Автор Сообщение
Посты: 262
Откуда:
28-08-2009 08:27 GMT3 час. #1021297   
Не знаю, в какую тему писать, но есть вопрос: как вытащить из *.omf анимации в *.smd?
Желательно ссылочку на то что это делает.


Посты: 5062
Откуда:
28-08-2009 08:43 GMT3 час. #1021305   
какая текстура отвечает за окно диалога??? :blink


Посты: 545
Откуда:
30-08-2009 00:41 GMT3 час. #1023222   
БаЛаБоЛ ui_numpad


Посты: 37
Откуда:
30-08-2009 01:23 GMT3 час. #1023257   
За что отвечают эти два параметра в описании звукового раздела персов?
sound_threshold
self_sound_factor


Посты: 340
Откуда:
30-08-2009 09:30 GMT3 час. #1023327   
БаЛаБоЛ Приветствую нового брата на сайте,слава монолиту!И кстати где находится папка ui_numpad?


Посты: 2089
Откуда:
30-08-2009 09:40 GMT3 час. #1023340   
Стрелок-монолит Это не папка, а скрипт файл, отвечающий за меню цифровой панели открытия некоторых дверей. Кстати, на основе данного скрипта можно сделать калькулятор в игре:-)


Посты: 461
Откуда:
30-08-2009 10:22 GMT3 час. #1023412   
Товарищи, скажите, пожалуйста, в каком из архивов сталкера(ТЧ) хранится модель и худ ножа?


Посты: 5062
Откуда:
30-08-2009 13:27 GMT3 час. #1023582   

# pav-stalker :
Товарищи, скажите, пожалуйста, в каком из архивов сталкера(ТЧ) хранится модель и худ ножа?

gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf - модель
gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf - худ

добавлено спустя 7 минут

XMJ{ а текстура инвентаря как называется?

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 30-08-2009 13:34 GMT3 час.

Посты: 461
Откуда:
30-08-2009 13:44 GMT3 час. #1023599   
БаЛаБоЛ , не совсем то, но и на этом спасибо!


Посты: 3
Откуда:
30-08-2009 17:38 GMT3 час. #1023790   
Всем здарова!Откопал тут на форуме одну штуку для скришотов:~,набрать demo_record 1,и переходим в режим летящей камеры,я так сделал,с экрана всё пропало,т.е. радар,прицел,оружие,короче вообще всё..а как обратно сделать х.з.,даже игру перезагружал и всё равно экран пустой,оружие стреляет,но ни рук ни оружия не видно.Выручайте,а то наощупь хреново играть!!!


Посты: 207
Откуда:
30-08-2009 17:38 GMT3 час. #1023791   
bibik ESC. :-)


Посты: 558
Откуда:
30-08-2009 17:48 GMT3 час. #1023815   
bibik
Ты похоже убрал худ.
Чтобы включить худ надо во время игры на клавиатуре numpad нажать кнопку +


Посты: 48
Откуда:
31-08-2009 14:27 GMT3 час. #1024529   
скинул 3DS max . А как им то пользовотся?:sos:sos:sos


Посты: 75
Откуда:
31-08-2009 14:48 GMT3 час. #1024547   
всем привет! у меня такая проблема: я собрал локу по инструкции, вставил, и при загрузке вылетает с логом
Expression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION

Кто нить знает, из-за чего?


Посты: 48
Откуда:
31-08-2009 16:08 GMT3 час. #1024630   
а как тут моды выкладывать?


Посты: 75
Откуда:
31-08-2009 16:24 GMT3 час. #1024650   
Kremsoff
Почитай
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=3973


Посты: 48
Откуда:
31-08-2009 16:25 GMT3 час. #1024652   
спасибо!!:ye)

добавлено спустя 13 минут

дайте мод на кучю новых квестов:sos .Заранее спасибо!


Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-08-2009 18:27 GMT3 час.

Посты: 75
Откуда:
31-08-2009 16:43 GMT3 час. #1024675   
Kremsoff
Скачай АМК + Новый сюжет 5


Посты: 9
Откуда:
31-08-2009 22:54 GMT3 час. #1025057   
Подскажите кто-нибудь мод для сталкера (не важно какого: тени или небо) где есть карлик? Я пробывал много модов и нигде его не было(((


Посты: 250
Откуда:
01-09-2009 02:19 GMT3 час. #1025105   
Нужна помощь.Делаю мод,носящий (в начале)декоративный характер-мод ученых лагерей.В Зоне в различных местах появляются отряды ученых в сопровождении военных сталкеров либо нанятых наемников.Они исследуют Зону.Можно как взять простенький квест "найди вооот тот артефакт" или пришить всех и забрать записи и оборудование.Все продумано,но есть проблема.Нужно задать действие,чтоб действовала анимация как у круглова на замерах-типа исследует,замеры делает.ПОМОГИЕТ,ЧТО НАДО ПРОПИСАТЬ?


Посты: 558
Откуда:
01-09-2009 06:17 GMT3 час. #1025133   
Мерк
В журнале у пользователя erlik посмотри.
У него там логика нпс,там есть анимация Круглова...


Посты: 262
Откуда:
01-09-2009 10:42 GMT3 час. #1025248   
Kremsoff Максом пользуются ручками, руч-ка-ми. Просто по лазий внем привыкни к интерфейсу.


Но може всетаки ктонить ответит на мой вопрос?

SAS100500
АМК, ЖЕСТЬ


Посты: 9
Откуда:
01-09-2009 16:16 GMT3 час. #1025511   
Прибой94 а еще какие-нибудь моды есть или только он один?


Посты: 5062
Откуда:
01-09-2009 16:24 GMT3 час. #1025520   
SAS100500 карлика(не путать с бюрером) вырезали разрабы, т.к. этот мутант очень быстро передвигается и его почти нереально убить, а бюрер, есть в модах: Новая война, История Прибоя, АМК мод(во всех версиях), а так наверное все:-G, все моды идут на версию 1.0003, а АМК на 1.0004


Посты: 9
Откуда:
01-09-2009 16:37 GMT3 час. #1025537   
БаЛаБоЛ То есть самого карлика ( не бюрера) вообще нет? А скрины с ним просто миф?


Посты: 2089
Откуда:
01-09-2009 16:40 GMT3 час. #1025541   
БаЛаБоЛ

т.к. этот мутант очень быстро передвигается

Ну ты брат сказанул. :lol)
Вырезали, потому что нужно было выбирать между Бюрером и Карликом. Выбрали Бюрера.


Посты: 5062
Откуда:
02-09-2009 04:44 GMT3 час. #1025833   

# singapur22 :
Ну ты брат сказанул. :lol)

эт не я сказанул, а мне

добавлено спустя 3 минут

SAS100500 скрин прямотаки шкуры этого мутанта есть в игре:
gamedata\textures\act\act_karlik_s
на зомби чем-то похож

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 02-09-2009 04:47 GMT3 час.

Посты: 262
Откуда:
02-09-2009 05:24 GMT3 час. #1025835   
аааа, я думал карлик это бюрер.
У меня подозрение, что карлик - один из видов зомби. Есть же труп.
Но этот вид явно вырезан


Посты: 75
Откуда:
02-09-2009 12:52 GMT3 час. #1025899   
Люди, помогите пожалуйста. Когда я в LE выбираю Compile > Build, бегут строки, а потом:
ERROR: Detail Object export files
Что нужно сделать, чтобы вобще при выборе Build не вылезало ошибок?


Посты: 2089
Откуда:
02-09-2009 13:19 GMT3 час. #1025910   
БаЛаБоЛ И какой же тебе специалист это рассказал? Ну ты сам то подумал, перед тем как это же другим говорить? Вот представь. Ты делаешь игру, ну типа создаёшь для своей игры мутанта, настраиваешь ему конфиги. А тут, бах! А он у тебя чересчур быстро двигается. Ты что, в этом случае от него откажешся? Или просто пойдёшь и подправишь его конфиг? А может вообще откажишся от дальнейших разработок?
Ну просто анекдот какойто.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»