Приветствую всех.
Такой вопрос: а можно ли дым/пар (или что там ещё из труб вентиляционных валит) из ЧН выдрать и в ТЧ как туман сделать? А то эта матовая стенка наезжающая на ГГ "туманом" только по сильной укурки назвать можно.
Просьба, если вопрос уже подымался, сильно не пинать.
Здравствуйте,а как вот из чн вытащить стволы,костюмы, и вставить в тч?Я вот пытался вытащить облегченный экз из одного мода на чн,игра вылетела с таким логом:
Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description :
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\outfit\neutral_assault_outfit:1'
шпуньтик эт в движке дело, в движке игры, то шо пар хош вытащить такой то те придется полностью комп во первых обновить шоб даже не лагал! ну а чо дальше делать я хз:-G
Кстати всем все локи из ЧН + 6 новосделанных прукрученных к синглу уже выложенны на АМК форуме, в качестве ПАка мододелам, и на гейминаторе тоже тема эта есть
отдельно для АМК мода отдельно для чистой игры
-Стояли звери около двери в них стреляли они умирали
Стругацкие "Жук в муравейнике"
dromundus
Я в этом не очень понимаю, но по идеи после распаковки локи конвертером в rawdata\objects\levels появляется все обьекты с локи в формате .object Наверное надо найти объекты там, удалить всё лишнее, отцентровать, положить готовый файл в rawdata\objects и вставить на нужную локу в левел эдиторе. Возможно я ошибаюсь.
я один из представителей KFS team. Новый мод будем создавать в августе, а пока есть КФС мод 1.04. В нем вы можете по-любоватся группировкой Чистое небо, а также локациями Мертвый город и Рыжий лес!
Люди, я тут перегоняю рыжий лес с ЧН'овской свалкой. На драфте обе локи собрались, а на максе вылет без лога. У обоих лок одно и тоже. Вылет во время процесса Subdividing geometry. Повторяю: вылет без лога! Помогите.
Люди, ну помогите, кстати собрал на максе локу от ТЧ и всё норм! (может это прегодится) помогите чем можете я пробовал собирать и обычным xrLC и ускоренными xrLC от бардака и от харона ни один не помогает, я даже патчил толку ноль! Помогите.
#Снайпер Долга : Vertex всмысле совместить? в одну локацию?
Прошу прощения, если не так выразился... Я имел ввиду совместить локации из ЧН (Болота, Лиманск, Госпиталь, рыжий Лес) в один мод на оригинальную игру! Чтобы с переходами.... И выложить в свободное пользование. Возможно я прошу слишком многого, но всёже...
У меня локации эти готовы кроме болот с ними вообще не возможно при компиле вылет чуть ли не на каждом процессе один исправишь второй начинается даже не знаю почему так, а госпиталь, рыжий лес и Лиманск мной собраны (и не только эти мапы) и присоеденены к синглу, но я их не выложу т.к. это всё делается для нашего аддона и выкладывать отдельно мапы не буду! А скрины если нужны могу показать!
Да ссылки то уже мертвые(((Мне ЧНвец нужен,модели детекторов тоже.Модели лесника и валерьяна+локации рыжий лес,лиманск,болота с переходами(да,я обнаглел!!!:-)),но зять неоткуда-все свои моды делают,как будто кому надо неповыковыривают что надо(к сожалению это не про меня).
люди, кто может эти модели из ЧН в ТЧ перегнать, а то мне очень надо, а я не умею, да и SDK не работает. Заранее спасибо
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
m@ver1k_XVII
Там по ссылке как раз НПЦ, но все равно можешь перегнать?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
saler
Я конечно могу, но токо перегнать. Работать будут, но со всем известной лажей (не садятся к костру, нет половины анимок). Рабочий прототип дать не могу - для мода. Пока засекречено. Но это токо пока). Так что могу сделать токо глюканутых.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.