Пользователей: 3
Гостей: 1307
Всего: 1310

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 13:57 GMT3 час. #1032838   
После изменения некоторых имён, и визуала игра вылетает без лога.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 13:57 GMT3 час. #1032839   
S.н.а.й.п.е.р.
там же написано заменяешь "l05_bar" на "l04_darkvalley"
вот так должно:

function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l04_darkvalley" then
имя_файла.spawn_npc ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end

остальное делаешь как там расписано - все по пунктам. А этот поршень 'level_active' зарегистрируй в info_portions.xml
типа так


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 14:00 GMT3 час. #1032841   
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Вот лог.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 14:01 GMT3 час. #1032842   
ДатчикХабара
менять визуал непися на визуал монстра нельзя - уже пробовали люди:-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 14:02 GMT3 час. #1032844   
erlik Всеровно я поменял визуал обратно нифига

добавлено спустя 57 секунд

В чём дело? Я понял только что ошибка чтения атрибутов. Но где это произлошо?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 11-09-2009 14:02 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 14:03 GMT3 час. #1032847   
Сталкер Монолита
ошибся при вписывании нового имени - кинь то что изменил сюда вместе со всеми тэгами - это которые синенькие. и


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
11-09-2009 14:04 GMT3 час. #1032851   
ешо один тупой, но все же вопросик: в каком файле писать

function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l04_darkvalley" then
имя_файла.spawn_npc ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end

в файле спавна нпс или в new_funcs.script?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 14:06 GMT3 час. #1032855   
Вот чё мне пишет Интернет Експлорер:


Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.


--------------------------------------------------------------------------------

В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Program Files/S.T.A.L.K.E.R....





И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 14:09 GMT3 час. #1032859   
Представитель Осознания Я тоже так подумал вначале но...
Вот что мне выдала опера:

1:
2: Хранитель группировки "Монолит". Лучше держаться от него подальше. Детальная информация отсутствует.
3:

4:
5: Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.
6:
7:


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 14:10 GMT3 час. #1032863   
Представитель Осознания Ты был прав. Когда менял имя крота убрался знак > перед тэгом.

добавлено спустя 1 минуту

хм странно снова ошибка.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 11-09-2009 14:11 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 14:14 GMT3 час. #1032869   
S.н.а.й.п.е.р.

приставка this. означает здесь - в этом файле
поэтому функцию level_active() пишешь там же где функция list_new_funcs() - то есть в файле new_funcs.script

Сталкер Монолита
ты че то конкретно напортачил - у тебя что сам файл что ли не открывается? Или что? и вообще используй для редактрования файлов не блокнот, а прогу Notepad++
она в сто раз удобнее.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 14:16 GMT3 час. #1032873   
erlik хорошо. Скинте мне содержимое НОРМАЛЬНЫХ
stable_bio_name
string_table_general
character_desc_escape

добавлено спустя 57 секунд

erlik Да фаил не открывается експлорером(до этого открывлся. И я пользуюсь не блокнотом а ВордПад.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 11-09-2009 14:17 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 14:17 GMT3 час. #1032876   
Сталкер Монолита
а зачем ты здесь че то менял?
1:
2: Хранитель группировки "Монолит". Лучше держаться от него подальше. Детальная информация отсутствует.
3:

4:
5: Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.
6:

7:
все это игрой не используется! Это тексты биографий, а не имен.

добавлено спустя 1 минуту

Сталкер Монолита
ворд пад такая же фигня. Скачай нормальную прогу для работы с файлами игры.

добавлено спустя 57 минут

S.н.а.й.п.е.р.
забыл добавить, что в таком варианте, твои чуваки будут спавниться на локе каждый раз когда ты туда зайдешь. Если тебе надо, чтобы они один тока раз появились и все и потом уже не спанились снова и снова, когда ты опять зайдешь на локу, то вот эти строчки надо убрать из функции. Или просто их закомментировать двумя --
--elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
--db.actor:disable_info_portion ('level_active')

отредактировал(а) erlik: 11-09-2009 15:18 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
11-09-2009 15:58 GMT3 час. #1032935   
erlik напиши мне пожалуйста как через скрипт вычеслить координаты?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
11-09-2009 16:03 GMT3 час. #1032937   
Ем спрошу вдруг кто знает
есть таски с ключами интересует как они срабатывают
пример:

val_come_to_trader_1
key="0"
>--\ интересует выделеное зеленым
-----------------------



erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 16:36 GMT3 час. #1032972   
S.н.а.й.п.е.р.
здесь читай
координаты через скрипт

manunj
Про таски с кеями, увы, не знаю - как то не лазил пока по этой теме в файлах.

Не знаешь можно ли так пришить индекс к имени функции? Строчки с цифрами в сообщениях я именно так пришивал, а вот можно ли это и к имени функции применить...
чтобы получилось тип так
this.spawn_"..tostring(k).."
активировать функцию spawn_ с таким то индексом (индекс берется из таблицы выданных поршней)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-09-2009 17:21 GMT3 час. #1033014   
erlik Данный способ пришивания действителен только при работе со строками. Функция же является переменной, имеющей тип /функция/. И проделывать чтото подобное с ней, естественно нельзя. Но можно пойти другим путём. Если файлы в игре, после загрузки имеют тип данных /таблица/, тоесть являются таблицами, а функции в них являются ключами. То можно попробывать пришивание, редактируя функции как строчные ключи. Типа так:

this.["имя_функции"..n]

Попробуй. Теоретически должно сработать.

добавлено спустя 3 минут

Хотя нет. Не сработает. Данным способом можно только переименовать функцию, точнее передать её другой переменной. А запустить можно только прямым путём со скобками.

отредактировал(а) singapur22: 11-09-2009 17:27 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
11-09-2009 17:48 GMT3 час. #1033038   
Люди!!!!:gamer::gamer::sos:sos:sos:sos:sos:sos:sosЯ больше не знаю чо мне делать!!!!!:sos:sos:gamer::gamer:Киньте ссылку или дайте адрес,но подскажите где можно скачать нормальный сталкер тч где есть полная Gamedata!ПОЖАЛУЙСТА!!!!геймдата мне нужна,чтоы изменять ее,чтобы получались основы для модов!!!!Плиз,скажите!!!:obstenu::obstenu::sos:sos:sos


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-09-2009 18:03 GMT3 час. #1033045   
Стрелок-монолит
А распаковать не судьба?И ещё,много смайлов!


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 18:03 GMT3 час. #1033046   
singapur22
Понятно. Это впрочем не так важно - просто решил на основе твоего скрипта для спавна на разных локах сделать универ. функцию ( тут спрашивали, я в тему один вариант дал, а потом решил сделать по другому)...вот там и понадобилось как то пришить индекс к имени функции. Но это потом додумаю...

У меня сейчас главная загвоздка - таймер, котрый я никак не могу запустить.


Апдейт стоит здесь
-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()

-- апдейтим наши функции-таймеры
totalizator.timer_index()

из двух таймеров я сделал один (правда не знаю можно ли так), но рез-т тот же - вылет с указанием на эту строку в бинд_сталкер - причем даже при тесте.
Какие могут быть варинты ошибки?
Первый вариант таймера ты смотрел - я его поправил как ты указал, но вылета это это неотменило.
И при этом варианте точно так же.


И где в файле лучше расположить эту функцию?

get_time_minutes() - это игровые минуты или реальные? забыл

--\ таймер для активации функции выдачи гневных сообщений о долге, а также индексации сумм долга и депозита

local tim = level.get_time_minutes()
local sh = 0

function timer_index()

if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sh == 30 and dolg > 0 then --\ в тестовых целях сообщения о долге посылаем через .....минуты
this.send()
sh = 0
elseif sh == 60 then --\ активируем функции индексации долга и депозита
this.percent_dolg()
this.percent_deposit()
sh = 0
else
sh = sh + 1
end
end
tim = level.get_time_minutes()
end
end



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
11-09-2009 18:11 GMT3 час. #1033052   

# ДатчикХабара :
Стрелок-монолит
А распаковать не судьба?И ещё,много смайлов!

Хорошо,щас сделаю попонятней:Люди!!!!Я больше не знаю чо мне делать!!!!!Киньте ссылку или дайте адрес,но подскажите где можно скачать нормальный сталкер тч где есть полная Gamedata!ПОЖАЛУЙСТА!!!!геймдата мне нужна,чтоы изменять ее,чтобы получались основы для модов!!!!Плиз,скажите!!!


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-09-2009 18:14 GMT3 час. #1033054   
Стрелок-монолит
Я же тебе сказал распакуй


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-09-2009 18:30 GMT3 час. #1033061   
erlik Ну во первых, одна end лишняя. Ты как редактируешь скрипты? Почему ты вечно не замечаешь, что у тебя блоки не закрыты, или стоит лишний оператор? Ты когда открываешь скрипт в Notepad, ты переключаешься на язык lua? При включеном lua языке, показывается где начало блока, а где конец.
И второе. Вторая проверка, тоесть на 60, никогда не вернёт true, так как sh у тебя сбрасывается в 0 при достижении 30.

Ну и на счёт level.get_time_minutes(). Это игровые минуты.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
11-09-2009 18:32 GMT3 час. #1033063   
ДатчикХабара
Как это "распакуй"!?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-09-2009 18:39 GMT3 час. #1033066   
Стрелок-монолит
Ну ты же ведь знаешь.Ты моды делал?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 19:06 GMT3 час. #1033092   
singapur22
на ладно здесь ошибся, так первые два варианта были верными.
На луа я переключаю - эта просто последняя версия таймера - с ней чуток поспешил и лесенкой все не расположил, чтоб видать было все блоки, вот лишний end и не заметил... так значит на ноль не сбрасывать чтобы и вторая активация работала?
Ладно щас проверим...:-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-09-2009 19:11 GMT3 час. #1033098   
Вопрос пожалуйста ответте я играю в сталкер там-лесница в x-16 все прошол потом иду а запрыгнуть немогу?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
11-09-2009 19:31 GMT3 час. #1033135   
А можно поподробней.(Ух ты в ст алкер играешь ))


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
11-09-2009 20:07 GMT3 час. #1033214   
Есть для этого специальная программа STALKER gamedata unpacker. На бери в любом поисковике и скачай.

УДАЧИ ;-)

добавлено спустя 51 секунд

Стрелок-монолит

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 11-09-2009 20:08 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
11-09-2009 20:42 GMT3 час. #1033252   

# ДатчикХабара :
Стрелок-монолит
Ну ты же ведь знаешь.Ты моды делал?


Нээээт

добавлено спустя 2 минут

ДатчикХабара
И кстати,загляни в свой журнал.....в статью приемник(моды).....

добавлено спустя 2 минут

S.н.а.й.п.е.р.
Чо стрелок-монолит?чо стрелок-монолит?Я уже тр.....щас посчитаю....раз...два...три...чет...я уже два-три месяца на сайте!:-)Ладно,че надо?

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 11-09-2009 20:49 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»