Пользователей: 0
Гостей: 1008
Всего: 1008

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
тиРолльски пивец
    
Посты: 23
Откуда: Торжок
Возраст: 30
16-09-2009 10:13 GMT3 час. #1037070   

# Мертвец :
Ну к концу года то будет?


А какая разница когда? Вон ТЧ когда вышел? А еще не наигрался никто. Даже если после ЗП выйдет - будет повод вернуться к старому доброму сталкеру. Мне лично пофиг, лишь быб был.


нормальная подпись... что не понравилось?
Фриц
    
Посты: 239
Откуда: Nsk
Возраст: 40
16-09-2009 11:03 GMT3 час. #1037085   
2 Dester
Привет. Опять я давненько тут не был, но рад видеть, что дело своё ты не бросил :-)

Дестер слушай, я в прошлый раз тебя спрашивал, исходя из выложеных роликов, про скорость перезарядки и скорость наведения оружия, ты помниться сказал, что злоупотреблять "реализмом" в этом плане не будешь, отсюда вопрос: а эти параметры можно как-то менять под себя, ну т.е. в каком-либо файле коррективчик внести? Это вопрос в основном на будущее, ибо в сталкера я не играю, пока, мода твоего жду :-) Но всё же, для меня просто этот момент важен, люблю я реалистичность происходящего на экране.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-09-2009 11:11 GMT3 час. #1037093   

# Фриц :
2 Dester
Привет. Опять я давненько тут не был, но рад видеть, что дело своё ты не бросил :-)

Дестер слушай, я в прошлый раз тебя спрашивал, исходя из выложеных роликов, про скорость перезарядки и скорость наведения оружия, ты помниться сказал, что злоупотреблять "реализмом" в этом плане не будешь, отсюда вопрос: а эти параметры можно как-то менять под себя, ну т.е. в каком-либо файле коррективчик внести? Это вопрос в основном на будущее, ибо в сталкера я не играю, пока, мода твоего жду :-) Но всё же, для меня просто этот момент важен, люблю я реалистичность происходящего на экране.


У меня дежавю?Или ты уже писал этот пост?:offt


Фриц
    
Посты: 239
Откуда: Nsk
Возраст: 40
16-09-2009 14:28 GMT3 час. #1037282   
Иватушник
Наверное дежавю, такого поста я ещё не писал.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-09-2009 15:42 GMT3 час. #1037325   
Извиняюсь.Если ты про скорость анимации то она задается в cдк


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-09-2009 16:24 GMT3 час. #1037381   

Дестер слушай, я в прошлый раз тебя спрашивал, исходя из выложеных роликов, про скорость перезарядки и скорость наведения оружия, ты помниться сказал, что злоупотреблять "реализмом" в этом плане не будешь, отсюда вопрос: а эти параметры можно как-то менять под себя, ну т.е. в каком-либо файле коррективчик внести? Это вопрос в основном на будущее, ибо в сталкера я не играю, пока, мода твоего жду Но всё же, для меня просто этот момент важен, люблю я реалистичность происходящего на экране.

Регулировать скорость можно только в СДК (более сложный способ - менять саму анимацию изнутри). Из конфига можно лишь указать название нужной анимации. Однако, при таком подходе качество анимации теряется - некоторые движения будут казаться слишком медленными, заторможенными - перехват с правой на левую руку, например, или прикрепление магазина. Плюс ко всему придётся переделывать звук перезарядки.
Может я и говорил уже, но скорость моих текущих анимаций примерно в два раза медленнее, чем в оригинале, и примерно в полтора раза быстрее перезарядки "в реале" (а порой совпадают, если судить по роликам страйкбольщиков на Ю-Тубе).
Я делаю большинство составляющих мода скорее для себя - т.к. считаю себя "среднестатистическим игроком", т.е. к примеру слишком долгая перезарядка в игре (пусть даже красивая) при обстреле с трёх сторон очень сильно напрягает. Именно отсюда и вытекает некий "компромисс" - нечто среднее между "реализмом" и "играбельностью. Ну это ясно, по идее.
Наведение оружия. Тут вот в чём дело. "В реале" навести прицел к глазам можно даже быстрее чем в игре, просто совместить мушку и целик надо точно, именно на это тратится лишнее время. Дык вот. В игре учитывается только "грубое" наведение, типа от бедра к плечу - а визуальное совмещение мушки с целиком отсутствует как класс (это простое линейное смещение рук с оружием на нужное расстояние - задаётся в конфиге). Поэтому если замедлить время наведения под стать реальному (включая "точное наведение") - получится некрасиво. Будет казаться, что ГГ полный тормоз - тянет ствол к плечу секунду или больше. Я играл в ОГСЕ, и там были как раз разные скорости наведения - медленное наведение у Сайги (вроде она) очень сильно раздражало в некоторые моменты схваток, когда надо было быстро прицелиться в какую-нибудь химеру.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
16-09-2009 16:43 GMT3 час. #1037406   

страйкбольщиков

страйкболистов.*facepalm*
З.Ы. В "реале" многие даже не целяться, спиливают мушки и т.д...это о страйкболистах.


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
16-09-2009 20:08 GMT3 час. #1037650   
=== Weapon Shooting Sound Pack for Arsenal mod + Icon fix v5. ===

(или, сокращенно, WSSP)

by Ruslanikus

Описание:
Данный мод заменяет большинство звуков выстрелов в Arsenal mod с установленным Icon Fix v5.

УСТАНОВКА:
1. Арсенал РК1
2. Патч 1.1
3. Патч 1.2+Фикс
4. Icon Fix v5
5. WSSP

Примечание: по идее, пак будет работать и без замены конфигов, НО в этом случае будут использование не все звуки пака, так как в Icon fix v5, например, Галил, ФНС и М16 используют одни и те же звуки, то же касается и ЛР300, М4, НК416.
То есть конфиги разнообразят звуковое оформление игры.

v.1..............................


- В пак входят также дополнительные звуки для отдельных пушек, таких, как, например, АК103, MG36, P90, Micro-Uzi, Psg-1...

- Все звуки, кроме звуков ПБ и SG550 Sniper, делались на основе видеороликов с www.youtube.com (например, вот AK74: http://www.youtube.com/watch?v=4gcUXwy_gII)

- Многие звуки ещё требуют доработки, но за неимением в настоящий момент времени на исправление ошибок, выкладываю то, что есть.

- Эта не окончательная версия уже вполне играбельна.


.................................


Сredits:
http://stalker-portal.ru/users.php?m=details&id=72463
ruslanikus@bk.ru

А также спасибо за помощь товарищу Chingy: за тестинг, дельные советы, а также за замечательные видеоролики с ТТ33 и АКС74У =).


P.S. Когда продолжу работу над модом, и продолжу ли вообще, пока не известно, но очень хотелось бы довести всё до ума.


Ссылки:

(размер 8.7 Мб) _http://ifolder.ru/14037040


Комментарии пишем в журнал

отредактировал(а) ruslanikus: 17-09-2009 13:59 GMT3 час.

Фриц
    
Посты: 239
Откуда: Nsk
Возраст: 40
16-09-2009 22:45 GMT3 час. #1037786   
Dester
Я говорил про время, которое проходит от момента перемещения руки к краю экрана за боеприпасами, до момента её возврата для перезарядки, так например на дробовике у тебя в ролике это уж очень махом происходит, патрончики сами в руку запрыгиваю, а ведь гладкоствол по идее и так очень мощьное оружие, один выстрел один сдох :-)

А к самим анимкам то у меня никаких вопросов нет.
По скорости наведения понял.


acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
17-09-2009 00:15 GMT3 час. #1037805   
2 ruslanikus:а откуда в "Арсенале" Micro-Uzi ???


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
17-09-2009 03:16 GMT3 час. #1037819   

# acidk2k7 :
2 ruslanikus:а откуда в "Арсенале" Micro-Uzi ???


Читай,пожалуйста, внимательно:

- В пак входят также дополнительные звуки для отдельных пушек, таких, как, например, АК103, MG36, P90, Micro-Uzi, Psg-1...


dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
17-09-2009 13:41 GMT3 час. #1038022   
ruslanikus, в STALKER'S Sound Remake 4, а равно и в Icon Fix 5 одинаковые звуки некоторых стволов сделаны вполне логично. Звук выстрела издается патроном, а не оружием. Ты как раз привел примеры стволов с одинаковым калибром (читай типом патронов). Поэтому, всё правильно, что звук у них одинаковый. Имхо.


redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
17-09-2009 13:46 GMT3 час. #1038030   
Почему это у стволов с одинаковым калибром должен быть одинаковый звук??? Думаешь длина ствола не действует на звук? Это ИМХО, но по-моему звуки просто не могут быть одинаковыми.
Звук-то конечно издает патрон, но сам посуди, если взорвать петарду в консервной банке, то звук будет совсем другой, чем если она просто взорвется на воздухе.


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
17-09-2009 13:50 GMT3 час. #1038042   
dnesska НЕ Cогласен частично.

Звук выстрела издается патроном, а не оружием.

Звук также зависит от:
1. Длины ствола (незначительно).
2. От характера его окончания, то бишь дульного тормоза, либо компенсатора (значительно).
3. Либо чего-нибудь другого, в общем от конструкции.

Следуя твоей логике, звук выстрела пистолета не будет отличаться от звука того же пистолета с глушителем :-)

Ты как раз привел примеры стволов с одинаковым калибром (читай типом патронов). Поэтому, всё правильно, что звук у них одинаковый. Имхо.

Насчет М4, ЛР300, М16, НК416 ещё можно согласиться - я просто попытался внести разнообразия, а вот то, что Галил издает те же звуки, что и м16 - ни ни.

P.S. Ещё более мне такое решение в Икон Фикс 5 непонятно потому, что для названных стволов (Галил, М16, ФНС, Бофорс АК5 и т.д.) предусмотрены отдельные звуки в папках SSR 4.


Возможно это даже не мои ошибки, а ошибки создателей СР4.

Скорей всего, так и есть =)

P.P.S. Но иконки у тебя получаются лучше всех :-cool)

отредактировал(а) ruslanikus: 17-09-2009 15:02 GMT3 час.

dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
17-09-2009 14:54 GMT3 час. #1038220   
ruslanikus, я когда совмещал, на звуки особого внимания не обращал, я просто сравнивал конфиги арсенала и СР. Возможно это даже не мои ошибки, а ошибки создателей СР4. Не буду отрицать, что мог сам допустить ошибки в некоторых конфигах, ибо когда лапатишь 100-200 файлов почти без перерыва, внимательность притупляется&P
Но все равно спасибо тебе, ибо дал информацию к размышлению (читай, к проверке файлов;-))


acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
17-09-2009 21:29 GMT3 час. #1038515   
2 ruslanikus спасибо за труды. продолжай мне лично очень интересно,хоть и сам могу сделать :)
поработай с перезарядкой,отлётом гильз. особенно интересно разнообразие выстрелов с глушителем из разного оружия.


redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
18-09-2009 15:46 GMT3 час. #1038873   
Дестер, можно хоть скришотик с сигом?) ;-)


Ognetushitel
    
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
18-09-2009 19:27 GMT3 час. #1039115   
Присоеденяюсь.:-) Пожаааалуйста.:-) Но больше хотелось бы с G-36.:-)


Эраре хуманум эст
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
18-09-2009 20:30 GMT3 час. #1039244   
Дай людям скриншотов... вон все мододелы выкладывают скрины, даже жопошники ПЫСовцы !


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
18-09-2009 20:49 GMT3 час. #1039274   
Dester, а на СГ550 какой магазин у тебя, на 20 или на 30 патронов?
И какая Г36, полноразмерный или как в оригинале, Куцый? Модель полноразмерки та же?
И с подствольниками морочиться стал, или стоит ПЫСовский М203 СИГ ГвА 97 ставящийся на все винтовки?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
18-09-2009 21:20 GMT3 час. #1039310   

1. Для SIG SG есть 30-зарядный магазин.

а есть 3д модель 30-зарядки? На банановских стоит на 20 патронов.

2. G36 полноразмерная, переделанная по сравнению с РС1.

ретекстуренная? На той уныловатая текста была.

GL5040 ставится не на все винтовки, он вроде вообще приспособлен только под SIG.

я в смысле, как в РС1, где на бол-во 5,56ых (и 7,62*51ых) ставился ПЫСовкий гренометатель.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
19-09-2009 01:54 GMT3 час. #1039504   
G36 вообще другая. Модель и текстура соответственно . Я не при чем.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Kelliora
    
Посты: 640
Откуда: Рубцовск
Возраст: 32
19-09-2009 11:36 GMT3 час. #1039655   
Скажите пожалуйста,Arsenal Mod сочетается с модом "Война кланов"?


Появляюсь на сайте нечасто, так что если кому-то понадоблюсь - пишите на e-mail.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
19-09-2009 12:08 GMT3 час. #1039687   
Kelliora не когда не слышал о таком.Скорей всего.Смотря что тот мод изменяет


Kelliora
    
Посты: 640
Откуда: Рубцовск
Возраст: 32
19-09-2009 12:17 GMT3 час. #1039695   
Добавляет 5 новых кланов,если заинтересовался,вот www.playground.ru/files/22493/ есть подробности и можно скачать сам мод


Появляюсь на сайте нечасто, так что если кому-то понадоблюсь - пишите на e-mail.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
19-09-2009 12:24 GMT3 час. #1039697   
Kelliora
Ага, продожишь рекламировать какой-то левый мод - пойдешь отсюда на раз-два.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
TigRRRRRa
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
19-09-2009 19:02 GMT3 час. #1040079   

# ruslanikus :
Тем, кто скачал: пишите, пожалуйста в журнале, нужны ли вам подобные звуки (то бишь, стоит ли мне доводить их до ума), или вас вполне устраивает S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake (то бишь мне можно не париться)?

P.S. позже я этот пост удалю



Спасибо! Звуки класные, у сайги и у ТТ только бы погромче сделать... Но вот только странно, как поставил твой звуковой мод - казалось бы заменились только звуки, и пути в конфигах оружия к этим звукам... а у меня почемуто пришлось грузить новую игру, ну это ещё ладно, но вот дошел до бара и переходя траншею - там где собаки тусуются - у меня стабильно выкидывает из игры... Может ты что-то менял в конфигах, или поменял что-то случайно?




Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»