Пользователей: 1
Гостей: 1176
Всего: 1177

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ореx
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 29
19-09-2009 09:52 GMT3 час. #1039578   

# Fetus-86 :
Я, пожалуй, за настоящую :) но в Коде атмосфера города больше чувствуется намного, хоть и в сталкере и в коде топографически город сделан очень плохо. Хотя тому же коду это простить можно, это коридорный шутер, Припять там - декорация, а вот в Сталкере, такой убогий уровень-на совести разрабов. Непонятно зачем вообще в Зону и город они ездили. Непонятные хрущевки, которых в Припяти нет, дом, вдруг стоящий посреди проспекта Ленина, подземный гараж, убранные надписи на ДК и отеле. Автовокзал в центре города, который совсем не там, да и здание ничего общего с Припятским автовокзалом не имеет, статуя Ленина на центральной площади, хотя в Припяти нет памятников Ленину вообще, насколько я знаю, нелепые даты на крыше "белого дома", продолжать можно очень долго. Что бы создать такой позор, можно было и не ездить в город.
Но в Коде есть один прокол. Бассейн в Припяти, работал до 97 года, для работников предприятий, находящихся в Припяти после аварии. А в Коде действие происходит раньше, но "Лазурный" там уже разрушеный и обветшалый.

Поддерживаю. Интересно какая Припять будет в ЗП.


Нажми на кнопку - получишь результат...
kashan
    
Посты: 130
Откуда: Киев
Возраст: 29
19-09-2009 10:40 GMT3 час. #1039607   

# PashaNN :

Бассейн в Припяти, работал до 97 года, для работников предприятий, находящихся в Припяти после аварии.

Как он мог работать, если город был заражен?


Спички и шезлонг, монитор и вилка.
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
19-09-2009 10:47 GMT3 час. #1039617   
kashan
Ты можешь мне не поверить, но после аварии на самой ЧАЭС в 4ом энерго-блоке работали.


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
19-09-2009 10:50 GMT3 час. #1039620   

# PashaNN :
kashan
Ты можешь мне не поверить, но после аварии на самой ЧАЭС в 4ом энерго-блоке работали.




Я верю:-) ТАм вроде и сама ЧЭАСработала.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
19-09-2009 10:55 GMT3 час. #1039623   
В Припяти до сих пор химчистка работает.

А "Лазурный" закрыли в 98-м.


Fetus-86
    
Посты: 86
Откуда: Рыбинск
Возраст: 38
19-09-2009 11:05 GMT3 час. #1039630   
да, в 98, я чуть-чуть ошибся. Еще гараж в Припяти работает.
Ну посмотрим как в Зове сделают город. По роликам видно, что старались, кинотеатр похож, школа первая обрушившаяся, но вот что делает Дом Быта "Юбилейный" в первом микрорайоне - вопрос)


It is the only place I know
Where death is most alive...
Vovan1994rus
    
Посты: 6
Откуда: Нижний
Возраст: 30
14-10-2009 22:05 GMT3 час. #1066869   
Миссия в CoD прикольная, но в STALKER лучше :ye)


Кто здесь?
Red husher
    
Посты: 375
Откуда: Смоленская АЭС, 4-ый реактор справа
Возраст: 30
27-10-2009 15:51 GMT3 час. #1078658   
я за СтАЛКЕРА


"The wises not doubts....The wises acts"....
" Умный понимает , что рана под повязкой никуда не делась"....
ай!все стёрлось!Ай-яй-яй-яй!
smoki
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 36
17-11-2009 20:24 GMT3 час. #1099302   
Почитал комменты, с каментов школьнегов вопще впечатлён.

В сталкере Припять как неотъемлемая часть игры, в коде Припять как один из уровней. там и там припять играет разные роли. Разрабам кода было вообще по барабану о том как будет выглядеть их припять, т.к код не о событиях в чернобыле в отличие от сталкера.

В коде Припять получилась куда мраченее, опаснее и атмосфернее Припяти сталкера. В сталкере Припять просто локация с кучей объектов, сталкеров и мутантов. В коде Припять действительно похожа на мёртвый город. Что касается "несвободы" то в, чистой воды, шутере она не к чему, а про "террористов" которые ходят по заражённой территории это опять же мелочи на которые разрабам кода абсолютно до лампочки. ИМХО .1

Что касается обеих игр: то сталкер просто картонная стрелялка/рпг с не менее картонной графикой, а код это - дорогой голливудский боевик. ИМХО .2


USMC
    
Посты: 819
Откуда:
Возраст: 28
17-11-2009 21:05 GMT3 час. #1099317   
В COD4 лучше.:-)


Я туп. Мыслей нет."
red Шухов
    
Посты: 277
Откуда: Кингисепп
Возраст: 29
17-11-2009 23:51 GMT3 час. #1099454   
В зове припяти лучше!)


Аптимисты учат английский язык Писимисты китайский а реалисты учат автомат калашникова
Depth_Tyrant
    
Посты: 174
Откуда: Челябинск
Возраст:
19-11-2009 15:44 GMT3 час. #1100751   
В Зове Припяти город получился очень хорошим...В COD4 Припять атмосфернее чем в ТЧ это однозначно! Жаль что там только по одной прямой ходить можно (COD я имею ввиду.)


Монолит в величии и милосердии своем наградил меня просветлением...
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
22-11-2009 20:01 GMT3 час. #1103841   
Скажу чесно: в COD4 Притять получилась гораздо лучше чем в СТАЛКЕРе. Там карта побольше + здания нов. и сохранены пропорции игрок-карта.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Tema-sniper
    
Посты: 17
Откуда: котлас
Возраст: 28
12-12-2009 17:24 GMT3 час. #1116700   
в col of dudy припять хуже. там на фундамендах нек.здатий граффаки нарисованы,ну как это возможно?




не бывает плохой винтовки,бывает плохой стрелок
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
12-12-2009 17:30 GMT3 час. #1116703   
Tema-sniper
Аномалии, мутанты, самосёлы с армейской экипировкой and moar - как это вообще возможно ?!


Sharkoff
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
28-12-2009 15:41 GMT3 час. #1126252   
если "граффаки" это графити, то вобще в реально припяти их относительно много и постоянно прибавляется, о чем бьют в колокола все люди, желающие сохранить город в первозданном виде. К тому же в КОД там же терорюги считай живут, вот и понарисовали ))

А по теме, самая лучшая Припять в ЗП...


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
29-12-2009 19:30 GMT3 час. #1127719   

# USMC :
В COD4 лучше.:-)



Чем??

добавлено спустя 6 минут


# shark1391 :
Скажу чесно: в COD4 Притять получилась гораздо лучше чем в СТАЛКЕРе. 1)Там карта побольше + 2)здания нов. и сохранены пропорции игрок-карта.



Вот это хорошее сравнение(не фанатическое) ,но :
1)в COD карта побольше?:blink
2) Я наверное забыл ,но даже в реальном городе дома не новые .

отредактировал(а) камбат: 29-12-2009 19:36 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
29-12-2009 23:53 GMT3 час. #1128252   
Припять в КОД... не знаю почему, но она кажется.... более атмосферной.


Joey09
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
04-01-2010 17:45 GMT3 час. #1134482   
в Сталкере лутше


Guitarist
    
Посты: 214
Откуда: Моськва
Возраст: 29
07-01-2010 11:31 GMT3 час. #1137004   
Припять в сталкере ТЧ не интересная т.к. там ты почти всё время будеш воевать с монолитовцами.Лучше бы разрабы сделали бы припять пустой с большим кол-вом загадок и т.д. короче как в подземельях.В КОД4 Припять тоже не интересная...но всё таки интереснее ТЧ.Короче я за ЗП.


Hell Yeah !!
Strike111
    
Посты: 808
Откуда: Арзамас
Возраст: 28
07-01-2010 11:31 GMT3 час. #1137005   

# Depth_Tyrant :
В Зове Припяти город получился очень хорошим...В COD4 Припять атмосфернее чем в ТЧ это однозначно! Жаль что там только по одной прямой ходить можно (COD я имею ввиду.)


Это верно
Я за сталкер


Maximus stalker
    
Посты: 122
Откуда: Тихорецк
Возраст: 30
13-01-2010 14:52 GMT3 час. #1142943   
В ЗП красиво и атмосферно... НО В КОД лучше..
В ТЧ не очень...
Я за КОД..


МЯСО!!
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
13-01-2010 14:59 GMT3 час. #1142950   
А как по мне, так я считаю, что нельзя сравнивать две абсолютно разные игры. :st)

В COD4 делался упор в отображение того, что в Припяти РЕАЛЬНО происходит.

A в S.T.A.L.K.E.R. в Припяти есть аномалии, в S.T.A.L.K.E.R. есть возможность нелинейно побродить по Припяти, в отличие от COD4.

Вот такое у меня неоднозначное мнение.


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Maximus stalker
    
Посты: 122
Откуда: Тихорецк
Возраст: 30
14-01-2010 14:44 GMT3 час. #1143890   
xXx[34rus] хм....Да думаю ты прав!! Но мы сравниваем Код и СТАЛКА!! На ту же реалистичность...
Что ты увидел в коде? И что в сталке?? Атмосфера....Графа...Реалистичность


МЯСО!!
Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
14-01-2010 15:16 GMT3 час. #1143917   

Что ты увидел в коде? И что в сталке?? Атмосфера....Графа...Реалистичность

По поводу реалистичности:откуда в Сталкере реалистичность?Или и впрямь там кровососы со снорками бегают и аномалии на каждом углу?В CoD же просто показан город,обычный,как есть.Само собой,там происходят боевые действия,но,иначе был бы не шутер,а электронный атлас.Кому он тогда нужен?


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
Maximus stalker
    
Посты: 122
Откуда: Тихорецк
Возраст: 30
14-01-2010 17:04 GMT3 час. #1144036   
Korpse Под реалистичностью я и имел ввиду что там показан просто город...
Без снорков,аномалии... и т.д.


МЯСО!!
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
23-01-2010 13:45 GMT3 час. #1152141   
Фуфло вообще не похож


Свобода круче всех
naemnic
    
Посты: 13
Откуда: Чернобль
Возраст:
23-01-2010 21:14 GMT3 час. #1152654   
по мне круто )) не то что в других играх )) в самом начале миссии было видно место до куда надо дойти)) разработчики не зделали так чтобы идти прямо туда ,а идти кругами )) :-cool):-cool)


Разрешено не более 3х смайлов подряд!

отредактировал(а) dm.dav23: 23-01-2010 21:17 GMT3 час.

razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-01-2010 19:04 GMT3 час. #1155599   
Хм.Мне больше понравилась Припять в четвертом COD-е но все равно,там недостатки это все таки текстуры и модели машин.


Вовка карп
    
Посты: 807
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
05-02-2010 08:05 GMT3 час. #1163522   
В сталкере припять реалистичнее, в код4 когда мочишь закаева там станция в ста метрах от гостиницы




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»