Автор Сообщение
Посты: 273
Откуда:
19-08-2009 18:26 GMT3 час. #1013351   
ЛёLik БоLik

И что прикольно играть от 3 лица??


Посты: 121
Откуда:
19-08-2009 18:27 GMT3 час. #1013354   
Меченый versus нет не прикольно поскольку стреляет все время в одну точку
ЛёLik БоLik и кстати тока на предыдущей странице был этот вопрос


Посты: 273
Откуда:
19-08-2009 18:30 GMT3 час. #1013357   
Super Stalker

Я пр это и гаварю!! фиг целью управляиш?!! как ваще играть мона??


Посты: 2
Откуда:
19-08-2009 18:52 GMT3 час. #1013374   
Как в игру можно вставить вырезанных монстров?


Посты: 40
Откуда:
19-08-2009 19:03 GMT3 час. #1013384   
Меченый versus Super Stalker
Я это спросил чтоб скрины делать а не играть!!!


Посты: 121
Откуда:
19-08-2009 20:31 GMT3 час. #1013459   
M.@.K.C.I.M. модами
рекомендую OGSM mod там с частями тел
_http://www.playground.ru/files/21244/
качай


Посты: 1454
Откуда:
19-08-2009 21:14 GMT3 час. #1013511   
Как вернуть респавн артефактов и как сделать рандомное появление аномалий полсе каждого выброса?


Посты: 40
Откуда:
20-08-2009 09:18 GMT3 час. #1013828   
Чета Не фига не получается сделать вид от 3 его лица!!!Там нет такой строки!!!bind alife_command kK


Посты: 2115
Откуда:
20-08-2009 09:50 GMT3 час. #1013855   
ЛёLik БоLik
Не обязательно после этой. Просто запихни туда, где и все остальные бинды.


Посты: 16
Откуда:
20-08-2009 10:50 GMT3 час. #1013893   
сталкеры, подскажите плиз как снизить износ оружия и включить бег на экзоскелете. правда есть проблема - папка геймдата полностью не отображается и вней нет нужных файлов. как их отковырять?


Посты: 5062
Откуда:
20-08-2009 11:03 GMT3 час. #1013901   
El_Shaitan распакуй ресурсы игры вот этим распаковщиком, потом в папке:
gamedata\config\misc\outfit есть строчка sprint_allowed, замени false, на true

убирание износа можно сделать так:
gamedata\config\weapons
открываеш любое оружие, потом ищеш строчки:

misfire_probability
misfire_condition_k
condition_shot_dec

ставиш значение на 0.0, и ломаться не будут

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 20-08-2009 11:23 GMT3 час.

Посты: 16
Откуда:
20-08-2009 11:16 GMT3 час. #1013916   
БаЛаБоЛ, спасибо за ответ и за ссылочку. знать бы еще как тем распаковщиком воспользоваться...)


Посты: 40
Откуда:
20-08-2009 12:06 GMT3 час. #1013974   
GroSS Meister
Не сорри конечно но может я чет не то делаю Я открыл фаил юзер и вписал эти три строки жму в игре Ф1 Ф2 Ф3 и не фига


Посты: 2115
Откуда:
20-08-2009 12:55 GMT3 час. #1014035   
ЛёLik БоLik
Могу предположить, что запихал не в ту папку. Проверь.
Далее, попробуй начать новую игру (вроде не обязательно).
Метод рабочий 100%, скорее всего накосячил ты.


Посты: 121
Откуда:
20-08-2009 14:27 GMT3 час. #1014137   
ЛёLik БоLik надо не просто в конец а туды где остальные клавиши забиндены
El_Shaitan могу предложить простой распаковщик с удобным интерфейсом
_http://narod.ru/disk/9237076000/GUI%20FOR%20UNPACKER%20v.1.1%20(copy%202).zip.html

кста распакуй тока конфиги (\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\configs.db)


Посты: 40
Откуда:
20-08-2009 16:15 GMT3 час. #1014229   
Super Stalker \
Не это то я понял))) Да и все получилось уже!!! Просто у меня два одинаковых пути было)))С той винды осталось)))


Посты: 121
Откуда:
20-08-2009 17:50 GMT3 час. #1014340   
Вопрос:
где менять содержимое тайников? в каком конфиге или может быть в скрипте?


Посты: 5062
Откуда:
20-08-2009 18:07 GMT3 час. #1014352   
Super Stalker

gamedata\configs\misc

treasure_agroprom - тайники на Агропроме
treasure_agroprom_underground - тайники подземелья Агропрома
treasure_dark_valley - тайники Тёмной долины
treasure_escape - тайники Кордона
treasure_garbage - тайники Свалки
treasure_hospital - тайники Госпиталя
treasure_limansk - тайники Лиманска
treasure_marsh - тайники Болот
treasure_military - тайники Арм. Складов
treasure_red_forest - тайники Рыжего леса
treasure_yantar - тайники Янтаря


Посты: 5
Откуда:
20-08-2009 19:41 GMT3 час. #1014411   
Народ !! где координаты иконок задавать ?? ( оружия , броников и. т.п )


Посты: 2115
Откуда:
20-08-2009 20:08 GMT3 час. #1014429   
SalvadoR_33
В конфигах оружия/броников
inv_grid_width
inv_grid_height
inv_grid_x
inv_grid_y
Параметры х и у от нуля.


Посты: 16
Откуда:
22-08-2009 10:36 GMT3 час. #1015633   
кто подскажет где в геймдате спрятан файл outfits.ltx ?


Посты: 112
Откуда:
22-08-2009 12:00 GMT3 час. #1015713   
gamedata\configs\misc


Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 16:25 GMT3 час. #1015950   
Можно такой вопрос: как сделать полупрозрачный инвентарь?Спасибо заранее:ye)


Посты: 1454
Откуда:
22-08-2009 16:52 GMT3 час. #1015972   
Наёмник)


Нужен Photoshop\Плагин для просмотра и редактирования DDS-текстур\распакованная игра\текстура инвентаря\умелые руки.

Надо маску сделать не черной, а серой.

Вот и все.


Посты: 13
Откуда:
22-08-2009 16:55 GMT3 час. #1015973   
aqraccy фотошоп, плагин, игра , руки умелые, всё имеется, ща попробуем, пасиб:ye)

добавлено спустя 3 минут

aqraccy , а как сам файл то называется, чёто ищу, не могу найти&P

отредактировал(а) Наёмник): 22-08-2009 16:58 GMT3 час.

Посты: 1454
Откуда:
22-08-2009 17:09 GMT3 час. #1015980   
Э-э-э-э, как-то inventor или что-то типа этого, вот наводочка, та что сзади.

добавлено спустя 1 минуту

Ой, тьфу! Вот:

надо альфа канал сделать не белым* а серым, во.


Файл как-то на ui_inventor че то в этом роде.

отредактировал(а) aqraccy: 22-08-2009 17:10 GMT3 час.

Посты: 61
Откуда:
22-08-2009 18:15 GMT3 час. #1016076   
Вопрос: установил небольшой мод, что бы улучшать оружие\броню по всем веткам. Но столкнулся с такой проблемой - после полного улучшения скажем fn2000 - прицел остается такой же как и был до. Хотя если я один прицел улучшаю - он улучшается, а стоит сделать еще одно улучшение, зум снижается на базовое значение. Так вот сам вопрос - где прописано базовое значение дальности зума у fn2000 и что надо прописать, что бы оно было как после улучшения "прицел x4" ?

Спасибо.


Посты: 1454
Откуда:
22-08-2009 18:58 GMT3 час. #1016127   
Crudus

Скажу только где базовое, ибо сам не знаю.

Вот: scope_zoom или что-то в этом роде.


Посты: 61
Откуда:
22-08-2009 19:06 GMT3 час. #1016140   
Меня базовое значение и интересует :)

E:\Necro\Games\Stalker Clear Sky\gamedata\configs\weapons
файл w_fn2000.ltx
нашел


scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode


оно ?


Посты: 2115
Откуда:
22-08-2009 19:07 GMT3 час. #1016142   
Crudus
Да, scope_zoom_factor
И не забудь: он измеряется в градусах, то есть чтобы увеличить кратность прицела, параметр надо уменьшать.
scope_zoom_factor = 1 - телескоп
scope_zoom_factor = 50 - обычный прицел.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»