Пользователей: 1
Гостей: 1180
Всего: 1181

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
22-08-2009 15:51 GMT3 час. #1015914   
EgzaTaR
2 Квеста Сидырича и один от свободного сталкера + просьбы по новостям принести "Ночную Зве**50012a1699cdd64639ea**ceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***[/code]
Как лечится, вроде такого не было с АК ?

Ещё есть вылет на виадуке на против Заводика на кордоне, что-то связанное с патрулём.
[code]***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\patrol_path_storage_inline.h', line 24.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
There is no patrol path
..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'..
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***[/code]

И ещё несколько вопросов:
Как править такие вещи, наверняка на стабильность влияет ?[code]! Uncached loading 'bolt'...[/code]
[code]! Uncached loading 'script_zone'...
Core object raid_script_zone is binded with the script object[/code]
Как править "огг-коммент версию" ?
[code]! Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\monsters\...[/code]
[code]! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender11.ogg[/code]


P.S.: Стоит на солянке от ЖуКи + несколько мелких патчей + часть гамедаты из солянки от Lekzd'а.

отредактировал(а) PashaNN: 22-08-2009 16:02 GMT3 час.

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-08-2009 16:31 GMT3 час. #1015951   
PashaNN
В первом логе что-то с шейдерами. Во втором не может найти какойто корреспондишн поинт. Спавн кривой. Надо подчищать, редактировать. Токо его либо полностью очищают, либо почти полностью но именно те локи, которые и так неплохо работают.


Zone transforms us.
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
22-08-2009 16:37 GMT3 час. #1015957   
m@ver1k_XVII
Первую проблему исправить как-то можно ?


отредактировал(а) Sub Zero: 13-03-2010 03:05 GMT3 час.

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-08-2009 16:57 GMT3 час. #1015975   
PashaNN
Можно если понять что значит лог, и если шейдер эдитор работает с 1935. Тут очень бы пригодился сдк из пока так и не отрытого 1850.


Zone transforms us.
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
22-08-2009 19:57 GMT3 час. #1016180   
Интересная штука с первой ошибкой - на чистом билде она не возникает...

Кстати, а реально как-то сделать сталкеров менее "мстительными", убив военного, они нападают тоже.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-08-2009 05:12 GMT3 час. #1016519   
PashaNN
Просто фактически и военные и бандиты и сталкеры одна группировка. Хз почему. Ещё группировки не доделаны были наверное.


Zone transforms us.
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
23-08-2009 11:22 GMT3 час. #1016628   
PashaNN

У меня, блин, не солянка, там ~75% моей работы - это сборка

Насчет первого - ставь мою чистую сборку (скоро новая выйдет)
Насчет второго - этот вылет из-за того, что ты дал новичку пушку и он побежал по пути, который неожиданно обывается, а не от виадука - я эту нашел, но исправить еще не пытался

Третье и четвертое: - в батнике, через который запускаешь, удали -noprefetch и -nocache

Два последних: - этим занимаются - скоро должен быть фикс


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
23-08-2009 20:24 GMT3 час. #1017005   
Lekzd
Ну извини, если обидел.

Третье и четвертое: Запускаю через твоё меню. Я так понял, надо править батник "menu_start" ?

Два последних: Фикс войдёт в твою будущую сборку ?

Остальное всё понятно.


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
23-08-2009 20:43 GMT3 час. #1017019   
PashaNN

все проще:

в меню новой игры есть вкладка "Опции"

на ней убери галочку с nocache

добавлено спустя 43 секунд

Насчет фикса - ну если его сделают до выхода сборки, то войдет

отредактировал(а) Lekzd: 23-08-2009 20:43 GMT3 час.

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
23-08-2009 21:19 GMT3 час. #1017058   
Lekzd а когда выход сборки?


T.G.M. World Team
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
23-08-2009 22:08 GMT3 час. #1017103   
Lekzd
На чистой сборке при з


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
23-08-2009 23:07 GMT3 час. #1017134   
djkr

ну надеюсь до тридцатого

PashaNN

У тебя широкоформатник?


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
23-08-2009 23:29 GMT3 час. #1017160   
Lekzd
Нет, обычный. 1024х768


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
23-08-2009 23:48 GMT3 час. #1017176   
Удали из папки bin файл D3D9.DLL, если есть конечно


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
24-08-2009 00:44 GMT3 час. #1017233   
Lekzd
Удалил, теперь пошло.

А куда делась анимация прицеливания от третьего лица ? Это конечно не важно, но просто интересно.


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
24-08-2009 03:35 GMT3 час. #1017297   
PashaNN

А это один из первых патчей для билда - без него ГГ при виде от 3-го лица ХЗ как держит оружие, временами протыкая им себя


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
24-08-2009 13:19 GMT3 час. #1017556   
Lekzd
На свалке посто**50012a1699cdd64639ea**ternal Error ***[/code]


Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
24-08-2009 18:27 GMT3 час. #1017981   
У меня на висте, билд запускался без проблем, поставил ХР - больше не работает:( Вот лог, может кто поможет.
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
24-08-2009 19:49 GMT3 час. #1018061   
PashaNN
хы) удивил))

Курт
Там мой пост выше погляди


Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
26-08-2009 14:34 GMT3 час. #1019771   
Как в этом билде завести машину?


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
26-08-2009 14:50 GMT3 час. #1019788   
Фокс
Левая кнопка мыши


@Jonatan@
    
Посты: 170
Откуда:
Возраст: 28
28-08-2009 10:44 GMT3 час. #1021389   
Люди у меня че-то билд не включается. Открываю папку XR_3DA, игра не включается.
Вот код:
Executing config-script "user.ltx"...
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
28-08-2009 11:55 GMT3 час. #1021464   
@Jonatan@
Одно ядро отключи или ставь солянку от ЖуКи в теме "СофтПаки для билдов".


@Jonatan@
    
Посты: 170
Откуда:
Возраст: 28
28-08-2009 12:38 GMT3 час. #1021525   
PashaNN
Спасибо! Теперь всё ок:-cool)


dacck
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
03-09-2009 14:58 GMT3 час. #1026492   
а там есть эта локациякооторую хотели вырезать?там ленин еще


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
03-09-2009 15:22 GMT3 час. #1026536   
dacck
Сформулируй вопрос по другому.
Ты имел в виду есть ли там вырезанные локации?


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
03-09-2009 15:27 GMT3 час. #1026541   
dacck, это Мертвый Город. Он там есть.


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
03-09-2009 16:38 GMT3 час. #1026605   
Вот, не знаю почему, меня посетила мысль. А пытался кто-нибудь реализовать выброс? И возможно это вообще?


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
04-09-2009 17:36 GMT3 час. #1027513   
Принц Персии

В конфигах есть погода "Surge day" - думаю, если ее поставить небо жутко красное будет, но я с этим не копался


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
04-09-2009 18:34 GMT3 час. #1027554   
Lekzd а как там насчёт новой сборочки?


T.G.M. World Team


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R. [build 1935]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»