S.н.а.й.п.е.р.
Ссылку на весь архив я тебе дать не могу - так как не знаю. Сам архивчик весит в rar 20 метров - у меня траффик очень медленный - заливать придется долго. :-)
В общем четыре модельки я положил - (остальные все равно из 1935 билда)
Как залью - кину ссылку.
Вот кстати еще из журнала SanekED
1)Перенос лежащих оутфитов из ЧН в ТЧ:
_http://ifolder.ru/10966205
2)модели ДА для ТЧ:
_http://ifolder.ru/11048962
добавлено спустя 29 минут
вот ссыль
_http://ifolder.ru/14068796
там 4 модели и текстуры, в папке конфиг - файл character_desc_escape - можешь выкинуть (сам забыл). Кроме models\capture - это вроде надо - там настройки некоторых параметров визуалов.
отредактировал(а) erlik: 18-09-2009 18:46 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Спасибо,ну а как например сделать так:к примеру деревня новичков.Бросаю новичку экзоскелет или прочий костюм.Он его одевает,и картинка в меню общения с нпс становится в соответствии с костюмом,который одет на нпс.Можно так сделать?
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
Стрелок-монолит Ага забить скриптом проверку на вижуал и взависимости от вижуала выводить иконки. Как?.. ну хороший вопрос как... а я почем знаю!:prankster:
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
S.н.а.й.п.е.р. Вобще НАСТОЯЩИЙ костюм чистого неба в тч перенести нельзя.Мне так кажется.Я уже в нескольких модах это видел.К примеру одеваешь кост.чистого неба и выходит вылет!Не знаю,не знаю,но возможно erlik или singapur22 тебе смогут доказать обратное.
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
S.н.а.й.п.е.р.
видать забыл этот файл кинуть - щас еще залью.
С ним как раз костюмы нормально можно носить.
я просто давно той геймдатой,где у меня эти модельки лежат, не пользовался - и забыл что нужен еще файл анимаций.
добавлено спустя 30 минут
кинешь файл из папки в папку actors
_http://ifolder.ru/14071068
отредактировал(а) erlik: 18-09-2009 21:28 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
function sms_stalker()
local i = math.random(10)
news_manager.send_tip(db.actor, "send_"..i, 5, "trader", 15000)
end
Не плохо. Но лучше сделать так:
local texts = {"текст1", "текст2", "текст3", "текст4"}
function sms_stalker()
local text = texts[math.random(#texts)]
news_manager.send_tip(db.actor, text, 5, "trader", 15000)
end
В данном случае, можно будет добавлять тексты через запятую, без дополнительных правок функции.
Можно также встроить, в саму функцию вывода сообщений, рандомный таймер, который будет выводить случайные сообщения через разные (случайные) промежутки времени. Типа так:
local tim = time_global() + math.random(60000, 600000)
local texts = {"текст1", "текст2", "текст3", "текст4"}
function sms_stalker()
if tim <= time_global() then
local text = math.random(#texts)
news_manager.send_tip(db.actor, text, 5, "trader", 15000)
tim = time_global() + math.random(60000, 600000)
end
end
Где, time_global() --счётчик реального времени (в миллисекундах), активности игры.
Соответственно рандом установлен на диапазон времени от 1 до 10 минут реального времени.
Вот и всё. Апдейдим данную функцию, и больше ничего не нужно. Если конечно не планируется усложнение данного скрипта.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Привет. Давно тебя не было...мне тут за тебя пришлось по скриптам "отдуваться":-)
вот что смог то и выдал.
может заглянешь в топик вопросы и ответы - там мой пост насчет интерактивных элементов меню.
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1038558#1038558
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
как сделать, шобы в место ответов на вопросы, можно было вводить текст(я про диологи)
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
я хочу кровососа сделать, чтобы он убивал с четырёх ударов(фаимл я нашёл, как сделать?)
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Привет
Подскажите пожалуйста как распаковать фаил game.graph. Програму под названием gamegraph_cdc_x1 скачал, но в ней отсутствуют какие либо указание или реадми файлы. Я так предполагаю, что работа с данной програмой происходит через батники как и с АллСпауном. Подскажите пожалуйста как правельно создать бат файлы для этой программы?
dan8
Находишь пункт
[communities_relations] | actor |
находишь строчку
bandit -- бандиты
и над этой строчкой указанны группировки
actor - это меченный
ставишь вот так
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.