Пользователей: 1
Гостей: 1521
Всего: 1522

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-08-2009 17:28 GMT3 час. #1016001   

# m@ver1k_XVII :
Например у всех пистолетов есть анимки, где он держится одной, а не двумя руками. Вот нашёл список, но он помоему не полный:
АК-74 - всего 3 анимации бега - idle_sprint (стандартная), idle_sprint_ и idle_sprint__.
АК-74u - aksu_0.
SIG-550 - idle_old, shoot_old, shoot_w_gl_old.
SPAS 12 - _shoot, idle_sprint_.
Винтарез - idle_sprint_.
Winchester 1300 - idle_sprint_.
И у худа активации артов - activate__, activate______.
Могу ещё добавить что у болта и ножа есть анимка idle_sprint, но игрой они к сожалению не юзаются.



подробней про "Стрельбу по Македонски", всмысле обороняясь пистолетом в одной руке, какой idle_ нужно написать в анимке пистолета?


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-08-2009 17:34 GMT3 час. #1016007   
БаЛаБоЛ
Чёт не совсем понял... Что написать чтоб в одной руке был? Если да щас напишу...

добавлено спустя 5 минут

БаЛаБоЛ
Короче ко всем названиям анимок в конфиге подпиши в конце _r. Тоесть вместо idle писать idle_r.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 22-08-2009 17:39 GMT3 час.

Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-08-2009 18:46 GMT3 час. #1016109   
m@ver1k_XVII спс


:>=
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
22-08-2009 18:48 GMT3 час. #1016112   
m@ver1k_XVII
Ну это как когда в тачке сидишь.

З.Ы: Ну чем там с моделью?


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-08-2009 19:10 GMT3 час. #1016146   
вообщем, стрельба получилась хорошая


но при интенсивной стрельбе он хватается левой рукой за пистолет


анимация в режиме полета просто рассмешила, как будто ГГ одной рукой ловит такси, а другой обороняется пистолетом:sarcastic:


вообщем, анимация, это хорошая вестч, хоть и сложная, но хорошая и нужная:-cool)


:>=
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
22-08-2009 19:19 GMT3 час. #1016153   
Третий скрин порадовал.:-)

А вот певый -тупо выглядит, ствол по идее выше должен быть. А то как будто от пуза всех валит


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-08-2009 09:26 GMT3 час. #1016560   
aqraccy
Вот что получилось http://i074.radikal.ru/0908/ce/c35f0ae9bae1.jpg Стоит, ходит, бегает но багов немеренно) Например http://i041.radikal.ru/0908/d9/c0f69b02a2d1.jpg Облом.

Хочу показать вот таккую композицию)
http://s61.radikal.ru/i173/0908/49/935f238c7360.jpg
простите не мог удержаться&P


Zone transforms us.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
23-08-2009 13:16 GMT3 час. #1016739   
Скинь плиз, посмотрю. А третий скрин ничего!:-)


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
23-08-2009 14:16 GMT3 час. #1016769   
вообщем, снова поюзал в конфиге пистолета и добавил _r к каждому, ну почти к каждому

вот так ГГ достает пиШталет одной рукой


так прицеливается, теперь не трогает ствол левой рукой


вот так перезаряжает одной рукой, вполне красиво


чтобы такого добиться, в конфиге пистолета дописываем _r
вот то что с ПМмом:
anim_holster = holster
anim_idle = idle_r
anim_empty = empty
anim_reload = reload_full_r
anim_reload_empty = reload_r
anim_draw = draw_r
anim_draw_empty = draw_empty
anim_shoot = shoot1_r
anim_shot_last = shoot_last_r
anim_close = close
anim_idle_aim = idle_aim_r
anim_idle_sprint = idle_sprint

на других пистолетах пока не проверял, да и на "ПМ'е" одной рукой стрелять, красивше смотрится, мое мнение


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-08-2009 14:33 GMT3 час. #1016782   
aqraccy
Щас залью...
БаЛаБоЛ
Можно на любой пистолет, я смотрел - анимки у всех есть. Самое странное, что если одну из них убрать игра будет вылетать, и просить эту анимку, но игрой то она не юзается:blink Я ща тоже поэксперементирую с пистолетами...

добавлено спустя 6 минут

aqraccy
http://dump.ru/file/3285423

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 23-08-2009 14:39 GMT3 час.

Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
23-08-2009 16:33 GMT3 час. #1016845   
поставил другую анимку "бегунца" АК


При беге цапается левой рукой за цевье и бегает как будто солдат, если от 3-го лица смотреть, то анимка почти та же самая, но только от 1-го лица, заметил косяк, если на оружии есть подствоьник, то он исчезает при беге
anim_idle_sprint = idle_sprint_

Другая анимация, почти подобная стандартной, но заметил косяк, если на оружие есть подствольник, то он передвигается чуть вперед

anim_idle_sprint = idle_sprint__

остальное оружие пока не смотрел, можт завтра выложу скрины от других оружий с анимками, а щяс пока эксперементирую над другими

P.S. Первая анимация бега с Калашом выглядит реалистичнее, всмысле анимация бега: anim_idle_sprint = idle_sprint_


:>=
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
23-08-2009 17:10 GMT3 час. #1016883   
БаЛаБоЛ
У меня в журнале список всех не используемых анимок,посмотри есле интересно.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Меченый versus
    
Посты: 273
Откуда: Темная долина
Возраст: 32
23-08-2009 17:16 GMT3 час. #1016887   
БаЛаБоЛ

Прикольно !! кулл! :-cool)


Они УБИЛИ КЕННИ......!!!!!.... СвОлОчИ!!!!!!!
_|____|____|____| ____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____ |
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-08-2009 17:38 GMT3 час. #1016904   
SanekED
Добавить можно токо то, что у всех пистолетов анимки дублированы (две руки (дефолт), одна рука (не юзается)).

добавлено спустя 16 минут

Пробовал ставить "однорукие" анимки не на пм. Не запускается. Пожалуй я переименую анимки в сдк, и посмотрю заработает или нет. Потом если что выложу.

добавлено спустя 16 минут

Вот сделал десерт игл http://s60.radikal.ru/i170/0908/a2/f590a9f967a3.jpg
пм http://s39.radikal.ru/i085/0908/0a/99ecc9d1eded.jpg
А ещё случилось вот что)
http://s55.radikal.ru/i149/0908/5a/8ae5f3941c9c.jpg

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 23-08-2009 18:12 GMT3 час.

Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
23-08-2009 21:38 GMT3 час. #1017083   
анимация "бегунца" для АКСу, не пашет, вылетает, мол такой анимации нету, я и так и сяк пробовал, нивкакую, так же глючит анимка двойного выстрела из БМ-16 (обрез), хоть я и все правильно заменил, но стреляет стандартно:-(

вопрос: Можно ли две анимки для автомата, к примеру Абакана, разделить на две, стандартную анимку бега стандартному автомату, а другую анимку idle_sprint_ на Абакан с подствольником итригованным??

кста, о скринах:

просмотрел в игре анимацию бега у "ВАЛа"
vintorez

вообщем, реализму добавляет предостаточно

анимация бега у "ВСС" довольно тоже реалистичная, но сначала не привычная
idle_sprint_

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 24-08-2009 10:18 GMT3 час.

:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-08-2009 10:16 GMT3 час. #1018475   
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : shoot_last_r_r


8-(:lok5)

добавлено спустя 3 минут

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : reload_r_r

Чё ваще такое-то????
я ставлю-то reload_r....А выдаёт с двумя!
Чё такое-то?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-08-2009 10:20 GMT3 час.

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-08-2009 12:05 GMT3 час. #1018557   
Николай ФеНиКс
Короче анимки надо для полной работоспособности в сдк переименовывать. Я где-то делал пм и десерт игл, щас выложу.


Zone transforms us.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
25-08-2009 12:08 GMT3 час. #1018561   
m@ver1k_XVII
Как сделал чтоб кости не выворачивало а?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-08-2009 12:36 GMT3 час. #1018585   
Там фаил bones нужен ну или как то так


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-08-2009 13:20 GMT3 час. #1018615   
m@ver1k_XVII
А можешь все переименованные кинуть?
Анимашки?=)
Буду благодарен!=)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-08-2009 13:33 GMT3 час. #1018633   
SanekED
Да как Иватушник сказал. Бонес файл загрузить и всё.
Николай ФеНиКс
Постараюсь. Если время будет.


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-08-2009 13:51 GMT3 час. #1018646   
m@ver1k_XVII а можно ли две анимки для автомата, к примеру Абакана, разделить на две, стандартную анимку бега стандартному автомату, а другую анимку idle_sprint_ на уникальный Абакан с подствольником итригованным?


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-08-2009 13:56 GMT3 час. #1018656   
БаЛаБоЛ
Легко. Просто подписать изменённые параметры худа в конфиге уника и всё.


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-08-2009 16:09 GMT3 час. #1018815   
Я скачал Бета-версия MP-SDK
как спомощю него можно посмотреть анимашки?
и как на кордон добавить...ну допустим домик или столик на дорогу?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-08-2009 17:09 GMT3 час. #1018893   
Николай ФеНиКс
С домиком на кордоне не смогу помочь, а вот с анимками помогу)) Сегдня уже неуспею, а завтра тутор напишу.


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-08-2009 19:24 GMT3 час. #1019093   
О`k:-)

добавлено спустя 1 час 43 минут

А можно есчё попросить....
Хотелось бы чтобы m@ver1k_XVII дал ссылочки=)
Ну на все программы дя работ с моделями и картами локациями=)
Ну от самого нормального СДК и до Махса.
Если не трудно=)
Хотя бы дай ссылочки на то что у тя на компе=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-08-2009 21:07 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-08-2009 07:05 GMT3 час. #1019450   
m@ver1k_XVII анимку попытался поделить, неполучилось :-(, как была стандартная так и осталась.
И помню что на ТЧ есть две анимки бинокля, где он двумя руками его держит или одной левой, так вот, что дописать чтоб ГГ держал двумя руками бинокль?

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 26-08-2009 07:16 GMT3 час.

:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-08-2009 07:32 GMT3 час. #1019455   
БаЛаБоЛ
Открыл бинокль... В модели токо три анимки и все с одной рукой... А с абаканом я не знаю. В теории должно было сработать...


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-08-2009 07:48 GMT3 час. #1019458   

# m@ver1k_XVII :
В модели токо три анимки и все с одной рукой...

а какие?

А с абаканом я не знаю. В теории должно было сработать...

:-G вроде все правильно прописал


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-08-2009 08:25 GMT3 час. #1019465   
m@ver1k_XVII
Как на счёт ссылочек и объяснения???




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»