ИМХО будет все класно, так как GSC на все стороны кричит, что мы тестируем,тестируем,тестируем и ще раз особо тестируем ЗП. Такшо должно че-та выйти хорошее:prankster:
Krux
Я просто хотел сказать о том, что мне как то не вериться, что такой квест будет , но не о том что это точно фейк. Извиняюсь, если не так меня поняли.
Атмосфера...мне она как то вобще побоку...вот все трендят что в ЧН "мало атмосферности":dry: ИМХО, бред бредский, нет, конечно атмосфера какаято присуствует, и в ТЧ её больше, но не стоит на этом так заморачиватся, ещё в какой то доле атмосферность зависит от самого игрока, как он чувствует игру, как он погружается в мир становясь сново и сново наёмником Шрамом...вот к примеру в ЧН знаити ли когда ты играеш в наушниках, которые поставлены на полную громкость, и у тебя за окном ночь, так же как и ночь в виртуальном мире, и ты идёш с фонариком и нихрена не видиш, и тут страшный, душераздерающей рык, и на твоём экране появляются царапины, и ты в первые видиш перед своим носом кровососа и выпускаеш в него от страха и от эффекта неожидоности две обоймы, это знаети ли ОЧЕНЬ атмосферно&P в основном это и вравду завист от игрока, естествено если он уже играет пол года, то никакой атмосферности, он почти не почувствует, но вот я лично пытаюсь полностью в игру, пытаюсь почувствувать то что я-это Шрам, и тогда у меня атмосферности вагон и маленькая тележка, вот такой вот я сопсна фанатик:sarcastic: Так же я соглашусь с товарищем Саня Винторез насчёт того что
Атмосферности Сталкеру придаёт ещё, кроме прочего, очень сильно окружение(как объекты, персонажи, озвучка). Ну согласитесь, ведь разные ощущения были от ЧНовских кордона и свалки. Если на кордоне можно услышать пение птиц, то на свалке только воронье карканье, на Янтаре же вообще птиц нет. Да и постройки тоже могут придать атмосферности: эта полуразрушенная кострукция на свалке, например. Но всё равно, Зона должна быть Зоной, она должна напоминать о себе постоянно различными аномалиями, как смертельными, так и безвредными. Вот например такое очень по моему атмосферно.
Поэтому я об этом не заморачиваюсь какая будет атмосфера в ЗП, так как всё равно меня будет всё путём, но если говорить какая атмосфера будет похожа более на ЧН или на ТЧ, то скорее болле на ТЧ так как в ЗП обещали много подземелий и прочих стрёмных мест:-) что не может не радовать
отредактировал(а) toxin: 17-09-2009 19:40 GMT3 час.
Хотелось бы, не страха, а того самого ощущения отчуждённости. Заброшенности, смертельной опасности. Когда на горизонте маячат тучи, когда действительно начинаешь бояться наступления ночи, когда идя по болоту, роще или старому заброшенному хутору, не понимаешь как тут могут выживать люди! Когда добираясь до безопасного места ты рад до смерти! Когда сталкерские укрытия на вид заброшены, но по своему по сталкерски уютны! Когда ты действительно веришь в бартер! Когда за пару консерв тебе дают 2 обоймы. Когда ты не просто так куда-то идёшь, а тщательно собираешься в рейд.
когда ты веришь в происходящие... Единственная игра которая имела такую атмосферу, это Обливион Лост сборки 1935(билд). И не что больше! Жду Лост Альфу! АМК2! Разумеется Зов Припяти, а пока играю в Историю Прибоя!:-beer)
С наступающим,всех релизом мужики!:russ
Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
Vlados я сейчас занимаюсь постройкой модификации на базе тч и количество аномалии на уровне буде около 200, это максимум, вот там реально начнешь ценить безопасные места, а в Зове Припяти это должно быть реализовано с мутантами и врагами в лице людий
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
пока еще не запала в душу)
посмотрим что будет дальше,но пока тч остается лидером по атмосфере))имхо)
очень понравились новые анимации (сидение нпс на пеньках,облокачивание на стены и тд.)))
так. ощущений масса.
много новых квестов, прям голова кружется. и главное они все разные. это прикольно.
много новых моделей персонажей( вот что я перетяну в мод = )
сталкеры ходят группами. не факт что член группы захочет говорить- скорее всего он скажет: хош че спросить, это к главному
есть прикольные скриптовые сцены: захожу я к медику на затоне, а там сидит сам медик, стоят два сталкера, и один лежит. два сталкера обсуждают здоровье третьего, а потом один поворацивается, и говорит: ну ничего , врач сказал что жить будешь.
выбросы: о них по сети ктото предупреждает, и на карте появляется обозначение близжайщего укрытия. я залез кудато под землю, еле отбился от снорков
там же подземлей нашел провалившуюсю ниву. появилась надпись: обыскать машину. ну я обыскал, и нашел какойто ящик. бегал по затону всех расспрашивал кто может взламать его. нашел Кардана, он мне взламал а там приятное барахло.
в плане диалогов прорыв.много интересных диалогов как у квестовых неписей так и у обычных.
читали журнал "навигатор" еще в начале лета?? там рассказывается(или не там) про квес СТАЛКЕРЫ против БАНДИТОВ. вот я его прошол.афигенно. никогда я не чувствовал такую свободу действий.
карта стала нормальной.тоесть там не отображается все и вся.
для игры по сети теперь надо регится, да не беда = )
пришлось убегать от собак- вот оо, ваше величество ЗОНА!!!
хотел еще чтото написать, но забыл = )
добавлено спустя 43 секунд
я напоил механика так, что он даже разговаривать не хочет = )
добавлено спустя 2 минут
пакупал то я ночью = ) и сразу сел гамать
отредактировал(а) новиков сергей: 02-10-2009 22:13 GMT3 час. создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Некоторые квесты весьма атмосферы (охота на химер в одиночку вообще удалась на славу), но всё равно получилось слишком светло да пушисто, хотя замкнутые пространства порой приятно удивляют.
Вчера купил ЗП, пришёл домой, поставил. Впечатлений масса. Кабан теперь действительно кабан, еле завалил. От снорков пришлось удирать во все лопатки (прыгучие гады). Играть стало намного интереснее. В первое время даже растерялся, непонятно было куда идти и что надо делать. Позже разобрался и ... В общем вещь.
Я ошибался, когда говорил, что атмосфера будет похожа на ЧН. Поиграв в ЗП, я не надолго вспомнил ту самую атмосферу с ТЧ. В общем - с ЗП разрабы не прогадали.
После первых моментов игры я понял, что атмосфера ЗП это совершенно другая история. В ТЧ у нас было знакомство с Зоной: немножко мутантов, немножко разборок кланов, немножко аномалий (хорошего понемножку ;)) ЧН была полностью о разборках группировок (вступление, захваты, оборона и т.д). ЗП, по мне, основывается на разборках ГГ против мутантов. Много НПС нейтралов (одиночки, бандиты, долг, свобода и немного наемников), аномалии можно встретить только в определенных местах, а вот мутанты шастают где угодно. Да и слабыми я бы их не назвал...
Атмосфера пока напоминает ЧН, т.е. не очень мягко говоря, пустыня какая-то. Никакого сходства с ТЧ. Понять не могу чего не хватает. То ли музыки толи графики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.