Представитель Осознания
Вместо этого GENERATE_NAME_bandit
надо писать айди имени
Типа так: esc_wolf_name
а в текст\рус уже имя по русски.
А иначе игра автоматичкски присвоит ему имя через генератор имен.
Чтобы говорил - ему надо писать логику, а в ней давать озвучку. У меня в журнале есть немного про это - там где про анимации неписей.
С группировкй сам видимо напортачил - не везде указал. Надо ее указывать не тока там где полный профиль непися, но и в spawn_sections
Типа так
[pahan]:stalker
$spawn = "respawn\pahan"
character_profile = pahan
spec_rank = regular community = bratki
custom_data = scripts\sniper_enemy.ltx
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#lickon :
народ,как сделать, чтобы ГГ от каждого выстрела(в ГГ)он шандарахался!!!!!!!!
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Представитель Осознания
ну так значит не все правильно сделал :-)
Потому что если делал как в статье то должен со своим уникальным именем и приписанной ему группировкой появляться. У меня по другому никогда не было.
lickon
Надо анимацию камеры, где эктора типа чем то ударяет (можно разные использовать - их несколько для такого случая есть) привязать к получению эктором хита. Это через скрипт делается.
Щас объяснять не буду - потом напишу. Для начала прочитай тему про постэффекты и анимации камеры.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Картошка
Какую картинку? Типа иконку сидора или непися?
Так это просто
news_manager.send_tip(db.actor, "текст.", 5, "trader", 10000)
зеленым - имя иконки - их можно разные использовать. stalker, killer и т.д.
Весь список есть в файле news_manager
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Слушай кажется понял.
На кордоне экологам вроде как нельзя быть - они не внесены в список разрешенных группировок на кордоне. Для этого попробуй внести изменения в файл smart_terrain_presets (папка misc)
я туда свои правки вносил
и возможно надо еще поменять цифры здесь
ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,
это в файле se_respawn (папка scripts)...хотя скорей всего это не влияет на появление непися.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Представитель Осознания
Блин да же не знаю что за глюк у тебя :-) надо покопаться еще в файлах, может пойму.
А у тебя какое имя (айди) используется в его профиле?
Вот здесь у тебя что стоит?
Картошка
Где, где - в скрипте. Пишешь скрипт, в котором новость должна выдаваться после выполнения опредленных условий, и делаешь активацию функции - хоть через диалог, хоть через логику, хоть через рестриктор.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Картошка
Вот пример:
function send(actor, npc)
if db.actor:has_info("айди_поршня") then --\ если эктор получил поршень то выдадим сообщение
news_manager.send_tip(db.actor, "dolg_1", 0, "killer ", 5000)
end
end
Функция должна стоять на апдейте в файле bind_stalker
в функции function actor_binder:update(delta)
Там она будет постоянно проверяться на соблюдение условий прописанных в скрипте, и если они выполняются, то будет выдано сообщение.
Например поршень был выдан через диалог и так как условие выполнено, то функция выдаст соощение.
Либо через эшкен в диалоге. Типа так имя_файла.send
Тогда функцию апдейтить не надо.
function send(actor, npc)
news_manager.send_tip(db.actor, "айди текста или сам текст", 0, "killer ", 5000)
end
добавлено спустя 1 минуту
Представитель Осознания
ты мне именно эту строчку выложи полностью
отредактировал(а) erlik: 09-09-2009 22:26 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Privet STALKERy! Kakuyu programu (sound redaktor) nuzhno, chtoby izmenit' format MP3 na OGG? A to u menya Adobe sound cs3, soxranit' kak OGG, netu! Xotel u Sidorovicha smenit' muzyku v priemnike! Spasibo!
Klingon Можно разными конвертерами. Например JetAudio поддерживает конвертацию в OGG. Но один чёрт, конверти хоть какой прогой, музыка у тебя будет играть очень тихо. Потому что нет возможности настраивать комментарии. Чтобы сконвертить в OGG с правильной настройкой комментов, нужен X-Ray SDK.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Представитель Осознания Ты где это вычитал? Кинь булыжник в того идиота, который её писал. Скаких это пор характеристика нпс назначается по id? Исправь эту строчку:
esc_otbrosi_1
На эту:
esc_unik_npc
Так же в строках:
ecolog
и
community = dolg
Укажи одинаковую группировку.
Возможно я ещё чтото упустил. Но для начала исправь это.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Три маленькие функции для твоего опытного взгляда: :-)
--\ для диалога отдачи долга
function precond_3()
local money = db.actor:money()
return dolg > 0 and money > dolg and bank == 0 --\ должны выполняться все три условия - так можно?
end
--\ функция начисления процентов - активируется таймером через каждый игровой день
function percent_deposit()
if deposit > 0 and deposit > 10000 and deposit < 50000 then
deposit = deposit + deposit\100*(math.random(5,8)) -- нужны вторые скобки? и вообще так можно?
elseif deposit > 50000 and deposit < 100000 then
deposit = deposit + deposit\100*(math.random(9,12))
elseif deposit > 100000 and deposit < 500000 then
deposit = deposit + deposit\100*(math.random(13,15))
elseif deposit > 500000 then
deposit = deposit + deposit\100*(math.random(16,20))
end
end
и как оправильно арифметические операции произоводить: что и когда надо в скобки заключать?
--\ здесь отдаем деньги на хранение
local deposit = 0
function transfer_bank()
if bank > 0 then --\ если в банке че есть то
deposit = bank --\ сделаем трансфер в другую переменную
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, на твой счет поступила сумма в "..tostring(deposit).." р.", 5, "trader", 10000)
end
if deposit > 0 then --\ если на депозите че появилось то обнулим банк
bank = 0
end
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.