Пользователей: 1
Гостей: 1489
Всего: 1490

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
forser
    
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2009 09:58 GMT3 час. #1035243   
Вот вопрос появился не читал всю тему - лень ))) а вопрос такой: как сделать чтобы граната взрывалась напимер через 30 сек?


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
14-09-2009 15:38 GMT3 час. #1035605   
forser
Меняй параметр destroy_time, в ms
1000 ms = 1 s.


Не бьешься — не добьешься!
LastKorsair
    
Посты: 406
Откуда:
Возраст:
15-09-2009 19:39 GMT3 час. #1036737   
ALTAIR 214 Куда стучать?


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
15-09-2009 20:12 GMT3 час. #1036773   
лиди как бесмертие сделать в чн


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
LastKorsair
    
Посты: 406
Откуда:
Возраст:
15-09-2009 20:19 GMT3 час. #1036780   
dan8 Покопайся в системной папке или мод установи-самое простое


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
15-09-2009 21:11 GMT3 час. #1036861   

# dan8 :
лиди как бесмертие сделать в чн

читерство - это ЗЛО!!!:st)

но помогу "чёпачём"
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
открываеш текстовиком или блокнотиком
ищем строчки:
health_hit_part
и
power_hit_part
значения ставиш 0.0, будет у тебя ГГ бессмертный
про увеличение веса тоже там редактировать, в system там про то, что в инвентаре отображается:ye)


:>=
LastKorsair
    
Посты: 406
Откуда:
Возраст:
15-09-2009 21:20 GMT3 час. #1036876   
БаЛаБоЛ Прикол,над попробывать


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
16-09-2009 20:40 GMT3 час. #1037688   
знаю чо зло ...
а в чистом небе gamedata у меня нету


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
18-09-2009 07:55 GMT3 час. #1038637   
Помогите плиз!
Как сделать (чё изменить в файле) чтоб например у Крота был FN 2000?!


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
18-09-2009 13:15 GMT3 час. #1038751   

# dan8 :
знаю чо зло ...
а в чистом небе gamedata у меня нету


распаковщик ресурсов игры ЧН в разделе файлы(тыкать)
размер папки будет:
Размер : 4,79 ГБ (5 146 379 923 байт)

На диске : 4,84 ГБ (5 205 671 936 байт)
:-)


:>=
jurrik
    
Посты: 138
Откуда: Tallinn
Возраст: 63
18-09-2009 22:53 GMT3 час. #1039410   
Всем привет .

Нравится игра ЧН . нравится тем что есть всякие моды .

А ТЕПЕРЬ главный ВОПРОС
есть хоть один мод в который можно играть ????

Пробовал Симбион . Достали баги .
Пробовал Модерн тоже самое .
Может кто подскажет .


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
19-09-2009 08:36 GMT3 час. #1039549   
jurrik Full Realism Mod RC1
а так же OGSM Build 09.08.09 _http://www.playground.ru/files/21244/


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
shtyrmpanzer
    
Посты: 3
Откуда: челябинск
Возраст:
19-09-2009 17:03 GMT3 час. #1039916   
сори мож не по теме го все же. нужно сохранение на чн непропатченную в рыжем лесу(до захвата компаса) . киньте пож!!


новый проход в лиманск почти открыт!!!
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
19-09-2009 21:05 GMT3 час. #1040200   
jurrik чистое небо изначально баговая игра и даже патчи не помогают от некоторых критических ошибок.А модов без багов просто не существует.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
20-09-2009 13:10 GMT3 час. #1040660   
Напишу не совсем вопрос а скорее просьбу... у кого есть чистый файл outfit из чистого неба? пожалуйста оч надо закиньте куда нибуть и киньте ссылку мне ато распаковщик как не долблюсь с ним - не пашет


Сон разума рождает чудовищ
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-09-2009 13:45 GMT3 час. #1040704   
Nekitosыч держи, скачать с RapidShare:ye)


:>=
X_Ray
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 14:55 GMT3 час. #1040787   
люди, кто знает можно ли из сталкера монстров убрать? если да то как?


N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
20-09-2009 15:06 GMT3 час. #1040799   
X_Ray Удаление их конфигов,спауна,скриптов и т.д.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
X_Ray
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 15:14 GMT3 час. #1040808   
ну с конфигами понятно, а как спауны и скрипты удалять?


jurrik
    
Посты: 138
Откуда: Tallinn
Возраст: 63
20-09-2009 15:26 GMT3 час. #1040823   
Nermesis Я понимаю что не бывает . Но ТЧ работали с модами . причем там багов было вообще не меряно в ТЧ играть в чистую ввооюще невозможно было .
А в ЧН играть хоть как то можно .
Я в твой играл все класно не вылетает играешь нормально . Но я дошел до только до арм складов .
А у меня денег 23 ляма . Оружие Гас ружо . гаус пистоль , АКМ Зона ну и прочее А броник Экзоскелет . все уделанное . артов полный мешок .
А играть не интересно . Куда дошел всех завалил и пустота там . иногда бандюки в депо на свалке появляются . а толку с них -завалишь . Они снова придут если ты уйдешь .
В общем укстал я м с ними боротся .
Ты что то дальше делать будешь или уже похоронил . ?

добавлено спустя 11 минут

Меня счас вот что интересует .
Играю скачал и установил мод ОГСМ . Пока вроде нормально .
Но...

Что можно сделать . ?
1 . запарило таскать хабар по 1.5 кг . Ибо своего весу килл 45 . анести можно 50 . Как исправить ?

2. Задолбало . как он бегает . 10 метров пробежал и сдох.. истощение у него .
( Я так на рыбацкий хутор шел пока дошел там бляха всех завалили. Мало того . за это время требовали моего присутствия еще в трех местах Церковь южный и горелый хутор )

И обьясните мне глупому как можно успеть в 4 места . если я до одного -первого добежать не успеваю ?

Что с этим делать . ?

Может в этот мод ОГСМ можно какие то еще добавки добавить . ?

отредактировал(а) jurrik: 20-09-2009 15:37 GMT3 час.

X_Ray
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 15:56 GMT3 час. #1040868   
N.E.M.E.S.I.S можешь пжлст поподробнее написать как монстров убрать? ну там на примере кабана


Bregan
    
Посты: 6
Откуда: Волгоград
Возраст:
22-09-2009 00:49 GMT3 час. #1042291   
Может мне кто-нить чутка поподробнее про создание костюма рассказать? Сам костюм я сделал, но возникли пара непоняток:
1) опытным путем удалось установить, что за "пулестойкость" отвечает параметр bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection. Собственно последний параметр вообще работет? Если да, то как?
2) Как заставить механиков его модифицировать? В файл stalkers_upgarde_info.ltx я прописал новый броник, но мех отказывается его апгрейдить - только ремонтировать.

отредактировал(а) Bregan: 22-09-2009 10:19 GMT3 час.

Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
22-09-2009 20:26 GMT3 час. #1043397   
Bregan ты не прав, именно fire_wound_protection и он работает
1нада создать в папке outfit_upgrades файл "o_"название"_outfit_up.ltx и прописать его в outfit.ltx и в нем же прописать апгрейды и схему
пример на костюме новичка
upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Bregan
    
Посты: 6
Откуда: Волгоград
Возраст:
23-09-2009 09:19 GMT3 час. #1043565   
Super Stalker : в апргейдс я прописал уже существующую схему. Оказывается надо было еще и в файл inventory_upgrades.ltx костюмчик прописать. Теперь все работает.
Насчет fire_wound_protection не понятно, потому что любое его изменение в игре никак не проявляется. Пулестойкость меняется только при смене параметра bones_koeff_protection


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
23-09-2009 18:46 GMT3 час. #1043874   
bones_koeff_protection? там же вообще не число стоит 0_0
этот параметр не меняеца в инвентаре но зато меняеца на дале сам проверил


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Bregan
    
Посты: 6
Откуда: Волгоград
Возраст:
23-09-2009 19:43 GMT3 час. #1043896   
Не знаю, не знаю... Я порылся в чужих модах - так там у некоторых значение fire_wound_protection вообще нулю равно! И ни че...
А в bones_koeff_protection указывается бронька. actor_medium_armor равно 30 пулестойкости, light = 15., ну и т.д.
На всякий случай указал fire_wound по аналогии со схожим костюмом. Все работает и ладно...


N.E.K.I.T
    
Посты: 31
Откуда: Припять
Возраст: 27
24-09-2009 15:31 GMT3 час. #1044577   
Как сделать так , чтоб ПМ стрелял очередями?


Загляните ко мне в журнал, я собираюсь сделать новый мод!
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
24-09-2009 15:38 GMT3 час. #1044585   
N.E.K.I.T Увелич значение rpm в конфиге.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Ангус Янг
    
Посты: 28
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 31
24-09-2009 17:22 GMT3 час. #1044735   
Парни,можете дать плз файл scopes.xml из папки ui из конфигов,буду очень признателен)


Воины в интернете как олимпиада для дебилов,даже если ты победил,ты все равно дебил
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
24-09-2009 19:01 GMT3 час. #1044869   
Ангус Янг
Держи, вроде не битый.




wpn_crosshair





wpn_crosshair_l85





wpn_crosshair_g36





wpn_crosshair_rpg





wpn_crosshair_bino





Не бьешься — не добьешься!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»