Пользователей: 0
Гостей: 389
Всего: 389

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
max pain
    
Посты: 16
Откуда: Воронеж
Возраст:
29-06-2009 00:14 GMT3 час. #958331   
Стабильный вылет по отсутствию модели!

Любыми путями попадаю на Барьер, где находятся монолитовцы и вылет:
(кусок про диалог - это я просил отвести меня на барьер, оставил на всяк случай)

* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] INFO: dialog_manager:init_hello_dialogs
! [LUA][ERROR] INFO: dialog_manager:init_hello_dialogs
! [LUA][ERROR] INFO: dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[information]
! [LUA][ERROR] INFO: dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[occupation]
! [LUA][ERROR] INFO: dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[place]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_monolit\stalker_monolith_3.ogf'.

сейв+лог - http://zalil.ru/upload/27797922
для теста в сейве надо попросить проводника отвести на Барьер.

явно где-то опечатка:
Can't find model file 'actors\stalker_monolit\stalker_monolith_3.ogf'.
-----------------------------------------------------^
а должно быть - monolith
и модель лежит именно там - meshes\actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3.ogf

отредактировал(а) max pain: 30-06-2009 08:16 GMT3 час.

Vintem
    
Посты: 97
Откуда: из Ситхов
Возраст: 38
29-06-2009 04:28 GMT3 час. #958414   
_ZacK_ DADVOLF
значит тему нормально почитать не судьба?
страница 42
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=849820#849820
Внимание: Аддон SMB-CS_HCGM_v1.0 - НЕ совместим с фиксом 2 и для его использования - ставить ДО фикса 2.
и там в папке Sounds хардкор мода глюченные файлы...всю эту папку из мода удаляем и только потом кидаем хардкор в геймдату симбы..об этом недавно здесь писалось, советую почитать...


max pain
    
Посты: 16
Откуда: Воронеж
Возраст:
30-06-2009 00:22 GMT3 час. #959573   
Еще вылет по отсутствию модели аналогичный http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=958331#958331
опять с монолитом, только теперь в госпитале и моделька stalker_monolith_2.ogf:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_monolit\stalker_monolith_2.ogf'.
------------------------------------------------------------------------------^


DADVOLF
    
Посты: 63
Откуда: СССР
Возраст: 51
30-06-2009 11:01 GMT3 час. #959921   
Vintem
Спасибо

добавлено спустя 9 минут

pashashik
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq

отредактировал(а) DADVOLF: 30-06-2009 11:11 GMT3 час.

СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время
УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 53
01-07-2009 12:32 GMT3 час. #961237   
Artos,

будет ли адаптация Simbion STCS под Новый патч версии 1.5.10

отредактировал(а) ovchar: 02-07-2009 12:50 GMT3 час.

"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-07-2009 01:11 GMT3 час. #961975   
ovchar
Ответ очевиден ...
Сборка РК2 для "Симбиона:ЧН" готова на 75%, вероятно в эти выходные выложу.
Даже РК1 в настоящем виде совместим с патчем 1.5.10 и кроме загрузочного предупреждения, предупреждающего по сути только о том, что сборка НЕ проверялась на этом патче, игра ничем не ограничивается.
Кто хочет/может "адаптировать" РК1 достаточно в файл "_f.script" добавить 39-ю строку:
  if ver and (
    ver == "1.5.10" or
    ver == "1.5.09" or
...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 38
04-07-2009 14:08 GMT3 час. #965260   
Ребят немогу скачать фиксы, не для ЧН не для ТЧ, начинается и сразу тухнет.
Может с хостом проблема ?


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Ромыч-рмч
    
Посты: 2
Откуда: Калининград
Возраст: 30
04-07-2009 20:20 GMT3 час. #965821   
может я и нуб,но не могу скачать симбион для ЧН,захожу на сталкер-симбион(как на первом посте ссылка показана),но "на сайте ведутся технические работы" и вход для админов...
как скачать?


относительно сайта я нуб,поэтому не ругайтесь на меня
Ромыч-рмч
    
Посты: 2
Откуда: Калининград
Возраст: 30
05-07-2009 11:32 GMT3 час. #966328   
спасибо!вот эт подарок!:-cool)


относительно сайта я нуб,поэтому не ругайтесь на меня
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
08-07-2009 07:41 GMT3 час. #970356   
RaideR-Au Ромыч-рмч
Сайт временно не работает, заходи сразу на форумную часть - _http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
MythII
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
17-07-2009 12:00 GMT3 час. #979498   
Вопрос лекарство еще не придумали чтобы неписи не тупили???


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
20-07-2009 09:09 GMT3 час. #982335   
MythII - нет

duke1975 - нет


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
young26
    
Посты: 115
Откуда: Рязань
Возраст: 44
01-08-2009 14:08 GMT3 час. #994354   
Подскажите,почти стабильный вылет при попытке поспать

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Кто с чем к нам зачем-тот от того и того!
Peacemakerr
    
Посты: 165
Откуда: Засекреченно
Возраст: 123
02-08-2009 14:06 GMT3 час. #995033   
На 10-ом патче никто на меня не риагирует. Подхожу к бандитам и в упор их расстреливаю.


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
02-08-2009 21:22 GMT3 час. #995384   
Peacemakerr ALLP1ZEVS
Читаем предыдущие страницы - лекарство описанно НЕОДНОКРАТНО!


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
solteron
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 02:06 GMT3 час. #995516   
Бандиты не атакуют на болоте.

Поиска тут нет, а 50 страниц читать реально напрягает. Может не затруднит дать ссылку на лекарство?


Vintem
    
Посты: 97
Откуда: из Ситхов
Возраст: 38
04-08-2009 03:51 GMT3 час. #996383   

Поиска тут нет, а 50 страниц читать реально напрягает. Может не затруднит дать ссылку на лекарство?

реши что тебя больше напрягает - читать 50 страниц или отсутствие атаки бандитов.И лекарство найдется само собой.


andrewb2
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 53
08-08-2009 01:51 GMT3 час. #1000564   
Уже высказывал данное мнение, получилдозу негатива и советов "зв жизнь" но поворюсь.
Создатели мода - способные люди, вероятно даже талантливые, и что совершенно точно - трудолюбивые. Выпуская бсконечные RC, Вы конечно же создаете определенный ажиотаж вокруг своего творчества. Но на мой взгляд (динозавра) это не совсем честно. Более того, Вы лишаете себя лавров победителей. В тот момент, когда ваша игра (не стану называть ее модом, принижая вложенные идеи и силы) выйдет в виде FINAL никто этого и не заметит и обязательно найдет баги.... и будет очень обидно... и не захочется больше этим заниматься.
Снимю шляпу перед людьми выбравшими столь трудный путь.... жить в режиме RC.

только больно не пинайте... я хороший :-)

вот вам для "разрядки" : _http://pings.su/forum/showthread.php?t=863


Если у Вас нет паранойи - это не означает, что за вами не следят!
K.I.S.K.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-08-2009 11:20 GMT3 час. #1003281   
andrewb2
Ответ на твой пост уже был мною высказан доволльно давно (хотя и касательно сборок для ТЧ):

"Мод мною делается не для того чтобы выпендриться и/или т.п., а для того, чтобы у меня было 'средство отдыха' от основной работы и от рутины жизни (думаю это нужно многим из нас).
"Сталкер" - пока единственное такое средство, не надоедающее через час-день-два. И именно поэтому сборка будет поддерживаться в ненадоедающем, непредсказуемом и многовариантном состоянии ...
Т.о. цель: не выпустить окончательный замороженный безошибочный вариант "лучшего мода", а создавать/модифицировать последовательно/поэтапно варианты игры, в которые хотелось бы "оторваться сейчас и завтра".


Могу только добавить сейчас, что время и версии игры НЕ изменили сути.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MythII
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
18-08-2009 02:39 GMT3 час. #1011617   
Artos Скажи а когда будет след версия сборки???


ully
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
31-08-2009 13:25 GMT3 час. #1024481   
и хотелось бы узнать - когда будет Играбельная версия сбоки


S@sh
    
Посты: 43
Откуда: Samara
Возраст: 41
31-08-2009 14:24 GMT3 час. #1024524   
Насколько я знаю, Артос сейчас занимается, сборкой под ТЧ, хотя там и тут без ошибок не обходится.


Radi@tion
    
Посты: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-09-2009 12:32 GMT3 час. #1028058   
У меня проблема,загружаю сейв,после того как он загрузился мой чел начинает спать и меня выбрасывает из игры

добавлено спустя 13 минут

Да и вообще при попытке поспать меня выбрасывает.

Вот
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2535.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27018 files cached 28 archives, 5120Kb memory used.
Init FileSystem 1.678051 sec
'xrCore' build 3550, Oct 23 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2028272 K], reserved[14752 K], committed[54064 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9342 K], process heap[1055 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4582 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'
~ Valid arguments: integer value in range [1,8]
[c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS
* GPU driver: 6.14.11.7741
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 742 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [346 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 89494 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 361 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 399 ms
* phase cmem: 81254 K
Сервер: Старт...
* phase time: 224 ms
* phase cmem: 67859 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 67859 K
Загрузка игры "-radiation.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23341 objects are successfully loaded
* Game -radiation is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\-radiation.sav' (6.913s)
* phase time: 6912 ms
* phase cmem: 123599 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 123639 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 123672 K
Открытие потока...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 123672 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5845 ms
* phase cmem: 234620 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 367 ms
* phase cmem: 235634 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 235867 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 247193 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 247210 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 247505 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 247505 K
Клиент: Создание...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 247505 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 870, 61046 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 1109 ms
* phase cmem: 289838 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 289838 K
* [win32]: free[1203448 K], reserved[154332 K], committed[739308 K]
* [ D3D ]: textures[91927 K]
* [x-ray]: crt heap[289838 K], process heap[227302 K], game lua[85720 K], render[176 K]
* [x-ray]: economy: strings[15460 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]


добавлено спустя 6 часа 37 минут

Мне кто нибудь поможет, а ? 8-(

отредактировал(а) Radi@tion: 05-09-2009 19:23 GMT3 час.

Vitalker
    
Посты: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 31
05-09-2009 19:58 GMT3 час. #1028496   
Вау! круть мод! молодцы!:-cool)


Stalkmen team (Мы делаем фиксы для модов! На любой вкус!)

DATO
    
Посты: 12
Откуда: Glazov
Возраст: 36
10-09-2009 13:10 GMT3 час. #1032031   
Доброго времени суток добрым людям!

У меня такая проблема: поставил STALKER'a, поставил 10 патч, поставил сборку, постаивл фикс 2, начал играть и во время игры возле жд на кардоне вылеты в определенной местности. После разговора с Халецким главнюк сталкеров дает задание перевести в состояние "ТРУП" всех военных сначала на элеваторе, а потом на АТП, так вот на всей этой местности начиная с жд и заканчивая развилкой на блокпост сплошные вылеты, я уже горькими слезами умываюсь ПОМОГИТЕ ПЛЗ!8-(

логи и сейвы прикреплю завтра.

отредактировал(а) DATO: 10-09-2009 13:17 GMT3 час.

Одна смерть - ТРАГЕДИЯ, смерть миллионов - СТАТИСТИКА! И. В. Сталин
DATO
    
Посты: 12
Откуда: Glazov
Возраст: 36
11-09-2009 17:58 GMT3 час. #1033042   
вот сейвы и логи http://ifolder.ru/13953822


Одна смерть - ТРАГЕДИЯ, смерть миллионов - СТАТИСТИКА! И. В. Сталин
Sotik
    
Посты: 14
Откуда: Dnepr
Возраст: 38
13-09-2009 17:48 GMT3 час. #1034857   
DATO а ты net-пакеты и а-life отключал в доп. опциях?


DATO
    
Посты: 12
Откуда: Glazov
Возраст: 36
15-09-2009 13:48 GMT3 час. #1036336   
а я если чесно и не смотрел:blink, но наверно нет, я вроде тока разрешил выражовываться им матом. подскажи что и где нада включить или выключить!


Одна смерть - ТРАГЕДИЯ, смерть миллионов - СТАТИСТИКА! И. В. Сталин
Siniy
    
Посты: 209
Откуда: Тикси
Возраст: 46
16-09-2009 12:53 GMT3 час. #1037178   
Всем Сталкерам Зоны!
Чёт понять не могу сейв на болотах грузит а вот на кардоне вылет,
при переходах тоже выкидывает,иногда пишет что память обратилась тудато,что память не может быть той то бла бла.Чё делать?Лог ошиб где взять чтобы сюда слить?

добавлено спустя 1 час 59 минут

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_sleep.script:276: attempt to index upvalue 'eat_items' (a nil value)

Вот лог ошибки при сне!

отредактировал(а) Siniy: 16-09-2009 14:53 GMT3 час.

Пётр. ( Я вас всех ненавижу!))))
ALLP1ZEVS
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
16-09-2009 20:19 GMT3 час. #1037664   
второй мод это миф также как и монолит


Альп-Зевс


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»