Пользователей: 0
Гостей: 470

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
10-09-2009 20:34 GMT3 час. #1032513   
Kenny1 это легко. Берем конфиг АКС74У( для примера ), откриваем конфиг любым текстовым редактором и смотрим:
cost =1000 ; the price of the item
weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode
ammo_limit = 210 ; obsolete
ammo_elapsed = 30 ; obsolete
ammo_mag_size =30 ; clip (magazine) size
fire_modes = 1, -1
ammo_class =ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 0
slot = 2( меняешь на 1) ;
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used


inv_name = wpn-ak74u ; name in inventory
inv_name_short = wpn-ak74u
inv_weight =2.7 ; weight


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
10-09-2009 20:37 GMT3 час. #1032517   
pav-stalker пасипа, мужик!
Аналогично с гранатами? Просто слоты надо подделать под себя.


Воображение правит миром.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
10-09-2009 20:39 GMT3 час. #1032520   
Kenny1 , это делать не пробовал, хотя под строчкой slot = 2 указаны цифры и слоты( вобщем, разберешься, что к чему ):ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
10-09-2009 20:41 GMT3 час. #1032523   
Наверно, самый нубовский вопрос:
ПОменял характеристики костюма, но ничего не изменилось. В чем дело?


Воображение правит миром.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
10-09-2009 20:56 GMT3 час. #1032539   
Kenny1 , заходишь в папку gamedata, затем config, потом misc, там будет файл outfit.ltx. Открываем его:
И изменяем параметры куртки новичка:
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ НОВИЧКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[novice_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\novice_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\novice_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_novice.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = outfit_soldier_name
inv_name_short = outfit_soldier_name
description = outfit_soldier_description
inv_weight =1.5
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18

full_icon_name = npc_icon_novice_outfit

cost =2000
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities

; NO RESISTANCE
burn_protection =0.1
strike_protection =0.1
shock_protection =0.1
wound_protection =0.1
radiation_protection =0.05
telepatic_protection =0.0
chemical_burn_protection =0.1
explosion_protection =0.1
fire_wound_protection =0.15 - это параметры защиты( их меняй )


bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity =0.01
strike_immunity =0.001
shock_immunity =0.01
wound_immunity =0.001
radiation_immunity =0.00
telepatic_immunity =0.00
chemical_burn_immunity =0.001
explosion_immunity =0.001
fire_wound_immunity =0.0005 - это параметры износа


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
11-09-2009 09:02 GMT3 час. #1032657   
В каком файле лучше редактировать вооружение НПС? Просто это прописывается в нескольких файлах , например в character_desc_simulation.xml, а так же в файлах character_desc_[название локации].xml, я хочу немного расширить арсенал сталкеров-новичков и бандитов-новичков, за счёт уже введённых в игру нескольких новых стволов, но не знаю какие файлы лучше юзать, а все это разнообразие файлов вводит в некоторое заблуждение. Кстати, таких НПС, как например бандиты сторожащие Шустрого я трогать не хочу, а хочу отредактировать именно случайных НПС.
Заранее спасибо.

отредактировал(а) shepard1a: 11-09-2009 09:26 GMT3 час.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
11-09-2009 12:33 GMT3 час. #1032763   
shepard1a тебе надо редактировать character_desc_stalker.xml и character_desc_bandits.xml.
Другое дела если ты хочешь что бы носили новички на свалке что-то другое. тогда нужно редачить character_desc_[название локации].xml


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
11-09-2009 12:39 GMT3 час. #1032771   
Понял, спасибо. А если я отредактирую эти файлы, это скажется только на случайных-проходных НПС и на всех локациях?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
11-09-2009 12:46 GMT3 час. #1032779   
shepard1a если я что-то понимаю в этой жизни то будет так:
Скажем новичок в белой куртке ходил с Макаром, ты поставил ему укороченный калаш => все чуваки в белых куртках и таким лицом будут ходить с АКС-у. Будут вопросы, обращайся в спавне понимаю неплохо


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
11-09-2009 13:00 GMT3 час. #1032793   
Понятно, т.е все нпс этого профиля будут вооружены АКС-у, а можно, как-то расширить количество профилей НПС, например одни бандиты-новички будут рассекать с БМ-16, другие ТОЗами, третьи с обрезами, но арсенал бандитов, стерегущих Шустрого не изменится?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
11-09-2009 13:42 GMT3 час. #1032819   
Если делать много профилей, то надо и регистрировать классы. Проще немного погемморится и редактировать не только character_desc_stalker, но и чаректер_деск_ескейп - вообщем тут можно наделать вариантов. Вопрос надо ли тебе это делать? профили бандитов и так созданы, проще раздать разное оружие разным мен-ам с разных локаций. Мод делаешь или просто для себя


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
11-09-2009 13:49 GMT3 час. #1032826   

Мод делаешь или просто для себя

Для себя, исходя из своих взглядов на вооружение НПС, например хочется сделать мп-5 намного более редким трофеем, чем он есть в игре, ведь в реале этот ствол намного менее доступен, чем например АКС-74у.


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-09-2009 15:41 GMT3 час. #1032919   
Так как мои вопросы опять затерялись-повторяю их.ответьте пож.


1. вопрос для тех кто играл в билд 1935. вы стреляли в Псевдопсов? оони там сбивают прицел ( как в книгах ). это можно вернуть? это прописанно в какомто скрипте, или же в конфинге псЫны? или зашито в движок?.
2.я создал свой диалог- а) как мне его озвучить? что где надо написать, с каким именим кинуть огг файл и куда??
б) как сделать чтобы диалог показывался один раз? РЕШЕНО
с) в диалогах есть такая хрень: чето там брейк диалог. какие еще такие экшены есть ?

3. как перерисовывать худ? в каком файле? и как сделать так чтобы например полоска жизней была вертикальной? РЕШЕНО

4. как вернуть выброс? понятно что это очень сложно- и никто не поможет

5. кто может помоч напистаь скрипт чтобы бало как в ФОЛе. например если бросить оружие в 30 процентах случаев в тебя переставали стрелять?
6.ну и паследний вопрос= ) как зделать пассивного врага непися (как чувак который стоит на насыпи и предлагает дать ему взятку. он ведь враг но он не нападает ). все= ) так я и не понял- ответили мне или нет= ) кто знает напишите


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
11-09-2009 15:45 GMT3 час. #1032922   
Извините за еще один тупой вопрос, но как сделать, чтобы волк выдавал другое оружие? :-)


Воображение правит миром.
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
11-09-2009 15:50 GMT3 час. #1032926   
Народ, а как сделать так, чтобы, так сказать вороны чаще каркали?;-)


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
11-09-2009 16:21 GMT3 час. #1032954   
Kenny1 это скрипт.
Вот этот скрипт наход**5001a1109cb3c6967ad6**_knife", "in")
end[/code] dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") - вот эта строчка отвечает за выдачу патронов.

Разбор:
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")

это то что тебе выдаст волк.
Это то кто кому даст. То есть либо In либо out, то есть либо "Тебе" либо "Мне". тут понятно
Думаю ответил тебе
wilddog это надо редактировать ogg-файлы. Если интересно, могу еще покапаться и найти другой способ


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
11-09-2009 16:40 GMT3 час. #1032975   
mrslepoff А можешь? Был бы оч признателен:-)


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
11-09-2009 20:44 GMT3 час. #1033256   
В моде "Аdvanced Weapon Repair" v.1.0 нужно изменить некоторые строчки в файле "restriction_stock.script". У меня его нет, не подскажите в каком он архиве? Или где его брать вообще?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-09-2009 22:07 GMT3 час. #1033317   
Люди, а можно задать текстуре параметр selfiluminate минуя Level editor например сделать светящийся валмарк?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-09-2009 22:44 GMT3 час. #1033338   
новиков сергей
на 4 и 5 вопрос я тебе ответил - не задавай дважды одни и же вопросы, а внимательней читай форум.
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1031132#1031132 ссылка на ответ - 9 стр.
за это время можно и самому на все вопросы найти ответы.
По поводу первого вопроса - прицел никуда не сбивается, просто в момент атаки псевдопсов идет активация (конечно через скрипт :-) одной из анимаций камеры - эктора как бы уводит в сторону либо как бы ударяет (смотря какая анимация используется - так как есть варианты. В некоторых модах добавлены свои анимации камеры и постэффекты)

Выброс сделать можно, но сложно. Изучай скрипты и язык lua - без этого тебе даже бесполезно объяснять как это делать. (Можешь в мой журнал заглянуть - почерпнешь кое что для себя, в том числе и про анимаци камеры и постэффекты)
Я вот уже месяц выброс делаю (так я хоть lua начал понимать немного после месяца изучения руководства по языку) - и пока все равно не добился того, чтобы он работал как надо.
Так что совет - скачай аддон к ОГСЕ - Blowout_Mod_1.0 и будет тебе счастье выброса.:-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
12-09-2009 00:51 GMT3 час. #1033382   
Перевооружил НПС новичков, выдал им ТОЗы и БМ-16(не обрез), но пользоваться ими они не хотят, сразу же переходят на пм, а если убить такого НПС, ружья куда-то исчезают, можно ли, как нибудь поменять им приоритет и заставить использовать ружья?
Заранее спасибо.

отредактировал(а) shepard1a: 12-09-2009 04:24 GMT3 час.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
12-09-2009 07:28 GMT3 час. #1033413   
erlik
За "Blowout Mod" v.1.0 спасибо! Искал уже выброс-моды, но все были не доработанные...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-09-2009 08:00 GMT3 час. #1033421   
FaithGTX
Да, выброс в в этом аддоне (тока я ошибся чуток - он для ОГСМ делался, а не ОГСЕ, но идет и на чистой игре) действительно хорош - так как схема хорошо продумана и для каждого уровня - своя сила выброса, к тому ж он на неписей действует (для этого там есть схема - "неписи прячутся в укрытие").
Один минус - квестовые неписи могут погибнуть - у меня так на свалке Бес вроде полег :-) я туда тока зашел - тут меня и накрыло вместе с остальными. Но зато периодичность выброса легко регулируется в файле vars - можно поставить любую частоту - хоть каждый час, хоть раз в три дня. (по умолчанию там раз в 36 игровых часов стоит и начало от старта игры через 3 часа).
Есть еще выброс от Нейтрино - PsyZones_and_Emission 1.0 by LLSNeitrino - там выброс на NPC не действует. Но там и схема попроще.

добавлено спустя 13 минут

shepard1a
Ружья исчезают, потому что так работает скрипт уничтожения инвентаря неписей - он удаляет все вещи из инвентаря непися (кроме квестовых) после смерти, и рандомно спавнит ему лут - немного патронов, еды, аптечки.
Все это легко отрегулировать - чтобы спавнилось то, что надо и в нужных кол-вах.
death_items_by_communities - распределение вероятностей спавна лута в зависимости от группировки непися и списки вещей.
death_items_count - возможное кол-во вещей: мин. и макс.

ПМ неписи достают тока в начале - когда нет опасности, а при денжере достанут и ружья, правда не факт, что именно те, которые ты им выдал :-)
А для изменения приоритета в выборе оружия (во время боя и если у непися есть несколько стволов) нужно ставить схему менеджер оружия, где этот выбор более интеллектуален, чем в оригинале. НО к сожалению отдельной схемы для чистой игры нет, все они являются частью кодов модов и вытащить такую схему оттуда проблематично.

отредактировал(а) erlik: 12-09-2009 08:25 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
12-09-2009 08:33 GMT3 час. #1033427   
erlik
Мод, в который я играю включает в себя нашумевший АИ_айдишн, где есть некий менеджер оружия, ПМ достают, как-раз тогда, когда переходят в денджер, а ружьё используют максимум для двух выстрелов, но чаще всего сразу вытаскивают пм.


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-09-2009 08:43 GMT3 час. #1033431   
shepard1a
Это говорит о том, что нормальная схема менеджера оружия до сих пор не разработана - меня тоже она не устраивает - в том же симбионе например, где этот модуль взят из AI additions от Rulix aka Bak.
Может кто то все таки и сделает когда - нить норм. схему. :-)
А пытаться что то самому изменять в кодах бесполезно - надо хорошо знать lua - язык скриптов игры.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
12-09-2009 08:52 GMT3 час. #1033434   
Я не знаю, насколько хороша эта схема, но то, что она, что-то не учитывает - это однозначно, ведь в приоритетах для wpn_toz34 стоит значение 21, а для wpn_pm 11, но НПС упорно используют пм, такое впечатление, что они имеют, какую-то принципиальную неприязнь к дробовикам &P
Кстати, квестовые НПС, которым это оружие было прописано заранее, его нормально используют.


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
12-09-2009 09:09 GMT3 час. #1033445   
На счет прав модостоителей...

"Этот вопрос давно требовал внесения ясности, поэтому я обсудил его с руководителем проекта Антоном Большаковым. Вкратце, дело обстоит так:"

"- IP игры и все составляющие принадлежат GSC. Моды использующие их не могут быть использованы для коммерческих целей без разрешения."

Объясните пожалуйста, что такое "IP игры"?

"- То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему."

Например? Ну текстуры, модели, звуки понятно. А скрипты? Тоже приналежат создателю или же нет?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-09-2009 09:18 GMT3 час. #1033454   
shepard1a
Я щас посмотрел коды этого модуля - в общем тамтак:
для спок. состояния действует секция [koefs_def] - каждый ствол, который есть у непися обсчитываается по указанным там параметрам: скорострельность, дальность, убойность, кучность - все эти параметры умножаются на указанные там коэф. и итоговая цифра и определяет какй ствол непись предпочтет держать руках, когда нет опасности. Если подсчитать, то похоже так и получается, что приоритет ПМ выше, чем дробовика - так как у пм и тоз - одинаковая базовая дисперсия, значит пм выигрывает по параметрам скорострельность и дальнось, а фактор убойности дела не меняет. Если тозу прибавить кучности стрельбы, то он должен стать более приоритетным чем ПМ.

А вот для боя должна действовать динамическая схема [priors_def] где каждому стволу задан свой уровень приоритета и почему это работает не так как надо я пока не понял.

добавлено спустя 2 минут

похоже там имеет значение и ранг персонажа...

отредактировал(а) erlik: 12-09-2009 09:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
12-09-2009 09:21 GMT3 час. #1033457   
erlik
Спасибо, попробую поэксперементировать.
Так, попробовал менять дисперсию, однохренственно боты юзают пм.

похоже там имеет значение и ранг персонажа...

А как он влияет?

отредактировал(а) shepard1a: 12-09-2009 09:32 GMT3 час.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-09-2009 09:48 GMT3 час. #1033476   
shepard1a
Я пока не разобрался...но зато точно подсчитал итоговые цифры приоритета у тоз и пм для спок. состояния: (параметры стволов я брал из симбиона).
получилось так : тоз =269, ПМ = 362 - вывод очевиден - ПМ по этому скрипту "лучше" для непися.
можешь так же подсчитать и для других стволов.
Если поменять вот эти коээффиценты [koefs_def] (либо параметры самого ствола)
damage = 1.4
rpm = 1.3
distance = 0.1
dispersion = 1.8
то можно заставить непися держать в руках нужный ствол. Только возможно что на NPC с рангом новичок это не подействует.

добавлено спустя 13 минут

попробуй поставить (в файле где все приоритеты расписаны) вот здесь - под (секций для новичков)
[novice]
mode1 = 2

там еще есть такой параметр как снижение приоритета оружия при пустом магазине - на 20% и на 35 % при контакте с врагом.
То есть получается так: достанет непись ружье, выстрелит из него во врага - магазин пуст, заряжать долго, приоритет ствола тут же падет и он достает заряженный пистолет.
(в принципе логично в этом случае, но не для всех ситуаций - стаю собак лучше валить
дробью, чем из ПМ шмалять :-)... хотя там и есть модификаторы врага - но они по ходу не всегда срабатывают как надо.

отредактировал(а) erlik: 12-09-2009 10:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»