Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.
Вид от первого лица позволяет полнее прочувствовать атмосферу игры и полнее вжится в роль героя игры.
Игра является развитием темы СТАЛКЕР и во многом схожа с другими версиями игр, но так же и принципиально
от них отличается.
Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АЭС) моделями персонажей,
оружия, и пост советской застройкой уровней игры.
Отличие же состоит в том что используется абсолютно новый сценарий игры, практически не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Локации хотя и опираются на реальную карту территории ЧАЭС, но мы решили немного пофантазировать
и перекроить их, так как стандартные уровни уже порядком приелись.Что может быть интереснее освоения новой территории, разведка и изучение новой местности. Планируется так же введение в игру несколько новых монстров и персонажей, новые квесты
и несколько принципиально новых сюжетных локаций.
Неожиданное развитие игры в финале, после саркофага будет еще локация, предположительно игрок попадет в паралельный мир
к самым истокам возникновения ЗОНЫ.
Обстановка и атмосфера зоны будет полна опасности и от героя игры потребуются значительные навыки, чтоб выжить в зоне.
В отличие от официального сталкера, где на некоторых территориях можно свободно разгуливать спрятав оружие и наблюдать
за резвящимися в отдалении монстрами. В нашей игре такого не будет (разве что на базах группировок можно будет вздохнуть
свободно).
Выживаемость в нашей игре будет зависить от реакции, быстроты, и способности быстро соображать Героя.
Монстры будут наблюдать за героем из скрытых мест, ожидая удобного момента, чтоб атаковать и не всегда в одиночку...
иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.Теперь они будут намного хитрее, прятаться от выстрелов, выслеживать героя
идя по его следам.Для того чтоб нейтральный к герою персонах стал врагом, не обязательно в него будет срелять.
Это может произойти и по другим причинам мало ли что у него в мыслях...так что быть всегда начеку.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.
ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ
Отдельных навыков для прокачки не планируется, возможен единственный переменный параметр - ОПЫТ (репутация).
Синхронно с которым будет меняться отношение к герою других сталкеров.(боязнь нападения и доверие).
Возможно денежная переменная или натуральный обмен (артефакты - оружие,провизия, снаряжение).
Свобода выбора пути прохождения игры не планируется, сюжетная линия будет одна, в связи с движком игры.
Но дальнейшее прохождение будет зависить от выполнения квестов - заданий (обязательно).
ВРАГИ
Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.
ДРУЗЬЯ
Те кому Герою случилось помочь, а также сопутствующие в квестах приданные отряды сталкеров.
Есть идея которую мы обязательно постараемся реализовать - это прирученный слепой пес,
которому предстоит погибнуть в схватке, спасая жизнь герою.
Так же планируется создание основного друга, знакомого по гражданке и встреченного и спасенного в зоне,
которому тоже предстоит погибнуть спасая жизнь герою.
За гибелью друга последует квест - МЕСТЬ. такие эпизоды нужны для вызывания у играющих моментов эмоций и переживаний
Принятие игровых врагов как реально личных.
(для более глубокого вливания в атмосферу игры).
ПЕРСОНАЖИ, ОРУЖИЕ, И ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Подробно описывать не стоит, так как будут взяты из оригинального сталкера.
добавлено спустя 1 минуту
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-1 - сайт разработчиков , не пугайтесь скринов, это просто демонстрация геометрии.
отредактировал(а) Коммунист: 21-08-2009 05:57 GMT3 час. Хоршие песни. В журнал ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал
Это модификация?0_о Да и судя по скринам вы лепите на FPS Creator 9. Советую не лепить на движке 9го ибо графика там некудышная. Сам такой фигней маялся, потом понял что это бред и забил.
Над АИ работаем вплотную, но дифицит программистов дает о себе знать... Вобщем не беспокойся, АИ мы в покое не оставим по-любому. А если ты нам поможешь, то и АИ подправим, и из движка выжмем Максимум (как в свое время VALVe из движка первого Квейк,:ye) все наши проблемы натыкаются на кадры...8-()
добавлено спустя 14 минут
Для тех , кому лень лезть на офф.сайт.
Скрины (Я ЗНАЮ что страшненькие, опять повторюсь, нужны художники и программисты, как воздух, как истребители во вторую мировую...)
Еще несколько скринов
http://s57.radikal.ru/i157/0908/76/192f963db2bd.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0908/65/e1efe575a5df.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0908/1c/0ad719420910.jpg
Хоршие песни. В журнал ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал
поиграл в демку,харошая штука :-cool)ток как там включить фонарик
Прорвался сталкер к Монолиту.3 дня не ел сил не осталось,понятное дело.Монолит у него спрашивает:
-Так чего ты хочешь человек?
Сталкер отвечает:
-Жрать хочу.
Тут вбегает разъяренный "монолитовец" с криком:
-На скотина,жри!-и стреляет
#Коммунист : ICE STALKER
ЧЕРНОВАЯ демка, без фонарика, да и баг там смешной. Как убьешь собак близко не подходи, здоровье будет отниматься...;-)
незаметил бага,да кстати а нельзя ли поновее демку,так сказать оценить уже сделанную работу:-)
Прорвался сталкер к Монолиту.3 дня не ел сил не осталось,понятное дело.Монолит у него спрашивает:
-Так чего ты хочешь человек?
Сталкер отвечает:
-Жрать хочу.
Тут вбегает разъяренный "монолитовец" с криком:
-На скотина,жри!-и стреляет
Я уже сижу например на w7(rc) ....
Жаль ваших разрабов...если бы графика была бы хотябы лучше чем в ТЧ,то был бы смысл играть в это...а так...не вижу никакого смысла вообще делать игру на таком двигле...
Никто уже в игры на таких двиглах не играет...а к тому моменту как закончится работа(которая я почти уверен оборвётся на уровне так 5-6) над сием творением думаю даже скрины смотреть не станут.
На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
Если уж совсем хотите круто, и если знаете C++ и Dx, то можно скрестить OGRE 3D+PhysX+Bass(или чё круче) тогда уж и графа будет вроде получше, я бы и сам начал, но в C++ и DX не бум-бум, у OGRE 3D есть DX8.1, DX9.0, GL. А при желании можно и DX10 прилепить опционально, OGRE бесплатный.
И графа лучше.
Но останавливаться не вздумайте!!!
Если вам лучше делать на FPS, то буду ждать финала, классно получается, вроде ведь ещё ни-кто не делал такое?
ОФФ.
А вы видели ролик Nvidia PhysX?
Вот бы так в сталкере было:blink
Прошу прощения за мега-офф.
Чё за Обливион ? Они Сталкер делают или что? Что за трава? Деревья? ТОчно обливион с оружием! Когда была только первая страница был заинтересован увидел скрини решил даже не думать обо "Новом Сталкере" ужазз!:dry:
MENGEN - среди нас программисты не очень... Skyff и Serafim12 , у нас должен быть круче геймплей а не графика. (хотя ее достойный уровень мы обеспечим, не волнуйтесь), но если ты озабочен картинкой - Crysis в студию.
Хоршие песни. В журнал ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.