Пользователей: 1
Гостей: 1216
Всего: 1217

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
31-08-2009 10:11 GMT3 час. #1024247   
Меня??А ты попробуй сделать максимальное повреждение на всех пушках.


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 10:13 GMT3 час. #1024249   
ne-yo Поясню так. Количество неписей в игре ограничевается количеством доступных мест под зонами смарт_террейнов. В любом случае, чтобы увеличить количество респавнящихся неписей, нужно сначала создать для них места под смартами. А это уже относится к созданию гулагов. Фактически, создаются доступные места, и неписи сами будут респавниться в большем количестве. При этом, нужно будет увеличить максимальное количество тех или иных неписей, в файле se_respawn.script. Здесь главное не переборщить. Так как количество объектов в игре, не может быть больше 65535 одновременно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 10:14 GMT3 час. #1024250   
Вопросы пользователя Стрелок-монолит просьба игнорировать - так как он - хамло, которое не стоит ответов.
Надеюсь модератор разберется с ним.

singapur22

В общем я решил пока остановиться на фиксированных суммах выигрыша\проигрыша - и в таблицах для каждой ставки сделать свой набор фиксированных сумм - от суммы самой ставки до ляма.
Но для того, чтобы сделать разную вероятность максимальных выигрышей для разных ставок решил использовать понижающие коэффициенты на которые будет умножаться итоговая сумма.
Сами коэффиценты будут выбираться также в рандомном порядке функцией math.random
Скажем задать для ставки 10 тыс. пять понижающих коэфф.
типа так

local coeff = {0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 1}

тем самым вероятность макс. выигрыша по этой ставке будет 1 к 10 плюс 5 рандомных коэфф, которые снизят его вероятность еще фиг знает насколько (кол-во коэфф. можно увеличить для еще большего рандома)

для ставки 20 тыс. другой набор сумм и понижающих коэфф. Например:

local coeff_2 = { 0.4, 0.5, 0.6, 0.7,1, 1}

и по тому же принципу для остальных ставок.
Другого варианта для варьирования вероятности я пока не придумал.


как это корректно встроить в функцию да и сам вид функции у меня пока под вопросом



local sums = {10000, 20000, 30000, 40000, 50000, 100000, 200000, 300000, 400000, 1000000} --\ набор сумм пока точно не определен

local summa = sums[math.random(#sums)]

local coeff = {0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 1}
local s = math.random(1,5)

function random_prize()
if ? == 1 then --\ че то я запутался с этими переменными - summa и sums - куда какие подставлять
? = sums*coeff[s]
db.actor:give_money(summa)
game_stats.money_quest_update (summa)



ne-yo
читай статьи по этим ссылкам. (жми мышкой, чтобы перейти на сайт :-)) И будешь уметь сам спавнить нпс в любом количестве.
спавн через скрипт

создание нпс без редактирования all.spawn


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ne-yo
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 28
31-08-2009 10:16 GMT3 час. #1024254   
Стрелок-монолит можно конечно, но как это будет выглядеть? У пм повреждение как у ''грозы".

добавлено спустя 5 минут

singapur22 спасибо за объяснения:-). erlik спасибо за совет:-).Стрелок-монолит извини опечатка вышла:lok5).

отредактировал(а) ne-yo: 31-08-2009 10:21 GMT3 час.

свобода !!!!!!!:-)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 10:32 GMT3 час. #1024277   
erlik
Я думаю, что лучше будет использовать систему вероятностей для каждой суммы, при разных ставках.
Можно сделать типа так:

Создать 10 функций передачи данных:

function stavka_1()
local ver = {50,45,40,35,30,25,20,15,10,5} --процентные вероятности
local stav = 10000 --ставка
this.name(stav, ver) --передаём данные в общую функцию
end

Где, каждая из десити функций будет отвечать за свою ставку. Ну и соответственно процентные вероятности будут разными.

Затем в общей функции производим рандомный выбор (сумма выигрыша\проигрыша). После чего, сравниваем индексы выбраной суммы рандомом и процентной вероятности таблицы ver. И производим рандом на проигрыш\выигрыш по полученой процентной вероятности. После чего, можно провести рандом, по 50% вероятности (проигрыш или выигрыш) \ пронесло.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 10:39 GMT3 час. #1024291   
erlik Я думаю, здесь надо сначала решить, какие стадии будут иметься в игре (выигрыш\проигрыш) или (проигрыш\пронесло\выигрыш) или (пронесло\выигрыш). И для каждого типа установить свои процентные вероятности. Для выигрыша наименьший, для пронесло наибольший, для проигрыша средний.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 11:03 GMT3 час. #1024332   
singapur22
ты мне все усложняешь задачу:-) а я еще с предыдщим вариантом не разобрался ...буду думать.

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-08-2009 11:11 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-08-2009 11:50 GMT3 час. #1024375   
Стрелок-монолит
А кто знает.
Прикрути партикл огня к партиклу выстрела
А дальше уже сам...


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
31-08-2009 12:47 GMT3 час. #1024437   
Всем привет!

Плиз скиньте мне конфиги для ЧН (а то у меня лицуха там такого нет)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 14:51 GMT3 час. #1024550   
singapur22
Подскажи пожалуйста как должна правильно выглядеть функция отключающая поршни из таблицы - те, которые на момент активации функции будут включены (это мне для и для упрощенной версии тотализатора надо и вообще, чтобы разобраться с pairs\ipairs )

function disable_portion()
local t = {"frase_1","frase_2","frase_3","frase_4","frase_5","prize_3","prize_2","prize_3","prize_4","prize_5"}
for _,v in ipairs( t ) do
db.actor:disable_info_portion (v)
end

или так
function disable_portion()
local tab = {"frase_1","frase_2","frase_3","frase_4","frase_5","prize_3","prize_2","prize_3","prize_4","prize_5"}
for _,v in ipairs( t ) do
if db.actor:has_info (v) then
db.actor:disable_info_portion (v)
end
end

отредактировал(а) erlik: 31-08-2009 15:02 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 15:06 GMT3 час. #1024566   
erlik Используй второй вариант. И end ещё одну поставь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 15:22 GMT3 час. #1024577   
singapur22
Спасибо!
три end - точно там ведь if, for и function -- не зря программисты лесенкой пишут... чтобы видно было, скока "вешать":-)

Тогда еще один вопрос:
какую локальную переменную надо указывать в функции под спойлером?


если эти переменные объявлены в теле файла, то ведь их можно задействоать и в других функциях этого файла?
local sums = {500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000} --\ набор сумм выигрышей
local summa = math.random(10) --\ десять вариантов перебора - по кол-ву индексов сумм в таблице

--\ выдаем инфопоршни, обуславливающие фразы NPC -> ГГ - по итогам лотереи
function bablo()
if sums[summa]>=30000 then
db.actor:give_info_portion("prize_1")
elseif sums[summa]>=15000 then
db.actor:give_info_portion("prize_2")
elseif sums[summa]>=5000 then
db.actor:give_info_portion("prize_3")
elseif sums[summa]>=1000 then
db.actor:give_info_portion("prize_4")
elseif sums[summa]<500 then
db.actor:give_info_portion("prize_5")
end
end

это для первого варианта тотализатора - мне сначала надо на более простом потренироваться :-)
а над более сложной версией я пока думаю...если с моими коэфф.мне все было более мене понятно, то как будут работать предложенные тобой вероятности я еще не догнал...:-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
31-08-2009 15:25 GMT3 час. #1024579   
Люди помогите!Я попытался поменять музон у сидоровича и вылет!!!Подскажите что я сделал нетак?Я просто взял музон в формате ogg и удалил музон,который играет у Сидоровича,который называется magnitofon 2 и поменял его на свой,вот.


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 15:40 GMT3 час. #1024595   
singapur22

И насчет правильной записи еще одной функции - я тебе писал, что немного запутался в переменных - как их располагать правильно?


local sums = {500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000} --\ набор сумм выигрышей
local summa = math.random(10) --\ десять вариантов перебора - по кол-ву индексов сумм в таблице

function prize()
if summa == 1 then
db.actor:give_money(sums[summa])
game_stats.money_quest_update (sums[summa])
elseif summa == 2 then
db.actor:transfer_money(summa, npc)
game_stats.money_quest_update (-sums[summa])
и т.д

и с вариантом local summa = sums[math.random(#sums)]
как будет?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 15:42 GMT3 час. #1024597   
erlik Ну во первых, рандом индексов нужно задавать в теле функции, а не в теле файла. Иначе она у тебя будет всегда иметь один результат. Во вторых, зачем тебе всё это расписывать? Можно использовать значения индексов, для указа нужного поршна.
Типа так:

local sums = {500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000}

function bablo()
local j = math.random(10)
local summa = sums[j]
...
db.actor:give_money(summa)
db.actor:give_info_portion("prize_"..j)
end


10 индексов = 10 поршнэй. Нужный номер поршна будет сам подставляться.

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-08-2009 18:32 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 16:14 GMT3 час. #1024639   
singapur22

Кажется немного разобрался с этими индексами...спасибо за твои пояснения.
То есть получается можно поршни выдавать прям в той ж функции и они будут "цепляться" к нужной сумме и нафиг не надо отдельную функцию создавать? А к каждой сумме - приписать свой поршень\фраза и никаких ><=... так и сделаю.


вот такой вид правильный? Вроде ничего не упустил....а вот эту строчку значит не надо писать - game_stats.money_quest_update ?

local sums = {500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000}

function bablo()
local j = math.random(10)
local summa = sums[j]
if j == 1 then
db.actor:give_money(summa)
db.actor:give_info_portion("prize_"..j)
elseif j == 2 then
db.actor:transfer_money(summa, npc)
db.actor:give_info_portion("prize_"..j)])
elseif j == 3
db.actor:give_money(summa)
db.actor:give_info_portion("prize_"..j)
и т.д.

тока вот как быть, если у ГГ будут отбиратся деньги - у ГГ может быть минус на счету?
И как тогда поршень на минус бабло привязать?

а кажется понял - нужно на проигрыш (отдачу) денег делать выдачу другой серии поршней...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 17:15 GMT3 час. #1024703   
erlik И снова ты меня не понял. Зачем ты пишешь все эти if then? В данном случае не нужно это всё расписывать. Достаточно одного метода.

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-08-2009 18:32 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
31-08-2009 17:23 GMT3 час. #1024716   
singapur22 Ааааааааааа!Понял!!!:yahoo:gamer1:Вот глазей:
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg

добавлено спустя 53 секунд

Чо это?:-G

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 31-08-2009 17:24 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-08-2009 17:39 GMT3 час. #1024742   
Стрелок-монолит
Сохранять нужно только в моно и 44100!


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-08-2009 17:47 GMT3 час. #1024758   
Стрелок-монолит
Береш программу к примеру GoldWave и сохраняеш.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 17:58 GMT3 час. #1024777   
singapur22
Так не знал, что надо именно так...Все таки пример дай пожалуйста как правильно то.:-)

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-08-2009 18:31 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 18:35 GMT3 час. #1024825   
erlik Это и был пример:

local sums = {500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000}

function bablo()
local j = math.random(10)
local summa = sums[j]
db.actor:give_money(summa)
db.actor:give_info_portion("prize_"..j)
end


При вызове данной функции, каждый раз будет выбираться случайный индекс. local j = math.random(10)
Далее, по нему выбирается сумма из таблицы. local summa = sums[j]
Затем выдаём эту сумму актору. db.actor:give_money(summa)
И включаем соответствующий поршен с номером индекса. db.actor:give_info_portion("prize_"..j)

Где, значение j будет подставляться к имени поршна.
Например у нас выпал индекс 4. По данному индексу выберется сумма 10000. И включится поршен "prize_4".
Тоесть, такое сочетание:
j = 4
"prize_"..j


равносильна строке "prize_4"


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 18:47 GMT3 час. #1024842   
singapur22
Ну вот теперь понятно...просто нюансы все таки стоит пояснять...я вот например и не думал, что функцию можно такой короткой сделать... у меня любой первый вариант всегда начинается с чего то громоздкого...потом уже начинаешь думать, а как попроще то... а у тебя опыт - ты такие вещи уже несколько месяцев назад объяснил для себя, а я тока начинаю чуть-чуть въезжать в тему...:-)
Так что - не обессудь что переспрашиваю иной раз очевидные вещи.

А как все таки быть с минусом на счету ГГ? Если проигрыш будет больше налички эктора - вылета не будет?

Для другого варианта тотализатора я хочу сделать выдачу сообщений в виде новости о выигрыше\проигрыше. У меня есть черновой набросок таблицы сообщений.



local send_prize = {
["news_1"] = {"Меченый ты выиграл... "},
["news_2"] = {"Меченый ты выиграл..."},
["news_3"] = {"Меченый ты выиграл..."},
["news_4"] = {"Меченый ты выиграл..."},
["news_5"] = {"..."},
["news_6"] = {"..."},
["news_7"] = {"..."},
["news_8"] = {"..."},
["news_9"] = {"..."},
["news_10"] = {"..."}
}



Эти имена новостей я так понимаю можно будет подставлять в функцию вместо поршней.
Метод выдачи сообщений
db.actor:give_game_news(news_text, task_texture, task_rect, 0, 3000) (если конечно я привел правильный пример)
но я ни разу им не пользовался - что тут к чему не знаю.

отредактировал(а) erlik: 31-08-2009 19:10 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 19:20 GMT3 час. #1024879   
erlik

news_manager.send_tip(db.actor, "victory", 0, "stalker", 5000, sender_id )
--Где: db.actor --кому показать
-- "victory" --ID новости. Файлы ("news_manager.script"- секция "news"(озвучка); и "string_table_tips_**.xml"- (текст))
-- 0 --время ожидания показа новостей. (в секундах реального времени).
-- "stalker" --иконка отправителя. Файлы ("news_manager.script"- секция "tips_icons"(координаты иконки из файла "ui\ui_iconstotal.dds"))
-- 5000 --продолжительность показа новости. (в миллисекундах рельного времени)
-- sender_id --ID отправителя. (так и не понял, для чего). НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Можно коротко:

news_manager.send_tip(db.actor, "текст") В этом случае будут использоваться значения по умолчанию. Показ сразу, время показа 5000, иконка какая не помню.

добавлено спустя 2 минут

erlik На счёт минуса, придётся отслеживать количество денег у актора, отбирать, выщитывать из суммы проигрыша, и загонять актора в долги. Можно даже создать неких Вышибал, которые будут выбивать долги из должников. Типа как в Тугарине змее "Это наша лошадь! Он нам денег должен!" :-)

отредактировал(а) singapur22: 31-08-2009 19:27 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 20:46 GMT3 час. #1024955   
singapur22
То есть я могу использовать имя новости из своей таблицы в этом методе?
news_manager.send_tip(db.actor, "news_1")
Или нужно текст новости в string_table_tips_**.xml писать...

а этот метод тогда для чего db.actor:give_game_news?
и db.actor:give_talk_message(news_text, task_texture, task_rect,"iconed_answer_item")

...Насчет вышибал надо подумать :-)

Как связать таблицу сообщений и функцию? Или не париться - просто текст написать в xml файле, а в функции писать id сообщения без индекса...

А значит можно и в таблице все написать и подставлять id и также в xml ...


function bablo()
local j = math.random(10)
local summa = sums[j]
db.actor:give_money(summa)
news_manager.send_tip(db.actor, "news_..j")
end

отредактировал(а) erlik: 31-08-2009 21:56 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
31-08-2009 21:26 GMT3 час. #1024981   
Скажите плиз а как сделать новую группировку?
Например группировка Чистое небо.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-08-2009 21:42 GMT3 час. #1024995   
S.н.а.й.п.е.р.
Поищи в интернете,об этом не мало писали.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 21:50 GMT3 час. #1025000   
erlik Все эти методы и используются в менеджере новостей. Я же тебе предложил способ, без всяких занудных настроек.
Да, там можно писать просто текст, а можно указать id новости.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-08-2009 21:59 GMT3 час. #1025011   
singapur22
Я понял :-) спасибо что откликаешься на мои вопросы - без тебя просто никак...

Кстати над менеджером оружия еще не думал?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-08-2009 23:57 GMT3 час. #1025091   
erlik Пока нет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»