Предлагаю собрать все новые текстурки Оружия , Брони ну и чего джуша позволит :-P в одном месте , например здесь. а то очень неудобно лазить по кучи форумам и темам.
у кого что есть предлагаю подеоится (только плз рабочее и проверенное) Просьба скриншотами или ссылками на них подкреплять свои чудесные творения. Как правильно размещать скриншоты смотрим здесь:
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=3682 Руководство по бамподеланию.
Руководство по бамподеланию.
К примеру возьмем текстуру Форт 12.
Хочу отметить что для того чтобы на текстуре создать выпуклость или впадину/углубление нужнонужно на нее нанести белые или черные пятна необходимого размера .
Итак нанесем на текстуру белую точку и в последствии мы получим выпуклый как шляпка шурупа участок.
все заклепки выделены белыми кружками как вы заметили
Далее открываем владку Фильтр ->NVidia Tools -> далее устанавливаем силу(Scale) гдето 2-3
[url=http://smages.com/3f/86/3f867b4a1f4d3c8c9f8db46abffed3a3.jpg.htm]
Вот так примерно выглдит.
Итак слои
Красный серая текстура 1
Зеленый серая текстура 2
Синий белый контур
Альфа неважно что
Наша задача распределить/скопировать слои в таком порядке
Технология ясна . Поэтому располагаем в таком порядке ка на этом скрине
Теперь самое важное. Нам нужно создать блеск для нашей текстуры. Выделяем красный канал. и смотрим на скрины. Используем архивную кисть.
В общем у нас есть готовая текстура в стиле Bump. Самые нетерпеливые читатели могу уже сохранить текстуру не забыв дописать _bump.
Далее статья написана для более терпеливых граждан.
Наша задача избавить текстуру от эффекта "Сварочного аппарата", лишних шероховатостей которые на оружии обычно отсутствуют.
1 выбираем нужный канал, кликаем пипеткой по самому серому месту и рисуем кистью с разной степенью жесткости и прозрачности
На выходе получаем следующее.
Я не буду расписывать как работать с кистью. Это бесполезно. У каждого фотошопера технология своя. Ибо мелкая моторика пальцев у всех разная.
Так же обрабатываем и другой канал. Оставляя немного рельефа.
Все основные моменты расписаны и сделаны. У вас в наличии готовая текстура, качество зависит от вашей фантазии и мастерства. Сохраняйте, выше написано как.
Далее распишу как делать бамп для прицелов и других выпуклых и блестящих предметов.
подбираем кисть и жесткость
Осветляем зрачок как на скрине. Создаем выпуклость. Края должны быть размыты чтобы выпуклость казалась естественной.
Применяем фильтры, расставляем каналы, применяем архивную кисть.
В итоге останавливаемся на показанном канале.
Засветляем глазок как показано на скрине. Это необходимо для того чтобы зрачок прицела блестел как стеклянный.
В итоге у вас есть готовая текстура. Сохраняйте как написано выше.
Мануал для вас писал Rionname.
Данный мануал расскажет читателю как накладывать дерево на текстуру.
Возможно многие уже знают другие методы, но я расскажу о своем.
Открываем текстуру на которую будем накладывать дерево и саму текстуру дерева.
Обесцвечиваем дерево. Если этого не сделать возникнут артефакты при затемнении/осветлении.
Копируем обесцвеченную текстуру на изменяемую текстуру.
Кликаем на дерево правой кнопкой и выбираем свободное трансформирование и располагаем на текстуре винтовки.
Делаем слой с деревом слегка прозрачным.
Выбираем инструмент АРХИВНАЯ кисть. Варьируем прозрачность жесткость и размер и убираем лишнее дерево.
В итоге.
Используем затемнение/осветление и придаем дереву обьем/наносим блики.
Используем кисть с настройкой ЗАТЕМНЕНИЕ ОСНОВЫ. В двух цветной палитре слева выберите черный. Жесткость отрегулируйте по своему усмотрению.
Все это мы делаем чтобы выделить рисунок древесины.
Далее создаем на дереве отверстия с помощью фигур.
Добавляем тени этим отверстиям и наносим последние штрихи.
Последний этап - Раскраска. Подбираем цвет.
Раскарашиваем обычной кистью с настройками Цветность. Жесткость подбираете по усмотрению.
Мануал для вас подготовил Rionname.
Мануал как фотать свои работы красиво с помощью команды консоли DEMO_RECORD 1 и программы FRAPS.
Шаг 1
Нарисовали вы текстуру. Заходите в игру и находите подходящее место с динамическим освещением чтобы бамп был хорошо виден.
На экране виден ненужный прицел и панельки здоровья брони и компаса. Их нужно убрать.
Прицел отключается в меню игры.
Прицела нет.
Но остался худ. Его отключаем клавишей минус( - ) в крайнем правом краю клавиатуры, клавиша плюс(+) востанавливает худ.
К фотанию все готово. Выбираем подходящую позу чтобы бамп раскрылся весь. И нажимаем кноку Ё(она же консоль) и прописываем demo_record 1
Далее камера пускается в свободное падение и вы можете выбрать наиболее подходящий ракурс для сьемки. Стандартный принт скрин не канает. Поэтому пользуемся программой FRAPS c забинденной кнопкой на скриншот(вот этого я обьяснять не буду ибо элементарно)
Мануал закончен. Пользуйтесь хостингом smages.com просматривать намного удобнее.
Мануал как создавать текстуру металла.
Мануал за авторством Fr0stbite. Перевод - Rionname. Оригинал можно просмотреть по ссылке ниже.
http://www.fpsbanana.com/tuts/7297
КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В СВОЙ ПОСТ
1--сделать папку на жестком диске-"ИНТЕРНЕТ"
2--нужный файл сбрасывать туда лучше в формате --jpg
3--файлообменник изображений--(их много-я пользуюсь)--http://smages.com/
и поместил его на лицевую панель
4--при загрузке появляется панель--там все просто--жмешь "обзор"--
дальше см рис.
выбираешь нужный свой рисунок-- и "загрузить"
5--после загрузки появляется картинка: *--первая строка-это такие картинки как я сейчас поместил--маленькие--
(если на них нажать в доп. окне откроется большое изображение)
дулируешь строку и вставляешь в свой пост см. рис.
(сравни картинку с моим постом)
*--если таких картинок много --их можно расположить в строчку--
(ссылка--2-3 пробела--новая ссылка--2-3 пробела --новая ссылка...)
*--можно сделать "этажерку" вертикально--
(2 раза Enter --новая ссылка--и у тебя картинка внизу)
( пример приводить не буду --слишком большой пост будет) *--теперь вторая строка--она дает полный рисунок---но
рисунок дожен быть--(как я заметил) не более 500х500 пикселей--
иначе вся страница сдвинется...это рисунки типа вот этого:
я его спрятал в spoiler.
Ну вот вроде и все--остальное --эксперементируй--но не забывай--
у тебя есть возможность всегда зайти в любой свой пост и его
поправить--или удалить...
Да сразу просьба--старайся изображения выстраивать в строчки--
иначе--пост будет большим и пользователям и посетителям--будет очень
неудобно смотреть твои творения--да место в теме сожрешь.
( сам посмотри какой у меня длинный пост получился--конечно можно картинки
спрятать в spoiler--но сдесь немного другой случай--все должно быть наглядно видно)
Пару слов о критике. Вам товарищи нужно уметь отличать критику от наглого стёба и цепляния автора работы. Не понравилась рукоять - так и напиши, не надо там писать, что там узор какой-то Моисеевский или что-то в этом роде, обидно. Спросит автор обосновать - обоснуйте, но опять же в пределах рамок приличия.
Не стоит "крыть матом" переработчиков чужих текстур, обработка чужой текстуры - равносильна патчу для игры и в этом нет ничего отстойного или призрительного, НО выкладывая подобные работы будьте добры указать автора первоначальной текстуры. Критики же - оценивайте детали переделки, а не плюясь сквозь зубы с криком "Плагиатчик!!!" выпинывайте юзера с темы морально опустив ниже плинтуса. Согласитесь, будет смешно, если я решусь сделать бутылку Кока- колы, а на меня все начнут орать - мол я наклейку с бутылки на текстуру свиснул, смешно не правда ли? А задумайтесь, разве здесь сейчас не тоже самое творится в теме.
В заключении скажу, что все попытки свести тему на смерку колбас батонами будут ликвидироваться в кратчайшие сроки, а юзеры не важно от степени причастности будут наказаны. Так что думайте перед тем, как комментировать скандал. Ответные действия тоже наказуемы. Всё.
отредактировал(а) Web Strikеr: 09-08-2009 22:08 GMT3 час.
Вопрос к одаренным умам. В папках текстур помимо самих текстур есть еще и файлы .thm . Так в wpn к каждой текстуре и бампу, судя по названию, написан такой файл. Никто не знает как открыть подобный файл, а то блокнотом открывается некорректно ( квадратики и буквы "Ять" ) :poisk
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Сюда соберу все самые приличные текстуры из старых тем.
Просьба переносить этот пост в каждую новую тему Текстуры оружия и брони. НА АВТОРСТВО ТЕКСТУР НЕ ПРИТЕНДУЮ
=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=V0.3.2 сборника текстур+=+=+=+=+=+=+=+=
=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
Файл:Ui_icon_equipment.rar
Описание:иконки предметов
Автор:Алексеич
Ссылка:_http://depositfiles.com/files/yvl6xtqal
Скрин:
---------------------------------------------------------------------------------------------------- Буду продолжать,собирать красивые текстуры,к сожалению многие ссылки на красивые текстуры больше не действуют.
отредактировал(а) SanekED: 15-09-2009 17:20 GMT3 час. Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Редактируя каждый раз этот пост можешь без моего участия добавлять свои работы в него.
Ну ежели так, то добавлю и свои "три копейки". Web Strikеr надеюсь не против. :-)
Создание иконок для STALKER
Периодически на различных форумах (в том числе и здесь, на С-П) появляются посты с просьбами объяснить, как можно сделать иконки для игры STALKER. Так как в рамках форума достаточно долго и проблематично это объяснить, а оставлять без ответа желающих тоже не хочется решил написать что-то вроде "мануала" про то как создаю иконки я.
Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи от себя и написал данный мануал. Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/12922558
http://rghost.ru/3800553
формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 14.15 Мб (распакованый 17.6 Мб), объём - 72 страницы и все с картинками.
Создание "бампа" для STALKER
Несмотря на то, что на первой странице темы размещено "Руководство по бамподеланию" от тов. Rionname (весьма доходчивое и достаточное), периодически всплывают вопросы о том как и чем можно сделать "бамп".
Озаботившись этим вопросом выскажу своё мнение. Любой творческий труд, это труд в первую очередь ручной, поэтому лучше всего делать руками. :-)
Но для тех кто страдает "хроническим дефицитом времени" или просто не хочет глубоко вникать в принципы работ с текстурами, а между тем сделать, что-либо хочет я написал подробный мануал, про скажем так - "полуавтоматический" способ создания "бампа" с помощью которого можно добиться вполне приличных результатов.
Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи от себя и написал данный мануал. Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/14778055
http://rghost.ru/3800676
формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 20,88 Мб (распакованый 25.3 Мб), объём - 74 страницы с картинками.
Как просто сделать "насечки" на текстуре оружия.
Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "насечек" (вы наверное видели такие "насечки" на некоторых вариантах глушителей, рукояток, стволов и т.д.).
Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством.
Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «насечек», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. )
Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/17768929
http://rghost.ru/3800726
формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 10.67 Мб (распакованый 12.0 Мб), объём - 28 страницы и все с картинками.
Как просто сделать "пластик" на текстуре оружия:
Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "ПЛАСТИКА", характерно гигроскопичного (не скользкого) пластика.
Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством.
Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «пластика», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. )
Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/22068232
http://rghost.ru/4503693
формат - 7z (в архиве PDF), вес - 8.27 Мб (распакованый 11.7 Мб), объём - 32 страницы и все с картинками.
ui_icons_npc_new_SoC:
Новые иконки ГГ (Меченого) для Stalker – Shadow of Chernobyl (Сталкер – Тень Чернобыля). Иконки сделаны на основе “рендера” моделей из игры, т.е. полностью соответствуют внешнему виду в игре.
Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/24600257
http://rghost.ru/3810255
формат – 7z (в архиве DDS + исходник в PSD), вес – распакованый 15 Мб.
отредактировал(а) BigBabay: 08-07-2011 17:50 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Бамп ужасен. Делался побыстрей. В итоге вся фактура текстуры пропала - нет мелких деталей вроде шурупов, насечек, выпуклого окуляра прицела. Зато есть эффект сварки и ударов молотком.
Саму текстуру обсуждать не буду ибо текстуры милениа и так прекрасны .
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Т.к. ничего нового с текстурой милениа он не сделал я посмотрел на бамп.
Бамп сделан на отье**. Т.е. он его делал автоматически и хз вообще для чего. В итоге УГ.
Глазок прицела будет не выпуклым и блестящим(а будет вогнутым и матовым), следы сварки на стволе и коробке. В итоге получился не бамп.
P.s. Создавайте уже оригинальные текстуры, а не FPSB + "Я тут немножко кистью провел и бамп сделал".
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
а создать вручную бамп слишком трудно, тем более не в фотошопе.
посмотри на оригинальные бампы. Там не так много работы, как на первый взгляд кажется. Начни с малого - не делай весь бамп, а начни с клепок, винтов и круглых отверстий. И желательно установить фотошоп. ИМХО - в нем удобнее работать.
Внимательно смотрим альфу бампа винтореза
отредактировал(а) TIREX: 18-09-2009 07:26 GMT3 час. Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
А я тут продолжаю ретекстить копипасть с фото коробки с патронами, собираюсь новую версию выпустить
В новой версии:
1. Добавил тексту для патронов ammo_5.45x39_ap, теперь они ПП (повышенной пробиваемости, 7Н10)
2. Исправил тексту патронов ammo_9x18_fmj, На коробке было написано П ст гс (эти патроны стали выпускаться после развала Союза, т.е откуда им взятся в Украине?), теперь же П ст гж
3. Исправил тексту ammo_7.62x39_ap, раньше там было написано ПС гс, теперь же БП (7Н23).
красиво.Коробка одна на жестяную похожа или так и должно быть?
которая? Не, они ж картонные\бумажные (но в игре, если пострелять по коробкам - идут искры и звук удара пули об метал). Вообще в сталкере коробки странные - для обычных коробок с патронами великоваты, для цинка маловаты. Вообще мои коробочки полу-реальные - на настоящих иногда вообще ничего не пишут, а надписи и номенкулатура пишутся на цинке.
Я 3 делал.
Где-то еще форт валяется.
Я заметил, что реальные коробки западного образца в игре как иконки вообще не смотрятся
ИМХО - только ОДНОТОННЫЕ. проверено.
полтора года назад ваял разные коробочки. :)
А по поводу стволов - можно попробовать
Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Chingy
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
Я 3 делал.
Где-то еще форт валяется.
Я заметил, что реальные коробки западного образца в игре как иконки вообще не смотрятся
ИМХО - только ОДНОТОННЫЕ. проверено.
полтора года назад ваял разные коробочки. :)
А по поводу стволов - можно попробовать
так вот чьи коробки по всем солянкам и модам крутятся:-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.