| Автор |
Сообщение |
|
| 13-09-2009 13:32 GMT3 час. #1034624 |
Блин...люди помогите плиз....я уже давно хотел сделать свой мод ( особенно свою локу ), но просто незнаю ЧЕМ это всё делать...люди, простите что я тупой, напишите плиз или сдесь или в ЛС, точней дайте ссылки где мона скачать |
|
|
|
| 13-09-2009 13:55 GMT3 час. #1034646 |
|
|
|
|
|
| 13-09-2009 13:58 GMT3 час. #1034650 |
erlik "доступ запрещен" пишет |
|
|
|
| 13-09-2009 14:05 GMT3 час. #1034652 |
за что отвечает eax.dll в папке бин? |
|
|
|
| 13-09-2009 14:07 GMT3 час. #1034655 |
ALTAIR 214 ну ты загнул. Стучи в асю, обьясню.
крысобелка в all.spawn-e открывать acdc или xrspawner. Лучше xrspawner-ом, в нем ищещь actor и в секции [spawn] пишешь названия секций нужных тебе предметов. Как они называются, я не знаю, не играл но искать на в папке misc
добавлено спустя 55 секунд
lickon она отвечает за расширение звука. |
отредактировал(а) mrslepoff: 13-09-2009 14:07 GMT3 час.
|
|
|
| 13-09-2009 16:12 GMT3 час. #1034757 |
а как сделать чтобы нпс были разумные например кидали гранаты вели хорошый караван? |
|
|
|
| 13-09-2009 16:28 GMT3 час. #1034769 |
Я хотел спросить...
Что означает данный знак: \n? |
|
|
|
| 13-09-2009 16:29 GMT3 час. #1034771 |
а как сделать чтобы нпс были разумные например кидали гранаты вели хорошый караван? |
|
|
|
| 13-09-2009 17:51 GMT3 час. #1034862 |
Представитель Осознания erlik Благодоря вам выложил свой первый МОД в журнале. Просьба протестировать всех желающих и оставить комментарий |
|
|
|
| 13-09-2009 17:54 GMT3 час. #1034864 |
а как сделать чтобы нпс были разумные например кидали гранаты вели хорошый караван? |
|
|
|
| 13-09-2009 18:18 GMT3 час. #1034901 |
|
|
|
|
|
| 13-09-2009 18:19 GMT3 час. #1034902 |
Мод на кидание гранат скачай :ye) |
|
|
|
| 13-09-2009 18:24 GMT3 час. #1034913 |
как сделать нпс без оллспауна |
|
|
|
| 13-09-2009 18:29 GMT3 час. #1034919 |
|
|
|
|
|
| 13-09-2009 18:40 GMT3 час. #1034946 |
|
|
|
|
|
| 13-09-2009 18:43 GMT3 час. #1034951 |
dan8
вот :
_http://www.google.com |
|
|
|
| 13-09-2009 18:52 GMT3 час. #1034963 |
У меня вопрос. Возможно ли сделать так, чтобы например был такой прикол. Кгда ты пешком, то ты не можешь пройти например через шлакбаум. А если на машине, то пожалуйста.
Или ещё проще, сделать у камазы инвертарь, типа багажника? |
|
|
|
| 13-09-2009 19:48 GMT3 час. #1035010 |
Есть мод который ПРОСТО УБИРАЕТ СЮЖЕТ? |
|
|
|
| 13-09-2009 19:57 GMT3 час. #1035029 |
|
|
|
|
|
| 13-09-2009 19:59 GMT3 час. #1035033 |
Спасибо,больше не сорю(я просто не знаю где спросить). |
|
|
|
| 13-09-2009 20:06 GMT3 час. #1035047 |
ХД :lol)
а как сделать нового торговца |
|
|
|
| 13-09-2009 20:08 GMT3 час. #1035049 |
Сталкер Монолита
\n - это знак перехода на следующую строку. Используется там где пишется текст - например в файлах stable_dialogs_уровень и других где надо разбить длинный текст на абзацы - чтобы например какое-нить предложение начиналось с новой строки. В общем везде где пишется текст этот знак можно использовать. Вероятно его также можно использовать и не только в тексте - точно не скажу.
Олегкороп
через скрипт - тогда оллспавн не понадобится. Кроме тех случаев, когда непися надо будет сделать волкером или кемпером - т.е. прописывать пути хождения по зоне. |
|
|
|
| 13-09-2009 20:33 GMT3 час. #1035075 |
Я спавню телепорт через скрипт.
а можно задать ему сид(или чё там) и по номеру телепорт убрать?
Надеюсь вопрос понятен.. |
|
|
|
| 13-09-2009 20:35 GMT3 час. #1035076 |
Куда нужно прописать новую локацию, что и на ней работали динамические аномалии? (мод АМК) |
|
|
|
| 13-09-2009 20:43 GMT3 час. #1035081 |
Привет всем. Кто здесь знает все про смарттеррейны и логику напишите мне в пм меня нужно научить логику задавать. И еще я пробовал спавнить в сталкере через скрипт и у меня там исчезли все люди тока остались все кто были в лагере новичков на кордоне подскажите в чем я ошибся. |
|
|
|
| 13-09-2009 20:48 GMT3 час. #1035083 |
Вот есть скрипт на создание своих часиков (на HUD). А можно ли так же, на HUD, отобразить грузоподъемность? Типо 34 \ 50. Видел на скрине AMK 2.0 :-) (или там ячейки?). |
|
|
|
| 13-09-2009 21:02 GMT3 час. #1035092 |
FaithGTX Можно конешно.
добавлено спустя 47 секунд
В инвентаре отображается, значит и на внешний худ перенести с той же ссылкой. |
отредактировал(а) blackraven6: 13-09-2009 21:03 GMT3 час.
|
|
|
| 13-09-2009 23:20 GMT3 час. #1035152 |
Напишите мне пожалуйста в пм как перенести оружие из чн в тч |
|
|
|
| 14-09-2009 08:56 GMT3 час. #1035212 |
Где хранится звук сидора. Самы первый в игру звук, где он говорит что спас ГГ?
добавлено спустя 15 минут
erlik Спасибо что прояснил. Просо мне нужно чтоб ГГ герой использовал ТОЛЬКО КАМАЗ и не очень много ходил пешком.
добавлено спустя 41 минут
Выложил в журнале юмор мод. v 0.2
добавлено спустя 2 часа 30 минут
У меня ещё несколько вопросов:
1. Как изменять квесты сюжетные (расположение, суть, и т.д. и т.п.)
2. Как дабавить в игру КАК добавить в игру КАМАЗ и только КАМАЗ.
3. Как сделать вояк нейтралами?
Заранее Спасибо!!! |
отредактировал(а) Сталкер Монолита: 14-09-2009 12:25 GMT3 час.
|
|
|
| 14-09-2009 13:43 GMT3 час. #1035422 |
Сталкер Монолита
3. Как сделать вояк нейтралами?
Зайди в game_relations(gamedata/config/creatures),в таблице отношений группировок поменяй отношение вояк к актору.Начинаешь с левого столбика: смотришь пересечение актора и имени группировок, которые находятся в верхней строчке.Там стоят цифры,чтобы изменить отношение группировки нужно поменять цифры и все!Вот цифры,которые нужно вставить:
5000-друзья
-5000-враги
0-нейтралы
Все!Иди в игру и изучай все блокпосты вояк!:-) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.