S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Хотя, знаете, ведь этот спор ни к чему не приведет. У каждого свое мнение, и очень немногие будут его менять. Это все равно, что любимая марка авто. Ведь у каждого она есть, но когда задают вопрос *почему*, то не всегда сразу можно аргументировать свое мнение!!!
А у меня нет предрасудков- взял GF 6800 GT только потому, что под AGP аналогов от ATI не нашлось.... А если бы были, сравнивал только производительность. (в 2005)
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Я сужу по Х1800 ХТ vs 7800 GTX 256 (что уж говорить о 512-ти мегабайтовой версии).
Потом, 20 конвееров против 16-ти на мощном процессоре раскроют свой потенциал, а частоты Radeon спасают только на высоких разрешениях. Ну а в OpenGL Nvidia рулит всяк.
И потом, это мое Имхо. =) Тесты покажут, пока не видел. Эти карточки еще не скоро доступны будут.
Fobus В следующих дровах от ATI будет увеличина производительность в OpenGL на 30 процентов - вот тогда и посмотрим кто кого...
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
В следующих дровах от ATI будет увеличина производительность в OpenGL на 30 процентов - вот тогда и посмотрим кто кого...
Да, звучало это красиво, в реальности прирост не более 15%, и то в высоких разрешениях/тяжёлых режамах. Вот на X1800 прирост побольше (но всё-равно не 30%), но зачем он нужен, если карту невозможно купить?
Чтоб вы знали кто быстрее так это wild cat от 3D Labs под названием EVOLUTION
80 Универсальных конвееров и память ОРRAM с временем выроботки 0.6 наносекунды.
Но так как это только концепт то пользуйтесь 7800 512Мб Печами )))
Уровень энергопотребления новинки NVIDIA оказался ниже, чем мы ожидали, и превысил 100 Ватт только в режиме максимального разгона. Значительное повышение тактовых частот и увеличение объема видеопамяти стоило GeForce 7800 GTX 512 лишь 14 дополнительных Ватт, и RADEON X1800 XT 512MB с его 112 Ваттами так и остался единственной картой, потребляющей более 100 Ватт энергии в номинальном режиме. Видимо, не последнюю роль тут сыграло низкое напряжение питания памяти – 1.8 Вольта против 2.0 Вольт у RADEON X1800 XT 512MB.
Короче, по моему мнению на сегодня R520 лишь отправная стадия (тоесть недоработанная) и только начиная с R580 начнется что-то более похожее на конкуренцию с nVidia.
А... кстати вы заметили по всем обзорам видно что X1600 - 1300 слабые решения, относительно продуктов nvidia как по цене так и по производительности
Очень дисбалонсированная карта x1600XT вообще загадка На 12 шейдерный посадить 4 Пиксельных! они головами вообще думают? Не у них конечно есть новые технологиии по более рацианальному использованию пиксельный конвееров, но это не везде работает...
Наиболее хорошо сказали в обзоре от IXBT:
Если в канадской компании считают, что все игры будут типа TR:AoD, где одни шейдеры и пара простых текстур, и там их изделие будет на высоте, то они ошибаются. Работ для текстурников полно! И урезать их так негоже.
Повышение производительности с помощь новых дров - ATI несомненно это умеет. Но разрывы бывают настолько значительными что просто страшно...
История по -мойму повторяется : Hi-End можно сказать паритет...
А вот Midddle и Low как отставала Ati со своими X600 и X700 так и продолжает...
Так они решили цены сбрасывать... ну...ну...посмотрим какая прибыль будет от 150$ x1600XT состоящей из высокотехнологичного чипа и 256МБ 1.4 нс DDR3...
Купил карту 7800 G TX 256МБ от Asus всего за 540 $ без коробки OEM
процессор AMD Athlon 64 3700+ 2.2Ghz разгон до 2.77 больше смысла нет!
Вот поставил HL 2 Все на макс и запустил 1600 на 1200 Красотища!
Хотя до этого тоже не плакал Стоял 6600GT 256МБ тоже ASUS разогнанный до 560ядро и 1220 память С кулером Zalman cu700 и температурой под нагрузкой всего 57 Цельсия. и тоже играл все на макс только с разрешением 1280 на 1024 Ну и все .
Что могу сказать . Это то что 6600GT если у кого нет денег на 6800 и 7800
Тоже Офигенная карта .У друга стоит обычный Х800 радион тоже с кулером залман за 40$ и 256Мб GDDR 3 256 BIt Тоже разогнан очень хорошо ядро 500! и память 1100!
правда у него дроселя жужат но мы и на них радиаторы поставили и обдув сделали из маленького кулера писк пропал слава богу. так вот о чем я . 6600GT 256 Мб отставал он х800 всегото на 8-10 FPS и то очень в редких играх . а в Doom 3 и Q4 даже чуток обгонял. Ну это и понятно у nvidia заточка под эти продукты и я Думаю если хотите играть комфортно в игру Сталкер то нужно брать продукт NVIDIA так как Игра будет я думаю как и дум и Q4 идти чуточку быстрее чем на радионах. А 6600 Gt свою актуальность до конца 2006 года не потеряет. но брать только GT и только 256 мб это так сказать прожиточный минимум для игры Сталкер это я уже у Юры Осинского уточнил.
А я себе взял 7800 G TX так как работаю с 3D Max а на Quardo которая хорошо работает с Open 1.5 денег нет- но как для игр эта карта лишняя точнее не лишняя а очень дорогая, хотя да очень быстрая.
Ребята, подскажите как решить проблему с последней "утечкой" Сталкера на видеокарте "Радеон 8500". Проблема в том, что во время игры при повороте камеры в определённую сторону (обычно в центр карты, например factory), экран становится серым и ничего не видно кроме HUD'а (то есть индикаторы здоровья, усталости, брони, карта видны). Пробовал ставить различные драйвера Catalyst 4.2; 4.7; 4.10 и выше - ничего не помогает. Пробовал также отключать различные эффекты через консоль - тоже никакого эффекта.
Посоветуйте пожалйста, как можно избавиться от этого?
Окончательное поражение нанесла Nvidia своему конкуренту ATI, представив карту Nvidia 7800 GTX 512 Mb. :nrusЧастоты данного монстра равны 550\1700, но отдельными производителями уже заявлены видеокарты с повышенными частотами до 600\1800. Новинка быстрее флагмана компании ATI Х1800ХТ приблизительно на 10~30%. Чтож, поздравляю свою любимую компанию с победой в этом году, а Фанатам Ati не унывать - я уверен, она не заставит себя ждать!:ye)
PLuToN Если не секрет, откда такая информация, верю в информацию заваернную ссылкой!
13-й S.T.A.L.K.E.R. Ты по-мойму забыл про Х1800,
PLuToN Я вооще-то нигде не видел тестов ни одной карты ни другой!
отредактировал(а) Nemezis: 26-11-2005 14:41 GMT3 час. Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Я общался с ребятами из CRYTEC и они мне сказали чтоб сделать игру мечты !
Чтоб все предметы были подвижны и разрушаемы по виду повреждения и точки его нанесения чтоб 1 гиктар такого игрового леса Живого находится в реальном времени в разрешении 1600 на 1200 нужно
Много ресурсов ненужно ! но нужно титанический труд вложить в Математическую и физическую часть программы и она бы занимала до 84 гигабайт. но Это не выгодно
очень долго работать нужно програмерам ! очень долго...Посему всё что можно пытаются списать на труды железа итд. За частую нам дает полуфабрикаты разукраски чтоб мы ими восхищались как законченной работой .
Короче хватит писать Демагогию мне скажу проще.
Ребята нас всегда будут заставлять покупать новое железо и видео карты, Так как наш мир полон лентяев. которые все хотят заработать ))И даже я в их числе так что получить кинореалистичность в играх мы могли еще в 1998 году но Лень рулит и мы её получим еще через лет 30 )) когда железо и Продвинутым ИИ будет за програмеров делать то что им лень )) Надеюсь я не доживу до времени когда Даже роботам и железу будет лень что то делать ))Это Апофиз Робототизации Робот Гей )))
И еще я сделал анализ карт которые стоит покупать на 2006 год вот какие они
Минимум от
6600 Gddr 2
X700 PRO
Медиум от!!
6600GE
6600GT
X800
X800GTO
X1600
Меди End !!!
6800GT
X800XL\XT
X850 PE
6800GS
Hi END!!!
6800Ultra
X1800XL
7800GT
7800 GTX256
X1800XT
7800 GTX512
Я вооще-то нигде не видел тестов ни одной карты ни другой
Ты отстал от жизни, чувак =). 3Dnews недели две назад писали.
Warforge
Очень интересно. А тебе не кажется, что затраты на труд сотни программёров будут выше, чем совершенствование видеокарт?
То есть такой ацкий труд не выгоден. И это нельзя списывать на лентяев - уже б давно нашлись бравые трудоголики совершившие сие чудо.
Да и...
как ты собираешься продавать геймеру... эммм... пусть даже 50 гигов??? Труд программистов (+время +сложность работы) + стоимость носителя обойдётся гривен в 300-400, если не больше.
Кто станет покупать то, что в среднем занимает 50-60% винчестера???
И про "ждать 30 лет" - это ты тоже зря. X-BOX и PS2 УЖЕ демонстрируют киношный графон. Ещё немного, глядишь, и компы подтсянутся.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.