Автор Сообщение
Посты: 960
Откуда:
11-07-2009 11:01 GMT3 час. #973594   
ну подскажите в чем дело, плиз....


Посты: 176
Откуда:
11-07-2009 14:12 GMT3 час. #973756   
Sine По-моему надо чтоб в rawdata были те файлы которые в логе, чтоб они появились надо ещё раз конвертнуть в формат СДК Кордон.

Вобщем перемести исходник куда-нибудь потом конвертни Кордон и с заменой обратно поставь старый исходник


Посты: 960
Откуда:
11-07-2009 20:39 GMT3 час. #974058   
№47-Hitman спасибо, карта запускается, правда теперь вот что выдает
Are you sure want to destroy selected portals and compute them again? - Yes.
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has non associated face (face without sector)!


Посты: 960
Откуда:
12-07-2009 12:42 GMT3 час. #974491   
добавил карту с билдинную в игру- вылетает сразу после создания новой игры с таким логом
Expression : assertion failed
Function : SFillPropData::~SFillPropData
File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line : 64
Description : 0==counter

stack trace:


Посты: 176
Откуда:
12-07-2009 14:31 GMT3 час. #974569   

# Sine :
№47-Hitman спасибо, карта запускается, правда теперь вот что выдает
Are you sure want to destroy selected portals and compute them again? - Yes.
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has non associated face (face without sector)!


Тут помочь не могу, что-то с секторами и порталами, а я в них не парю

По вылету тоже хз:-G


Посты: 176
Откуда:
13-07-2009 16:32 GMT3 час. #975816   
Как для террейна сделать маску(mask)?


Посты: 3926
Откуда:
13-07-2009 19:19 GMT3 час. #976011   
№47-Hitman
Берёшь текстуру терраина в фотошопе, магической палочкой захватываешь область и красишь в нужный цвет.

Цвета смотри в других маск текстурах.


Посты: 3212
Откуда:
14-07-2009 17:14 GMT3 час. #977090   
Поставил Вин 7. Естественно проблемы с СДК. Запускаю АЕ, жму загрузить, фиг. Слыхал я есть патчи какие то для Висты, если есть способы какие, подскажите плз.


Посты: 19
Откуда:
21-07-2009 05:06 GMT3 час. #983110   
Скачал Набор объектов. Куда их нужно кидать и как загружать?
И еще вопрос, как делать ланшафт, увеличивать, уменьшать его?
Я просто новичок в SDK

добавлено спустя 1 минуту

Хотя я уже в этом разобрался....скажите как создавать ланщафт?

отредактировал(а) stalker-ya: 21-07-2009 05:07 GMT3 час.

Посты: 456
Откуда:
22-07-2009 21:14 GMT3 час. #984592   
Djiga нету способов сам перешел с 7 на хр иза сдк 7 винда супер но сдк не пашет


Посты: 3212
Откуда:
23-07-2009 05:45 GMT3 час. #984737   
Linhost К чему такие Жертвы ? Я поставил Хрюшу как 2 ОС. И всё, на здоровье работаю в СДК.


Посты: 1025
Откуда:
07-09-2009 22:19 GMT3 час. #1030169   
Вопрос про АИ-сетку.
Чтобы на стандартной карте из игры добавить АИ сетку ещё в некоторых местах, придётся пересобирать весь уровень заново?



Большое спасибо, Web Striker.

отредактировал(а) Максим Р.: 08-09-2009 06:07 GMT3 час.

Посты: 3926
Откуда:
07-09-2009 22:31 GMT3 час. #1030171   
Максим Р. Насколько я помню, нужен один файл, который образуется в результате компиляции геометрии.
В общем добавь аи сетку где тебе надо, выстави драфт настройки компиля, прекомпилируй и скомпилируй карту, далее поработай АИвраппером, создав всё что нужно (Аи сетку, левел граф, гейм граф, спаун) закидываешь 7 файлов с каждой карты в игровую геймдату

gamedata\levels\*\level.ai
gamedata\levels\*\level.game
gamedata\levels\*\level.gct
gamedata\levels\*\level.gct.raw
gamedata\levels\*\level.graph
gamedata\levels\*\level.spawn
gamedata\levels\*\level_sectors.ai

Далее кидаешь полученный алспаун и геймграф в игровую геймдату.

gamedata\game.graph
gamedata\spawns\all.spawn

Можно играть.

Не забывай, что для верной работы сбора game.graph необходимо перед работой айвраппера скопировать уровневые 5 файлов с КАЖДОЙ локации в геймдату айвраппера.

gamedata\levels\*\level.ai
gamedata\levels\*\level.game
gamedata\levels\*\level.gct
gamedata\levels\*\level.graph
gamedata\levels\*\level.spawn


Посты: 1025
Откуда:
09-09-2009 17:04 GMT3 час. #1031335   
Когда преобразовываешь уровень в формат SDK, уже существующая АИ сетка преобразуется вместе с ним? То есть, к примеру, преобразовал уровень, открыл его в SDK, и АИ сетка уже отображается. Внёс необходимые изменения, скомпилировал. Или же сетку обязательно нужно генерировать с нуля?


Посты: 960
Откуда:
10-09-2009 09:33 GMT3 час. #1031877   
Максим Р. по моему можно тупо отредактировать, заново генерировать слишком доставуче


Посты: 1025
Откуда:
11-09-2009 13:50 GMT3 час. #1032829   
Всё, разобрался, спасибо. У меня почему-то при открытии локации через SDK выходила ошибка, которая пропадала после сохранения локи. А с сохранением расширение у файлов заменялось на .~parth и вместо них создавались новые. ai_map.part также заменялся, отсюда и не отображалась сетка.


Посты: 3926
Откуда:
11-09-2009 14:51 GMT3 час. #1032896   

У меня почему-то при открытии локации через SDK выходила ошибка, которая пропадала после сохранения локи.

Такой-то объект был изменён, это не ошибка, а уведомление.
Ещё есть "Объект не найден", что тоже исчезает после сохранения вместе с отсутствующими объектами.


А с сохранением расширение у файлов заменялось на .~parth и вместо них создавались новые. ai_map.part также заменялся, отсюда и не отображалась сетка.


Форматы со значком ~ можешь смело стирать, если уверен, что не напортачишь чего нить в новом файле.


Посты: 1025
Откуда:
11-09-2009 19:11 GMT3 час. #1033099   
Web Strikеr, при открытии локации появляется такое сообщение

а при закрытии


Как я потом выяснил, это из-за файла sound_src.part. Если заменить его на такой же, но пустой файл, который создаётся при сохранении локации, эти сообщения пропадут. Отсюда вопрос, такая замена файла может негативно сказаться, если мне нужна только новая АИ сетка?


Посты: 3926
Откуда:
11-09-2009 20:16 GMT3 час. #1033227   

Если заменить его на такой же, но пустой файл, который создаётся при сохранении локации, эти сообщения пропадут.

Повреждение локи при редакции, лечится как раз заменой повреждённых на ~ файлы, но помогает не всегда. Большую роль ещё играет сборка СДК.


Отсюда вопрос, такая замена файла может негативно сказаться, если мне нужна только новая АИ сетка?

Нет, файл отвечает за звук. Хотя при считывания файла при пребуилдинге могут быть проблемы.


Посты: 1025
Откуда:
11-09-2009 20:59 GMT3 час. #1033269   
Web Strikеr, спасибо, буду надеяться, что всё будет хорошо:-)

Только там немного обратная ситуация. Ошибка как раз таки появляется с файлом ~ и исчезает при новом, который создаётся при сохранении. Всё бы ничего, но в новом файле не содержится та информация, которая была в старом, то есть он пустой.
Т. е. LE не хочет считывать ту информацию, которая содержится в изначальном файле sound_src.part (3 КБ) и вместо него создаёт новый sound_src.part весом 1 КБ. Проще говоря, удаляет часть данных с локации, иначе отказывается нормально работать с ней.


Посты: 960
Откуда:
12-09-2009 19:08 GMT3 час. #1033889   
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_5.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_5_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_5.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_5_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

в чем проблема?


Посты: 3926
Откуда:
12-09-2009 20:00 GMT3 час. #1033953   
Sine нет текстур, которые нужны.


Посты: 1025
Откуда:
12-09-2009 22:50 GMT3 час. #1034139   
Происходит ошибка во время сборки ИИ-графа АИвраппером - graph points are incoherent. Точно также, как описывает её пользователь dann на форуме GSC описание

В чём может быть причина?

Добавлено
Кажется разобрался в чём причина.

отредактировал(а) Максим Р.: 13-09-2009 11:21 GMT3 час.

Посты: 960
Откуда:
13-09-2009 11:19 GMT3 час. #1034500   
Web Strikеr а как их вернуть?


Посты: 98
Откуда:
13-09-2009 15:47 GMT3 час. #1034746   
Сталкеры!ПОмогите!!!!Не могу найти работающую сслыку для создания новых локаций!!!!Киньте плиз


Посты: 1025
Откуда:
13-09-2009 16:16 GMT3 час. #1034760   
Sine, по сути, это же лод-текстуры. Их нужно создать через SDK - Objects --> Library Editor. В открывшемся окне Object Library находишь закладку trees\new_stone, выбираешь любой камень, ставишь галочку на Preview, после этого нажимаешь Make LOD (High - высокое качество, Low - низкое (на своё усмотрение)). После подтверждения, открывается окно Select Library Object. Здесь ставишь галочки напротив всех камней и нажимаешь Оk. Начнётся процесс создания лод-текстур, который продлится некоторое время в зависимости от того, какое выбрано качество текстур, а также ресурсов компьютера.
Таким же образом нужно будет создать лоды для деревьев.


Посты: 960
Откуда:
13-09-2009 17:28 GMT3 час. #1034832   
Максим Р. сделал как ты сказал, но что то грузится очень долго, так и должно быть?


Посты: 1025
Откуда:
13-09-2009 17:37 GMT3 час. #1034846   
Sine, ты наверно максимальное качество выбрал, поэтому. У меня лоды деревьев на макс. качестве делались свыше 3 часов и то я не дождался и вырубил. А на минимальных - не больше получаса. С камнями также, но их меньше, поэтому тут быстрее должно быть.



После того, как пересобрал локацию и поработал АИвраппером (все шаги прошли без ошибок), при начале новой игры происходит вылет без стандартного описания. Вот часть лога:
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)
stack trace:

001B:78145068 MSVCR80.dll, memcpy()
001B:0336EACA xrGame.dll
001B:030AB4B7 xrGame.dll
001B:030AAC9C xrGame.dll
001B:030AABE2 xrGame.dll

Похоже что-то не то с предметами (количество?) (да ещё и это число 65535).
Никто не знает, из-за чего могла произойти ошибка? И на каком этапе я её мог допустить?

отредактировал(а) Максим Р.: 13-09-2009 18:04 GMT3 час.

Посты: 960
Откуда:
13-09-2009 17:45 GMT3 час. #1034854   
Максим Р. так, камни закончил, сейчас деревья на минимуме сделаю

добавлено спустя 27 минут

Максим Р. а допустим с машинами есле нет нужных текстур- так же делать?

отредактировал(а) Sine: 13-09-2009 18:13 GMT3 час.

Посты: 98
Откуда:
13-09-2009 18:16 GMT3 час. #1034894   
Где мне скачать SDK скажите плиз




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»