________________http://ifolder.ru/13701889____________________________
в общем запакуйте в all.spawns....там токо один фаил(других не менял)...пожалуйста нужно как можно скорее
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
#lickon :
________________http://ifolder.ru/13701889____________________________
в общем запакуйте в all.spawns....там токо один фаил(других не менял)...пожалуйста нужно как можно скорее
поможешь?
добавлено спустя 29 секунд
ПсевдаСтрелок ,поможешь?
отредактировал(а) lickon: 25-08-2009 19:18 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
отредактировал(а) saler: 25-08-2009 20:09 GMT3 час. Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
saler а можешь в винрар, а то у меня почемуто зип не читает
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
переименуй zip в rar у меня получалось, если что
вот ссылка
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
F.I.L.O.S.O.F
Я тебя понимаю.Вот мой пейджер издает хороший сигнал.Мне нравится.
Ладно я сейчас вообще занят отдельной текстовой игрой.
Называется Грин...
Кстати, недавно прочитал рассказ одного форумчанина, вот цитата:
На поясе патронташ с патронами. Только вот с виду обычные патроны, не совсем обычны. Начинка патронов - иголки артефакта «Морской еж» и кристаллическая крошка артефакта «Слюда». При выстреле, слюдяная крошка спекается с иголками и иголки летят по замысловатым траекториям. При попадании в цель иглы ведут себя как пули со смещенным центром тяжести. Дальность полета иголок не большая, зато угол поражения - девяносто градусов. Кроме того, унять кровопотерю от попадания иголок, практически не возможно. Очень эффективное средство в ближнем бою при нападении собак.
В игру бы подобное внедрить... Например, нужен Еж и Слюда, идешь к торговцу или механику, он забирает артефакты, а отдает уже спец. патроны - это реализовать можно легко... Только вот, как траекторию подобную сделать??
Привет!Я не моде,но конфиги поменять могу.Если изменить анимацию NPC?Напрмер:не просто приседает на корточки и каким то фантастическим образ берёт вещи из трупа,а подходит к нему,садится,проверяет пульс(хотя и не обезательно.рандомно),открывает рюкзак...что-то в этом роде
Чтоб NPC пользавались нажами,аптечками(а то в игре они у них перед носом пролетают или садятся посреди стрелки и пьёт энергетик)Рагдол можно поправить.Чтобы когда в голову стреляешь,двойное сальто не делал.С едой и аптечками по икономней.Аптечка например:кровь идёт-ты нажал на аптечку и выбрал-использавать бинт,или под радиацию попал-использовать антирад.Еда:человек не может выпить 1 бутылку водки за раз!Но еслиб было-выпить 250гр.или 400гр.(смотря какая радиация)
Батон хлеба в прикуску с батоном колбасы съесть тоже невозможно!(Вернее можно,но не каждый сможет)Когда съешь батон колбасы или консервы былобы написано:Меченый наелся,или Меченый не хочет есть.Костёр можно было бы развести,устроится на начлег.Друзей заводить.Или сдатся.Военные говорят:бросить оружие на землю,выходить с поднятыми руками!А почему бы нет?Потом сбежать при первом же случае.Про выстрели в голову хоть из ПМ хоть из шотган NPC умирает.
Я понятия не имею можно это всё сделать,или нет.;-)
Настоящий сталкер.Не задрот.Работаю проводником.Я сталкер,который посещает заброшенные и не очень объекты.
У меня есть ТОТ САМЫЙ пак из 12 локаций. Ищу художника, который нарисует Курильщика, Клеща и.т.п. персонажей торговцев. Давайте вместе наполним эти локации сюжетом.
Хоршие песни. В журнал ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал
А вот моя бредовая идея:
Я сейчас ищу способ сделать так, чтобы НПС в ближнем бою (когда до противника остаётся 3-5 метров) доставали нож и атаковали противника (и ГГ в том числе) в рукопашную.
Правда пока что поиски безрезультатны:-G
evilwatcher
Скрипты тебе в помощь)
З.ы.
Я смотрю тут идей много)) Стучитесь в ЛС (а затем в ICQ) Дам главную ветку для размышления а там... А там вы придумаете сюжет)
Есть такой прикол. Попробывал поставить в фон mainmenu видеоролик "Презентация Obilivion Lost". Качество получилось отменное (Спасибо разрабам проги SUPER@2009). Но он не подходит к той музыке, которую мне бы хотелось воткнуть. Не плохо бы было создать несколько роликов (чем больше, тем лучше), презентационного боя в игре с разнообразными врагами. Есть у кого желание попробывать свои силы в кинематографии? Мне нужны только отрывки боёв. Всё остальное (выбор, сортировка, синхронизация, склейка, конвертация), я сделаю сам. Пробывал сам записать бои, но по причине долгого не играния, получается какаято лабуда, а не презентационные бои.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Привет.
Кто может подсказать как создать НПС с эффектом постоянного горения? (т.е. НПС ходит, с ним можно поговорить, но на нем всевремя горит огонь). И еще как вообще срабатывает включение эффект загорания и горения НПС (например: при попадании в костер)?
Кoчерга если всё так как ответил Картошка тогда слушай, значит заходишь в папку config\gameplay\character_descr... escape, garbage, minoloth, simulation и ещё такие же файлы с прибавками. так вот открыв одлин из этих файлов ты увидишь такую структуру
Так вот строка actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 отвечает за модель данного героя. Тебе просто остаёться поменять на такую какая тебе больше всего нравится, как это сделать? Ответ: взять вьювер для просмтра OGF формата и пролистать все модельки сталкеров, понравившийся тебе можно переписать на листочек либо скопировать в буфер обмена, ВНИМАНИЕ ВСЕ МОДЕЛИ ВПИСЫВАЮТЬСЯ В XML БЕЗ РАЗШЕРЕНИЯ тоесть без приставки OGF
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Народ,ответье!
Привет!Я не моде,но конфиги поменять могу.Если изменить анимацию NPC?Напрмер:не просто приседает на корточки и каким то фантастическим образ берёт вещи из трупа,а подходит к нему,садится,проверяет пульс(хотя и не обезательно.рандомно),открывает рюкзак...что-то в этом роде
Чтоб NPC пользавались нажами,аптечками(а то в игре они у них перед носом пролетают или садятся посреди стрелки и пьёт энергетик)Рагдол можно поправить.Чтобы когда в голову стреляешь,двойное сальто не делал.С едой и аптечками по икономней.Аптечка например:кровь идёт-ты нажал на аптечку и выбрал-использавать бинт,или под радиацию попал-использовать антирад.Еда:человек не может выпить 1 бутылку водки за раз!Но еслиб было-выпить 250гр.или 400гр.(смотря какая радиация)
Батон хлеба в прикуску с батоном колбасы съесть тоже невозможно!(Вернее можно,но не каждый сможет)Когда съешь батон колбасы или консервы былобы написано:Меченый наелся,или Меченый не хочет есть.Костёр можно было бы развести,устроится на начлег.Друзей заводить.Или сдатся.Военные говорят:бросить оружие на землю,выходить с поднятыми руками!А почему бы нет?Потом сбежать при первом же случае.Про выстрели в голову хоть из ПМ хоть из шотган NPC умирает.
Я понятия не имею можно это всё сделать,или нет.
Настоящий сталкер.Не задрот.Работаю проводником.Я сталкер,который посещает заброшенные и не очень объекты.
В alife.ltx выставите time_factor = 2; ибо задолбало летящее время, вошел - вышел и уже сутки прочь!
А так же в alife.ltx выставите switch_distance = 900; а то смотришь в даль - а там всё мертвое.
И, пожалуйста, не делайте выскакивающих перед носом из воздуха никого и ничего, это на столько мягко говоря глупо, что словами не передать.
А ведь этим грешат некоторые казалось бы хорошие моды, а такие вещи, прям отбивают охоту играть.
Крадешься высматривая и вслушиваясь, согласный на то, что что то может и упустил... ан нет, на тебе сюрприз из неоткуда! Хоть мод стирай тут же.
И вот еще: не знаю прямо, реально ли это как то исправить, но вот например (* а примеров масса ), смотришь идущего из далека непися, запоминаешь имя и ложишся спать.
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет туда же, хотя прошло минимум час, а то все пять! Да хоть дважды по пять!
Тоже не добавляет интереса...
И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?
Если я завалил скажем одного или двух, быстро и культурно, без свиделей?
Согласитесь это глупо, что об этом знает ВСЯ ЗОНА! Откуда? Даже в таких случаях, когда они умерли мгновенно, даже не видя кто завалил!
И какая разница, сколько я и кого завалил, если я это сделал тихо и культурно? Откуда ВСЕЙ ЗОНЕ это знать?
А можно сделать как во 2-ом фолле чтобы гг становился тупым после воздействия контролера или пси излучения. После становления тупым неписи по нескольку раз будут повторять одну фразу, чтобы гг его понял и т.д.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.