Пользователей: 0
Гостей: 843
Всего: 843

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
01-09-2009 14:59 GMT3 час. #1025449   
VЕN0M В нэте смотри уроки по накладыванию слоёв.
Даж не представляю как у тя получилось что текстура камуфляжа размылась....у меня всё чётко всегда ложится ...


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
01-09-2009 19:56 GMT3 час. #1025704   
VЕN0M
Камуфляж (текстуру камуфляжа) можно создать с помощью бесплатного плагина для Photoshop:



Плагин даёт возможность создавать не только "типовые раскраски" камуфляжа но и абсолютно "сюреалистичные раскраски" смешивая до 8 цветов в заданных пропорциях и размерах.

"Гуглить" можно например вот так - Сamouflage plugin. :-)

А потом как сказал Serafim12 созданую текстуру можно наложить новым слоем на заранее выделенный участок фоновой текстуры "поиграв" настройками прозрачности и др.

отредактировал(а) BigBabay: 01-09-2009 20:17 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
01-09-2009 20:24 GMT3 час. #1025729   
BigBabay
спасибо но у меня нет фотожопа я в паинт.нет делаю


WIP Конкурс Метро 2033
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
01-09-2009 21:26 GMT3 час. #1025782   
VЕN0M
Paint.NET программа хорошая спору нет, "более шустрая и лёгкая" чем Photoshop (под "лёгкостью" подразумеваю меньший "вес", скорость запуска и подобное).

Но всё таки я придерживаюсь мнения, что Photoshop гораздо более функционален и "продвинут" чем Paint.NET. Photoshop мне нравится больше хотя бы потому, что для него существует огромное количество "приятных мелочей" сильно облегчающих работу (колоссальное количество кистей, стилей, плагинов и пр.).

Утрированный пример - зачем сверлить в бетонной стене отверстие коловоротом если можно взять перфоратор... :-G

Без обид, но я бы взял на себя смелость посоветовать тебе попробовать поработать в Photoshop, и уже располагая опытом работы в двух 2D приложениях выбрать для себя оптимальное. :ye)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
01-09-2009 21:31 GMT3 час. #1025784   
BigBabay да я раньше немного работал в фотожопе, неудобная для меня хотя неспорю что и функий и мелочей всяких много, Паинт.нет использую для создания текстурок в сталкер(про то что на фотожоп есть плагин ддс знаю пользовался) :-)


WIP Конкурс Метро 2033
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
01-09-2009 21:41 GMT3 час. #1025788   
VЕN0M
Ну о вкусах не спорят :-) , хотя хочу отметить, что в версии Adobe Photoshop CS 4, есть некоторые очень удобные нововведения по организации интерфейса рабочего пространства. Меня эти нововведения очень порадовали, так как согласен в предыдущих версиях были на мой взгляд некоторые недоработки. В любом случае успехов.

Кстати в Paint.NET можно применить описанный выше алгоритм наложения камуфляжа, но конечно без плагина.


про то что на фотожоп есть плагин ддс знаю пользовался

Хммм... я про DDS плагин не говорил. :blink


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
01-09-2009 22:21 GMT3 час. #1025795   

хотя хочу отметить, что в версии Adobe Photoshop CS 4, есть некоторые очень удобные нововведения по организации интерфейса рабочего пространства. Меня эти нововведения очень порадовали, так как согласен в предыдущих версиях были на мой взгляд некоторые недоработки. В любом случае успехов.

он у мно лагает сильно система слабая у мно

Кстати в Paint.NET можно применить описанный выше алгоритм наложения камуфляжа, но конечно без плагина.

да я пробовал но ничего невышло там и прозрачность крутил и на наложения слоя эфекты использовал

Хммм... я про DDS плагин не говорил.

да эт я так наперёд ответил ))


WIP Конкурс Метро 2033
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
01-09-2009 22:26 GMT3 час. #1025796   
BigBabay
Кому как..мне эти нововведения только мешают...ибо рука на кс 2 набита была.

VЕN0M
Могу тебе с полной уверенностю сказать одно:
В фотошопе чтобы добавить костюму камуфляжный окрас нужно выполнить всего 3 действия которые даже участник ДОМ 2 сможет повторить.

Так что бросай отчаяные попытки в более простых и удобных(только на первый взгляд) прогах и займись самообучением в фотошопе.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
02-09-2009 06:57 GMT3 час. #1025846   
Serafim12
А я адаптивный, на меня до сих пор как на "болесного" смотрят на работе когда я с довольной рожей работаю в Office 2007. ;-)

VЕN0M

он у мно лагает сильно система слабая у мно

Ну тогда деваться некуда, только глубже осваивать Paint.NET. Вот к примеру Deathdoor только в Paint.NET текстуры и правит, получается здорово (да и сам он доволен им как кот обнявший бочку со сметаной).


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-09-2009 06:59 GMT3 час. #1025847   
Проще скачать раннюю версию Фотошопа. Я на 9 работаю и не тупит, поздние версии не тянет машина.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-09-2009 08:44 GMT3 час. #1025855   
Простой урок как делать камуфляж в Паинт.НЕТ http://paintdotnet.forumer.com/viewtopic.php?f=31&t=28325

помимо простоты помогает освоить редактор и развивает творческое воображение :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
02-09-2009 12:11 GMT3 час. #1025890   
:blink спросил как камку накладывать дак по мимо этого ещё уроки на её создание дали :-) спасибо


WIP Конкурс Метро 2033
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
02-09-2009 13:01 GMT3 час. #1025902   
лучше бы текстурки выкладывали а не базарили.


Кто не падает,тот не встает
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
02-09-2009 13:36 GMT3 час. #1025917   
-weapons_animal_textures-
Автор я

Сподвигло черное и серое однообразие стволов!
Разукрасил немного!!! :)))

1_Рескин текстуры colt.(изменил текстуру кольт-кобра от ~RaulSteamera.)

2_Новая текстура beretta.(брал за основу текстуру Siro's)

3_Новая текстура usp.(основа текстура Silent_Assassina)

4_val & vintorez немного изменил.(текстуры не мои,авторов не помню,но брал тут fpsbanana)


скачать: _http://ifolder.ru/13821669

отредактировал(а) F.I.L.O.S.O.F: 03-09-2009 20:05 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-09-2009 13:53 GMT3 час. #1025923   

# STALKER NEST :
лучше бы текстурки выкладывали а не базарили.



Ты мне денег зашлешь ? Ну что бы я текстурки выкладывал .

добавлено спустя 1 минуту

F.I.L.O.S.O.F В первом посте написано лично мной. Пошагово, с картинками. КАК ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СКРИНШОТЫ ТЕКСТУР.

отредактировал(а) Rionname: 02-09-2009 13:54 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
02-09-2009 15:26 GMT3 час. #1025980   
Rionname
А такие пойдут?!


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
03-09-2009 01:57 GMT3 час. #1026298   
Ты первый пост этой темы вообще читал ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
03-09-2009 13:50 GMT3 час. #1026420   
Здарова, художники! (а особо привет Рионнейм - рисует классно :-)).
1. Конкретно Рио - перезалей пожалуйста фн2000 и спас
2. Всем - руководство по бампу от Аргуса. Имхо самое правильное. Я никому его не навязываю, никого не собираюсь учить, просто проверил много раз - такой бамп выглядит ингейм именно лучше остальных.
Все имаги залил сюда: _http://narod.ru/disk/12762316000/bino_bump.7z.html Тумбнайлами с радикала нимагу, так альфа-каналы.
итак имеем диффуз wpn_binokl.dds. Бамп начинается с карты высот. А карта высот - с диффуза. Конвертим его в грейскаль. Дальше красим с таким условием - где надо, чтоб рельеф был на уровне модели, красим его 127-127-127 (нейтральный серый цвет), где надо. чтоб выше - более светлым, а ниже - более темным. У нас получилось wpn_binokl_height. Идем в нвидиа нормал фильтер и генерируем с карты высот нормали. (а почти все их с диффуза генерят и получаются у них швы как сварка и прочее...). Имеем wpn_binokl_normal. Следующий этап - рисуем карту бликов. Она у нас будет р каналом в _bump. Знаю, все привыкли туда диффуз совать, а потом думают, почему ствол так ужасно блестит. Конвертим диффуз в грейскаль и красим так: черным места, которые вообще блестеть не будут, остальное чем светлее - тем блескуче. Получаем wpn_binokl_gloss.
Последний этап - собираем конкретно бампы.
_bump# - р, г и б льем 127-127-127, а в альфу кладем wpn_binokl_height.
_bump:
р канал - wpn_binokl_gloss
г канал - б канал из wpn_binokl_normal
б канал - г канал из wpn_binokl_normal
альфа - р канал из wpn_binokl_normal

Получаем wpn_binokl_bump, wpn_binokl_bump#. Стираем все ненужное и идем тестить ингейм :-)
Если что, спрашивайте. Удачи в бамподелании! ;-)
PS. Как пример юзал бинокль TehSnake + Argus. Сохранял в формат аргб 8-8-8-8 для лучшего кач-ва.


Serpent666
    
Посты: 308
Откуда: С-ПБ
Возраст: 35
03-09-2009 18:39 GMT3 час. #1026735   
F.I.L.O.S.O.F, для снятия скринов заходишь в игре в консоль, и вводишь demo_record 1 - камера "свободного полета". дальше, думаю, все понятно.


SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
03-09-2009 20:09 GMT3 час. #1026796   
Скрины заменил! Вроде все так сделал!

Rionname Спасибо,за наглядное пособие с первого поста!

добавлено спустя 12 минут

ReapeR 666 Интересненько!

отредактировал(а) F.I.L.O.S.O.F: 03-09-2009 20:21 GMT3 час.

VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
03-09-2009 20:35 GMT3 час. #1026814   
F.I.L.O.S.O.F класно:-):-cool)


WIP Конкурс Метро 2033
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
03-09-2009 20:41 GMT3 час. #1026819   
VЕN0M Да! Вот только беретта какая-то больно новенькая получилась!


VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
03-09-2009 20:54 GMT3 час. #1026830   
F.I.L.O.S.O.F немного пошкрябай её и будет старенькая )))


WIP Конкурс Метро 2033
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
03-09-2009 21:05 GMT3 час. #1026840   
VЕN0M Я не спец в шопе,я только учусь! Если бы знал как,сделал!


VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
03-09-2009 21:11 GMT3 час. #1026846   
F.I.L.O.S.O.F во тут Rionname урок выкладывал
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5083&d=660


WIP Конкурс Метро 2033
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
03-09-2009 22:21 GMT3 час. #1026925   
VЕN0M Спасибо за помощь! :-cool)


ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
03-09-2009 22:33 GMT3 час. #1026941   
F.I.L.O.S.O.F.
Пока ник писал, все кисти вывихнул :-)
Правда, пистолетики и винторез хороши, надо их чуть потрепать и вообще супер будет.
И кстати, кто качал фн2000 и спас Rionname, будьте добры, залейте...А то не качает (на рапиде этот коллектор, на веб-файле не найден файл)


VЕN0M
    
Посты: 56
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
03-09-2009 22:44 GMT3 час. #1026949   

Пока ник писал, все кисти вывихнул

просто кликай на ник и писать непридться:-)

VЕN0M Спасибо за помощь!

та незачто:-)

И кстати, кто качал фн2000 и спас Rionname, будьте добры, залейте...А то не качает (на рапиде этот коллектор, на веб-файле не найден файл)

у мно тоже не качает


WIP Конкурс Метро 2033
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
03-09-2009 22:44 GMT3 час. #1026950   
ReapeR 666 Философия сама по себе сложная наука! :ye):ye):-) Мне VЕN0M уже подсказал где глянуть,как потрепать их!


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-09-2009 00:52 GMT3 час. #1026970   

# ReapeR 666 :

2. Всем - руководство по бампу от Аргуса. Имхо самое правильное. Я никому его не навязываю, никого не собираюсь учить, просто проверил много раз - такой бамп выглядит ингейм именно лучше остальных.
Все имаги залил сюда: _http://narod.ru/disk/12762316000/bino_bump.7z.html



В первом посте есть мое руководство. С картинками и обьяснениями ключевых моментов.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»