Пользователей: 1
Гостей: 726
Всего: 727

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 19:52 GMT3 час. #1031506   
Как заспаунить нового нпс?Опишите по подробней.(На офф мод партале читал,но так ничего и не понял)8-(


Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 19:56 GMT3 час. #1031511   
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ:-cool):ye)


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
09-09-2009 20:00 GMT3 час. #1031515   
ОЙ ОСЕЧКА ВЫШЛА!:-)Я НАШЕЛ ЕГО!СПАСИБО!


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 20:01 GMT3 час. #1031517   
Всмысле???


Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 20:04 GMT3 час. #1031523   
А почему молчит???Скотч?


Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 20:07 GMT3 час. #1031527   
Ааа ну ты в этом смысле.

И вот еще вопрос не по теме...Как вставить картинку в соообщение ?(


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-09-2009 20:21 GMT3 час. #1031560   
Представитель Осознания
Вместо этого GENERATE_NAME_bandit
надо писать айди имени
Типа так: esc_wolf_name
а в текст\рус уже имя по русски.
А иначе игра автоматичкски присвоит ему имя через генератор имен.
Чтобы говорил - ему надо писать логику, а в ней давать озвучку. У меня в журнале есть немного про это - там где про анимации неписей.
С группировкй сам видимо напортачил - не везде указал. Надо ее указывать не тока там где полный профиль непися, но и в spawn_sections
Типа так

[pahan]:stalker
$spawn = "respawn\pahan"
character_profile = pahan
spec_rank = regular
community = bratki
custom_data = scripts\sniper_enemy.ltx


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-09-2009 20:43 GMT3 час. #1031588   
кто нить на мой вопрос ответит?

# lickon :
народ,как сделать, чтобы ГГ от каждого выстрела(в ГГ)он шандарахался!!!!!!!!



слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-09-2009 20:52 GMT3 час. #1031605   
Представитель Осознания
ну так значит не все правильно сделал :-)
Потому что если делал как в статье то должен со своим уникальным именем и приписанной ему группировкой появляться. У меня по другому никогда не было.

lickon
Надо анимацию камеры, где эктора типа чем то ударяет (можно разные использовать - их несколько для такого случая есть) привязать к получению эктором хита. Это через скрипт делается.
Щас объяснять не буду - потом напишу. Для начала прочитай тему про постэффекты и анимации камеры.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-09-2009 20:58 GMT3 час. #1031619   
Картошка
Какую картинку? Типа иконку сидора или непися?
Так это просто
news_manager.send_tip(db.actor, "текст.", 5, "trader", 10000)
зеленым - имя иконки - их можно разные использовать. stalker, killer и т.д.
Весь список есть в файле news_manager


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 21:07 GMT3 час. #1031633   
О_о...Возьмём на вооружение...


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2009 21:16 GMT3 час. #1031656   
здесь есть кто нибудь кто может обучить работать в 3дсмаксе извините что не по теме и в сдк желательно тоже.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-09-2009 21:23 GMT3 час. #1031664   
Представитель Осознания

Слушай кажется понял.
На кордоне экологам вроде как нельзя быть - они не внесены в список разрешенных группировок на кордоне. Для этого попробуй внести изменения в файл smart_terrain_presets (папка misc)
я туда свои правки вносил


[l01_escape]
stalker = novice, experienced, veteran, master
military = novice, experienced, veteran, master
bandit = novice, experienced, veteran, master
al_kaida = novice, experienced, veteran, master
liga_gentlemans = novice, experienced, veteran, master
bratki = novice, experienced, veteran, master
vervolf = novice, experienced, veteran, master
hunter_skull = novice, experienced, veteran, master
ss = novice, experienced, veteran, master

зеленым это мои новые группировки

что и как вписывать думаю понятно

и возможно надо еще поменять цифры здесь
ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,
это в файле se_respawn (папка scripts)...хотя скорей всего это не влияет на появление непися.



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 21:25 GMT3 час. #1031668   
Я делал шустрова-экологом,он взял пошёл по своим делам)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-09-2009 21:31 GMT3 час. #1031678   
Картошка

news_manager.send_tip(db.actor, "текст.", 5, "trader", 10000)

зеленым - время показа новости в миллисекундах - у меня 10000 это 10 сек.
красным - время задержки перед показом сообщения - в секундах


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 21:34 GMT3 час. #1031686   
А где прописывать?(


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-09-2009 21:50 GMT3 час. #1031714   
Представитель Осознания
Блин да же не знаю что за глюк у тебя :-) надо покопаться еще в файлах, может пойму.
А у тебя какое имя (айди) используется в его профиле?
Вот здесь у тебя что стоит?


Картошка
Где, где - в скрипте. Пишешь скрипт, в котором новость должна выдаваться после выполнения опредленных условий, и делаешь активацию функции - хоть через диалог, хоть через логику, хоть через рестриктор.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 21:53 GMT3 час. #1031717   
:lol):sarcastic::lol) (Извините)


Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
09-09-2009 22:02 GMT3 час. #1031729   
Я доктора ставил....Или я просто не понимаю сути вопроса?:blink


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-09-2009 22:12 GMT3 час. #1031743   
Картошка
Вот пример:
function send(actor, npc)
if db.actor:has_info("айди_поршня") then --\ если эктор получил поршень то выдадим сообщение
news_manager.send_tip(db.actor, "dolg_1", 0, "killer ", 5000)
end
end

Функция должна стоять на апдейте в файле bind_stalker
в функции function actor_binder:update(delta)
Там она будет постоянно проверяться на соблюдение условий прописанных в скрипте, и если они выполняются, то будет выдано сообщение.
Например поршень был выдан через диалог и так как условие выполнено, то функция выдаст соощение.

Либо через эшкен в диалоге. Типа так имя_файла.send
Тогда функцию апдейтить не надо.

function send(actor, npc)
news_manager.send_tip(db.actor, "айди текста или сам текст", 0, "killer ", 5000)
end

добавлено спустя 1 минуту

Представитель Осознания
ты мне именно эту строчку выложи полностью

отредактировал(а) erlik: 09-09-2009 22:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-09-2009 22:16 GMT3 час. #1031750   
а.... у тебя там ведь тоже самое что и в посте :-) тогда не знаю


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Klingon
    
Посты: 6
Откуда: Брянск
Возраст:
09-09-2009 22:26 GMT3 час. #1031761   
Privet STALKERy! Kakuyu programu (sound redaktor) nuzhno, chtoby izmenit' format MP3 na OGG? A to u menya Adobe sound cs3, soxranit' kak OGG, netu! Xotel u Sidorovicha smenit' muzyku v priemnike! Spasibo!


Klingon
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
10-09-2009 07:46 GMT3 час. #1031854   
Klingon Pishi normalno!Tut ne kto ne poimet!:-)Нажми одновременно кнопки в левой части клавиатуры Shift и Alt:-)


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-09-2009 09:47 GMT3 час. #1031881   
Klingon Можно разными конвертерами. Например JetAudio поддерживает конвертацию в OGG. Но один чёрт, конверти хоть какой прогой, музыка у тебя будет играть очень тихо. Потому что нет возможности настраивать комментарии. Чтобы сконвертить в OGG с правильной настройкой комментов, нужен X-Ray SDK.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
10-09-2009 13:54 GMT3 час. #1032067   
erlik А как создать новую группировку?Я знаю что на вики все это есть,но я хочу чтобы ты рассказал все подробно,у тебя это хорошо получается:-)


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
10-09-2009 14:58 GMT3 час. #1032149   
Стрелок-монолит аты в вики посмотри там все описано
а как сделать чтобы нпс кидали гранаты


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
10-09-2009 15:22 GMT3 час. #1032170   
Скачать мод мона....И кста,написано ОН СМОТРЕЛ НА ВИКИ!!!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-09-2009 15:23 GMT3 час. #1032172   
Представитель Осознания Опиши от А до Я, как ты его создаёшь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-09-2009 16:22 GMT3 час. #1032254   
Представитель Осознания Ты где это вычитал? Кинь булыжник в того идиота, который её писал. Скаких это пор характеристика нпс назначается по id? Исправь эту строчку:

esc_otbrosi_1

На эту:

esc_unik_npc

Так же в строках:

ecolog

и

community = dolg

Укажи одинаковую группировку.

Возможно я ещё чтото упустил. Но для начала исправь это.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-09-2009 16:24 GMT3 час. #1032259   
singapur22
Три маленькие функции для твоего опытного взгляда: :-)




--\ для диалога отдачи долга
function precond_3()
local money = db.actor:money()
return dolg > 0 and money > dolg and bank == 0 --\ должны выполняться все три условия - так можно?
end


--\ функция начисления процентов - активируется таймером через каждый игровой день
function percent_deposit()
if deposit > 0 and deposit > 10000 and deposit < 50000 then
deposit = deposit + deposit\100*(math.random(5,8)) -- нужны вторые скобки? и вообще так можно?
elseif deposit > 50000 and deposit < 100000 then
deposit = deposit + deposit\100*(math.random(9,12))
elseif deposit > 100000 and deposit < 500000 then
deposit = deposit + deposit\100*(math.random(13,15))
elseif deposit > 500000 then
deposit = deposit + deposit\100*(math.random(16,20))
end
end

и как оправильно арифметические операции произоводить: что и когда надо в скобки заключать?

--\ здесь отдаем деньги на хранение
local deposit = 0

function transfer_bank()
if bank > 0 then --\ если в банке че есть то
deposit = bank --\ сделаем трансфер в другую переменную
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, на твой счет поступила сумма в "..tostring(deposit).." р.", 5, "trader", 10000)
end
if deposit > 0 then --\ если на депозите че появилось то обнулим банк
bank = 0
end
end




Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»