| Автор |
Сообщение |
|
| 27-08-2009 10:34 GMT3 час. #1020382 |
Люди почему у меня асдс пишет не найден указанный файл |
|
|
|
| 27-08-2009 10:36 GMT3 час. #1020385 |
[H.O.Y]
А ты all.spawn в папку кидал? |
|
|
|
| 27-08-2009 10:53 GMT3 час. #1020408 |
Андрюха "Грозный", а где у тебя нулевая фраза? Все диалоги должны начинаться с неё, а у тебя её нет, отсюда и вылет. |
|
|
|
| 27-08-2009 10:56 GMT3 час. #1020412 |
Салер я кидал файлы из асдс в папку где алспавн
добавлено спустя 4 минут
Салер я помню мне кто то говорил что от бардака не пойдет без какой то программы но я не помню ее название |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 27-08-2009 11:00 GMT3 час.
|
|
|
| 27-08-2009 11:02 GMT3 час. #1020415 |
[H.O.Y]
Я не знаю, у меня все идет |
|
|
|
| 27-08-2009 11:03 GMT3 час. #1020416 |
Максим Р. Я пробовал писать так :
Но у меня до диалога с сидором и после только первые 2 фразы. |
|
|
|
| 27-08-2009 11:10 GMT3 час. #1020421 |
[H.O.Y],
1. Скачай этот acdc для ТЧ: http://stalkerin.gameru.net/developer/mods/acdc11oct.rar
2. Потом скачай и установи ActivePerl: http://www.activestate.com/activeperl/[/g**50096ea8aab1bb10eeba**11oct.pl -d all.spawn
pause [/code]
а в другом:
[code]acdc11oct.pl -c all.ltx
pause[/code]
он будет запаковывать.
Всё. Если надо распаковать, запускаешь батник - распаковщик. После распаковки появятся много .ltx файлов. После внесённых изменений, запускаешь запаковщик. После удачной запаковки, в папки появится all.spawn.new. Убираешь .new и помещаешь в игру.
Андрюха "Грозный", в нулевой фразе допиши ещё:
2
Т. е. так:
esc_lager_no_talk_11
esc_lager_tryndat
1
2
В общем, диалог надо переделать, учитывая то, что с нулевой фразы начинается любой диалог, т. е. она должна быть доступной всегда, а уже потом идёт разветвление. Если нужно, чтобы в нулевой фразе не было текста, то вместо esc_lager_no_talk_11 пиши , или иногда вообще не пишут тег , или пишут так . |
отредактировал(а) Максим Р.: 27-08-2009 11:28 GMT3 час.
|
|
|
| 27-08-2009 11:33 GMT3 час. #1020442 |
У меня проблема :
Нулевая фраза, ведь для НПС? А у меня НПС говорит "Привет", а я говорю Нулевой пост. Что делать?
|
|
|
|
| 27-08-2009 12:46 GMT3 час. #1020492 |
Ревизор, не всегда. Это зависит от типа диалога:
- начинает npc, следовательно, нулевая фраза принадлежит ему;
- начинает актёр - нулевая фраза принадлежит ему. |
|
|
|
| 27-08-2009 12:59 GMT3 час. #1020508 |
Максим Р. точно! спасибо! |
|
|
|
| 27-08-2009 14:13 GMT3 час. #1020558 |
Народ здесь кто нибудь может научить 3д моделированию? Очень надо |
|
|
|
| 27-08-2009 15:34 GMT3 час. #1020623 |
Пытаюсь создать гулаг для мутантов. Вроде все делаю правильно, но гулаг все равно пустой (м |
|
|
|
| 27-08-2009 16:00 GMT3 час. #1020647 |
ребят. такая проблема - нужно изменить цвет слов, которые отображаются при загрузке игры - как это сделать? |
|
|
|
| 27-08-2009 17:14 GMT3 час. #1020706 |
как конвертером от бардака пользоваться? |
|
|
|
| 27-08-2009 20:05 GMT3 час. #1020839 |
Отшель[НИК] А ты код:
if gulag_type == "marsh_flesh_2" then
return true
end
в нужной функции указываешь? |
|
|
|
| 27-08-2009 20:19 GMT3 час. #1020858 |
с помощью когого ACDC лучше всего работать? |
|
|
|
| 27-08-2009 20:23 GMT3 час. #1020860 |
lickon ACDC MENU 2.2 или ACDC от 24 августа + ACDC MENU 3.0 |
|
|
|
| 27-08-2009 20:31 GMT3 час. #1020868 |
а как пользоваться ACDC 3.0? |
|
|
|
| 27-08-2009 20:48 GMT3 час. #1020888 |
lickon Так же как и ACDC MENU 2.2. |
|
|
|
| 27-08-2009 21:09 GMT3 час. #1020938 |
что значит индификатор цели? |
|
|
|
| 27-08-2009 21:42 GMT3 час. #1021006 |
singapur22
Тьфу блин. Там еще есть функция checkMonster!:lok5)
А я к сталкерам пишу))
Мде уж...
Спасибо. В следующий раз буду более внимательным. |
|
|
|
| 28-08-2009 00:25 GMT3 час. #1021213 |
как называется тестура, которая отвчает за плакат в Свободе? |
|
|
|
| 28-08-2009 06:46 GMT3 час. #1021261 |
Кому нужен 3ds Max 2010 с кряком и русиком (по желанию) - стучитесь в личку.
У меня такой вопрос - как нового торговца сделать. |
|
|
|
| 28-08-2009 06:51 GMT3 час. #1021264 |
мне-то помогите!)
добавлено спустя 16 минут
другой вопрос.
есть такая функция:
по идее это начальная функция для скрипта ремонта оружия. она проверяет - всё ли есть, что нужно.
но проблема такая - если при обращении к npc с этим диалогом во 2-м слоте пусто, игра вылетает, ссылаясь на то что item_in_slot не верный. как сделать чтобы она не вылетала? в скрипте вродеб всё верно |
отредактировал(а) moskvin: 28-08-2009 07:07 GMT3 час.
|
|
|
| 28-08-2009 08:18 GMT3 час. #1021291 |
lickon ACDC MENU 2.2 или ACDC от 24 августа + ACDC MENU 3.0
Не пользуйтесь ACDC Menu, там нет возможности узнать из графа гейм вертексы, нет возможности добавлять новые секции, нет возможности работать с спавном с новыми локациями
вообщем _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=327
moskvin эта функция только проверяет наличие оружия или брони в слоте, ты возможно вызываешь сразу функцию ремонта |
|
|
|
| 28-08-2009 08:25 GMT3 час. #1021295 |
Хмк пришли пожалуйста мне ссылку в личку буду очень признателен |
|
|
|
| 28-08-2009 09:35 GMT3 час. #1021341 |
нет. функция проверяет, затем отсылает ответ и разрешает\запрещает ремонт
я думаю, возможно проблема в том, что в функции нет ссылки на действие, которое надо выполнять если слоты не заняты. |
|
|
|
| 28-08-2009 10:29 GMT3 час. #1021381 |
XMJ{ ну и икак этим АСДС разпаковывать АЛЛ |
|
|
|
| 28-08-2009 10:38 GMT3 час. #1021385 |
|
|
|
|
|
| 28-08-2009 10:55 GMT3 час. #1021402 |
|
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.