Автор Сообщение
Посты: 1806
Откуда:
11-09-2009 13:57 GMT3 час. #1032838   
После изменения некоторых имён, и визуала игра вылетает без лога.


Посты: 2338
Откуда:
11-09-2009 13:57 GMT3 час. #1032839   
S.н.а.й.п.е.р.
там же написано заменяешь "l05_bar" на "l04_darkvalley"
вот так должно:

function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l04_darkvalley" then
имя_файла.spawn_npc ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end

остальное делаешь как там расписано - все по пунктам. А этот поршень 'level_active' зарегистрируй в info_portions.xml
типа так


Посты: 1806
Откуда:
11-09-2009 14:00 GMT3 час. #1032841   
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Вот лог.


Посты: 2338
Откуда:
11-09-2009 14:01 GMT3 час. #1032842   
ДатчикХабара
менять визуал непися на визуал монстра нельзя - уже пробовали люди:-)


Посты: 1806
Откуда:
11-09-2009 14:02 GMT3 час. #1032844   
erlik Всеровно я поменял визуал обратно нифига

добавлено спустя 57 секунд

В чём дело? Я понял только что ошибка чтения атрибутов. Но где это произлошо?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 11-09-2009 14:02 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
11-09-2009 14:03 GMT3 час. #1032847   
Сталкер Монолита
ошибся при вписывании нового имени - кинь то что изменил сюда вместе со всеми тэгами - это которые синенькие. и


Посты: 316
Откуда:
11-09-2009 14:04 GMT3 час. #1032851   
ешо один тупой, но все же вопросик: в каком файле писать

function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l04_darkvalley" then
имя_файла.spawn_npc ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end

в файле спавна нпс или в new_funcs.script?


Посты: 1806
Откуда:
11-09-2009 14:06 GMT3 час. #1032855   
Вот чё мне пишет Интернет Експлорер:


Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.


--------------------------------------------------------------------------------

В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Program Files/S.T.A.L.K.E.R....





Посты: 1806
Откуда:
11-09-2009 14:09 GMT3 час. #1032859   
Представитель Осознания Я тоже так подумал вначале но...
Вот что мне выдала опера:

1:
2: Хранитель группировки "Монолит". Лучше держаться от него подальше. Детальная информация отсутствует.
3:

4:
5: Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.
6:
7:


Посты: 1806
Откуда:
11-09-2009 14:10 GMT3 час. #1032863   
Представитель Осознания Ты был прав. Когда менял имя крота убрался знак > перед тэгом.

добавлено спустя 1 минуту

хм странно снова ошибка.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 11-09-2009 14:11 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
11-09-2009 14:14 GMT3 час. #1032869   
S.н.а.й.п.е.р.

приставка this. означает здесь - в этом файле
поэтому функцию level_active() пишешь там же где функция list_new_funcs() - то есть в файле new_funcs.script

Сталкер Монолита
ты че то конкретно напортачил - у тебя что сам файл что ли не открывается? Или что? и вообще используй для редактрования файлов не блокнот, а прогу Notepad++
она в сто раз удобнее.


Посты: 1806
Откуда:
11-09-2009 14:16 GMT3 час. #1032873   
erlik хорошо. Скинте мне содержимое НОРМАЛЬНЫХ
stable_bio_name
string_table_general
character_desc_escape

добавлено спустя 57 секунд

erlik Да фаил не открывается експлорером(до этого открывлся. И я пользуюсь не блокнотом а ВордПад.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 11-09-2009 14:17 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
11-09-2009 14:17 GMT3 час. #1032876   
Сталкер Монолита
а зачем ты здесь че то менял?
1:
2: Хранитель группировки "Монолит". Лучше держаться от него подальше. Детальная информация отсутствует.
3:

4:
5: Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.
6:

7:
все это игрой не используется! Это тексты биографий, а не имен.

добавлено спустя 1 минуту

Сталкер Монолита
ворд пад такая же фигня. Скачай нормальную прогу для работы с файлами игры.

добавлено спустя 57 минут

S.н.а.й.п.е.р.
забыл добавить, что в таком варианте, твои чуваки будут спавниться на локе каждый раз когда ты туда зайдешь. Если тебе надо, чтобы они один тока раз появились и все и потом уже не спанились снова и снова, когда ты опять зайдешь на локу, то вот эти строчки надо убрать из функции. Или просто их закомментировать двумя --
--elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
--db.actor:disable_info_portion ('level_active')

отредактировал(а) erlik: 11-09-2009 15:18 GMT3 час.

Посты: 316
Откуда:
11-09-2009 15:58 GMT3 час. #1032935   
erlik напиши мне пожалуйста как через скрипт вычеслить координаты?


Посты: 267
Откуда:
11-09-2009 16:03 GMT3 час. #1032937   
Ем спрошу вдруг кто знает
есть таски с ключами интересует как они срабатывают
пример:

val_come_to_trader_1
key="0"
>--\ интересует выделеное зеленым
-----------------------



Посты: 2338
Откуда:
11-09-2009 16:36 GMT3 час. #1032972   
S.н.а.й.п.е.р.
здесь читай
координаты через скрипт

manunj
Про таски с кеями, увы, не знаю - как то не лазил пока по этой теме в файлах.

Не знаешь можно ли так пришить индекс к имени функции? Строчки с цифрами в сообщениях я именно так пришивал, а вот можно ли это и к имени функции применить...
чтобы получилось тип так
this.spawn_"..tostring(k).."
активировать функцию spawn_ с таким то индексом (индекс берется из таблицы выданных поршней)


Посты: 2089
Откуда:
11-09-2009 17:21 GMT3 час. #1033014   
erlik Данный способ пришивания действителен только при работе со строками. Функция же является переменной, имеющей тип /функция/. И проделывать чтото подобное с ней, естественно нельзя. Но можно пойти другим путём. Если файлы в игре, после загрузки имеют тип данных /таблица/, тоесть являются таблицами, а функции в них являются ключами. То можно попробывать пришивание, редактируя функции как строчные ключи. Типа так:

this.["имя_функции"..n]

Попробуй. Теоретически должно сработать.

добавлено спустя 3 минут

Хотя нет. Не сработает. Данным способом можно только переименовать функцию, точнее передать её другой переменной. А запустить можно только прямым путём со скобками.

отредактировал(а) singapur22: 11-09-2009 17:27 GMT3 час.

Посты: 340
Откуда:
11-09-2009 17:48 GMT3 час. #1033038   
Люди!!!!:gamer::gamer::sos:sos:sos:sos:sos:sos:sosЯ больше не знаю чо мне делать!!!!!:sos:sos:gamer::gamer:Киньте ссылку или дайте адрес,но подскажите где можно скачать нормальный сталкер тч где есть полная Gamedata!ПОЖАЛУЙСТА!!!!геймдата мне нужна,чтоы изменять ее,чтобы получались основы для модов!!!!Плиз,скажите!!!:obstenu::obstenu::sos:sos:sos


Посты: 558
Откуда:
11-09-2009 18:03 GMT3 час. #1033045   
Стрелок-монолит
А распаковать не судьба?И ещё,много смайлов!


Посты: 2338
Откуда:
11-09-2009 18:03 GMT3 час. #1033046   
singapur22
Понятно. Это впрочем не так важно - просто решил на основе твоего скрипта для спавна на разных локах сделать универ. функцию ( тут спрашивали, я в тему один вариант дал, а потом решил сделать по другому)...вот там и понадобилось как то пришить индекс к имени функции. Но это потом додумаю...

У меня сейчас главная загвоздка - таймер, котрый я никак не могу запустить.


Апдейт стоит здесь
-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()

-- апдейтим наши функции-таймеры
totalizator.timer_index()

из двух таймеров я сделал один (правда не знаю можно ли так), но рез-т тот же - вылет с указанием на эту строку в бинд_сталкер - причем даже при тесте.
Какие могут быть варинты ошибки?
Первый вариант таймера ты смотрел - я его поправил как ты указал, но вылета это это неотменило.
И при этом варианте точно так же.


И где в файле лучше расположить эту функцию?

get_time_minutes() - это игровые минуты или реальные? забыл

--\ таймер для активации функции выдачи гневных сообщений о долге, а также индексации сумм долга и депозита

local tim = level.get_time_minutes()
local sh = 0

function timer_index()

if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sh == 30 and dolg > 0 then --\ в тестовых целях сообщения о долге посылаем через .....минуты
this.send()
sh = 0
elseif sh == 60 then --\ активируем функции индексации долга и депозита
this.percent_dolg()
this.percent_deposit()
sh = 0
else
sh = sh + 1
end
end
tim = level.get_time_minutes()
end
end



Посты: 340
Откуда:
11-09-2009 18:11 GMT3 час. #1033052   

# ДатчикХабара :
Стрелок-монолит
А распаковать не судьба?И ещё,много смайлов!

Хорошо,щас сделаю попонятней:Люди!!!!Я больше не знаю чо мне делать!!!!!Киньте ссылку или дайте адрес,но подскажите где можно скачать нормальный сталкер тч где есть полная Gamedata!ПОЖАЛУЙСТА!!!!геймдата мне нужна,чтоы изменять ее,чтобы получались основы для модов!!!!Плиз,скажите!!!


Посты: 558
Откуда:
11-09-2009 18:14 GMT3 час. #1033054   
Стрелок-монолит
Я же тебе сказал распакуй


Посты: 2089
Откуда:
11-09-2009 18:30 GMT3 час. #1033061   
erlik Ну во первых, одна end лишняя. Ты как редактируешь скрипты? Почему ты вечно не замечаешь, что у тебя блоки не закрыты, или стоит лишний оператор? Ты когда открываешь скрипт в Notepad, ты переключаешься на язык lua? При включеном lua языке, показывается где начало блока, а где конец.
И второе. Вторая проверка, тоесть на 60, никогда не вернёт true, так как sh у тебя сбрасывается в 0 при достижении 30.

Ну и на счёт level.get_time_minutes(). Это игровые минуты.


Посты: 340
Откуда:
11-09-2009 18:32 GMT3 час. #1033063   
ДатчикХабара
Как это "распакуй"!?


Посты: 558
Откуда:
11-09-2009 18:39 GMT3 час. #1033066   
Стрелок-монолит
Ну ты же ведь знаешь.Ты моды делал?


Посты: 2338
Откуда:
11-09-2009 19:06 GMT3 час. #1033092   
singapur22
на ладно здесь ошибся, так первые два варианта были верными.
На луа я переключаю - эта просто последняя версия таймера - с ней чуток поспешил и лесенкой все не расположил, чтоб видать было все блоки, вот лишний end и не заметил... так значит на ноль не сбрасывать чтобы и вторая активация работала?
Ладно щас проверим...:-)


Посты: 500
Откуда:
11-09-2009 19:11 GMT3 час. #1033098   
Вопрос пожалуйста ответте я играю в сталкер там-лесница в x-16 все прошол потом иду а запрыгнуть немогу?


Посты: 86
Откуда:
11-09-2009 19:31 GMT3 час. #1033135   
А можно поподробней.(Ух ты в ст алкер играешь ))


Посты: 316
Откуда:
11-09-2009 20:07 GMT3 час. #1033214   
Есть для этого специальная программа STALKER gamedata unpacker. На бери в любом поисковике и скачай.

УДАЧИ ;-)

добавлено спустя 51 секунд

Стрелок-монолит

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 11-09-2009 20:08 GMT3 час.

Посты: 340
Откуда:
11-09-2009 20:42 GMT3 час. #1033252   

# ДатчикХабара :
Стрелок-монолит
Ну ты же ведь знаешь.Ты моды делал?


Нээээт

добавлено спустя 2 минут

ДатчикХабара
И кстати,загляни в свой журнал.....в статью приемник(моды).....

добавлено спустя 2 минут

S.н.а.й.п.е.р.
Чо стрелок-монолит?чо стрелок-монолит?Я уже тр.....щас посчитаю....раз...два...три...чет...я уже два-три месяца на сайте!:-)Ладно,че надо?

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 11-09-2009 20:49 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»