А какая разница когда? Вон ТЧ когда вышел? А еще не наигрался никто. Даже если после ЗП выйдет - будет повод вернуться к старому доброму сталкеру. Мне лично пофиг, лишь быб был.
2 Dester
Привет. Опять я давненько тут не был, но рад видеть, что дело своё ты не бросил :-)
Дестер слушай, я в прошлый раз тебя спрашивал, исходя из выложеных роликов, про скорость перезарядки и скорость наведения оружия, ты помниться сказал, что злоупотреблять "реализмом" в этом плане не будешь, отсюда вопрос: а эти параметры можно как-то менять под себя, ну т.е. в каком-либо файле коррективчик внести? Это вопрос в основном на будущее, ибо в сталкера я не играю, пока, мода твоего жду :-) Но всё же, для меня просто этот момент важен, люблю я реалистичность происходящего на экране.
#Фриц : 2 Dester
Привет. Опять я давненько тут не был, но рад видеть, что дело своё ты не бросил :-)
Дестер слушай, я в прошлый раз тебя спрашивал, исходя из выложеных роликов, про скорость перезарядки и скорость наведения оружия, ты помниться сказал, что злоупотреблять "реализмом" в этом плане не будешь, отсюда вопрос: а эти параметры можно как-то менять под себя, ну т.е. в каком-либо файле коррективчик внести? Это вопрос в основном на будущее, ибо в сталкера я не играю, пока, мода твоего жду :-) Но всё же, для меня просто этот момент важен, люблю я реалистичность происходящего на экране.
Дестер слушай, я в прошлый раз тебя спрашивал, исходя из выложеных роликов, про скорость перезарядки и скорость наведения оружия, ты помниться сказал, что злоупотреблять "реализмом" в этом плане не будешь, отсюда вопрос: а эти параметры можно как-то менять под себя, ну т.е. в каком-либо файле коррективчик внести? Это вопрос в основном на будущее, ибо в сталкера я не играю, пока, мода твоего жду Но всё же, для меня просто этот момент важен, люблю я реалистичность происходящего на экране.
Регулировать скорость можно только в СДК (более сложный способ - менять саму анимацию изнутри). Из конфига можно лишь указать название нужной анимации. Однако, при таком подходе качество анимации теряется - некоторые движения будут казаться слишком медленными, заторможенными - перехват с правой на левую руку, например, или прикрепление магазина. Плюс ко всему придётся переделывать звук перезарядки.
Может я и говорил уже, но скорость моих текущих анимаций примерно в два раза медленнее, чем в оригинале, и примерно в полтора раза быстрее перезарядки "в реале" (а порой совпадают, если судить по роликам страйкбольщиков на Ю-Тубе).
Я делаю большинство составляющих мода скорее для себя - т.к. считаю себя "среднестатистическим игроком", т.е. к примеру слишком долгая перезарядка в игре (пусть даже красивая) при обстреле с трёх сторон очень сильно напрягает. Именно отсюда и вытекает некий "компромисс" - нечто среднее между "реализмом" и "играбельностью. Ну это ясно, по идее.
Наведение оружия. Тут вот в чём дело. "В реале" навести прицел к глазам можно даже быстрее чем в игре, просто совместить мушку и целик надо точно, именно на это тратится лишнее время. Дык вот. В игре учитывается только "грубое" наведение, типа от бедра к плечу - а визуальное совмещение мушки с целиком отсутствует как класс (это простое линейное смещение рук с оружием на нужное расстояние - задаётся в конфиге). Поэтому если замедлить время наведения под стать реальному (включая "точное наведение") - получится некрасиво. Будет казаться, что ГГ полный тормоз - тянет ствол к плечу секунду или больше. Я играл в ОГСЕ, и там были как раз разные скорости наведения - медленное наведение у Сайги (вроде она) очень сильно раздражало в некоторые моменты схваток, когда надо было быстро прицелиться в какую-нибудь химеру.
Примечание: по идее, пак будет работать и без замены конфигов, НО в этом случае будут использование не все звуки пака, так как в Icon fix v5, например, Галил, ФНС и М16 используют одни и те же звуки, то же касается и ЛР300, М4, НК416.
То есть конфиги разнообразят звуковое оформление игры.
v.1..............................
- В пак входят также дополнительные звуки для отдельных пушек, таких, как, например, АК103, MG36, P90, Micro-Uzi, Psg-1...
- Все звуки, кроме звуков ПБ и SG550 Sniper, делались на основе видеороликов с www.youtube.com (например, вот AK74: http://www.youtube.com/watch?v=4gcUXwy_gII)
- Многие звуки ещё требуют доработки, но за неимением в настоящий момент времени на исправление ошибок, выкладываю то, что есть.
- Эта не окончательная версия уже вполне играбельна.
Dester
Я говорил про время, которое проходит от момента перемещения руки к краю экрана за боеприпасами, до момента её возврата для перезарядки, так например на дробовике у тебя в ролике это уж очень махом происходит, патрончики сами в руку запрыгиваю, а ведь гладкоствол по идее и так очень мощьное оружие, один выстрел один сдох :-)
А к самим анимкам то у меня никаких вопросов нет.
По скорости наведения понял.
ruslanikus, в STALKER'S Sound Remake 4, а равно и в Icon Fix 5 одинаковые звуки некоторых стволов сделаны вполне логично. Звук выстрела издается патроном, а не оружием. Ты как раз привел примеры стволов с одинаковым калибром (читай типом патронов). Поэтому, всё правильно, что звук у них одинаковый. Имхо.
Почему это у стволов с одинаковым калибром должен быть одинаковый звук??? Думаешь длина ствола не действует на звук? Это ИМХО, но по-моему звуки просто не могут быть одинаковыми.
Звук-то конечно издает патрон, но сам посуди, если взорвать петарду в консервной банке, то звук будет совсем другой, чем если она просто взорвется на воздухе.
Звук также зависит от:
1. Длины ствола (незначительно).
2. От характера его окончания, то бишь дульного тормоза, либо компенсатора (значительно).
3. Либо чего-нибудь другого, в общем от конструкции.
Следуя твоей логике, звук выстрела пистолета не будет отличаться от звука того же пистолета с глушителем :-)
Ты как раз привел примеры стволов с одинаковым калибром (читай типом патронов). Поэтому, всё правильно, что звук у них одинаковый. Имхо.
Насчет М4, ЛР300, М16, НК416 ещё можно согласиться - я просто попытался внести разнообразия, а вот то, что Галил издает те же звуки, что и м16 - ни ни.
P.S. Ещё более мне такое решение в Икон Фикс 5 непонятно потому, что для названных стволов (Галил, М16, ФНС, Бофорс АК5 и т.д.) предусмотрены отдельные звуки в папках SSR 4.
Возможно это даже не мои ошибки, а ошибки создателей СР4.
Скорей всего, так и есть =)
P.P.S. Но иконки у тебя получаются лучше всех :-cool)
отредактировал(а) ruslanikus: 17-09-2009 15:02 GMT3 час.
ruslanikus, я когда совмещал, на звуки особого внимания не обращал, я просто сравнивал конфиги арсенала и СР. Возможно это даже не мои ошибки, а ошибки создателей СР4. Не буду отрицать, что мог сам допустить ошибки в некоторых конфигах, ибо когда лапатишь 100-200 файлов почти без перерыва, внимательность притупляется&P
Но все равно спасибо тебе, ибо дал информацию к размышлению (читай, к проверке файлов;-))
2 ruslanikus спасибо за труды. продолжай мне лично очень интересно,хоть и сам могу сделать :)
поработай с перезарядкой,отлётом гильз. особенно интересно разнообразие выстрелов с глушителем из разного оружия.
Dester, а на СГ550 какой магазин у тебя, на 20 или на 30 патронов?
И какая Г36, полноразмерный или как в оригинале, Куцый? Модель полноразмерки та же?
И с подствольниками морочиться стал, или стоит ПЫСовский М203 СИГ ГвА 97 ставящийся на все винтовки?
#ruslanikus : Тем, кто скачал: пишите, пожалуйста в журнале, нужны ли вам подобные звуки (то бишь, стоит ли мне доводить их до ума), или вас вполне устраивает S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake (то бишь мне можно не париться)?
P.S. позже я этот пост удалю
Спасибо! Звуки класные, у сайги и у ТТ только бы погромче сделать... Но вот только странно, как поставил твой звуковой мод - казалось бы заменились только звуки, и пути в конфигах оружия к этим звукам... а у меня почемуто пришлось грузить новую игру, ну это ещё ладно, но вот дошел до бара и переходя траншею - там где собаки тусуются - у меня стабильно выкидывает из игры... Может ты что-то менял в конфигах, или поменял что-то случайно?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.