Пользователей: 1
Гостей: 1045
Всего: 1046

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
26-11-2005 07:18 GMT3 час. #103306   
Начнем пожалуй.
Первое правило для всех:
В этом топике не писать подобных вещей:
-Дайте ссылки на мп-билд.\СПРАШИВАТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, КАРА БУДЕТ УЖАСНОЙ\
-Вот ссылки на мп-билд.\МОДЕРАТОР РЕШИТ, ЧТО ДЕЛАТЬ, Я ЖЕ ВЛЕПИЛ БЫ БАН\
-Как состоялась утечка? \НЕ ОБСУЖДАТЬ\

Заваливать меня письмами про ссылки тоже не стоит, все равно не дам, я могу обидеться и послать вас всех к чертям собачьим.

Вы уже условно раздобыли билд, естесственно нечестным путем, и теперь мы начнем его потрошить\разбирать\вскрывать...

Было бы хорошо, чтобы в топике оказали программеры, знающие Delphi и C++.

Первое, что мы сделаем с билдом - это распакуем самый большой архив, по сути главный.
gamedata.xp0
Для этого у нас есть инструмент xrcompress.exe
Чтобы распаковать этот архив в, к примеру, С:\Games\Stalker2215, надо сделать следующие вещи по пунктам.
1. Создать в директории с билдом текстовый документ и написать внем следующее:

xrCompress.exe -diff gamedata -out new

Между diff и gamedata !2! пробела!
2. Сохранить документ и переименовать его из txt в bat.
3. Запустить

Будем считать, что билд вы уже распаковали.

Далее.

Качаем вот этот файл:
_http://offwn8mw.310.ru/combat/files/tools/dds_plugin.rar
Это - dds-plugin для Adobe Photoshop. Он нужен для прсотмотра текстур мп-билда.
В архиве есть readme файл, там написано куда нужн оего скопировать.
Приведу сейчас одну интереснейшую текстуру.
*\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
На ней нарисовано оооочень мног ооружия, оборудования и артефактов, все, что есть в мп-билде.

Пока что вам хватит, вечером напишу про другие интересные текстуры, так как сейчас мне надо бегом бежать в школу.

отредактировал(а) Ст.№14: 26-02-2009 20:37 GMT3 час.

» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Devolution
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-11-2005 05:26 GMT3 час. #103598   
Здарова! У мя все получилось, но только когда я вхожу в одиночную игру, там new game, потом hard, у мя вылетает ошибка! Stalker_novice.ogf не найден! Че делать, как с этим бороться?


Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
27-11-2005 08:25 GMT3 час. #103601   
Привет Devolution!

Объясняю все подробно.

Это не синглплеерная бетка - это мультиплеерный билд, т.е. он предназначен только для игры по сети.

Чтобы играть, тебе надо запустить файл stalker_net.exe, там выбрать одну из четырех карт(какую захочешь) и кнопкой отправить ее в правый список.
После этого нажмешь Server Options и проставишь нужные тебе значения (тип игры, количество игроков итд). После этого нажимаешь кнопку Start Server. Запускается игра.


Объяснение значений меню Server Options:

Host Name - имя сервера

Password - пароль

Max players - максимальное количество игроков

SpectrMode, Autoswitch,s. - переключение в режим Spectator через промежуток времени

Map Rotation - австо смена смена карт, с выбором из списка

Allow Voting - разрешить голосование за карты

Public - нет информации

Check CD-Key - проверка ключа (зачем? =))

Game Mode - Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The artifact - думаю понятно, выбирайте режи игры по вкусу

Game options

Frag Limit - ограничение по количеству фрагов

Time limit(min) - ограничение по времени в минутах

Friendly fire - шкала повреждений сталкерам из своей команды

Auto-Team Balance - автоматический баланс команд

Artefacts Num - количетсво артефактов, которое будет в игре типа CTA

Artefact delay (sec) - количество времени в секундах перед появлением нового артефакта

Artefact stay (min) - количество времени в минутах, за которое артефакт находится на карте

No Anomalies - если включено, на карте не будет аномалий

Anomaly Time (min) - не точно, но по-моему это время, за которе аномалия остается на одном месте

Respawn options вам будут не нужны

А погода не работает надо настраивать самому, о чем чуть позже...

Продолжаю давать пути на интересные текстуры.

*\gamedata\textures\ui\ui_blueteam.dds

*\gamedata\textures\ui\ui_greenteam.dds

Это нашивки 2 команд - синей и зеленой. Очень красиво выполнены.

*\gamedata\textures\ui\ui_models_multiplayer.dds

Когда вы входите в игру, вам предлагают выбрать за какого сталкера вы будете играть, ну т.е. внешний вид. Показывают меню из 4ех сталкеров. Так вот в этой текстуре, все эти сталкеры отображены, и они же, только в каждом из 3ех спецкостюмов.

*\gamedata\textures\ui\ui_static_mm_back_00.dds
Это тектура главного меню. После того, как вы ее откроете внизу будет большое белое пространство. Останется только подредактировать эту картинку и можно смело ставить ее себе на рабочий стол.

отредактировал(а) Ст.№14: 27-11-2005 08:43 GMT3 час.

» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
27-11-2005 09:29 GMT3 час. #103605   
Эх... достану себе МП-билд и к вам присоединюсь... Пока что желаю успехов...
Главное, не дойдите до того, до чего в своё время дошли мы с Фантомасычем (светлая память...) в топике "Предложение для умелых...". Началось всё с вот такого вот разбора альфы, а потом докатились до мода для Фар Края, который.... в общем это не лучшая идея была...


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
Devolution
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-11-2005 12:12 GMT3 час. #103629   
Спасибо бальшое! Я то думал, ща порублюсь в синглплеере... Ну с мультиплеером разобрался. Но у меня опять проблема (извини такой уж я :-)
Почему когда я стреляю в других игроков, выстрел происходит через секунд пять?
А также смена оружия очень медленная (помню ждал 2 минуты пока с калаша на нож поменялось)... Но когда я сам создаю карту, все абсолютно нормально! Никаких лагов, все как и должно быть. Че делать или это в самой игре так?


Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
27-11-2005 12:36 GMT3 час. #103635   
Devolution, всего 5 секунд??? Серьезно??? Ну у тебя и коннектизе наверно!

У меня не меньше 40-50 секунд.

Задержка выстрела\перезарядки\смены оружия - это главный лаг игры. Его пока еще не удалось уничтожить - известно только, что это зависит от пинга и играть можно нормально в пределах пинга >90.

По слухам, тестеры, один из которых скинул этот билд в украинскую сеть, играю уже в 5ую, практически безглючную версию билда, а мы вынуждены довольствоваться 1ой...


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

GuN
    
Посты: 395
Откуда: Питер
Возраст: 33
27-11-2005 13:09 GMT3 час. #103641   

Ст.№14 :
Public - нет информации

Check CD-Key - проверка ключа (зачем? =))



Public означает создание хоста в интернет. Если галочки нет - игра создаеться в LAN.

Check CD-Key - это для всяких *лицензионщиков* создающих игру в Интернете. Если предположим у игрока ЦД-Кей не верный, его фигу пустит :)


Танцуй со мной, когда никого нет.
И руки расскажут, что скрывает рассвет.
Ты же знаешь, знаешь, я очень хочу -
Дотянуться до солнца, и не сгореть... и не вернуться назад!
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
27-11-2005 15:29 GMT3 час. #103668   
мне диалоги с арены понравились, напомнило Fable :)

а ещё долго жрал с military диалогов, там где пароль надо было сказать и ответить на три вопроса))))))


» Поддержи обновление портала

Nick
    
Посты: 123
Откуда: Урай
Возраст: 38
28-11-2005 00:58 GMT3 час. #103864   
Ст.№14
У меня ещё нету главного билда(скачиваю), но есть такие патчи gamedata.xp1 и .xp2
Я попытался их распаковать аналогично, но ни как не получилось,
пишит ошибку: "xrCompress.exe" не является внутреней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Чё за хрень такая?

Как xp1 xp2 распаковать? Leks написал: все это добро просто переместить в корень билда
и запуститься с необходимыми настройками.
Что подразумивается: запуститься с необходимыми настройками???
Или установлю главный gamedata.xp0 как тут описано
и остальные xp1 xp2 распакуются?
Подскажи.


Всем всё равно что я тут напишу!
Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 40
28-11-2005 01:23 GMT3 час. #103871   
Люди! 2215-билдеры, так сказать!

XR_3DA.exe
Срочно нужны источники параметров коммандной строки данного экзэшника! Поясняю: те кто умеет писать батники - поймёт!

Lexer мне кажется ты знаешь.

и ещё:

SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
GameSpy::QR2 : Initialized
CLIENT: Connecting to '83.238.180.77'...
* Client connect on port 5445

! Failed to start client. Check the connection or level existance.



Зачем обращатся к banned.ltx ? Он же пустой! (0 байт)
З.Ы.: Прокоментируйте, плз, данную ошибку соединения.

отредактировал(а) Morj: 28-11-2005 14:07 GMT3 час.

Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
28-11-2005 18:35 GMT3 час. #103944   

У меня ещё нету главного билда(скачиваю), но есть такие патчи gamedata.xp1 и .xp2
Я попытался их распаковать аналогично, но ни как не получилось,
пишит ошибку: "xrCompress.exe" не является внутреней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.Чё за хрень такая?

для распаковки попробуй переименовать их расширения в xp0... Я не уверен, буду пробовать.
Morj, баннед.ltx нужен для того, чтобы вписывать туда ip тех людей, которых ты не хочешь видеть в совей игре. Проще говоря - бан по ай-пи.

К какому серверу коннектишься? Судя по логу, люди переименовали какой-то из левелов, которых у нас нету и запустили под именем левла который есть у нас, поэтому тебе не подключится...


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-11-2005 19:09 GMT3 час. #103958   

Nick :
Ст.№14

пишит ошибку: "xrCompress.exe" не является внутреней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Чё за хрень такая?



у меня такаяже проблемаб только вот gamedata.xp1 и .xp2 у меня нету


Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
28-11-2005 19:46 GMT3 час. #103963   
Ох ребятки.... Понял все...

Тормоз я...

Не написал в инструкции, что батник нужно положить в папку с игрой...


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-11-2005 19:57 GMT3 час. #103967   
я то положил, но всеравно! выбивает ошибку!


Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 40
28-11-2005 20:12 GMT3 час. #103976   
Ст.#14
А как насчёт XR_3DA.exe ? Глухо пока?
Кстати, спасибо за ответ насчёт ошибки - попытаюсь применить на практике...

Данная тема - одна из самых полезных на портале. Давно пора!

Ещё вопрос:
Какие настройки больше всего влияют на способность клиента подключится?
А то, что-то всё выбрасывает (аналогичная запись в логе, как и ранее, причём, на многих сервах! Что им, делать нечего? Переименовывать неизвестные науке карты в существующие 4 карты из 2215?)
Один раз в консоли было: читер? Это меня спрашивали? :lol) У меня g_god OFF !!!(??)

отредактировал(а) Morj: 28-11-2005 22:28 GMT3 час.

Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-11-2005 20:19 GMT3 час. #103979   
я се походу чтото другое скачал! у меня в разархивированном виде 150 метров! качал с Megaupload.com


Red Line
    
Посты: 994
Откуда: Челябинск
Возраст: 36
28-11-2005 21:17 GMT3 час. #103991   
Coyote Нужно чтобы в пути к гамедата не было точек... сделай его попроще и всё получитчся! :ye)


На красный можно,
На зелёный нужно...
Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-11-2005 23:01 GMT3 час. #104008   
всеравно ничего не выходит.да и у меня build всего 150 метров

добавлено спустя 5 минут

он мне все выбивает Internal Error. игра у меня лежит здесь c:\games\build если те не трудно то напиши что мне нужно вставить в текстовыи документ, мне без разницы куда ето все распаковывать, главное чтоб это было на диске С:\

отредактировал(а) Coyote: 28-11-2005 23:07 GMT3 час.

Procurator
    
Посты: 1
Откуда: Moscov
Возраст:
28-11-2005 23:53 GMT3 час. #104022   
кстати, ща даже мод сделали для мп билда, называется: "Обойма" :)


Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 40
28-11-2005 23:58 GMT3 час. #104023   
Procurator Ну это уже издевательство!
У нас тут с трудом запускается сам МП, а кто-то в это время лепит под него моды!!!!! 8-)
Надо этих красавцев за .... и сюда - грызть "оружейный лаг" и т. п. !!


Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-11-2005 00:26 GMT3 час. #104027   
да ниговори! я тут целыи ден ее запустит пытаюсь, а они МОДЫ!


Sheff
    
Посты: 21
Откуда: Kiev
Возраст:
29-11-2005 02:21 GMT3 час. #104032   
Непонимаю в чем проблемы, у меня всё работет, с одним дополнительнвм файликом, спокойно включается дожть, меняется день на ночь, кстати оч. ярко и в дождь при молниях бегать и ночью с фанарём. Напишите в чем проблема помогу, и сразуже какие компы(всё ненадо только видяха, дровак ней, проц, опаратива).


D@CENT
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-11-2005 05:16 GMT3 час. #104035   
Ох.. Я это уже на изусть знаю.:nrus

добавлено спустя 6 минут

А да, Ст.№14 как на счет игрули? Мож погамаем?
Что скажешь?
Серв твой! Пиши IP и название! Только карту не Pool! OK!
Я из Питера, так что проблем с пингом быть не должно.

отредактировал(а) D@CENT: 29-11-2005 05:25 GMT3 час.

Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-11-2005 08:13 GMT3 час. #104036   
я ща скачаю игру с другого сайта, тогда посмотрим


Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
29-11-2005 08:18 GMT3 час. #104037   
Coyote в 150 мегабайт этот билд не положить я уже урезал его - 456 метров...

Не надо тут флудить, типа вот все козлы, у меня не запускается.

D@CENT, нет не погамаем. Уже пытались по Питеру - ничерта. Разве что ты будешь из Московского района.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

crazy house
    
Посты: 1632
Откуда: Канев, Украина
Возраст: 36
29-11-2005 08:58 GMT3 час. #104038   
Теперь и я с вами, я только что скачал билд.:yahooi-[:nrus


Жизнь забыла, а смерть меня не ждет...
Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-11-2005 17:21 GMT3 час. #104099   
так я скачал билд с другого сервера: все работает, но есть одно НО: когда я поворачиваюсь в определенную сторону ( иногда ето в право иногда в лево) мой экран становитса серым! игра работает но экран серый, если развернуться обратно, то все опять становится нормальным. в чем проблема? мой комп: Celeron 2,4Gz RAM 512Mb Video Radeon9250


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
29-11-2005 17:36 GMT3 час. #104109   
Проблема в видяхе:ye)

если у кого на картах RADEON видны глюки типа серого экрана, надо выставить параметр r1_tf_aniso 0 в настройках файла user_net.ltx, то есть убрать анизотропию, тогда глюки исчезнут, проверено...

если быть точнее, то значение этого параметра r1_tf_aniso off, и r2_aa off в файлах user_net.ltx и user.ltx, но глюк не исчезает, просто он появляется на расстояниях очень близких к аномалии

в файле user_net.ltx параметр r1_tf_aniso off при каждом запуске сбрасывается на r1_tf_aniso 0, и глюки в виде серого экрана проявляются при следующем запуске...
получается, что каждый раз перед запуском нужно менять 0 на off




отредактировал(а) xmelix85: 29-11-2005 17:43 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-11-2005 17:44 GMT3 час. #104113   
но все остальные билды шли без проблем


Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
29-11-2005 17:48 GMT3 час. #104119   

Morj :
Ст.#14
А как насчёт XR_3DA.exe ? Глухо пока?
Кстати, спасибо за ответ насчёт ошибки - попытаюсь применить на практике...

Данная тема - одна из самых полезных на портале. Давно пора!

Ещё вопрос:
Какие настройки больше всего влияют на способность клиента подключится?
А то, что-то всё выбрасывает (аналогичная запись в логе, как и ранее, причём, на многих сервах! Что им, делать нечего? Переименовывать неизвестные науке карты в существующие 4 карты из 2215?)
Один раз в консоли было: читер? Это меня спрашивали? :lol) У меня g_god OFF !!!(??)



Что ты имеешь ввиду под словом глухо? Чего ты хочешь от xr3da.exe? Параметры, в смысле настройки, в командной строке? Пожалуйста:
al_path ( ) --- no arguments
al_process_time ( ) --- no arguments
al_switch_distance ( ) --- no arguments
al_switch_factor ( ) --- no arguments
al_time_factor ( ) --- no arguments
bind ( ) --- no arguments
bind_console ( ) --- no arguments
bind_list ( ) --- no arguments
cam_inert (0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000]
cfg_load ( ) --- no arguments
cfg_save ( ) --- no arguments
cl_calculateping (0 ) --- integer value in range [0,1]
cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1]
cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0'
cl_show_hit_sectors (1 ) --- integer value in range [0,1]
cl_show_names (0 ) --- integer value in range [0,1]
cl_voteno ( ) --- Vote No
cl_votestart ( ) --- Starts Voting
cl_voteyes ( ) --- Vote Yes
dbg_show_ani_info (1 ) --- integer value in range [0,1]
demo_play ( ) --- no arguments
demo_record ( ) --- no arguments
disconnect ( ) --- no arguments
flush ( ) --- no arguments
g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_autopickup (off ) --- 'on/off' or '1/0'
g_backrun (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_change_team ( ) --- change team
g_checktime (1 ) --- integer value in range [0,1]
g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100]
g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000]
g_god (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_kill ( ) --- player kill
g_money ( ) --- give money
g_restart ( ) --- restart game
g_restart_fast ( ) --- restart game fast
g_spawn ( ) --- name,team,squad,group
g_unlimitedammo (on ) --- 'on/off' or '1/0'
help ( ) --- no arguments
hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4]
hud_adjust_value (0.01 ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_draw (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_fov (0.45 ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_info (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_news_disable (0 ) --- integer value in range [0,1]
hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0'
jump_to_level ( ) --- no arguments
list_actions ( ) --- no arguments
load ( ) --- no arguments
main_menu ( ) --- no arguments
mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mouse_sens (0.33 ) --- float value in range [0.000,1.000]
mt_detail_path (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_level_path (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_object_handler (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_particles (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_sound_player (on ) --- 'on/off' or '1/0'
net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic
net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000]
net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2]
net_cl_inputguaranteed (1 ) --- integer value in range [0,1]
net_cl_inputupdaterate (100 ) --- integer value in range [1,100]
net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
net_cl_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10]
net_cl_resync ( ) --- resyncronize client
net_cl_update_rate (50 ) --- integer value in range [1,100]
net_dbg_objects ( ) --- dbg Num Objects
net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64]
net_dump_size (off ) --- 'on/off' or '1/0'
net_name (player ) --- string with up to 32 characters
net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic
net_sv_control_hit (0 ) --- integer value in range [0,1]
net_sv_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (50 ) --- integer value in range [1,100]
pause ( ) --- no arguments
ph_break_common_factor (0.01 ) --- float value in range [0.000,1000000000.000]
ph_fps (50 ) --- integer value in range [10,100]
ph_iterations (18 ) --- integer value in range [5,50]
ph_rigid_break_weapon_factor (1. ) --- float value in range [0.000,1000000000.000]
ph_timefactor (1. ) --- float value in range [0.000,1000.000]
quit ( ) --- no arguments
r1_dlights (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r1_dlights_clip (50. ) --- float value in range [10.000,150.000]
r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32]
r1_lmodel_lerp (0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333]
r1_pps_u (1. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_pps_v (1. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_ssa_discard (1. ) --- float value in range [1.000,16.000]
r1_ssa_dontsort (16. ) --- float value in range [16.000,128.000]
r1_ssa_hzb_vs_tex (128. ) --- float value in range [16.000,512.000]
r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000]
r1_tf_aniso (2 ) --- integer value in range [1,16]
r1_tf_mipbias (-0.5 ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_aa_break (0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700]
r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100]
r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5]
r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256]
r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990]
r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g (3. ) --- float value in range [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale (1.333 ) --- float value in range [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed (100. ) --- float value in range [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold (0.9 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias (-0.0003 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_squality (1. ) --- float value in range [0.001,3.000]
r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_mblur (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500]
r2_parallax_range (50. ) --- float value in range [5.000,75.000]
r2_ssa_discard (4. ) --- float value in range [1.000,16.000]
r2_ssa_dontsort (32. ) --- float value in range [16.000,128.000]
r2_ssa_hzb_vs_tex (256. ) --- float value in range [16.000,512.000]
r2_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r2_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [32.000,64.000]
r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_depth_far_bias (0. ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias (-0.00004 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_focus (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_lumscale (0.7 ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000]
r2_sun_near_border (0.66 ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_sun_tsm (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_tsm_bias (-0.1 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj (0.2 ) --- float value in range [0.001,0.800]
r2_tf_aniso (4 ) --- integer value in range [1,16]
r2_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_tonemap (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_tonemap_adaptation (1. ) --- float value in range [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount (0.9 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray (0.5 ) --- float value in range [0.000,2.000]
r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_zfill_depth (0.1 ) --- float value in range [0.001,0.500]
r2em (2.2 ) --- float value in range [0.000,4.000]
r__geometry_lod (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
r__geometry_lod_pow (1.5 ) --- float value in range [0.000,2.000]
r__lsleep_frames (4 ) --- integer value in range [4,30]
r__ssa_glod_end (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r__ssa_glod_start (256. ) --- float value in range [128.000,512.000]
r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4]
r__wallmark_ttl (90. ) --- float value in range [1.000,300.000]
recon_max_dist (100. ) --- float value in range [50.000,100.000]
recon_max_speed (0.1 ) --- float value in range [0.010,180.000]
recon_min_dist (1. ) --- float value in range [1.000,50.000]
recon_min_speed (0.5 ) --- float value in range [0.010,180.000]
reload ( ) --- no arguments
rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
rs_c_gamma (0.9 ) --- float value in range [0.000,2.000]
rs_constant_fps (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_ib_size (512 ) --- integer value in range [32,4096]
rs_no_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_occ_draw (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_occ_stats (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_refresh_60hz (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_skeleton_update (32 ) --- integer value in range [2,128]
rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_vb_size (512 ) --- integer value in range [32,4096]
rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.010,1.000]
rs_warm_hzb (on ) --- 'on/off' or '1/0'
save ( ) --- no arguments
screenshot ( ) --- no arguments
server_load ( ) --- no arguments
snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_cache_size (32 ) --- integer value in range [4,32]
snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_freq (44khz ) --- 22khz/44khz
snd_model (High ) --- Default/Normal/Light/High
snd_restart ( ) --- no arguments
snd_targets (24 ) --- integer value in range [4,32]
snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000]
snd_volume_music (0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
start ( ) --- no arguments
start_time_single (1.4.24 7:29:16.900) --- no arguments
stat_mem_dump ( ) --- no arguments
stat_memory ( ) --- no arguments
stat_models ( ) --- no arguments
stat_motions ( ) --- no arguments
stat_textures ( ) --- no arguments
sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list
sv_anomalies_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_anomalies_length (300000 ) --- integer value in range [0,3600000]
sv_artefact_respawn_delta (30000 ) --- integer value in range [0,1800000]
sv_artefact_stay_time (180000 ) --- integer value in range [0,1800000]
sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100]
sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_banplayer ( ) --- Ban Player
sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type
sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type
sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type
sv_dmgblockindicator (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_dmgblocktime (5000 ) --- integer value in range [0,300000]
sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,60000]
sv_fraglimit (0 ) --- integer value in range [0,100]
sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
sv_kick ( ) --- Kick Player
sv_listplayers ( ) --- List Players
sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list
sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time (0 ) --- integer value in range [0,1800000]
sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_rpoint_freeze_time (5000 ) --- integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime ( ) --- no arguments
sv_setweather ( ) --- Set new weather
sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_timelimit (0 ) --- integer value in range [0,3600000]
sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting
sv_voting_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_weapon_remove (1 ) --- integer value in range [-1,1]
texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4]
time_factor_single (10. ) --- float value in range [0.000,340282346638528860000000000000000000000.000]
unbind ( ) --- no arguments
unbind_console ( ) --- no arguments
unbindall ( ) --- no arguments
vid_bpp (32 ) --- 16/32
vid_mode (1024x768 ) --- 640x480/800x600/1024x768/1280x960/1280x1024/1600x900/1600x1200
vid_restart ( ) --- no arguments

Настройки влияющие на способность подключится - это исходные. Если ты в них че-то менял, то может и не получиться подключиться. Известно, что свежераспакованный билд подключается безо всяких проблем.

Coyote смени дрова на более свежие. ati.com


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)



Форумы Архив » Свалка [2215] Потрошим МП-билд


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»