Пользователей: 1
Гостей: 841

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
15-08-2009 05:02 GMT3 час. #1009100   
Альфа не так. Открой любой оригинальный скин и посмотри на Альфу а потом на свою.

На будущее - делай скриншоты и под ними задавай вопросы.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
painter
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
15-08-2009 06:42 GMT3 час. #1009108   
Ты как всегда на высоте! Красавчег!


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
15-08-2009 14:29 GMT3 час. #1009327   
Очень неплохо для первого раза, Иватушник ! Вполне прилично... :ye)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
15-08-2009 16:08 GMT3 час. #1009405   
Piter Спасибо


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
16-08-2009 10:43 GMT3 час. #1010022   
Иватушник , можешь по развёртке нарисовать текстуру для вот этого

http://www.fpsbanana.com/models/809

AEK хочу из него по фоткам переделать (ствол, цевьё, ствольную коробку немного надо переделать).

текстура нужна. Ты, я вижу неплохо рисуешь по УВ-мапам.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-08-2009 10:51 GMT3 час. #1010025   
Я уже сделал.Но он зараза на кости не как не цепляется


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
19-08-2009 13:42 GMT3 час. #1013097   
Значит моё творение, ретекст 7,62х39, 7,62х54 7Н1, 9х18 ПМ и 7,62х25 ТТ:

Сцылко на Йапапко:
http://ifolder.ru/13610026


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
19-08-2009 14:00 GMT3 час. #1013115   
Chingy, молодец (за упомининание в Readme отдельное спасибо). А ты не мог бы сделать или найти фотки коробок с боеприпасами эксклюзивно для нового Арсенала? Текстурить не надо, я сам наложу (потому что модели новые будут), мне просто изображения нужны.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
19-08-2009 14:03 GMT3 час. #1013117   

А ты не мог бы сделать или найти фотки коробок с боеприпасами эксклюзивно для нового Арсенала? Текстурить не надо, я сам наложу (потому что модели новые будут), мне просто изображения нужны.

мой архив совсем скуд на коробочки. Все нашел gerald007. Все что есть, в теме оружейки

А ты не мог бы сделать или найти фотки коробок с боеприпасами эксклюзивно для нового Арсенала?

скорее всего, коробки с боеприпасами отличаются от друг друга только номенкулатурами на коробках. Тем меньше ёмкость - тем меньше на ней надписей. К примеру на цинке написано номенкулатура, индекс, кол-во, и много чего еще. А на коробочке могут вообще ничего не написать, или ограничется калибром и кол-вом штук.

отредактировал(а) Chingy: 19-08-2009 14:15 GMT3 час.

Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
19-08-2009 15:10 GMT3 час. #1013167   
Piter Смог прицепить аек?Зайди в пм


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
20-08-2009 06:18 GMT3 час. #1013755   
Начал текстурить этого красавца. Надеюсь к выходу ближайшего фикс-патча к Арсеналу успеть.

_http://www.fpsbanana.com/models/1027


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
20-08-2009 12:17 GMT3 час. #1013986   
Начинаю с малого. Первым был м95. Очень непривычно рисовать не видя модели, хотя есть свои приколы.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Меченый versus
    
Посты: 273
Откуда: Темная долина
Возраст: 32
20-08-2009 12:20 GMT3 час. #1013993   
Rionname

Мда...... Начнеш м95 рисовать а выйдет ак74........&P


Они УБИЛИ КЕННИ......!!!!!.... СвОлОчИ!!!!!!!
_|____|____|____| ____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____ |
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
20-08-2009 12:52 GMT3 час. #1014029   
Че сказать то хотел, паренек ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 14:43 GMT3 час. #1015036   

# STRIFER :
Максим Р. Вторй вариант оч хорош. Выкладывать будешь?


Наконец-то руки до бампа дошли. Выкладываю текстуру асфальта (вариант №2).
Подробнее в архиве.

Снимки (динамическое и статическое освещение):



Скачать: http://ifolder.ru/13630454



Спасибо.

отредактировал(а) Максим Р.: 21-08-2009 16:13 GMT3 час.

Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 15:26 GMT3 час. #1015081   
Максим Р. Супер!!!:-cool)


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 37
24-08-2009 03:38 GMT3 час. #1017298   
ребят, мож кто подскажет, а как сделать шоб "галка" коллиматорника была постоянно яркой, а не зависела от окр. освещения


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
24-08-2009 04:57 GMT3 час. #1017309   
Это шейдер а не текстуры. Не туда обратился.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
24-08-2009 05:39 GMT3 час. #1017313   
Тарчьковскей Надо модель делать


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 37
24-08-2009 22:20 GMT3 час. #1018229   
фак, а я думал одной правкой текстурки всё обойдёца... мда


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
25-08-2009 08:02 GMT3 час. #1018412   
Есть два способа сделать метку коллиматора светящуюся при любом освещении.
1. Отдельная модель с шейдером selflight (самосвечение)
2. Текстура с шейдером как у света фар (не помню точного названия)
У каждого способа есть достоинства и недостатки: эксперементируйте
В любом способе потребуется правка модели ствола.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
25-08-2009 18:29 GMT3 час. #1019022   
Можно выложить ржавый биноколь или это не относится к оружию и броне?


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-08-2009 18:33 GMT3 час. #1019029   
Еси текстура то можешь


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
25-08-2009 18:35 GMT3 час. #1019031   
Сейчас скриншот выложу а чуть позже ссылка на айфолдер!

добавлено спустя 43 секунд

вот скрин прозьба не ругать!

добавлено спустя 5 минут

http://ifolder.ru/13701735 Вот ссылка для скачивания.

отредактировал(а) ПсевдаСтрелок: 25-08-2009 18:41 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
26-08-2009 01:30 GMT3 час. #1019408   
На первой странице в первом посте написано как правильно оформлять скриншоты.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
26-08-2009 04:36 GMT3 час. #1019437   
ПсевдаСтрелок Как то не так.Вроде ржавый и в то же время блестит.:prankster:


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-08-2009 09:32 GMT3 час. #1019504   
сделал новую текстуру Абакана


добавлено спустя 1 минуту

сцыль со скачкой залью позже

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 26-08-2009 09:33 GMT3 час.

:>=
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
26-08-2009 09:41 GMT3 час. #1019511   

# БаЛаБоЛ :
сделал новую текстуру Абакана


добавлено спустя 1 минуту

сцыль со скачкой залью позже



Кого обмануть решил ? Текстура не твоя.

_http://www.fpsbanana.com/skins/39678

Синдром п-мартинеза.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
26-08-2009 09:57 GMT3 час. #1019524   
БаЛаБоЛ Нехорошо:st)
Rionname До мартиназа ему далеко&P


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
26-08-2009 10:20 GMT3 час. #1019538   
Подскажите как зделать эфект изоленты?




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»