Пользователей: 0
Гостей: 314
Всего: 314

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
15-09-2009 17:42 GMT3 час. #1036640   
Old Smoky а есть еще?)


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
15-09-2009 18:16 GMT3 час. #1036682   
Old Smoky
Благдарю.


*knife*
    
Посты: 426
Откуда: киев
Возраст: 48
15-09-2009 19:33 GMT3 час. #1036730   

Новая заковырка:


ссылка на Грозу-1?


В том-то и дело, что нет.
не понял в чем заковыка и почему это не гроза. можно изяснится яснее.
LstAlphвот тебе ссылка посмотри раздел ..ГРОЗА.. там точь точь такойже:-) http://weapon.at.ua/load/321-1-0-815


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
15-09-2009 20:11 GMT3 час. #1036770   
rruss

а есть еще?)


К сожалению, ничего больше не нашел. В Строевом уставе еще есть команды для управления строем и машиной, но это несколько не то, что тебе нужно.


Нашедший да продолжит поиск
*knife*
    
Посты: 426
Откуда: киев
Возраст: 48
15-09-2009 21:04 GMT3 час. #1036840   
LstAlph да ааа тебе же дал ссылку там написано про ..Грозу.. и не про одну посмотри.8-)


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
16-09-2009 09:07 GMT3 час. #1037034   
Нард, интересует, что за разгрузка здеся у 3 мужика с лева на право и где купить:

И вобще вопрос, что лучше, разгрузки желеты, или просто разгрузочные пояса?
Я думаю вы меня поняли)


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
*knife*
    
Посты: 426
Откуда: киев
Возраст: 48
16-09-2009 09:52 GMT3 час. #1037061   
вроде похоже на переднюю часть РД с добавочным карманом но могу и ошибатся
разгрузка меняется с права на лево по усмотрению
есть другин варианты РДешек более новой модификации. это РД-54
вот полный вариант


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
16-09-2009 10:16 GMT3 час. #1037071   
*knife* ага, немного о преймуществах разгрузки перед желетом...
И что посоветуете вы)


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
*knife*
    
Посты: 426
Откуда: киев
Возраст: 48
16-09-2009 10:45 GMT3 час. #1037078   
хмм.. вопрос интересный. когда я служил срочную то бегал в РД (мне было удобно ) влазит всего валом плюс можно навесит доп карманы ну и сконструирована грамотно как бы она небыла забита она не мешает. второе когда служыл контрактником в миротворцах там уже выдали жылеты и пояса. ну все дело привычки мне было не совсем удобно хотя туда влазило спереди на порядок больше но двигатся было не удобно.опять же дело привычки.
из этого совет попробуй разное что ляжет на тело то и подгоняй на себя. во всей амуниции должно быть конфортно и удобно.:coman

отредактировал(а) *knife*: 16-09-2009 11:09 GMT3 час.

Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-09-2009 11:02 GMT3 час. #1037084   
rruss
Смотря для чего использовать, как по мне, в походных условиях лучше РД (или что-то того же типа), в боевых разгрузка (жилет, пояс) как кому нравится:ye)


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
16-09-2009 11:06 GMT3 час. #1037088   
rruss

<...>и где купить

Разрузки и жилеты можно купить в Сплаве.

немного о преймуществах разгрузки перед жилетом...

Дело, конечно, вкуса. ИМХО, подвесная система с плечевыми ремнями, подсумками и ранцем лучше жилета тем, что
- легче и компактнее;
- быстрее подогнать под размер;
- быстрее снимается (достаточно растегнуть пряжку ремня);
- меньше потеешь;
- засчет размещения основной нагрузки в районе поясницы меньше устаешь.


Нашедший да продолжит поиск
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-09-2009 11:26 GMT3 час. #1037107   
rruss
Кое-что можно посмотреть здесь


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
16-09-2009 11:50 GMT3 час. #1037136   
Вот=)
Мне не для походов, а для страйковой команды) Мы отыгрываем спецназ ГРУ (О как))
Интересует рацветка, конкретно болотный камыш, теперь понятно что надо брать подвесную систему, ТК особо таскать нечего, а желеты я посмотрел, и был в некотором прифиге... Ни качества, ни удобства и вес...
Нам нужно что нить легкое)
Old Smoky
В следущую среду куплю форму, а на выходных можно зганять и в сплав

Текс, есть еще вопросы
1 говорят наши защитные очки очень не плохие, но ниразу в продаже не видел, хотябы название дайте
Вот они:

И нам надо на всю команду купить каски Сфера, с забралом, ...предположительная стоимость...?


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
16-09-2009 12:02 GMT3 час. #1037144   
rruss
Очки
_http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=2006-12-08+15%3a56%3a38.900135

И нам надо на всю команду купить каски Сфера, с забралом, ...предположительная стоимость...?

Не меньше 200 баксов за шлем.


Нашедший да продолжит поиск
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
16-09-2009 12:05 GMT3 час. #1037146   
Ничего себе... 200... я видел гдето цену в районе 2000-4000 советских евро чуть ли не на ганзе...
Кста, ссыль не на очки а рюкзаки... перепроверь...


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
16-09-2009 12:17 GMT3 час. #1037157   
rruss
Так шлемы могут быть и муляжными, и настоящими. Муляжные, конечно, дешевле.


Нашедший да продолжит поиск
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
16-09-2009 12:24 GMT3 час. #1037160   
Old Smoky мнеб главное чтоб шлем не разбился от 130го привода))


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-09-2009 12:26 GMT3 час. #1037164   
rruss
Вот ссылочка на шлемы, правда они без забрал, но хотя бы по цене можно сориентироваться.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
16-09-2009 13:50 GMT3 час. #1037246   
Вот вам еще одно задание, сделайте мне список шлемов используемых в нашей армии)


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
*knife*
    
Посты: 426
Откуда: киев
Возраст: 48
16-09-2009 13:55 GMT3 час. #1037252   

Вот вам еще одно задание, сделайте мне список шлемов используемых в нашей армии)
ты про какую страну говориш у тебя написано
Откуда: СССР, Москва
Страна : North Koreа
Так откеля ты старче.&P


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
16-09-2009 14:48 GMT3 час. #1037295   
Если мы отыгрываем за спецназ ГРУ, то полюбе Россия, темболие я из Москвы
&P


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-09-2009 15:00 GMT3 час. #1037298   
Недавно наткнулся на заметку такого содержания:
ВМФ России может вскоре получить универсальный десантный корабль французской постройки. Как сообщает ряд СМИ, Россия ведет переговоры о постройке на французских верфях универсального десантного корабля типа «Мистраль». По имеющейся дополнительной информации, Москва рассчитывает приобрести один корабль этого типа во Франции, и еще три построить на собственных верфях с иностранной помощью.
Для начала следует разобраться в том, какой именно корабль заинтересовал ВМФ России. Универсальные десантные корабли типа «Мистраль» являются одними из самых современных представителей этого класса, при постройке которых используются новейшие кораблестроительные технологии. В настоящее время в состав ВМС Франции входят уже два таких корабля, запланирована постройка еще одного или двух.
200-метровый 21-тысячетонный «Мистраль» представляет собой авианесущий корабль классической архитектуры – со сквозной полетной палубой и сдвинутой к правому борту надстройкой-«островом». Корабль, предназначенный для высадки десанта, может нести до 900 человек десанта или до 40 танков, от 15 тяжелых до 35 легких вертолетов, десантные баржи и катера. Скорость полного хода кораблей этого типа составляет 19 узлов, а дальность плавания экономходом – 20 тысяч миль.
Концепция универсального десантного корабля родилась в США в годы вьетнамской войны, когда ВМС США столкнулись с проблемой координации действий разнородных кораблей, осуществлявших высадку десанта. Все они исполняли разные функции — корабли-доки несли высадочные средства, танкодесантные корабли осуществляли перевозку наземной техники. Морская пехота располагалась на других кораблях, а ее перевозкой с последних занимались вертолеты, базировавшиеся на десантных вертолетоносцах, перестроенных из устаревших авианосцев типа «Эссекс». Кроме того, флот столкнулся с проблемой координации действий морской пехоты на берегу.
Помимо этого, требовалось удалить десантные корабли от зоны высадки – с целью обезопасить их от воздействия береговых батарей. Оптимальной была сочтена дистанция в 140-180 кабельтовых (около 30 км). При этом время высадки по-прежнему не должно было превышать получаса – чтобы противник не успел подтянуть резервы. В результате потребовалось создание скоростных десантных катеров, в том числе на воздушной подушке, способных быстро доставлять к берегу тяжелую технику, включая танки.
Такие корабли, как "Мистраль", способны не только высаживать десант, но и поддерживать его с воздуха, а с добавлением боевых кораблей с ракетным и артиллерийским вооружением УДК становятся ядром экспедиционной ударной группы, способной самостоятельно вести небольшую войну.
Вместе с тем, несмотря на очевидные достоинства «Мистраля», возможный заказ такого корабля вызывает ряд вопросов. Прежде всего – насколько новый корабль впишется в существующую кораблестроительную программу и в облик ВМФ России в целом. Покупка одиночного корабля такого класса без передачи технологий, позволяющих его воспроизвести, заведомо не имеет смысла – «серии», состоявшие из одного корабля, уже доставили немало неприятностей отечественному флоту. В то же время уже известно, что Франция не готова пока обсуждать передачу технологий строительства этих кораблей России, что ставит под сомнение смысл всего проекта.
Также возникает вопрос о кораблях сопровождения, необходимых для подобного вертолетоносца. В настоящее время в постройке для ВМФ России находится удручающе мало надводных кораблей, тогда как для того, чтобы сформировать 3-4 экспедиционные группы вокруг соответствующего числа УДК, нужно не менее 15-20 боевых единиц класса корвет-фрегат, не считая сравнимого числа кораблей, необходимых для выполнения иных задач. Пока программа строительства не позволяет надеяться на то, что ВМФ получит в ближайшее время нужное количество новых боевых кораблей.
Наконец, универсальные десантные корабли, как и любые боевые единицы 1-го ранга, требуют наличия развитой инфраструктуры, от портовых сооружений до вспомогательных кораблей, которые также необходимо строить.
Только в том случае, если флот получит все названные элементы, приобретение УДК во Франции и их строительство на своих верфях усилят военную мощь России. В противном случае в составе ВМФ появится бесполезная единица, неспособная выполнять свои задачи в полном объеме.


В связи с этим, как минимум два вопроса:
- нужен ли корабль такого класса ВМФ РФ?
- неужели Россия (с её то потенциалом) неспособна зоздать свой УДК?:-G


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-09-2009 15:05 GMT3 час. #1037301   

В связи с этим, как минимум два вопроса:
- нужен ли корабль такого класса ВМФ РФ?

да, против США против потенциального противника, находясещего на другом континенте


тор_м1
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
16-09-2009 15:43 GMT3 час. #1037326   

- неужели Россия (с её то потенциалом) неспособна зоздать свой УДК?

Я сам удивляюсь,что б в советское время такое было,да никогда!!!

И еще вопрос,не подскажите нормальные бронетанковые сайты и сайты про ВМВ или ВОВ,спасибо.


пуля дура, а штык молодец
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
16-09-2009 16:07 GMT3 час. #1037353   
Россия не имеет верфей способных построить авионесущие коробли.


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-09-2009 16:44 GMT3 час. #1037407   
rruss

Россия не имеет верфей способных построить авионесущие коробли.

Ну насчёт имеет или не имеет спорить не буду, покопавшись нашёл кое-какое подтверждение этой версии:
Все авианесущие крейсера которые были построены (строились) в СССР а это:
- ТАКР проэкта 1143 "Киев"
Зачислен в списки ВМФ 5.5.1967 г.; заложен 21.07.1970 г. на Черноморском ССЗ №198 как ПКР; спущен на воду 26.12.1972 г.; введён в строй 28.12.1975 г.; вошёл в состав КСФ 15.06.1976 г.; 16.07.1976 г. вышел из Севастополя с последующим переходом вокруг Европы на Северный флот, одновременно осуществляя первую боевую службу; начиная с 20.07.1976 г. при следовании в районе о. Крит на корабле были начаты испытания СВВП в морских условиях; всего за время перехода было выполнено 45 полётов Як-36М; 10.08.1976 г., оставив за кормой 15970 миль, ПКР прибыл в Североморск; в августе–декабре 1976 г. проходил второй этап испытаний, в т.ч. комплексные испытания РЭВ в составе корабельной группы, групповые полёты ЛАК, мореходные испытания, а также стрельбы ПКР на полную дальность (из Белого моря через перешеек п-ова Канин в Чешскую губу); приёмный акт по второму этапу испытаний подписан 3.12.1976 г.; в феврале 1977 г. спецпостановлением правительства ПКР принят на вооружение ВМФ СССР; 28.06.1977 г. переклассифицирован в ТАВКР; с 12.04 по 19.04.1977 г. участвовал в учениях «Север-77»; в августе 1977 г. проведён эксперимент по возможности размещения на борту 36 ЛАК одновременно, результаты были использованы на втором корпусе серии; с 20.12.1977 г. по 4.04.1978 г. находился на второй боевой службе в Атлантике и Средиземном море, пройдя 28297 миль; 4.08.1978 г. принял участие в учениях СФ под флагом Главкома ВМФ; 11.10.1978 г. выполнил зачётную ракетную стрельбу главным ударным комплексом в Белом море; с 16.01 по 27.03.1979 г. нёс третью БС, участвовал в шести поисковых операциях в составе КПУГ в Средиземном море и Северной Атлантике; в марте 1979 г. в Средиземном море произошла встреча с ТАВКР «Минск», совершавшим переход на ТОФ, впервые в ВМФ СССР две авианосные группы отрабатывали боевые задачи в море, взаимодействуя друг с другом и другими кораблями, в т. ч. с новым ККС «Березина» пр.1833, в рамках противолодочных учений «Разбег-79» корабль взаимодействовал с БПК «Маршал Тимошенко», «Адмирал Макаров», ЭМ «Огневой» и «Московский комсомолец»; 24.10.1979 г. отрабатывалась передача грузов и топлива на ходу с ККС «Березина»; в конце 1979 г. отрабатывался поиск ПЛ тактическими группами в составе 4-х вертолётов Ка-25ПЛ на удалении 100 км; с 30.12.1979 г. по 28.04.1980 г. осуществил четвёртую БС в Средиземном море; по итогам 1980 г. признан лучшим на СФ по противолодочной подготовке; с 6.01 по 15.03.1981 г. проходил БС, после чего принял участие показательном учении на ЧФ; с 17.07 по 18.09.1981 г. – новая БС, в течение года ТАВКР ходил в Атлантику, Средиземное и Балтийское моря (с заходом в ВМБ Балтийск), в период проведения «Запад-81» выполнял роль флагманского корабля; в 1981 г. – пиковое значение числа полётов СВВП с палубы крейсера – 715; в 1982 г. участвовал в комплексных учениях СФ в сопровождении ТАРКР «Киров», БПК «Удалой» и СКР «Жаркий» в сложных метеоусловиях полярной ночи; с 27.07 по 30.09.1982 г. – седьмая БС в Атлантическом океане и Средиземном море, корабль участвовал в учениях ВС стран Варшавского Договора «Щит-82» с очередным заходом на Балтику; с 23.12.1982 г. по 1.11.1984 г. проходил на ЧСЗ в Николаеве средний ремонт и частичную модернизацию; 14.03.1985 г. впервые с борта ТАВКР совершён взлёт с коротким разбегом Як-38У; 20.03.1985 вышел на восьмую БС в Средиземное море, совместив её с переходом на Север; с 2 по 6.06.1985 г. вместе с ЭМ «Отчаянный» и СКР «Задорный» осуществил деловой заход в порт Аль-Джазаир (Алжир); 6.06.1985 г. награждён Краснознаменным флагом и орденом Красного Знамени; с 10 по 20.06.1985 г. участвовал в учениях разнородных противолодочных сил СФ «Атлантика-85»; с 31.12.1985 г. по 21.05.1986 г. – 9-я БС в Атлантике и Средиземном море с последующим заходом в Чёрное море; с 5.01 по 24.06.1987 г. в сопровождении ЭМ «Безупречный» и БПК «Адмирал Исаченков» нёс 10-ю и последнюю БС в Средиземное море, главной задачей ТАВКР было слежение за АВМА «Нимитц» ВМС США, в составе 5-й оперативной эскадры взаимодействовал с РКР «Вице-адмирал Дрозд», ЭМ «Современный», БПК «Маршал Тимошенко» и «Стройный»; 1.03.1987 г. в сопровождении ЭМ «Современный» совершил деловой заход в г. Сплит (СФРЮ), на последнюю БС пришлось рекордное число самолёто-вылетов – 757; за весь период службы (1232 ходовых дня) ТАВКР прошёл 240850 морских миль, с совершено 4258 полётов СВВП и 9154 – вертолётов; 23.06.1987 г. в сопровождении ЭМ «Безупречный» возвратился в Североморск; с 15.09 по 30.11.1987 г. прошёл докование в ПД-50 СРЗ в Росляково; 31.10.1987 г. поставлен к стенке ССЗ «Севморпуть» в Мурманске для прохождения усиленного навигационного ремонта; 21.12.1987 г. переведён в резерв 1-й категории; летом 1990 г. принял на борт авиацию и вышел в море для выполнения боевых упражнений, но по возвращении в базу на пять лет встал у заводского причала; в августе 1991 г. переведён в резерв 2-й категории; 26.07.1992 г. сменил Краснознамённый Военно-морской флаг СССР на Андреевский; 30.06.1993 г. выведен из боевого состава флота; 28.08.1993 г. спущен флаг, корабль разоружён и передан в ОФИ для демонтажа и реализации; расформирован 28.8.1994 г.; продан частной фирме в Китае и 20.05.2000 г. уведён буксиром «Дэу» в Шанхай, где прошёл переоборудование под плавучий туристический развлекательный центр.

- ТАКР проэкта 1143 "Минск"
Зачислен в списки ВМФ 28.3.1972 г.; заложен 28.12.1972 г. на Черноморском ССЗ №198 как ПКР; спущен на воду 30.09.1975 г.; 28.06.1977 г. переклассифицирован в ТАВКР; с 10.1977 г. по 18.02.1978 г. проведены швартовные испытания; 19.02.1978 г. поднят флаг ВМФ СССР; 21.02.1978 г. убыл в Севастополь для заводских ходовых испытаний; 26.05.1978 г. вблизи Севастополя отрабатывал передачу грузов на ходу с помощью устройств «Струна-1В-2,5», «Струна-2В-400» и аппаратуры «Мост» с ККС «Березина» пр.1883; до 25.08.1978 г. проходил госиспытания, в т. ч. стрельбы ПКРК, УЗРК, ПЛРК и артиллерии, СВВП Як-38 выполнили 120 полётов, вертолёты Ка-25 – 41; 20.09.1978 г. испытания возобновили; введён в строй 27.9.1978 г.; вошёл в состав КТОФ 23.11.1978 г.; 26.10.1978 г. при взлёте упал в море Як-38, пилот погиб; с 24.02 по 30.07.1979 г. совершил межфлотский переход из Севастополя на ТОФ в сопровождении БПК «Ташкент», «Петропавловск» и ТН «Борис Чиликин», в Средиземном море произошла встреча с находившимся на БС ТАВКР «Киев», впервые две советские АГ отрабатывали боевые задачи в море, позднее в Атлантике к отряду присоединился пришедший с Балтики БДК пр.1174 «Иван Рогов», начался переход вокруг Африки, совершил по пути деловые заходы в Луанду (Ангола), Мапуту (Мозамбик), Порт-Луи (Маврикий) и Аден (НДРЙ); на значительной части маршрута палубные Як-38 впервые эксплуатировались в тропиках, на выходе из Луанды 2.04.1979 г. в океан упал Як-38У (пилотов спасли); всего за время перехода корабль прошёл более 13261 миль, самолёты выполнили 565 полётов, вертолёты – 774 (в т. ч. 80 ночью); 27.12.1979 г. в Уссурийском заливе с палубы упал в море Як-38У (пилотов спасли); 27.10.1980 г. вышел на БС; 8.09.1980 г. в Южно-Китайском море в море с палубы упал Як-38 (пилот погиб); 26.11.1980 г. ТАВКР вернулся в залив Стрелок, за время БС корабль прошёл 13261 милю и совершил деловой заход в бухту Камрань (Вьетнам); в 1981–1982 гг. на «Дальзаводе» корабль оснастили ВУ, изменили форму малого спонсона ЛБ и конструкцию носовой кромки угловой палубы; 08.1982 г. успешно прошел в акватории залива Петра Великого специспытания СВВП; с 26.09.1982 г. по 15.02.1983 г. нёс БС в Южно-Китайском море и Индийском океане с заходами в порты Камрань (Вьетнам), Бомбей (Индия) и Аден (Южный Йемен), за это время самолёты совершили 662 старта с палубы, а вертолёты – 516 (в т. ч. 146 ночных); по итогам 1982 г. признан лучшим кораблём ТОФ; с 27.03 по 24.04.1984 г. находился на БС в Южно-Китайском море, совершил заход в Камрань, СВВП выполнили 56 полётов, вертолёты – 38 ( в т. ч. 5 ночью); в марте–апреле 1986 г. вновь выходил на БС в Южно-Китайское море с заходом в Камрань, где вместе с БПК «Таллин» принял участие в совместных советско-вьетнамских манёврах, в ходе которых в море упал Як-38 (пилот погиб); с 4.07 по 8.07.1986 г. вместе с БПК «Таллин», «Адмирал Спиридонов» и ТН «Аргунь» посетил с визитом порт Вонсан (КНДР); в 1986 г. удостоен Приза Главкома ВМФ СССР за ракетную стрельбу; всего за период нахождения в составе ВМФ СССР с палубы было выполнено 2390 полётов Як-38 и Як-38М, а также 3166 – вертолётов Ка-25 и Ка-27; в 1991 г. началась подготовка к переходу на ЧСЗ для проведения среднего ремонта (50% главных котлов не действовало), но из-за распада СССР ремонт не был реализован; 26.10.1992 г. под буксирами выведен из бухты Разбойник и 29.10.1992 г. прибыл к месту консервации в бухту Постовая (Советская Гавань); 30.06.1993 г. разоружён и исключён из состава ВМФ; 31.08.1992 г. торжественно спустил флаг, впоследствии расформирован; продан южнокорейской фирме на слом и 20.10.1995 г. уведён в Пусан (Южная Корея); в 1998 г. перепродан китайской компании и после проведения комплекса работ с 27.09.2000 г. используется в качестве музея и развлекательного центра в порту Шэньчжэнь (район Гонконга).

- ТАКР проэкта 1143 "Новороссийск"
Зачислен в списки ВМФ 24.6.1975 г.; заложен 30.09.1975 г. на Черноморском ССЗ №198 по пр.1143-М; 28.06.1977 г. переклассифицирован в ТАВКР; спущен на воду 26.12.1978 г.; достраивался по пр.11433; швартовные испытания с 1.09 по 27.12.1981 г.; 5.01.1982 г. убыл в Севастополь; с 29.01 по 12.04.1982 г. прошёл заводские ходовые испытания, в самом начале которых вышел из строя турбонаддувочный агрегат ТНА-3 одного из главных котлов, усилиями заводчан аварийный ТНА через временные вырезы переместили в ангар, а оттуда – на верхнюю палубу, уникальная операция завершилась, когда с находившегося в достройке ТАВКР «Баку» пр.11434 в обратном порядке был доставлен аналогичный ТНА-3; с 12.04 по 28.05 проходил госиспытания на полигонах боевой подготовки ЧФ с перерывом для участия в параде к Дню Победы; за время госиспытаний СВВП Як-38 и Як-38У выполнили 112 полётов, вертолёты Ка-27 – 108, Ка-25 – 51, Ми-6 – 10 и Ми-8 – 139 полётов (в апреле на палубу упал Ка-27, один матрос погиб); введён в строй 14.08.1982 г.; 15.08.1982 г. торжественно поднял Военно-морской флаг и перешёл в Севастополь; вошёл в состав КТОФ 24.11.1982 г.; 01–03.1983 г. находился на Феодосийском морском полигоне, где испытывались различные системы оружия; 14.05.1983 г. в сопровождении ЭМ «Находчивый» и БПК «Сдержанный» вышел из Севастополя и начал переход вокруг Европы в Североморск, осуществлял слежение за кораблями США и НАТО; 7.06.1983 г. в сопровождении БПК «Образцовый», СКР «Задорный» и ТН «Днестр» прибыл на рейд Североморска; 08.1983 г. принял участие в учениях «Магистраль-83» и 09.1983 г. – «Океан-83» (в ходе последних 26.09.1983 г. у вертолёта Ка-27 лопасти винтов зацепились одна за другую, осколком лопасти был убит человек); 17.10.1983 г. начал переход из Североморска вокруг Европы, Африки и Азии к месту постоянного базирования на ТОФ в сопровождении БПК «Николаев», СКР «Порывистый», БДК «Александр Николаев» пр.1174 и ТН, по пути следования отряд осуществил заходы в Луанду (Ангола, 12–20.11.1983 г.), Мапуту (Мозамбик, 1–8.01.1984 г.) и Мадрас (Индия, 5–10.02.1984 г.), за время перехода прошёл 23258 миль, СВВП выполнили 600 полётов, один Як-38 был потерян в результате аварии (9.11.1983 г. близ берегов Анголы), но лётчик был спасён; 27.02.1984 г. прибыл в бухту Абрек; 8.1984 г. участвовал в учениях ТОФ «Голубая стрела» и «Длинная осень»; 03–04.1985 г. в составе группы разнородных сил ТОФ принимал участие в оперативно-тактических учениях флота в районе Гавайских о-вов; 29.05–16.06.1985 г. совместно с СКР «Ревностный» и «Порывистый» участвовал в поисковой операции в Японском море; 2.12.1985 г. решением Военного Совета ВМФ СССР объявлен передовым НК флота; в 1987 г. провёл показательную стрельбу главным ракетным комплексом; 12–16.05.1988 г. в составе отряда кораблей ТОФ – БПК «Адмирал Захаров» и ЭМ «Боевой» посетил порт Вонсан (КНДР); в 1992 г. Як-38М сняли с вооружения и ТАВКР фактически превратился в крупный противолодочный вертолётоносец; с 1988 г. по 1990 г. проходил усиленный навигационный ремонт с докованием на «Дальзаводе»; 28.01.1991 г. сдал с оценкой «хорошо» курсовую задачу К-1 и приступил к отработке последующих, но полностью возвратить корабль в строй так и не удалось; последний выход в море состоялся 05.1991 г.; за весь период службы в ВМФ СССР с палубы корабля выполнено 1900 стартов СВВП Як-38 и 2300 – вертолётов; после распада СССР ТАВКР выведен в отстой; 01.1993 г. от пожара пострадало одно из машинных отделений, затем корабль месяц находился в доке; разоружён и исключён из состава ВМФ 30.06.1993; 19–23.10.1993 г. в сопровождении плавмастерской ПМ-59 перешёл в Совгавань (бухта Постовая); 31.08.1994 г. расформирован; 01.1996 г. продан южнокорейской компании на слом, уведён в порт Пусан и впоследствии разобран на металл.

- ТАКР проэкта 1143.5 "Адмирал Кузнецов"
Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов" был построен на Черноморским судостроительном заводе в городе Николаеве. Проект разработан на основе предшествующего ТАКР "Адмирал Горшков" (проект 1143.4, бывший "Баку"), который был заложен в 1982 году, но превосходит его по водоизмещению (58500 тонн по сравнению с 40000 тонн) и имеет несколько меньшую скорость (30 узлов по сравнению с 32 у "Адмирала Горшкова"). Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" (проект 1143.5) был заложен в 1985.
Проект 1143.5 может оказывать поддержку подводным лодкам, несущим баллистические ракеты, надводным кораблям и морской ракетоносной авиации российского флота. Корабль может поражать надводные, подводные и воздушные цели. Площадь лётной палубы составляет 14700 квадратных метров, и лётная палуба оснащена расположенной под углом 12 градусов взлётно-посадочной полосой. Лётная палуба оборудована аэрофонишёрами. Два подъёмника доставляют авиатехнику из ангара на лётную палубу. Корабль имеет возможности по вместимости и обслуживанию на 16 самолётов Як-41М (известен под кодовым наименованием НАТО "Фристайл") и 12 самолётов Су-27К (Су-33) (кодовое наименование НАТО "Фланкер") входящих в авиасоединение самолётов и соединение вертолетов, включающее 4 Ка-27ЛД (кодовое наименование НАТО "Хеликс"), 18 Ка-27ПЛО и 2 Ка-27С.
Корабль оснащён противокорабельными ракетами Гранит (поверхность-поверхность), оборудовано 12 пусковых установок. На западе ракеты Гранит известны под кодовым наименованием "Shipwreck" и имеют дальность свыше 400 километров. Противовоздушное ракетно-артиллерийское вооружение включает противовоздушные ракеты Клинок с 24 вертикальными пусковыми установками и 192 ракетами. Эта система защищает корабль от противокорабельных ракет, самолётов, беспилотных летательных аппаратов и надводных кораблей. Управление осуществляется с помощью многоканальной РЛС с фазированной решёткой с электронным управлением. Система включает управляющую систему, подпалубную пусковую установку с четырьмя пусковыми модулями барабанного типа, каждый из которых имеет 8 ракет и ракетами "поверхность-воздух" в контейнерной пусковой установке. Система может достигать частоты запуска 1 ракета каждые 3 секунды. Четыре цели могут быть атакованы одновременно в секторе 60 х 60 градусов. Дальность поражения составляет 12-15 километров. Противовоздушная система Каштан, изготовляемая Тульским машиностроительным заводом имеет 4 командных и 8 боевых модулей с 256 противовоздушными ракетами. Система обеспечивает защиту от "точного" оружия, включая противокорабельные и противорадиолокационные ракеты, самолёты, вертолёты и малоразмерные морские цели. Радиус действия ракет 1,5 - 8 километров. Орудия могут вести огонь со скорострельностью до 1000 выстрелов в минуту на дальность 0,5 - 1,5 километров. Зенитные орудия - AK630 АД. Корабль оборудован системой противолодочной обороны Удав-1 с 60 противолодочными ракетами. Удав-1, поставляемый Научно-Производственной Ассоциацией "Сплав", защищает надводные корабли, отвлекая и уничтожая торпеды противника. Система также обеспечивает защиту от подводных лодок, карликовых подводных лодок и диверсионных средств, таких как подводные мотоциклы. Система имеет 10 секций и способна вести огонь глубинными реактивными снарядами 111СГ, ставить минные заграждения (111СЗ) и использовать отвлекающие снаряды (111СО). Дальность действия составляет до 3000 метров по горизонтали и до 600 метров по глубине.
РЛС корабля включают РЛС обнаружения воздушных и морских целей, РЛС обнаружения низколетящих целей (обнаруживают низколетящие самолёты и ракеты), РЛС управления полётами, навигационную РЛС и четыре РЛС управления огнём для системы ПВО Каштан. Корабельное гидролокационное оборудование включает расположенный в корпусе корабля гидролокатор обнаружения и управления вооружением, действующий на средних и низких частотах, способный обнаруживать торпеды и подводные лодки. Противолодочная авиация корабля оборудована РЛС поиска надводных целей, погружными гидролокаторами, погружными буями и детекторами магнитных аномалий. Корабельные электронные системы включают Боевой информационный центр и систему боевого авиасопровождения. Корабль имеет навигационную систему и средства связи, включая спутниковую связь.
Корабль оснащён 8 котлами и 4 паровыми турбинами, каждая мощностью 50000 л.с., вращающими 4 вала с винтами фиксированного диаметра. 3857 помещений корабля включают 387 кают, 134 помещения для экипажа с 50 душевыми, 6 столовыми, 120 складскими помещениями и 6000 метров коридоров и переходов.

- ТАКР проэкта 1143.5 "Варяг"
Заложен в 1988 году, не достроен, продан китайцам

строились на Черноморском судостроительном заводе г. Николаев (Украина).

отредактировал(а) gerald007: 16-09-2009 16:57 GMT3 час.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
16-09-2009 20:25 GMT3 час. #1037671   
gerald007

неужели Россия (с её то потенциалом) неспособна зоздать свой УДК?

Нет, не способна. Да и о каком потенциале можно говорить. Советский уже заканчивается, а своего потенциала РФ никогда и не имела. Весь наш теперешний флот представляет (против флота НАТО, конечно) собрание почти антикварного металолома. Исключения конечно есть, но с ними, исключениями, америкосам и иже с ними возни на пару дней.
rruss

Россия не имеет верфей способных построить авионесущие коробли.

России не нужны авианосцы. Их негде использовать кроме Тихого океана, а там флоты НАТО задавят флот РФ.

отредактировал(а) Old Smoky: 16-09-2009 22:03 GMT3 час.

Нашедший да продолжит поиск
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
16-09-2009 21:55 GMT3 час. #1037766   

# rruss :
Нард, интересует, что за разгрузка здеся у 3 мужика с лева на право и где купить:

И вобще вопрос, что лучше, разгрузки желеты, или просто разгрузочные пояса?
Я думаю вы меня поняли)


1. Это простая РПС "Смерш".
2. Лучше всего МОЛЛЕ бронежилеты. Я только что продал половину своего снаряжения и заказал модульное.

добавлено спустя 2 минут


1 говорят наши защитные очки очень не плохие, но ниразу в продаже не видел, хотябы название дайте

Не парьтесь и возмите простые назапотевающин маски от Росорз. Цена им - 8 баксов.

добавлено спустя 1 минуту


мнеб главное чтоб шлем не разбился от 130го привода))

Любая пластиковая реплика любого шлема гарантированно защищает голову от падения кирпича с 3 этажа. При привод молчу.

добавлено спустя 1 минуту


Вот вам еще одно задание, сделайте мне список шлемов используемых в нашей армии)

На сайт НИИ Стали залезть никак?
http://www.niistali.ru/pr_secure/shlem.htm

отредактировал(а) Leva: 16-09-2009 22:00 GMT3 час.

Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
17-09-2009 10:04 GMT3 час. #1037872   
Leva

1. Это простая РПС "Смерш".

Об этой штуке идёт речь?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
17-09-2009 12:00 GMT3 час. #1037926   
gerald007
Да, это именно она. Ее недостаток, как и любой РПС, - это небольшой носимый боезапас и маленькая эффективная поверхность навеса подсумков.




Форумы Архив » Свалка Оружие (старое)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»