Автор Сообщение
Посты: 1361
Откуда:
23-08-2009 07:15 GMT3 час. #1016535   

# Стрелок-монолит :
Подскажите пожалуйста,как измен**50176ea8aab1bb10eeba**]
Меченый[/code]
И меняешь слово "Меченый" на то, что тебе надобно.
Всё.


Посты: 2089
Откуда:
23-08-2009 09:35 GMT3 час. #1016564   
saler В принципе можно просто в его кастом дате прописать такую логику:

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark

[remark]
no_move = true


При данной схеме, нпс будет просто стоять, там где его заспавнили.


Посты: 75
Откуда:
23-08-2009 09:39 GMT3 час. #1016567   
singapur22
Спасибо! Слушай я щас диалог создал, все работает, но когда он заканчивается он начинается снова.
Как сделать, чтобы после определенной фразы диалог заканчивался и исчезал?

добавлено спустя 5 минут

А, все, научился :-)

отредактировал(а) saler: 23-08-2009 09:44 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
23-08-2009 10:38 GMT3 час. #1016595   
Всем привет, у меня есть идея прикльного мода. Ток ма вот беда не знаю как делают моды. Может кто нибудь откликнится помоч или возьмет мою идею на реализацию


Посты: 75
Откуда:
23-08-2009 14:29 GMT3 час. #1016778   
а что за идея?

добавлено спустя 2 часа 48 минут

ViktorTu35

Всем привет, у меня есть идея прикльного мода. Ток ма вот беда не знаю как делают моды. Может кто нибудь откликнится помоч или возьмет мою идею на реализацию


а что за идея то?

добавлено спустя 1 час 52 минут

singapur22
А где ты начал изучать скрипты, по какому учебнику, справочнику?

отредактировал(а) saler: 23-08-2009 19:10 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
24-08-2009 06:53 GMT3 час. #1017322   
saler Нигде, я самоучка. А вообще, начинать нужно с изучения языка lua. Если заинтересован в этом, то вот тебе пара ссылок. _http://ru.worms-mods.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_Lua

_http://www.lua.ru/doc/

Где, начинай с первой ссылки. Вторая понадобится в последствии.


Посты: 1493
Откуда:
24-08-2009 09:26 GMT3 час. #1017369   
Анимашка повторяется...

[logic]
active = remark
meet = meet


[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_signal = action_end| remark1


[meet]
meet_state = 10|hello_wpn| 5|salut_free
meet_state_wpn = 10|hello_wpn| 5|salut_free
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
snd_anim_synс = true
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[remark1]
no_move = true


Посты: 1025
Откуда:
24-08-2009 09:49 GMT3 час. #1017381   
Николай ФеНиКс, вместо action_end попробуй anim_end. action_end используется, когда звук синхронизирован с анимацией.


Посты: 75
Откуда:
24-08-2009 09:54 GMT3 час. #1017388   
singapur22
Спасибо!


Посты: 59
Откуда:
24-08-2009 13:08 GMT3 час. #1017547   
Чуваки здорово! Я в скриптах полный 0 , кто-нибудь может подсказать как создать гулаг для людей на ТЧ:-(


Посты: 21
Откуда:
24-08-2009 13:26 GMT3 час. #1017560   
Привет людь,у меня вопрос ,извените если повторялся (просто 12 стр читать не охото xD)
1Вот я сделал на карте НПС ну все как надо работает ,ходит по зоне (если надо стоит на месте) ,я зделал ему иконку и визуал волка ,Ну и вот вопрос где узнать названия визуалов и иконок НПС?
Заранее спс;-)


Посты: 558
Откуда:
24-08-2009 13:47 GMT3 час. #1017570   
GABE_33
Иконка вот здесь
геймдата\config\ui\ui_npc_unique --иконки бандитов,сталкеров
визуал это модель
смотри здесь
геймдата\meshes\actors --смотриш кого-тебе надо,можеш к примеру бармена взять.


Посты: 21
Откуда:
24-08-2009 13:59 GMT3 час. #1017583   
спс ДатчикХабара ,А если я личико ГГ хочу поменять ,например не Меченый а Призрак ,тексура лица Призрака есть ,куда мне ее пихать и как переименовать?


Посты: 267
Откуда:
24-08-2009 14:03 GMT3 час. #1017592   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
В журнале у singapur22 почита

добавлено спустя 27 секунд

МЕРТВЫЙ ФРАЕР
В журнале у singapur22 почитай о гулагах у него там много чего
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=5696

отредактировал(а) manunj: 24-08-2009 14:04 GMT3 час.

Посты: 21
Откуда:
24-08-2009 14:17 GMT3 час. #1017604   
Поскажите плз ,см выше


Посты: 59
Откуда:
24-08-2009 14:26 GMT3 час. #1017620   
manunj, спасибо!


Посты: 2089
Откуда:
24-08-2009 15:11 GMT3 час. #1017693   
Оффтоп.

При создании динамического траде_манагера, столкнулся с не большой проблемой. Нужно распределить броники и оружие по классам (лучше\хуже), включая модифицированные. Я понимаю, что у вас свои дела. Да и по этому поводу можно развернуть целую тему. Но всё таки, может найдётся тот, кто сможет мне в этом хоть не много помочь?


Посты: 316
Откуда:
24-08-2009 16:51 GMT3 час. #1017843   
Подскажите плиз, как создать радиоактивный очаг, ну скажем на кордоне?

добавлено спустя 1 минуту

GABE_33 Поработай с фотошопом

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 24-08-2009 16:52 GMT3 час.

Посты: 16
Откуда:
24-08-2009 16:56 GMT3 час. #1017862   
singapur22
novice_outfit
outfit_novice_m1
bandit_outfit
outfit_bandit_m1
killer_outfit
outfit_killer_m1
specops_outfit
stalker_outfit
svoboda_light_outfit
dolg_outfit
outfit_dolg_m1
outfit_specnaz_m1
outfit_stalker_m2
outfit_svoboda_m1
outfit_stalker_m1
monolit_outfit
svoboda_heavy_outfit
military_outfit
dolg_scientific_outfit
scientific_outfit
ecolog_outfit
protection_outfit
exo_outfit
outfit_exo_m1
примерно так:-)


Посты: 75
Откуда:
24-08-2009 17:31 GMT3 час. #1017908   
Всем привет!
Начну сразу, в AMK 1.4.1 + NLC5 прицепили локу АТП, сделали на нее переход и т.д.
Так вот хочу спросить, это сложно или нет? Если есть готовая лока для сингла, как ее можно прицепить, как в АМК?
Заранее спасибо


Посты: 2089
Откуда:
24-08-2009 17:31 GMT3 час. #1017910   
ICE STALKER Чтото типа этого. Но явно не в этом порядке. Не ужто костюм эколога лучше военного бронежилета? :-)

добавлено спустя 3 минут

Здесь, как говорится спорный вопрос. Почти каждый костюм хорош по своему параметру. Поэтому нужно выводить какойто средний коэффициент защиты костюма, и уже по полученому параметру ставить его на своё место в шкале хорошести.

отредактировал(а) singapur22: 24-08-2009 17:35 GMT3 час.

Посты: 16
Откуда:
24-08-2009 18:58 GMT3 час. #1018001   
singapur22
может тогда сортировать по цене?:blink


Посты: 1493
Откуда:
24-08-2009 18:59 GMT3 час. #1018004   
можно каким-нибудь образом к НПС привязать собаку?
Я имею ввиду что собака бегала за НПС?
ну или ГГ.
и можно по принципу создания НПС сделать монстра?


Посты: 2089
Откуда:
24-08-2009 19:22 GMT3 час. #1018026   
ICE STALKER Ладно. Уже не трэба. Вроде как разабрались.:-)


Посты: 16
Откуда:
24-08-2009 19:41 GMT3 час. #1018051   
singapur22
как решил сделать?:gamer1:


Посты: 2089
Откуда:
24-08-2009 19:54 GMT3 час. #1018070   
ICE STALKER Мне помогли. Решили распределить по среднестатистическому уровню защиты. С оружием пока разбираемся.


Посты: 505
Откуда:
25-08-2009 13:18 GMT3 час. #1018614   
помоите пожалуйста...незнаю как "заводить" ACDC, не понимаю,почему у меня не распаковывается all.spawn, ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО


Посты: 1493
Откуда:
25-08-2009 13:21 GMT3 час. #1018620   
что именно не понятно?
Кинул в папку-то сам алл?


Посты: 505
Откуда:
25-08-2009 13:23 GMT3 час. #1018622   
кинул

добавлено спустя 40 секунд

нажимаю распаковать...нифига не делает

добавлено спустя 18 минут

МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО разобраться

отредактировал(а) lickon: 25-08-2009 13:42 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
25-08-2009 13:44 GMT3 час. #1018641   
Это прочти

добавлено спустя 59 секунд

там надо через настройки распаковывать и запоковывать

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-08-2009 13:46 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»