Пользователей: 0
Гостей: 678

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Zorndaik
    
Посты: 25
Откуда: Simferopol
Возраст: 32
21-05-2008 18:56 GMT3 час. #596353   
Damirazo,спасибо за помощь!
Кто-нибудь знает, как спавнить уникальных неписей(типа Гордона)-со своей моделью(green_stalker_7)? Ато в скриптах модель не указывается :-(


damirazo
    
Посты: 165
Откуда: Казань
Возраст: 37
21-05-2008 19:27 GMT3 час. #596369   
Zorndaik Создаешь свою секцию в character_desc_x.xml (где х это название локации). Смотришь по аналогии и меняешь визуал и класс. Класс после этого необходимо прописать в npc_profile.xml. Также посмотри по аналогии находящихся там записей. Затем в файле spawn_sections.ltx создаешь свою секцию под удобным именем и с тем классом что ты создал, и уже оттуда в тот скрипт что я тебе дал.


Занимаюсь логикой НПС, скриптами
Zorndaik
    
Посты: 25
Откуда: Simferopol
Возраст: 32
21-05-2008 21:13 GMT3 час. #596446   
ну и последний queston. я заспавнил гордона в лагере фрименов;-) - на армейских складах, а он вышел из лагеря и ухитрился влезть в ближайшую Электру:-( Как можно припаять его шоб никуда не шарился(как неписей возле стойки бара).


Fuego
    
Посты: 38
Откуда: Богородчаны, Ив-Фр обл.
Возраст: 31
25-05-2008 11:30 GMT3 час. #598726   
Логику писать надо


Свобода - вперёд
Andrew53
    
Посты: 138
Откуда: Новосибирск
Возраст: 71
27-05-2008 08:21 GMT3 час. #600010   
А как из скрипта "грохнуть" заспавненного непися: ну типа отжил своё время?
А мона заспавнить через вызов функции из консоли?

Всё. Вопросы сняты.

отредактировал(а) Andrew53: 29-05-2008 15:19 GMT3 час.

Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
Spaik
    
Посты: 49
Откуда: Dnepr
Возраст: 35
27-05-2008 13:18 GMT3 час. #600125   
amk.spawn_item("m_tushkano_e",vector():set(-206,-20.5,-145),61,46567)
amk.spawn_item("m_tushkano_normal",vector():set(-206,-20.5,-145),61,46567)
amk.spawn_item("tushkano_normal",vector():set(-206,-20.5,-145),61,46567)
-- или
alife():create("m_tushkano_e",vector():set(-206,-20.5,-145),46567,61)
alife():create("m_tushkano_normal",vector():set(-206,-20.5,-145),46567,61)
alife():create("tushkano_normal",vector():set(-206,-20.5,-145),46567,61)

Это возвращаясь к вопросу как спавнить монстров в амк моде. Помогли мне там люди. Монстры не спавняЦЦо из-за а-лайф - надо чтоб для ГГ место спавно было в офлайне. (вроде так). а вот работающий пример спавна тушканчиков. http://skunk.ifolder.ru/6613127

Это товарища Skunk`a.

положить в папку scripts с заменой. Запускаете игру, выходите в главное меню и нажимаете клавишу:

F1 - спавн шести тушканов около костра в лагере новичков,
F2 - спавн трёх тушканов в 50 метрах от ГГ по направлению его взгляда,
F3 - спавн Сига и патронов в инвентаре Волка,
F4 - координаты места, где находится ГГ

после нажатия на клавишу - вернуться в игру.


If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Zorndaik
    
Посты: 25
Откуда: Simferopol
Возраст: 32
06-06-2008 11:33 GMT3 час. #607096   

# Andrew53 :
А как из скрипта "грохнуть" заспавненного непися: ну типа отжил своё время?
А мона заспавнить через вызов функции из консоли?

Всё. Вопросы сняты.



Сам над этим вопросм работаю, погоди-отвечу.


Zorndaik
    
Посты: 25
Откуда: Simferopol
Возраст: 32
13-06-2008 15:44 GMT3 час. #611982   

# Fuego :
Логику писать надо



Подскажите по этой теме!


sasha47007
    
Посты: 51
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
03-07-2008 12:58 GMT3 час. #629143   
Как спавнить с помощью скрипта предмет,например документы(мне нужно для квеста)
Подскажите плизз..


S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 33
03-07-2008 17:48 GMT3 час. #629408   
Люди, извините, если несколько захламляю тему, но я полный нуб в скриптах, а мне оч. нужно поучится этому. Просто хочу сделать скриптовой спавн артефактов для каждой локации, чтоб при каждом заходе на локацию спавнились артефакты (какие - смотря от локации...) в разных местах(ну можно и в одинаковых, но так не интересно). Может и было где сказано, у меня нет сил все это читать, помогите плииз!!!


Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
05-07-2008 11:50 GMT3 час. #630830   
Чуваки. Историю я не читал. Хочу узнать, в каком файле вы спавните все объекты. Алл.спавн или в другом? Научить можете?Обращаться ПО НИКУ.

добавлено спустя 2 минут

Обращаться ПО НИКУ. И еще. В начале темы была ссылка на СДК,Сталкер-гейм... и там писалось, что можно сделать всякие вещи под ногами актора или в его инаентаре. В каком файле это делать?

отредактировал(а) Психо-садист: 05-07-2008 18:44 GMT3 час.

ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2008 20:37 GMT3 час. #639534   
Подскажите поподробнее, а лучше напишите на примере как сделать переход Станция2\Саркофаг\ЧАЭС\Припять
Плииииииииз


Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
13-07-2008 14:40 GMT3 час. #640161   
Люди,расскажите подробно,как убрать фантомов на Радаре,так чтоб пси излучение было,как на Янтаре?


S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 33
07-08-2008 15:45 GMT3 час. #663400   
Люди, HELP! :sos

Короче, сделал я так, чтоб когда я выхожу из титров, спавнились артефакты, в файл ui_credits написал

ogsm_surge.spawn_arts()

on
Music\credits


1


вот это. Раньше все было норм, теперь упорно не хочет работать! Помогите, поделитесь тем, что знаете, и вот алгоритм спавна из мода ogsm

-- Обобщенная процедура спавна артефактов
function proceed_art_spawn(section, count)

local lv

local level_vertexes={
l01_escape = {lvid=595580, gvid=44},
l02_garbage = {lvid=384039, gvid=265},
l03_agroprom = {lvid=438379, gvid=693},
l04_darkvalley = {lvid=392517, gvid=813},
l05_bar = {lvid=99538, gvid=1233},
l06_rostok = {lvid=69283, gvid=1311},
l07_military = {lvid=915663, gvid=1546},
l08_yantar = {lvid=141470, gvid=1438},
l10_radar = {lvid=796328, gvid=1868},
l11_pripyat = {lvid=295965, gvid=2269},
l12_stancia = {lvid=405348, gvid=2400},
l12_stancia_2 = {lvid=227423, gvid=2635}
}

if level.name() == "l07_military" or level.name() == "l10_radar" then lv = 200000 + math.random(-100000,100000)
else lv = math.random(level_vertexes[level.name()]["lvid"]) end

local gv = level_vertexes[level.name()]["gvid"]

for ind = 1, count do
alife():create(section, level.vertex_position(lv), lv, gv)
end

end

Спавн для кордона:(для примера)
-- Вызов спавна артефактов для каждого уровня
function spawn_arts()
local level_name = level.name()

if level_name == "l01_escape" then
proceed_art_spawn("af_medusa", 3)
proceed_art_spawn("af_vyvert", 2)
proceed_art_spawn("af_blood", 3)
proceed_art_spawn("af_electra_sparkler", 3)
proceed_art_spawn("af_electra_flash", 3)
end

Может, в процедуре что-то неправильно?

добавлено спустя 4 часа 32 минут

Блиин!!! Люди, ну плиз, помогите! Оч. Нужно!

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R._007: 07-08-2008 20:18 GMT3 час.

vitali4
    
Посты: 19
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
18-01-2009 02:56 GMT3 час. #787029   
Народ, куда можно прописать вызов функции спавна для чистой игры? при этом, чтобы спавнилось (что-либо) один раз за время игры, тобишь: скриптовый аналог all.spawn :gamer1:


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-01-2009 19:34 GMT3 час. #788935   
vitali4 Непонял Всмысле как квестовый предмет\перс Так чтоли???


vitali4
    
Посты: 19
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
21-01-2009 02:33 GMT3 час. #789236   
Strchi Ну да, по типу взять и вернуть всех монстров, только через скрипт, но за один раз по типу аллспавна, потому как если спавнить монстров по мере прохождения, то алайф не работает, и вся прелесть и фишка игры пропадает... и stalker становится тем-же doomом только на украинских просторах.....
Мож я и загоняюсь, но несравненно удобнее написать один скрипт в блокноте, чем аллспавн расколдыривать


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
22-01-2009 21:08 GMT3 час. #790716   

Strchi Ну да, по типу взять и вернуть всех монстров, только через скрипт, но за один раз по типу аллспавна, потому как если спавнить монстров по мере прохождения, то алайф не работает, и вся прелесть и фишка игры пропадает... и stalker становится тем-же doomом только на украинских просторах.....
Мож я и загоняюсь, но несравненно удобнее написать один скрипт в блокноте, чем аллспавн расколдыривать

ну как-то так:
1. вычисляешь все координаты на которых заспавн**500140b7e12bf63c3891**ector():set(-35.937191009521,2.3377449512482,246.77166748047),256054,738)
alife():create("rat_hunter",vector():set(-35.937191009521,2.3377449512482,246.77166748047),256054,738)
alife():create("fracture_strong",vector():set(-35.937191009521,2.3377449512482,246.77166748047),256054,738)
alife():create("fracture_strong",vector():set(-35.937191009521,2.3377449512482,246.77166748047),256054,738)
alife():create("fracture_strong",vector():set(-35.937191009521,2.3377449512482,246.77166748047),256054,738)
alife():create("controller_tubeman",vector():set(-35.937191009521,2.3377449512482,246.77166748047),256054,738)
--За камнем в Рыжем Лесу.Снорки.Стая.5шт.
alife():create("snork_jumper",vector():set(-54.120994567871,1.9993280172348,-388.02822875977),25326,1016)
alife():create("snork_jumper",vector():set(-54.120994567871,1.9993280172348,-388.02822875977),25326,1016)
alife():create("snork_jumper",vector():set(-54.120994567871,1.9993280172348,-388.02822875977),25326,1016)
alife():create("snork_jumper",vector():set(-54.120994567871,1.9993280172348,-388.02822875977),25326,1016)
alife():create("snork_jumper",vector():set(-54.120994567871,1.9993280172348,-388.02822875977),25326,1016)
--Зомби .Янтарь.Возле Установок.За стеной.5 шт.
alife():create("zombie_strong",vector():set(-9.3873825073242,-0.2107030749321,-68.370262145996),57213,1275)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-9.3873825073242,-0.2107030749321,-68.370262145996),57213,1275)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-9.3873825073242,-0.2107030749321,-68.370262145996),57213,1275)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-9.3873825073242,-0.2107030749321,-68.370262145996),57213,1275)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-9.3873825073242,-0.2107030749321,-68.370262145996),57213,1275)

end[/code]

теперь надо чтоб заспавнились они с начала новой игры...вставляем в начало функции
function spawn_monster()
if db.actor:dont_has_info("spawn_new") then
... -- и в конец перед последним end вставляешь вот что
db.actor:give_info_portion("spawn_new")
end

end


vitali4
    
Посты: 19
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
23-01-2009 00:55 GMT3 час. #790862   
меченый(стрелок),я поступил по другому: создал файл test_spawn.script , прописал там что-то вроде
function spawn_stalker()
alife():create("rat_strong",vector():set(-117.903,-8.361,-143.269),db.actor:level_vertex_id(136877),db.actor:game_vertex_id(44))
end

функцию вызова скрипта написал в файле info_l01escape.xml в абзаце выдачи основного квеста, т.е. после строки: дописал строку test_spawn.spawn_stalker


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
DARK-LOTOS
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 44
07-03-2009 16:52 GMT3 час. #829387   
столько писанины,а никто так толком и не обьяснил,как спавнить монстров и неписей,без привязки к диалогам.
Один одно говорит,другой,другое.Однако внятного совета так и не увидел.
Например мне нужно заспавнить монстрюков на любой локации(Свалка например),и так чтобы не нужно была подходить к комулибо,чтобы результат появился.


vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
28-03-2009 20:20 GMT3 час. #856928   
Как заспавнить непись определённого класса,в определённом месте?


Dart Sergius
    
Посты: 41
Откуда: Воронеж
Возраст: 32
27-08-2009 23:58 GMT3 час. #1021187   
Может этот вопрос уже обсуждался, но всё равно спрошу.
Можно ли заспаунить через скрипт аномолию?
Можно ли заспаунить через скрипт аномолию, которая работает( напр. электра при заходе в неё будет бить...)?
Можно ли установить для неё логику?
и если можно то КАК?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
28-08-2009 06:21 GMT3 час. #1021259   
Через срипт можно заспавнить рабочую аномалию, а вот насчет логики для неё х.з. :blink

local obj = alife():create("zone_ххххх", vector():set(хх, хх, хх), хх, хх) где хх координаты точки спавна


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-08-2009 12:55 GMT3 час. #1021542   
Dart Sergius , получить логику можно по разному. Написать скрипт и привязать его к нужной аномалии(ям), т.е. мониторить и по событиям делать то, что необходимо.
Другой вариант: прописать в требуемую логику, по аналогии с другими объектами (реализацию скриптовой модификации для аномалий через 'нет-пакеты" смотри в модах АМК, Симбион, ...), однако будет ли эта логика работать, а если будет - то корректно ли(?) - иной вопрос.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Dart Sergius
    
Посты: 41
Откуда: Воронеж
Возраст: 32
28-08-2009 21:18 GMT3 час. #1022288   
Deathdoor , я именно так и спавнил, а она не бьёт, и есть только пост эффект( без активации аномалии)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-12-2009 20:43 GMT3 час. #1112393   
Чуваки, у меня уже чайник кипит, после третьей страницы уже не могу читать дальше т.к. в голове уже все перепуталось.

Мне нужно заспавнить двух челов в Темной Долине (на ферме, где еще лохотронщики сидят), и чтоб они сразу спавнились как только стартует игра (ГГ появляется тож в Темной Долине).

Вот данные для первого:
x= -140.292
y= 0.977
z= -522.722

level vertex= 18805
game vertex = 832

для второго
x= -136.146
y= 1.4
z= -524.202

level vertex= 22096
game vertex = 832

Файлы character_desc_darkvalley, npc_profile, spawn_sections уже отредактировал, теперь скрипт...а вот че с ним делать?
Допустим хочу я назвать его spawn_npc_darkvalley (вопрос: его нигде не надо прописывать чтоб он активировался?), и самое главное ЧТО ПИСАТЬ В СКРИПТЕ? Помогите ПОЖАЛУЙСТА


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
04-12-2009 21:02 GMT3 час. #1112405   
BeeRsek, создаёшь в gamedata\scripts файл НАЗВАНИЕ_ТВОЕГО_ФАЙЛА.script (название файла любое)

в нём пишешь:

function spawn_dva_chela()
alife():create("ПРОФИЛЬ ПЕРВОГО",vector():set(-140.292,0.977,-522.722),18805,832)
alife():create("ПРОФИЛЬ ВТОРОГО",vector():set(-136.146,1.4,-524.202),22096,832)
end

вызов скрипта такой:

НАЗВАНИЕ_ТВОЕГО_ФАЙЛА.spawn_dva_chela

можно вызывать через диалог, инфопоршень или спейс рестриктор


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
05-12-2009 05:39 GMT3 час. #1112555   
№47-Hitman диалог не надо,раскажи лучше подробней про спейс рестриктор и инфопоршень


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-12-2009 13:02 GMT3 час. #1112662   
BeeRsek

function activate()
--если уровень темная долина
if level.name() == "l04_darkvalley" and
-- и проверка на отсутствие поршня info (имя любое придумываешь
--и регишь в файле info_portions)
not has_alife_info("info") then
--активация твоего скрипта
имя_файла.имя_функции()
--чтобы функция не срабатывала каждый раз при загрузке уровня -этот поршень мы --включим - теперь условие больше выполняться не будет и вторично спавн не произойдет
db.actor:give_info_portion("info")
end
end

скрипт сработает сразу при загрузке нужной локи - скрипт нужно ставить на апдейт в файл bind_stalker
в функцию actor_binder:update(delta)
то есть вписать в тело функции
имя_файла.activate() --имя файла - это имя файла куда ты положишь эту функции - файл должен иметь расширение script - и лежать в папке scripts

Если умеешь работать с логикой то твою функцию спавна можно активировать и через логику NPC или логику рестриктора %=spawn_dva_chela% - только сама функция обязательно должна находиться в файле xr_effects.script

отредактировал(а) erlik: 05-12-2009 13:47 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
05-12-2009 22:07 GMT3 час. #1113141   
erlik где то я накуралесил - ничего не спавнится. Скрипт я назвал spawn_new_npc и вот че в нем написал:

function spawn_darkvalley_stalkers()
alife():create("darkvalley_stalker_varyag",vector():set(-140.292785,0.9775604,-522.722534),18805,832)
alife():create("darkvalley_stalker_koreets",vector():set(-136.1461029,1.4001617,-524.20281982),22096,832)

function activate()
if level.name() == "l04_darkvalley" and not has_alife_info("darkvalley_stalkers") then spawn_new_npc.spawn_darkvalley_stalkers
db.actor:give_info_portion("darkvalley_stalkers")
end
end

вот что в bind_stalker:

[...]
function actor_binder:update(delta,spawn_new_npc.activate())
object_binder.update(self, delta)
[...]

и в info_portions:

spawn_new_npc.spawn_darkvalley_stalkers


Что не так?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Script SPAWN


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»