Пользователей: 0
Гостей: 1502
Всего: 1502

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-08-2009 09:18 GMT3 час. #1019484   
Николай ФеНиКс
Ссылки уже не помню, могу дать названия. Обьяснения в процессе...

Совсем не в тему, но это надо видеть!)
_http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=2459


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-08-2009 09:20 GMT3 час. #1019489   
выкладывай что можешь!=)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-08-2009 09:21 GMT3 час. #1019490   
m@ver1k_XVII афигеть, делали в 3D максе, ну или что-то отдаленное напоминавшее его


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-08-2009 09:25 GMT3 час. #1019493   
и ссылочки кто может киньте...Плиз...:-) кто помнит&P


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-08-2009 09:28 GMT3 час. #1019499   
БаЛаБоЛ
Особо прикольно наличие двух карликов))) Написано что инструменты 3DSMax 5, Deep Paint 3D, Photo Paint. Судя по комменту автора фото можно узнать примерную дату (21.01.2003 14:18).


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-08-2009 09:29 GMT3 час. #1019500   
MilkShape 3D 1.8.4 + плагин
А ссылочку никто не знает???
А то я в гугле посмотрел...Глухо!


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-08-2009 09:34 GMT3 час. #1019506   
m@ver1k_XVII ну что с биноклем?


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-08-2009 09:35 GMT3 час. #1019507   
Николай ФеНиКс
Вводи в поиске MilkShape 3D 1.8.4. Плагин ставиться отдельно.

добавлено спустя 52 секунд

БаЛаБоЛ
анимок не нашёл...

добавлено спустя 9 минут

Вот небольшой тутор по просмотру анимок в актор эдиторе: http://dump.ru/file/3303073 Сейчас добавлю на первую страницу...

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 26-08-2009 09:45 GMT3 час.

Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-08-2009 13:10 GMT3 час. #1019695   
http://dump.ru/file/3303073
тут поусто!

добавлено спустя 3 минут

m@ver1k_XVII
я тут прочёл почти всю тему....
Стало интиресно как ты сделал бухих сталкеров???
И чё СДК только для сетевой игры???
Ну там предметы добавлять...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-08-2009 13:13 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-08-2009 13:14 GMT3 час. #1019702   

# Николай ФеНиКс :
http://dump.ru/file/3303073
тут поусто!

я нормально скачал, щяс можт в ЖЖ к себе добавлю:ye)

добавлено спустя 6 минут

Николай ФеНиКс Wellcome to журнал

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 26-08-2009 13:21 GMT3 час.

:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-08-2009 13:25 GMT3 час. #1019716   
Я перезалил на всякий случай. Ссылка в третьем посте темы.
Николай ФеНиКс
Бухих можно за 1 минуту сделать. Нереально просто.


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-08-2009 13:30 GMT3 час. #1019723   
Извиняюсь за тупость...НО как загрузить модель????(Любого НПС?)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-08-2009 13:34 GMT3 час. #1019726   
Николай ФеНиКс
Файл, лоэд. Там выбираешь .object файл. Наконверть моделей конвертером от бардака, кинь в папку с сдк куда нибудь и открывай.


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-08-2009 13:36 GMT3 час. #1019730   
был бы этот конвертер!.... может кто кинуть?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-08-2009 13:44 GMT3 час. #1019735   
блин, у меня X-Ray SDK летает, у кого нормальный есть??
вроде последняя версия, запускаю а там лог вылета, а куда сохранился я хз:-G


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-08-2009 17:10 GMT3 час. #1020703   
как конвертером от бардака пользоваться?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-08-2009 18:28 GMT3 час. #1020770   
Николай ФеНиКс сам гадаю, мистика какая-тоQ8-|


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-08-2009 19:08 GMT3 час. #1020791   
блин как хотя бы на кордон добавить на дорогу стол стул... дерево!?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-08-2009 20:37 GMT3 час. #1020875   
Николай ФеНиКс при чём здесь тема про анимации, оффтопите товарищ...


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-08-2009 07:04 GMT3 час. #1021269   
БаЛаБоЛ, Николай ФеНиКс
По бардаковкому конвертеру:
Конверт модели:
converter -ogf -object название.ogf -out название.object
pause

Конверт анимки:
converter -omf -skls название.omf
pause

Писать в батник!


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
07-09-2009 04:02 GMT3 час. #1029541   
народ кому не лень залейте пак с ЧНовцами мне он нужен срочно!


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-09-2009 19:38 GMT3 час. #1030042   
я тут поразмыслил, а в ЧН есть неиспользуемые анимки?
или это только в ТЧ?


:>=
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-09-2009 09:54 GMT3 час. #1030266   
Привет.
Не знаю в тему ли но очень нужно.
Обьясните пожалуйста:
1) Как привязать партикл к нужной кости?
2) Как прописать постоянное проигрывание? А самое главное где?
Было бы неплохо с примером. Хочу сделать модель постоянно горящего сталкера в плаще.
Помогите пожалуйста.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-09-2009 12:34 GMT3 час. #1030317   
Как понять постоянно горящего?Типа фентази что ли?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-09-2009 18:09 GMT3 час. #1031405   
Иватушник.
Горящий значит весь горит, как при попадании в костер. Только при попадании огонь горит помойму 10000 милисекунд, а тут надо сделать чтоб один НПС горел всевремя (передвигался, стрелял сидел и тд и тп)
Люди.
Помогите пожалуйста разобраться. Надо для мода.8-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
09-09-2009 20:10 GMT3 час. #1031532   
в конфиге сталкеров создаете свой уникальный профиль например [stalker_inferno]:stalker
в нем секцию bones_particles = inferno_particles

[inferno_particles]
inferno_particles_lfoot = inferno_particles_lfoot
inferno_particles_rfoot = inferno_particles_rfoot
inferno_particles_lhand = inferno_particles_lhand
inferno_particles_rhand = inferno_particles_rhand
inferno_particles_head = inferno_particles_head

и вообще любую кость к котрой хотите привязать эффект, потом соответсвенно задаете необходимые параметры

[inferno_particles_lfoot]
particle = static\zharka_static
sound = anomaly\bfuzz_blowout
bone = bip01_l_foot
stop_on_death = true

[inferno_particles_rfoot]
particle = static\zharka_static
sound = anomaly\bfuzz_blowout
bone = bip01_r_foot
stop_on_death = true

[inferno_particles_lhand]
particle = explosions\campfire_boar_grill
sound = anomaly\bfuzz_blowout
bone = bip01_l_hand
stop_on_death = true

[inferno_particles_rhand]
particle = explosions\campfire_boar_grill
sound = anomaly\torrid_idle
bone = bip01_r_hand
stop_on_death = true

[inferno_particles_head]
particle = explosions\campfire_boar_grill
sound = anomaly\torrid_idle
bone = bip01_head
stop_on_death = true

теперь у вас будет маг-инфернал 4 уровня с озвучкой :sarcastic:

естественно указывайте правильное название костей скелета. И в принципе более чем 5-7 костям привязывать эффект смысла нет


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-09-2009 21:19 GMT3 час. #1031660   
Deathdoor, если не ошибаюсь, на чистой игре такой способ не прокатит: в движке нет вызова этой штуки - "bones_particles". Это в некоторых модах только, не помню, кто автор скрипта, АМК вроде... для электрохимеры сделали.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
09-09-2009 21:36 GMT3 час. #1031690   
Да, забыл об этом упомянуть :ye) Просто писал исходя из возможностей нашего мода :-) сам скрипт был придуман для АМК.
в принципе он не такой сложный, так что его можно перенести в любой другой мод


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-09-2009 05:13 GMT3 час. #1032613   
Deathdoor
Невероятній тебе респект и уважуха! &P:sarcastic::prankster:
Только пожалуйста помоги разобраться до конца. Самому мне это не осилить. Ибо в сталкер-модмейкерстве я всего месяц.
Скажи в каком именно файле надо прописывать описание костей и какие файлы надо перенести из амк в чистую версию? Помоги очень хочу научится.:-(
С нетерпением жду ответа.;-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
17-09-2009 01:57 GMT3 час. #1037814   
karavan Зачем переносить анимации с АМК на чистую если они взяты из старой анимационной базы (stalker_animation_old.omf) аможет быть даже из нормальной. смысл в том чтобы Прописать их в Остальных файлах... Так вот смотри ты берёшь СДК подгружаешь старую базу данных, (stalker_animation_old.omf) и листаешь выбираешь и настраиваешь, я так понял ты в этом не бум бум, значит придёться объяснять подробно... Напиши в ПМ объясню.

P.S. если ты с Украины пиши по дальневосточному времени а то ответ на один вопрос у нас будет занимать уйму времени.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»