Пользователей: 1
Гостей: 642

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
УПЫPЬ
    
Посты: 46
Откуда: бар
Возраст: 29
18-08-2009 21:19 GMT3 час. #1012336   

Раньше был у мну мод на артспаун.
Поприколу сделал так чтоб аномалии рожали арты ежеминутно.

а как это?если не трудно напиши в ПМ


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-08-2009 21:41 GMT3 час. #1012365   

Прибой94 :Поприколу сделал так чтоб аномалии рожали арты ежеминутно.

И чаго в этом прикольного, кроме жутчайшего дисбаланса и быстрого сжирания ресурсов игрой и соответственно офигенном повышении нестабильности?!


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
RuFFys
    
Посты: 36
Откуда: Лодейное Поле
Возраст: 32
19-08-2009 02:36 GMT3 час. #1012688   
to Прибой94 а можешь поподробнее как сделать. можно в PM


Если к дверям не подходят ключи-вышиби двери плечом (В. Цой)
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2009 09:58 GMT3 час. #1012834   
To RuFFys, УПЫPЬ

Я лучше тут напишу, это немного
1.Распаковываете геймдату(вроде gamedata.db0, распак на этом сайте)
2.Ищете файлы gamedata/config/misc/zone_*****.ltx и сохраняете их куда-нибудь. Это конфиги аномалий.
3. Открываете любой. Здесь zone_mincer.ltx. Основные строки ниже.

В файле конфиги для каждой разновидности аномалии(слабая, сильная, средняя). Править нужно все.

min_artefact_count = 0 Родится артефактов от нуля ....
max_artefact_count = 1 .... до одного
artefact_spawn_idle = 0.1
;насколько часто споунить артефакты в офлайне, в часах (0.1 часа - 6 минут)
artefact_spawn_rnd = 100 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.
artefacts = af_blood,1, af_mincer_meat, 1,af_soul, 1
Спаунящиеся арты, в цыфрах не разбираююсь, можно оставить единички
BirthProbability = 1 Что это, я не знаю, пусть будет 1


Затем берем death_items_by_levels.ltx и все, где упоминаются арты, ставим на 1. Вернее будет.
В общем, я делал все полунаобум, но получилось. попробуйте тоже.

Deathdoor
Забыл написать, что спаун я уменьшил до раза в 12 часов. Если у тебя машинка мощная, лагать не будет, а побродить по полю артефактов имхо приятно))

отредактировал(а) Прибой94: 21-08-2009 03:13 GMT3 час.

У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-09-2009 09:38 GMT3 час. #1030260   
Привет.
Подскажите пожалуйста как создать всевремя горящего НПС сталкера? А еще лучше сделайте в качестве примера мини мод (желательно с описанием).
Спасибо.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
22-09-2009 17:24 GMT3 час. #1043098   
В общем хотел выставить на обзор часть моего будущего мода. Основная цель - действительно реальные ТТХ оружия, намного расширенные описания, плюс некоторые мелкие доработки (например предохранитель, дополнительные режимы ведения огня, реальные естесно). Основные изменения коснулись убойную силу, или энергию стволов. Раньше этот параметр выставлялся на "глаз", в основном для выдержки баланса. В моем будущем моде никакого баланса не предусмотрено, только реальность с точностью до джоуля (насколько возможно). К примеру, ПМ теперь действительно пукалка, убить бандита в грудь очень тяжело, стрелять нужно в голову. Пусть это многим не понравиться, хотя многие согласятся с тем, что броник, даже бандитский, в реальной жизни легко пробиваться из макара не будет. Просто в таблице указано 303 Дж, значит так и должно быть. Зато АК74У, бывший раньше действительно ни к чему не пригодной игрушкой (хотя и был любим многими, в том числе и мной), теперь по мощности равен СВД. Вернее той СВД, которая была раньше, теперь же она в три раза мощней, опять же по реальным ттх. Или может, кто нибудь не согласен, что пуля выпущенная из АК 74 пробивает 12 см кирпичной кладки.
Пока что я выкладываю всего несколько стволов (АН-94, АК 74, АК74У, MP-5, Franchi SPAS 12, bm-16, СВД, ПМ), так сказать на обозрение. Если кому нибудь нужно, могу сделать полностью на все оружие стандартной игры или модов типа АМК. Но основную работу я веду над характеристиками для Arsenal Mod.
Фух, вроде все.
P.S. Очень прошу не тыкать мне в лицо мод реальных характеристик steelrat'a, т.к. я его очень уважаю, и ничего красть не собираюсь, все делаю с нуля. И вообще это пока еще только туманный анонс, может быть этим вообще никто не заинтересуется. Скачать


На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
22-09-2009 20:07 GMT3 час. #1043375   
О каком реализме вы говорите, если оставили возможность установки глушителя на АК74.
При почти одинаковых скоростях пуль (разница всего в 10 м/с), оная из Абакана летит на 100 метров дальше и дает больший импульс цели? Для АК74у используете первую сперпулю?!

Явно поторопились выложить свой мод.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
22-09-2009 20:24 GMT3 час. #1043395   
Стоп! Во-первых это вовсе не мод, а просто пробные файлы. Они вовсе не завершены, я просто сделал основу и все. А все оставшиеся косяки доделывать обязательно буду. Меня вот только интересует, нужна ли идейка с включением предохранителя. Ну так, просто для прикола? Или вообще не нужна? Да, кстати ко мне можно обращаться на ТЫ:) И большое спасибо за то, что не поленились выложить свою критику. Насчет Абакана действительно не расчитал, теперь буду внимательнее относиться к таким деталям.


На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
23-09-2009 08:18 GMT3 час. #1043552   
На самом деле приводить игровые параметры к реальным нельзя, в игре совсем другая физика и не учитываются десятки параметров, именно поэтому большинство модмейкеров старается "сохранить баланс" реальных стволов.
кстати рекомендую ещё глянуть скрипт ui_wpn_params.script в нем описано, как отображаются полосочки ТТХ оружия.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
23-09-2009 13:41 GMT3 час. #1043660   
Низкая поражающая способность оружия в игре из-за того, что противников крайне много, что, в свою очередь, из-за того, что они тупые.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
BUKER
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 01:40 GMT3 час. #1044095   
Дюкс-Решил поставить твоё творение на последнюю Солянку.Всё пихать не стал,кинул лишь "Абакан",да помповик.Предчувствуя неладное,сделал копии.И точно, выскочила ошибка с отправкой "письма".:-)Конечно у меня нет претензий,просто жаль,что не вышло.....:-(В игре стволов насовали,как грязи,а толку от большинства НОЛЬ.:sarcastic:Один Винторез РУЛИТ!!!


"Пилите Шура!Она золотая!Пилите,пилите"......))
Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
24-09-2009 08:56 GMT3 час. #1044136   

рекомендую ещё глянуть скрипт ui_wpn_params.script

За это спасибо, как раз хотел спросить. А на счет невозможности сделать в игре, хотя бы частично реальные данные, не согласен. Да, конечно не получиться сделать так, чтоб Абакан очередью стрелял 600 выстр/мин, а отсечкой по 2 патрона - 1800 выстр/мин. Но приблизить к реализму все таки можно. А вот то что во многих прекрасных оружейных паках одинаковые по данным стволы - согласен. Это я и пытаюсь насколько могу, исправить. Вот прям сейчас переписываю конфиги под сборку АМК 1.4.1+1, 2 patch+NLC 5.08. Под арсенал будет позже, сами понимаете, одних калашей там скинов 20, и все надо переписывать. А то что на солянке не пашет, эт наверно из-за несовпадения путей к звуку или чему то другому. Советую не лениться и совместить самому. Прост я солянкой не пользуюсь и возможности совместить не имею.

отредактировал(а) Дюкс: 24-09-2009 09:04 GMT3 час.

На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
BUKER
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 11:45 GMT3 час. #1044222   
Дюкс-"Переписывать"NLC 5.08 дело конечно твоё.Но я не вижу смысла!Ведь Солянка гораздо "богаче",да и народу играющих в неё больше.Это я к тому,что если у тебя есть умение в "ковырянии",ты мог бы помочь тем,у кого его нет.:-)


"Пилите Шура!Она золотая!Пилите,пилите"......))
Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
24-09-2009 17:27 GMT3 час. #1044747   
Вся проблема в том, что скачать солянку у меня нет возможности, но если действительно нужно, выложите мне папку weapons из солянки, и я совмещу конфиги.
Все, полная версия готова! Целый день клепал, хотя думал за час управлюсь. Выложил в теме Релизы модификаций.

отредактировал(а) Дюкс: 24-09-2009 22:02 GMT3 час.

На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
uht21
    
Посты: 170
Откуда: Уфа
Возраст: 35
01-11-2009 15:16 GMT3 час. #1083054   
попытался уменьшить жизнь монстрам(просто так), поменял параметр health у всех монстров:m_bloodsucker,m_poltergeist и т д. Я всем монстрам так поменял, но у меня не работает, как было. так и есть. Где я напортачил, скажите пожалуйста. Это все я делал в ОГСМ моде. Еще я не изменял
файлы aem_monsters,
m_fraction,
helicopter,
spawn_sections.


Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
02-11-2009 03:51 GMT3 час. #1083679   
А я недавно сделал радиоактивную гранату.


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
skitalex
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 51
23-11-2009 11:34 GMT3 час. #1104184   
Возможно вопрос не совсем в тему: возможно ли перенести в ТЧ возможность ремонта оружия и брони не в комплекте с модом, а отдельно? Если такая модификация есть, то просьба выложить. Спасибо!


Человек рождается,чтобы умереть, а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежного!
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
23-11-2009 12:44 GMT3 час. #1104208   
skitalex, можешь скачать вот здесь.

Из Read Me:
Автор - MoDD
Описание:
Мод, позволяющие ремонтировать оружие
Установка:
- Распаковать в папку с игрой.

Как работает:
-Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича. Идем к Сидоровичу, жмем на топик "Есть вопросы".
-Топик на починку появляется если вещи требуют ремонта, если не требуют, то и топика не будет.
-В меню выбора предметов на ремонт:
1. Если достаточно денег.
2. Предмет действительно нуждается в ремонте.
-Цена ремонта составляет 1/2 цены на ствол. Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет соответствующей.
-Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах.

README:
Распаковать в папку с игрой.
Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича( первое суперзадание, после сдачи флешки Шустрого )

Идем к Сидрычу, жмем на топик - Есть вопросы

Цена ремонта составляет цену самой пушки.
Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет ой-е-ей

Чиняться только те пушки, которые находятся в слоте 1 и слоте 2
Теперь мона чинить броню которая одета.

Теперь топик на починку не будет появляться если чинет не надо и в меню выбора ремонта будут те предмены на которые хватает
и они нуждаються в ремонте.

P.S.
Цена ремонта теперь 1/2 цены на ствол.


Jobby
    
Посты: 6
Откуда: Бобруйск
Возраст: 31
20-12-2009 21:55 GMT3 час. #1121402   

# Soulless One.exe :

Etar :
У меня просьба к модмейкерам - сделайте пожалуйста небольшой модик, чтобы Сидорович в самом начале продавал весь игровой инвентарь. Сам попробовал сделать, но нефига не вышло, даже не знаю в чем ошибка..
Сделайте пожалуйста, если не сложно, буду очень благодарен.


полностью поддерживаю! игру уже прошел, хочется повеселиться



добавлено спустя 1 минуту

Полный ассортимент торговли у Сидоровича вначале игры http://letitbit.net/download/0962.c0f625d4c90b5fd06690b87b0/trader_mod.zip.html

отредактировал(а) Jobby: 20-12-2009 21:56 GMT3 час.

Jobby
    
Посты: 6
Откуда: Бобруйск
Возраст: 31
21-12-2009 16:14 GMT3 час. #1121686   
Вот Влепил парочку Новых Npc на кордоне среди них черный Сталкер. Также у сидоровича сначала игры продается все.
http://letitbit.net/download/8448.eb881717dc16885d149b1f3f8/gamedata.rar.html


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
17-08-2010 21:37 GMT3 час. #1319674   
хех я ради прикола поставил ТОЗу кол. потронов 300 а хитт_повер 100 вот это был ржачь)


Мои модельки NEW!
slava863
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
16-06-2011 21:21 GMT3 час. #1492553   
Как убрать порчу модификатов?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Мелкие моды сделанные на досуге! :)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»