Пользователей: 0
Гостей: 550

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
21-08-2009 19:59 GMT3 час. #1015294   
FaithGTX Каждый объект может иметь два состояния, online и offline. Состояние offline, это когда объект не отображён (визуально) в игре. В данном состоянии объекты находятся, когда локация на которой они находятся, не активна, или находятся на значительном расстоянии от ГГ. Второе относится только к мобам. Объекты также могут переходить в offline принудительно. Например в offline, постоянно находятся некоторые квестовые персонажи (например Проводник), до активации относящихся к ним инфопоршнэй. Это самый простой ответ. На самом деле, тут всё на много сложнее.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-08-2009 20:38 GMT3 час. #1015326   

# G-man96 :
Кто знает как пройти концовкой шоб мечен слился с монолитом??????:-G


Для получения ложной концовки вы должны обязательно достичь исполнителя желаний - Монолита, и далее получаете согласно условиям:
1. Богатство - если у Стрелка много с собой денег (не зависит от других условий).
2. Апокалипсис - если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны (к примеру, ваш ГГ убивает всех без разбора).
3. Бессмертие - если Стрелок враждует с группировкой "Долг" и дружит* со "Свободой".
4. Власть - если Стрелок дружит с группировкой "Долг" и враждует со "Свободой".
5. Исчезновение Зоны - если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками и при себе нет денег.
6. Пополнения отряда "О-Сознания" - если после прохождения задания на Янтаре бежать на кордон где был сталкер Лис вы встретите Проводника, то спросите его о Докторе, его можно найти в подземелии Нии Агропрома, далее в Припяти на втором этаже буде декодер на открытие "особой" двери в саркофаге, далее будет локация "Контроль Монолита" в которой начало уровня похож на лабиринт с большим колличеством отрядов Монолита.

* под дружбой подразумевается определённое отношение к вашему протагонисту - чем больше квестов вы выполняете за ту или иную группировку, тем лучше к вам отношение.


:>=
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 29
21-08-2009 20:41 GMT3 час. #1015328   
БаЛаБоЛ спся!!!


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Ловчий Желаний
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 20:47 GMT3 час. #1015335   
у меня вот какая фигня-я оч люблю STALKER и игру и книги, но у мя че то не прет первое.Выскакивает надпись о том, что нужно увеличить буфер обмена до 2гб.Помогите ктоньбдь плиз!


vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
21-08-2009 20:59 GMT3 час. #1015350   
Ловчий Желаний Это нужно искать в панели управления. Я ща поищу

добавлено спустя 2 минут

ага это типа файл подкачки

добавлено спустя 24 секунд

увеличивай размер файла подкачки

отредактировал(а) vavaus: 21-08-2009 21:02 GMT3 час.

ЩИТО?
[
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
21-08-2009 21:11 GMT3 час. #1015363   
vavaus Ловчий Желаний

Уточню. Увеличивать нужно минимальный размер файла подкачки до 2Гб.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
21-08-2009 21:30 GMT3 час. #1015373   
Короче скачал я для тч рабочий кордон из билда 1935 (для теста и спавна). И когда я его запускаю он мне выдаёт после картинки, перед роликом THQ :stack trace. Я запускал и так и с батника все равно одно и тоже. Как исправить? Качал отсюдова _http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5612926&postcount=1554


ЩИТО?
[
GH0ST_26_rus
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 21:38 GMT3 час. #1015380   
Ребята скажите, вариант заспавнить на кордоне контроллера или еще кого нить, не трогая all. spawn ? Ато так и не разобрался как с ним работать - вылет на вылете


vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
21-08-2009 21:59 GMT3 час. #1015393   
GH0ST_26_rus эхххх... а на что тебе ModWiki или Inside??? :ary()
Вот лови _http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=C%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82


ЩИТО?
[
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
22-08-2009 18:17 GMT3 час. #1016078   
Народ, не подскажите где лежит файл, посвещённый группировкам, там где названия группировки, их отношения и т.п?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
22-08-2009 18:21 GMT3 час. #1016087   
gamedata/creatures/game_relations.ltx


ЩИТО?
[
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
22-08-2009 18:21 GMT3 час. #1016088   
vavaus спс


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
22-08-2009 18:22 GMT3 час. #1016090   

# vavaus :
Короче скачал я для тч рабочий кордон из билда 1935 (для теста и спавна). И когда я его запускаю он мне выдаёт после картинки, перед роликом THQ :stack trace. Я запускал и так и с батника все равно одно и тоже. Как исправить? Качал отсюдова _http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5612926&postcount=1554

Скачайте кто нить. Посмотрите в чём проблема. Мне оч нрав билдовский кордон но он непашет. :sos8-(


ЩИТО?
[
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
22-08-2009 18:23 GMT3 час. #1016092   
vavaus а не знаешь, численность группировки там менять можно?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
22-08-2009 18:59 GMT3 час. #1016128   
Ну эт через спавн.
Есть 2 варианта:
Через скрипт вот ссылка на статью
Через all.spawn вот ссылка на эту статейку


ЩИТО?
[
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
22-08-2009 19:07 GMT3 час. #1016143   
vavaus ещё раз спс:-)


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Слепой Могильщик
    
Посты: 5
Откуда: Горлоffка
Возраст: 53
22-08-2009 19:51 GMT3 час. #1016175   
Подскажите, народы! У меня мод ОГСМ , там всякоразные зомбаки тусуются, как увеличить в конфигах их количество, и если можно, я бы им демографическую ситуевину улучшил и на тех локациях, где их ваще нет (АЭС).


Рожденным можешь ты не быть, но похоронен быть обязан!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-08-2009 19:57 GMT3 час. #1016181   
Слепой Могильщик В конфигах количество увеличить нельзя. Для этого нужно увеличивать количество схем действий в гулагах смартов. А это уже скрипты. А вообще, можно просто создать не большой скрипт, который будет периодически спавнить в определённых местах указанное количество зомбаков.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
22-08-2009 20:01 GMT3 час. #1016186   
singapur22

Вопрос к богу сериптов:

Как сделать так, чтобы после выбросов рандомились арты и аномалии?

Вдогонку: как сделать так, чтобы тайники были наполнены всегда.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Слепой Могильщик
    
Посты: 5
Откуда: Горлоffка
Возраст: 53
22-08-2009 20:03 GMT3 час. #1016188   
singapur22
Ниасилюпатамуштотупой....


Рожденным можешь ты не быть, но похоронен быть обязан!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-08-2009 20:29 GMT3 час. #1016234   
aqraccy
1. Естественно, нужно писать достаточно сложный скрипт, на создание которого уйдёт не один день. Но можно пойти более лёгким путём. Вытянуть его из АМК мода.

2. Я не знаю какой скрипт за них отвечает (как то с этим не связывался). Нужно поискать и прикинуть. Или создать свой скрипт, который периодически будет проверять все схроны (по списку), и спавнить в них случайные предметы.

Слепой Могильщик
Тогда тебе будет это сложно объяснить. Прогуляйся на Вики, почитай статейки модмейкеров. Там есть всё, что тебе нужно. _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
22-08-2009 20:30 GMT3 час. #1016237   
singapur22

Спасибо! А не подскажешь в АМК как называется нужный из них?

добавлено спустя 5 минут

Ах ты черт! Я про ЧН говорю. Там же арты на спанятся! Во. Но все равно тот же вопрос, так как сингапур в разделе ЧН не появляется.

отредактировал(а) aqraccy: 22-08-2009 20:36 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-08-2009 20:49 GMT3 час. #1016258   
aqraccy Кажется amk_anoms.script. Но всё ли находится в этом файле, извиняй, не скажу. Я его както не изучал. Пробегался бегло, но не более. Спроси у тех, кто уже это проделывал (тобишь переносил в свой мод ).


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
23-08-2009 09:46 GMT3 час. #1016570   
стоит АМК+НС5 , проблема с раздачей шести стволов по заданию Волка, подскажите как прописать выдачу info_portion' ов за всех 6-ти NPC каждому из них. Что-бы выдав АК-74у одному сталкеру, получаешь выполнение задания.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
cra-ter
    
Посты: 18
Откуда: Подмосковье
Возраст:
23-08-2009 12:16 GMT3 час. #1016669   
Кто знает по какой формуле урон высчитывается, тока ответы типа наверно
hit_power * k_hit(патрона) * 1 - k(зациты) не принимаются.Я коечто потестил там ваще нереальная формула какаф-то.???????????


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
24-08-2009 11:15 GMT3 час. #1017470   
Всем привет! Пол дня ковыряюсь в .ltx-ах... Геморой еще тот... Подскажите кто-нибудь ссылку на википедию, где вся инфа о ТЧ. Мне как-то давали, но я не знаю где она. Очень надо! Помогите пожалуйста! Жду с нетерпением...:-)

Ой-е! Чуть не забыл, а скрипты-эт вообще че такое?!


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
24-08-2009 11:16 GMT3 час. #1017471   
__www.sdk.stalker-game.com


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
24-08-2009 11:18 GMT3 час. #1017473   
aqraccy, спасибо

добавлено спустя 1 минуту

aqraccy, хм, что-то не заходит...

отредактировал(а) Резвый: 24-08-2009 11:19 GMT3 час.

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
24-08-2009 11:19 GMT3 час. #1017474   
Резвый

Скрипты - это файлы где написаны все главные функции игры. Освоиться там довольно непросто. Но если освоить...

В сталкер скрипты лежат в одноименной папке с расширением .script.

добавлено спустя 25 секунд

Резвый


Убери слэши :-)

отредактировал(а) aqraccy: 24-08-2009 11:19 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
24-08-2009 11:23 GMT3 час. #1017477   
aqraccy, поточнее


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»