГ-7 ?!! делать ?


Посты: 456
Откуда:
26-08-2009 14:51 GMT3 час. #1019790   
Piter думаю нет и так норм!




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»