Piter :
Не просто плохое, а откровенное УГЭ :-)
Но латиносы и ниггеры его любят юзать из-за дешевизны. В Зоне ему точно не место...
Почему не место? Это оружие очень простое, в подпольных мастерских его можно сделать. Так террористы из Аль-Каиды делали себе Стэны. И в зону такое можно скупать в огромном кол-ве и по дешевке( особенно гопникам ).
Простите за :offt
Да вообще смех они уже решают: что место. что не место... Это же просто игра! Тут может быть всё, что угодно! Да Стэны это ещё крутой пример: сколько подполных мастерский сделали разных гибридов- страх даже перечесть!
В GTA переиграли. Смотрите на реализм. Я бы оставил вообще только пост-СССР оружие. + максимум МР5 старые Л85 списанные и Зиги. Большего не надо. Портит всю атм**500140b7e12bf63c3891**Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle_sprint[/code]
В СДК всё в порядке, играет анимацию на ура... Может, просто в классе РПГ не прописана анимация...
а че вам от туда не качается 1.5мб с любого места качнуть мона, а там регаться не надо ну ладно, глянем что можно сделать...
пожалуйста ты папка=)
http://ifolder.ru/13782086
отредактировал(а) Рыло: 31-08-2009 11:01 GMT3 час.
Переставляю прицелы на моделях оружия. Чуть-чуть поменял модель ПСО, открыл в милке ОГФ-ки, старый прицел отвязал от кости, удалил, на его место привязал новый, экспортнул. В СДК проделал вроде бы все, что нужно - импортировал анимки для ХУД, импортировал кости для мировой и ХУД, для обеих сгенерировал форму, для обеих выставил текстуры и шейдеры. Прописал в сталкер, запустил.
На худ модели все нормально - новый прицел отображается, как ему и положено.
А вот с мировой моделью полная лажа - что на исходной модели, что на правленной все равно отображается старый прицел. В милке, в СДК и в ОГФ-вьювере (нашел таки модельку, где прицел показывается) - везде отображается с новым прицелом. Конфиги проверил и перепроверил раз ...дцать - должна быть новая модель по всем признакам.
Может кто-то уже с подобным сталкивался, не знаю уже, на что и думать :(
Да. Импортировал кости и для ХУД, и для мировой. Для обеих моделей нажимал кнопку All в пункте Bones->Global->GenerateShape.
Я сделал несколько стволов, в одном еще мог забыть, так ведь со всеми такая лажа.
============
Маразм, господа! С моделью все в порядке, какие-то неслабые глюки в конфигах. Делал так:
[wpn_ak104]
...
тут нормальный конфиг
...
Дописал в тот же файл вариант с другим прицелом:
[wpn_ak104_n]:wpn_ak104
visual = weapons\ak-104\wpn_ak104_n.ogf
hud = wpn_ak104_n_hud
[wpn_ak104_n_hud]:wpn_ak104_hud
visual = weapons\ak-104\wpn_ak104_n_hud.ogf
Вроде все правильно, название модели соответствует, но с мировой моделью указанная лажа.
Переправил визуал в основном конфиге - мировая модель заработала... Я в шоке...
отредактировал(а) Kirag: 31-08-2009 20:26 GMT3 час.
Kirag Ты наверно отредактировал кофиг и не сохранил...
ребятам что подписываются: общественное мнение.
Оставайтесь людьми. вот говорите: скачай. И не можете скачают со скоростью 6кб 1.5мб скачать а мне надо со скоростью 1-6кб скачать 400 метров...
С пона неудобно посты писать, а качать тем более...
И думайте/читайте перед тем как диссить... Я не имею ни одного редактора и не имею возможности это как либо изменить, так что не надо говорить: лажа.
А реализовать все чтоб и в продаже и прицел вешался я могу только скриптово... Спасибо KIRAGу за мод ночные прицелы...
И вот еще... я вам помочь обещался, я об этом и сказал в своем первом посте.
Давайте огф модель и я сделаю вам прицел- колимотор. Я про 3д и заикаться не могу, для меня заноза это дремучий лес...
И за анимацию...
В
данном примере я использовал единственный правильно отображенный в огф смотрелке ствол с коллимотором. А там не рук не видно ни анимашки нет:(
Как итог дайте мне модель и я решу проблемы...
Кстати, я даже с освещением разобрался...
В смысле, чтоб освещение оружия было разным то светлее (если вокруг светло) то темнее(если темно) это.на коллимотор не повлияет...
отредактировал(а) Рыло: 31-08-2009 23:48 GMT3 час.
Рыло :Я не имею ни одного редактора и не имею возможности это как либо изменить
Это говорит отнюдь не в ввашу пользу, зачем вообще что-то делать если изначально понятно, что это будет хуже чем уже реализовано.
"Спецэффекты" двухгодичной давности уже никому не нужны. Тогда это было единственным выходом, но не сейчас.
Рыло :Давайте огф модель и я сделаю вам прицел- колимотор. Я про 3д и заикаться не могу, для меня заноза это дремучий лес...
Вот в том то и дело, что без 3Д вы не сделаете нормального коллиматора, точка которого светится в темноте. А подставить трешовую, плоскую текстуру, вместо худового приближения может каждый, только никому это не нужно. или думаете, что за два года моддинга игры никто до этого не дотумкал?