ЗЫ: У кого нибудь еще остался интерес к нашему моду?
У меня )) Вопрос - а будет ли мод выпущен ещё в виде геймдаты (ну вот то что есть сейчас, это установочный файл - жмёшь что надо, он те сам мод ставит) (ну геймдата всмысле тупо копируешь её в сталкера и заменяешь файлы) ?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
а кто ответит чем этот мод отличается от Народной солянки?Просто я читаю что когда нибудь и может быть будут новые локации и т.п. А в Солянке это есть давным давно(не в обиду авторам мода).
o_OKO чем вас не устраивает инсталлятор? сделаю чтоб старая gamedata если такая есть переименовывалась
IXsmith ЛОГ
вадюха2009 1. Геймплей.
Продуманные геймплейные изменения. 2. Сюжет Свой абсалютно новый сюжет.
3. НЕ солянка
Если вы умеете читать, то наверно прочитали что мод ТОЛЬКО НАЧАЛ разрабатываться, то есть те наработки что я выложил раньше использоваться не будет. Солянка же загребает в себя все сподряд.
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
А когда примерно выдет полный мод ,уж очень я заинтересовался?А про предложения по улутшению мода это хорошо, может что из моих предложений понравится.Обычно я замечал что авторы делают для себя и практически или совсем не считаются с мнением игроков.
Только не делайте пожалуйста неизбежные месилова в замкнутых пространствах, как пещера в Народной солянке. ПОЖАЛУЙСТА!!!
Я из-за этого и не играю в солянку, ибо ненавижу принуждения, да еще и с вариантами удачи.
Лучше делать выбор самому, полагаясь на свои возможности, чем хлоп и ты в " .Опе! ", перезагружаясь по сто раз и тупо пытаешся нарваться на удачу.
Надеюсь я понятно обьяснил... :-)
И сделайте пожалуйста полноценную военную часть? А то что то солдат мало на кордоне и техники...
И пусть хоть изредка спецназовцы делают зачистки локаций, выстраиваясь шеренгой и стреляя всё опасное, с чем они не дружат.
А так же устраивают засады и минируют тропы. А еще пусть вояки, после какого квеста и во фриплее из под полы, торгуют новым прокаченным оружием, которое не достать никак иначе.
И хотелось бы, хотя бы во фриплее не видеть " курортную зону ", а побродить по разнообразным местам самых разнообразных обширных многоуровневых территорий, с редкими животными и изредка попадающимися, самыми разными по отношению, интересными неписями.
Еще реже групп по три/пять неписей... а иногда и случайно найти чье то временное укрытие... сделать укрытие самому себе...
Находить изредко самые неожиданные уникальные вещи и просто весьма полезные для пребывания в зоне и некоторые например за что то сдавать неким ученым или скупщикам, находящимся на окраинах зоны.
И сделайте пожалуйста бессмертными Волка, Лиса и Проводника, что бы их можно было встретить в самых неожиданных местах зоны и во фриплее и узнать от них много интересного сидя в схроне или у костра, обменяться чем то ценным, и т. д..
Их всего трое и погоду в игре они не испортят точно, зато будет правдоподобно то, что столь опытные сталкеры, умеют избегать неприятности и если уж попали в неприятность, то грамотно из нее выйти живым.
Тем более, что отпустить на прогулку их можно например только во фриплее, дабы дабы не нарушали баланс, а до фриплея пусть сидят вдали от важных сюжетных событий.
Atrox примерно так мы себе все и представляем. Зону охраняют вояки, сталкеров мало, зато почти все будут уникальными, а вот Волка, Лиса скорей всего не будет, во всяком случае из ТЧ
Digiw3000 только начали, но локации готовы и подключены к игре, потихоньку начинаем придумывать сюжет и заселять локи.
IXsmith вылетает где, при каких обстоятельствах? если при запуске то попробуй переустановить игру\мод\no-dvd, ты на чистого сталка ставишь?
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
1.Солянка уже есть а вашегомода еще не видно
2.Я уверен что Солянка загребает под себя все лучшее.
Предвидя упреки типа "ну и играй в свою Солянку!" скажу что с нетерпением буду ждать выхода этого мода хотя бы для того чтобы сравнить его с Солянкой и с Симбионом(просто задумок реклам и вета-версий амбициозных и не очень было море.А остались только еденицы(а хороших еще меньше))!
XMJ{ А машины будут?Если да то нельзя ли их переработать что-ли чтоб более нормально ездили и не было такого когда обычная слепая собака может сдвинуть камаз,а то едеш и собаку толком сбить нельзя.
добавлено спустя 15 минут
Рация будет нужна для какого нибудь квеста или ещё для чего нибудь?Помню в мод играл так там по рации перехватил переговоры монолита на выжигателе в них говорилось о коде к двери которая возле поворота на Припять.
отредактировал(а) Digiw3000: 26-08-2009 23:40 GMT3 час.
XMJ{
Здравствуй!
Подумал я тут немного над заданием, но ничего путнего не вышло :-( В основном из-за того, что нет точных данных о главном герое и его взгляде на мир (зону). К тому же ты говоришь о бОльшем уклоне в сторону РПГ. А РПГ суть игра ролевая, где каждый отыгывает жадного наёмника, нейтрального одиночку или паладина-долговца (нужное подчеркнуть/добавить). Ведь любое задание так и хочется выполнить разными путями. Я не претендую на истину, но может черкнешь пару дополнительных строк о концепции мода?
Главный герой, как и большинство сталкеров - бывший военный(военный сталкер), скорей новичок, чем проженный ветеран, приключилась небольшая история и теперь он враг народа ;-)
События будут происходить по времени до ЧН
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
И в alife.ltx выставите time_factor = 2; ибо задолбало летящее время, вошел - вышел и уже сутки прочь!
А так же в alife.ltx выставите switch_distance = 900; а то смотришь в даль - а там всё мертвое.
И, пожалуйста, не делайте выскакивающих перед носом из воздуха никого и ничего, это на столько мягко говоря глупо, что словами не передать.
А ведь этим грешат некоторые казалось бы хорошие моды, а такие вещи, прям отбивают охоту играть.
Крадешься высматривая и вслушиваясь, согласный на то, что что то может и упустил... ан нет, на тебе сюрприз из неоткуда! Хоть мод стирай тут же.
И вот еще: не знаю прямо, реально ли это как то исправить, но вот например (* а примеров масса ), смотришь идущего из далека непися, запоминаешь имя и ложишся спать.
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет туда же, хотя прошло минимум час, а то все пять! Да хоть дважды по пять!
Тоже не добавляет интереса...
И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?
Если я завалил скажем одного или двух, быстро и культурно, без свиделей?
Согласитесь это глупо, что об этом знает ВСЯ ЗОНА! Откуда? Даже в таких случаях, когда они умерли мгновенно, даже не видя кто завалил!
И какая разница, сколько я и кого завалил, если я это сделал тихо и культурно? Откуда ВСЕЙ ЗОНЕ это знать?
автор тебе вопросик
ты тут написал что есть новые локации и даже скрины выложил,но у меня в кпк когда на карту смотрю эти локации закрыты(какието они там серые как "карта зоны" и проходов тоже нету!
обана,на кордоне проводник есть,ну всмысле волк или фанат но он никуда не может отвести
кстати фриплэй и переход от чаэс на припять откроются после полного прохождения?
добавлено спустя 3 часа 19 минут
баги:
иногда не работают сейвы,только авто сейвы
переход на янтарь,вылет при синхронизации
как это вылечить?
поставил на 1.0004,скачал адаптацию и фикс,чё не так?
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет
во время сна мотаеться таймер для гГ, неписям на него по барабану
А это можно как то исправить? А то... ну не реал же вообще...
И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?
по идее, это передаеться сигнал в сеть с ПДА
Другими словами, когда в непися палят, он молниеносно хватает ПДА и так же молниеносно отсылает сообщение о том, кто его сейчас завалит? :lol)
Не разу не замечал...
Народ, если у кого-нибудь есть фиксы, выложите пожалуйста, а то сайт недоступен. И как удалить, мод, если он не понравиться, а то нет папки gamedata.
добавлено спустя 7 минут
И как его распаковать?
отредактировал(а) shepard1a: 21-03-2010 20:10 GMT3 час. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.