Стрелок-монолит Это не папка, а скрипт файл, отвечающий за меню цифровой панели открытия некоторых дверей. Кстати, на основе данного скрипта можно сделать калькулятор в игре:-)
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Всем здарова!Откопал тут на форуме одну штуку для скришотов:~,набрать demo_record 1,и переходим в режим летящей камеры,я так сделал,с экрана всё пропало,т.е. радар,прицел,оружие,короче вообще всё..а как обратно сделать х.з.,даже игру перезагружал и всё равно экран пустой,оружие стреляет,но ни рук ни оружия не видно.Выручайте,а то наощупь хреново играть!!!
всем привет! у меня такая проблема: я собрал локу по инструкции, вставил, и при загрузке вылетает с логом
Expression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION
Кто нить знает, из-за чего?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Нужна помощь.Делаю мод,носящий (в начале)декоративный характер-мод ученых лагерей.В Зоне в различных местах появляются отряды ученых в сопровождении военных сталкеров либо нанятых наемников.Они исследуют Зону.Можно как взять простенький квест "найди вооот тот артефакт" или пришить всех и забрать записи и оборудование.Все продумано,но есть проблема.Нужно задать действие,чтоб действовала анимация как у круглова на замерах-типа исследует,замеры делает.ПОМОГИЕТ,ЧТО НАДО ПРОПИСАТЬ?
SAS100500 карлика(не путать с бюрером) вырезали разрабы, т.к. этот мутант очень быстро передвигается и его почти нереально убить, а бюрер, есть в модах: Новая война, История Прибоя, АМК мод(во всех версиях), а так наверное все:-G, все моды идут на версию 1.0003, а АМК на 1.0004
Люди, помогите пожалуйста. Когда я в LE выбираю Compile > Build, бегут строки, а потом:
ERROR: Detail Object export files
Что нужно сделать, чтобы вобще при выборе Build не вылезало ошибок?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
БаЛаБоЛ И какой же тебе специалист это рассказал? Ну ты сам то подумал, перед тем как это же другим говорить? Вот представь. Ты делаешь игру, ну типа создаёшь для своей игры мутанта, настраиваешь ему конфиги. А тут, бах! А он у тебя чересчур быстро двигается. Ты что, в этом случае от него откажешся? Или просто пойдёшь и подправишь его конфиг? А может вообще откажишся от дальнейших разработок?
Ну просто анекдот какойто.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.