БаЛаБоЛ
Особо прикольно наличие двух карликов))) Написано что инструменты 3DSMax 5, Deep Paint 3D, Photo Paint. Судя по комменту автора фото можно узнать примерную дату (21.01.2003 14:18).
m@ver1k_XVII
я тут прочёл почти всю тему....
Стало интиресно как ты сделал бухих сталкеров???
И чё СДК только для сетевой игры???
Ну там предметы добавлять...
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-08-2009 13:13 GMT3 час.
Привет.
Не знаю в тему ли но очень нужно.
Обьясните пожалуйста:
1) Как привязать партикл к нужной кости?
2) Как прописать постоянное проигрывание? А самое главное где?
Было бы неплохо с примером. Хочу сделать модель постоянно горящего сталкера в плаще.
Помогите пожалуйста.
Иватушник.
Горящий значит весь горит, как при попадании в костер. Только при попадании огонь горит помойму 10000 милисекунд, а тут надо сделать чтоб один НПС горел всевремя (передвигался, стрелял сидел и тд и тп)
Люди.
Помогите пожалуйста разобраться. Надо для мода.8-(
теперь у вас будет маг-инфернал 4 уровня с озвучкой :sarcastic:
естественно указывайте правильное название костей скелета. И в принципе более чем 5-7 костям привязывать эффект смысла нет
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor, если не ошибаюсь, на чистой игре такой способ не прокатит: в движке нет вызова этой штуки - "bones_particles". Это в некоторых модах только, не помню, кто автор скрипта, АМК вроде... для электрохимеры сделали.
Да, забыл об этом упомянуть :ye) Просто писал исходя из возможностей нашего мода :-) сам скрипт был придуман для АМК.
в принципе он не такой сложный, так что его можно перенести в любой другой мод
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Невероятній тебе респект и уважуха! &P:sarcastic::prankster:
Только пожалуйста помоги разобраться до конца. Самому мне это не осилить. Ибо в сталкер-модмейкерстве я всего месяц.
Скажи в каком именно файле надо прописывать описание костей и какие файлы надо перенести из амк в чистую версию? Помоги очень хочу научится.:-(
С нетерпением жду ответа.;-)
karavan Зачем переносить анимации с АМК на чистую если они взяты из старой анимационной базы (stalker_animation_old.omf) аможет быть даже из нормальной. смысл в том чтобы Прописать их в Остальных файлах... Так вот смотри ты берёшь СДК подгружаешь старую базу данных, (stalker_animation_old.omf) и листаешь выбираешь и настраиваешь, я так понял ты в этом не бум бум, значит придёться объяснять подробно... Напиши в ПМ объясню.
P.S. если ты с Украины пиши по дальневосточному времени а то ответ на один вопрос у нас будет занимать уйму времени.
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.