|
|
 | |
Автор |
Сообщение |
Jаckаl
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
| 10-09-2009 20:34 GMT3 час. #1032513 |
Kenny1 это легко. Берем конфиг АКС74У( для примера ), откриваем конфиг любым текстовым редактором и смотрим:
|
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с) |
|
Nenos
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
| 10-09-2009 20:37 GMT3 час. #1032517 |
pav-stalker пасипа, мужик!
Аналогично с гранатами? Просто слоты надо подделать под себя. |
Воображение правит миром. |
|
Jаckаl
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
| 10-09-2009 20:39 GMT3 час. #1032520 |
Kenny1 , это делать не пробовал, хотя под строчкой slot = 2 указаны цифры и слоты( вобщем, разберешься, что к чему ):ye) |
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с) |
|
Nenos
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
| 10-09-2009 20:41 GMT3 час. #1032523 |
Наверно, самый нубовский вопрос:
ПОменял характеристики костюма, но ничего не изменилось. В чем дело? |
Воображение правит миром. |
|
Jаckаl
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
| 10-09-2009 20:56 GMT3 час. #1032539 |
Kenny1 , заходишь в папку gamedata, затем config, потом misc, там будет файл outfit.ltx. Открываем его:
|
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с) |
|
shepard1a
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
| 11-09-2009 09:02 GMT3 час. #1032657 |
В каком файле лучше редактировать вооружение НПС? Просто это прописывается в нескольких файлах , например в character_desc_simulation.xml, а так же в файлах character_desc_[название локации].xml, я хочу немного расширить арсенал сталкеров-новичков и бандитов-новичков, за счёт уже введённых в игру нескольких новых стволов, но не знаю какие файлы лучше юзать, а все это разнообразие файлов вводит в некоторое заблуждение. Кстати, таких НПС, как например бандиты сторожащие Шустрого я трогать не хочу, а хочу отредактировать именно случайных НПС.
Заранее спасибо. |
отредактировал(а) shepard1a: 11-09-2009 09:26 GMT3 час.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский. |
|
| 11-09-2009 12:33 GMT3 час. #1032763 |
shepard1a тебе надо редактировать character_desc_stalker.xml и character_desc_bandits.xml.
Другое дела если ты хочешь что бы носили новички на свалке что-то другое. тогда нужно редачить character_desc_[название локации].xml |
Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС |
|
shepard1a
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
| 11-09-2009 12:39 GMT3 час. #1032771 |
Понял, спасибо. А если я отредактирую эти файлы, это скажется только на случайных-проходных НПС и на всех локациях? |
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский. |
|
| 11-09-2009 12:46 GMT3 час. #1032779 |
shepard1a если я что-то понимаю в этой жизни то будет так:
Скажем новичок в белой куртке ходил с Макаром, ты поставил ему укороченный калаш => все чуваки в белых куртках и таким лицом будут ходить с АКС-у. Будут вопросы, обращайся в спавне понимаю неплохо |
Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС |
|
shepard1a
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
| 11-09-2009 13:00 GMT3 час. #1032793 |
Понятно, т.е все нпс этого профиля будут вооружены АКС-у, а можно, как-то расширить количество профилей НПС, например одни бандиты-новички будут рассекать с БМ-16, другие ТОЗами, третьи с обрезами, но арсенал бандитов, стерегущих Шустрого не изменится? |
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский. |
|
| 11-09-2009 13:42 GMT3 час. #1032819 |
Если делать много профилей, то надо и регистрировать классы. Проще немного погемморится и редактировать не только character_desc_stalker, но и чаректер_деск_ескейп - вообщем тут можно наделать вариантов. Вопрос надо ли тебе это делать? профили бандитов и так созданы, проще раздать разное оружие разным мен-ам с разных локаций. Мод делаешь или просто для себя |
Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС |
|
shepard1a
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
| 11-09-2009 13:49 GMT3 час. #1032826 |
Мод делаешь или просто для себя
Для себя, исходя из своих взглядов на вооружение НПС, например хочется сделать мп-5 намного более редким трофеем, чем он есть в игре, ведь в реале этот ствол намного менее доступен, чем например АКС-74у. |
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский. |
|
| 11-09-2009 15:41 GMT3 час. #1032919 |
Так как мои вопросы опять затерялись-повторяю их.ответьте пож.
1. вопрос для тех кто играл в билд 1935. вы стреляли в Псевдопсов? оони там сбивают прицел ( как в книгах ). это можно вернуть? это прописанно в какомто скрипте, или же в конфинге псЫны? или зашито в движок?.
2.я создал свой диалог- а) как мне его озвучить? что где надо написать, с каким именим кинуть огг файл и куда??
б) как сделать чтобы диалог показывался один раз? РЕШЕНО
с) в диалогах есть такая хрень: чето там брейк диалог. какие еще такие экшены есть ?
3. как перерисовывать худ? в каком файле? и как сделать так чтобы например полоска жизней была вертикальной? РЕШЕНО
4. как вернуть выброс? понятно что это очень сложно- и никто не поможет
5. кто может помоч напистаь скрипт чтобы бало как в ФОЛе. например если бросить оружие в 30 процентах случаев в тебя переставали стрелять?
6.ну и паследний вопрос= ) как зделать пассивного врага непися (как чувак который стоит на насыпи и предлагает дать ему взятку. он ведь враг но он не нападает ). все= ) так я и не понял- ответили мне или нет= ) кто знает напишите |
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder |
|
Nenos
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
| 11-09-2009 15:45 GMT3 час. #1032922 |
Извините за еще один тупой вопрос, но как сделать, чтобы волк выдавал другое оружие? :-) |
Воображение правит миром. |
|
wilddog
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
| 11-09-2009 15:50 GMT3 час. #1032926 |
Народ, а как сделать так, чтобы, так сказать вороны чаще каркали?;-) |
Свобода-Воля Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни! |
|
| 11-09-2009 16:21 GMT3 час. #1032954 |
Kenny1 это скрипт. wilddog это надо редактировать ogg-файлы. Если интересно, могу еще покапаться и найти другой способ |
Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС |
|
wilddog
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
| 11-09-2009 16:40 GMT3 час. #1032975 |
mrslepoff А можешь? Был бы оч признателен:-) |
Свобода-Воля Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни! |
|
| 11-09-2009 20:44 GMT3 час. #1033256 |
В моде "Аdvanced Weapon Repair" v.1.0 нужно изменить некоторые строчки в файле "restriction_stock.script". У меня его нет, не подскажите в каком он архиве? Или где его брать вообще? |
|
|
| 11-09-2009 22:07 GMT3 час. #1033317 |
Люди, а можно задать текстуре параметр selfiluminate минуя Level editor например сделать светящийся валмарк? |
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 11-09-2009 22:44 GMT3 час. #1033338 |
новиков сергей
на 4 и 5 вопрос я тебе ответил - не задавай дважды одни и же вопросы, а внимательней читай форум.
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1031132#1031132 ссылка на ответ - 9 стр.
за это время можно и самому на все вопросы найти ответы.
По поводу первого вопроса - прицел никуда не сбивается, просто в момент атаки псевдопсов идет активация (конечно через скрипт :-) одной из анимаций камеры - эктора как бы уводит в сторону либо как бы ударяет (смотря какая анимация используется - так как есть варианты. В некоторых модах добавлены свои анимации камеры и постэффекты)
Выброс сделать можно, но сложно. Изучай скрипты и язык lua - без этого тебе даже бесполезно объяснять как это делать. (Можешь в мой журнал заглянуть - почерпнешь кое что для себя, в том числе и про анимаци камеры и постэффекты)
Я вот уже месяц выброс делаю (так я хоть lua начал понимать немного после месяца изучения руководства по языку) - и пока все равно не добился того, чтобы он работал как надо.
Так что совет - скачай аддон к ОГСЕ - Blowout_Mod_1.0 и будет тебе счастье выброса.:-) |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
shepard1a
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
| 12-09-2009 00:51 GMT3 час. #1033382 |
Перевооружил НПС новичков, выдал им ТОЗы и БМ-16(не обрез), но пользоваться ими они не хотят, сразу же переходят на пм, а если убить такого НПС, ружья куда-то исчезают, можно ли, как нибудь поменять им приоритет и заставить использовать ружья?
Заранее спасибо. |
отредактировал(а) shepard1a: 12-09-2009 04:24 GMT3 час.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский. |
|
| 12-09-2009 07:28 GMT3 час. #1033413 |
erlik
За "Blowout Mod" v.1.0 спасибо! Искал уже выброс-моды, но все были не доработанные... |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 12-09-2009 08:00 GMT3 час. #1033421 |
FaithGTX
Да, выброс в в этом аддоне (тока я ошибся чуток - он для ОГСМ делался, а не ОГСЕ, но идет и на чистой игре) действительно хорош - так как схема хорошо продумана и для каждого уровня - своя сила выброса, к тому ж он на неписей действует (для этого там есть схема - "неписи прячутся в укрытие").
Один минус - квестовые неписи могут погибнуть - у меня так на свалке Бес вроде полег :-) я туда тока зашел - тут меня и накрыло вместе с остальными. Но зато периодичность выброса легко регулируется в файле vars - можно поставить любую частоту - хоть каждый час, хоть раз в три дня. (по умолчанию там раз в 36 игровых часов стоит и начало от старта игры через 3 часа).
Есть еще выброс от Нейтрино - PsyZones_and_Emission 1.0 by LLSNeitrino - там выброс на NPC не действует. Но там и схема попроще.
добавлено спустя 13 минут
shepard1a
Ружья исчезают, потому что так работает скрипт уничтожения инвентаря неписей - он удаляет все вещи из инвентаря непися (кроме квестовых) после смерти, и рандомно спавнит ему лут - немного патронов, еды, аптечки.
Все это легко отрегулировать - чтобы спавнилось то, что надо и в нужных кол-вах.
death_items_by_communities - распределение вероятностей спавна лута в зависимости от группировки непися и списки вещей.
death_items_count - возможное кол-во вещей: мин. и макс.
ПМ неписи достают тока в начале - когда нет опасности, а при денжере достанут и ружья, правда не факт, что именно те, которые ты им выдал :-)
А для изменения приоритета в выборе оружия (во время боя и если у непися есть несколько стволов) нужно ставить схему менеджер оружия, где этот выбор более интеллектуален, чем в оригинале. НО к сожалению отдельной схемы для чистой игры нет, все они являются частью кодов модов и вытащить такую схему оттуда проблематично. |
отредактировал(а) erlik: 12-09-2009 08:25 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
shepard1a
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
| 12-09-2009 08:33 GMT3 час. #1033427 |
erlik
Мод, в который я играю включает в себя нашумевший АИ_айдишн, где есть некий менеджер оружия, ПМ достают, как-раз тогда, когда переходят в денджер, а ружьё используют максимум для двух выстрелов, но чаще всего сразу вытаскивают пм. |
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 12-09-2009 08:43 GMT3 час. #1033431 |
shepard1a
Это говорит о том, что нормальная схема менеджера оружия до сих пор не разработана - меня тоже она не устраивает - в том же симбионе например, где этот модуль взят из AI additions от Rulix aka Bak.
Может кто то все таки и сделает когда - нить норм. схему. :-)
А пытаться что то самому изменять в кодах бесполезно - надо хорошо знать lua - язык скриптов игры. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
shepard1a
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
| 12-09-2009 08:52 GMT3 час. #1033434 |
Я не знаю, насколько хороша эта схема, но то, что она, что-то не учитывает - это однозначно, ведь в приоритетах для wpn_toz34 стоит значение 21, а для wpn_pm 11, но НПС упорно используют пм, такое впечатление, что они имеют, какую-то принципиальную неприязнь к дробовикам &P
Кстати, квестовые НПС, которым это оружие было прописано заранее, его нормально используют. |
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский. |
|
| 12-09-2009 09:09 GMT3 час. #1033445 |
На счет прав модостоителей...
"Этот вопрос давно требовал внесения ясности, поэтому я обсудил его с руководителем проекта Антоном Большаковым. Вкратце, дело обстоит так:"
"- IP игры и все составляющие принадлежат GSC. Моды использующие их не могут быть использованы для коммерческих целей без разрешения."
Объясните пожалуйста, что такое "IP игры"?
"- То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему."
Например? Ну текстуры, модели, звуки понятно. А скрипты? Тоже приналежат создателю или же нет? |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 12-09-2009 09:18 GMT3 час. #1033454 |
shepard1a
Я щас посмотрел коды этого модуля - в общем тамтак:
для спок. состояния действует секция [koefs_def] - каждый ствол, который есть у непися обсчитываается по указанным там параметрам: скорострельность, дальность, убойность, кучность - все эти параметры умножаются на указанные там коэф. и итоговая цифра и определяет какй ствол непись предпочтет держать руках, когда нет опасности. Если подсчитать, то похоже так и получается, что приоритет ПМ выше, чем дробовика - так как у пм и тоз - одинаковая базовая дисперсия, значит пм выигрывает по параметрам скорострельность и дальнось, а фактор убойности дела не меняет. Если тозу прибавить кучности стрельбы, то он должен стать более приоритетным чем ПМ.
А вот для боя должна действовать динамическая схема [priors_def] где каждому стволу задан свой уровень приоритета и почему это работает не так как надо я пока не понял.
добавлено спустя 2 минут
похоже там имеет значение и ранг персонажа... |
отредактировал(а) erlik: 12-09-2009 09:26 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
shepard1a
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
| 12-09-2009 09:21 GMT3 час. #1033457 |
erlik
Спасибо, попробую поэксперементировать.
Так, попробовал менять дисперсию, однохренственно боты юзают пм.
похоже там имеет значение и ранг персонажа...
А как он влияет? |
отредактировал(а) shepard1a: 12-09-2009 09:32 GMT3 час.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 12-09-2009 09:48 GMT3 час. #1033476 |
shepard1a
Я пока не разобрался...но зато точно подсчитал итоговые цифры приоритета у тоз и пм для спок. состояния: (параметры стволов я брал из симбиона).
получилось так : тоз =269, ПМ = 362 - вывод очевиден - ПМ по этому скрипту "лучше" для непися.
можешь так же подсчитать и для других стволов.
Если поменять вот эти коээффиценты [koefs_def] (либо параметры самого ствола)
damage = 1.4
rpm = 1.3
distance = 0.1
dispersion = 1.8
то можно заставить непися держать в руках нужный ствол. Только возможно что на NPC с рангом новичок это не подействует.
добавлено спустя 13 минут
попробуй поставить (в файле где все приоритеты расписаны) вот здесь - под (секций для новичков)
[novice]
mode1 = 2
там еще есть такой параметр как снижение приоритета оружия при пустом магазине - на 20% и на 35 % при контакте с врагом.
То есть получается так: достанет непись ружье, выстрелит из него во врага - магазин пуст, заряжать долго, приоритет ствола тут же падет и он достает заряженный пистолет.
(в принципе логично в этом случае, но не для всех ситуаций - стаю собак лучше валить
дробью, чем из ПМ шмалять :-)... хотя там и есть модификаторы врага - но они по ходу не всегда срабатывают как надо. |
отредактировал(а) erlik: 12-09-2009 10:26 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |