Автор Сообщение
Посты: 558
Откуда:
25-08-2009 12:36 GMT3 час. #1018586   
F.I.L.O.S.O.F
На основе одного скрипта сделаю.
Только насчет мелодии будильника не знаю.


Посты: 505
Откуда:
25-08-2009 18:55 GMT3 час. #1019055   
________________http://ifolder.ru/13701889____________________________
в общем запакуйте в all.spawns....там токо один фаил(других не менял)...пожалуйста нужно как можно скорее


Посты: 1113
Откуда:
25-08-2009 19:15 GMT3 час. #1019081   
ronyn Если есть руки и они из правельного места растут то можно зделать!


Посты: 505
Откуда:
25-08-2009 19:18 GMT3 час. #1019087   

# lickon :
________________http://ifolder.ru/13701889____________________________
в общем запакуйте в all.spawns....там токо один фаил(других не менял)...пожалуйста нужно как можно скорее


поможешь?

добавлено спустя 29 секунд

ПсевдаСтрелок ,поможешь?

отредактировал(а) lickon: 25-08-2009 19:18 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
25-08-2009 19:55 GMT3 час. #1019119   
lickon ну как смогу я щас очень занят!


Посты: 75
Откуда:
25-08-2009 20:05 GMT3 час. #1019127   
lickon
я могу, ща запакую

добавлено спустя 3 минут

lickon
вот ссылка

отредактировал(а) saler: 25-08-2009 20:09 GMT3 час.

Посты: 505
Откуда:
25-08-2009 20:29 GMT3 час. #1019155   
saler а можешь в винрар, а то у меня почемуто зип не читает


Посты: 75
Откуда:
25-08-2009 21:07 GMT3 час. #1019194   
переименуй zip в rar у меня получалось, если что
вот ссылка


Посты: 505
Откуда:
25-08-2009 21:14 GMT3 час. #1019204   
СПСИБО, РЕСПЕКТ saler


Посты: 146
Откуда:
25-08-2009 21:41 GMT3 час. #1019232   

# ДатчикХабара :
F.I.L.O.S.O.F
На основе одного скрипта сделаю.
Только насчет мелодии будильника не знаю.


Несколько вариантов! Например гимн прикольно будет!!! Или знаешь будильники пищалки,которые сразу разбить хочется как слышишь!


Посты: 558
Откуда:
25-08-2009 22:04 GMT3 час. #1019250   
F.I.L.O.S.O.F
Я тебя понимаю.Вот мой пейджер издает хороший сигнал.Мне нравится.
Ладно я сейчас вообще занят отдельной текстовой игрой.
Называется Грин...


Посты: 1826
Откуда:
29-08-2009 02:23 GMT3 час. #1022443   
Кстати, недавно прочитал рассказ одного форумчанина, вот цитата:


На поясе патронташ с патронами. Только вот с виду обычные патроны, не совсем обычны. Начинка патронов - иголки артефакта «Морской еж» и кристаллическая крошка артефакта «Слюда». При выстреле, слюдяная крошка спекается с иголками и иголки летят по замысловатым траекториям. При попадании в цель иглы ведут себя как пули со смещенным центром тяжести. Дальность полета иголок не большая, зато угол поражения - девяносто градусов. Кроме того, унять кровопотерю от попадания иголок, практически не возможно. Очень эффективное средство в ближнем бою при нападении собак.


В игру бы подобное внедрить... Например, нужен Еж и Слюда, идешь к торговцу или механику, он забирает артефакты, а отдает уже спец. патроны - это реализовать можно легко... Только вот, как траекторию подобную сделать??


Посты: 36
Откуда:
29-08-2009 20:33 GMT3 час. #1023010   
Junkie Stalker Ну механика еще создать надо, а вот сама идея очень и очень!!!:-cool)


Посты: 75
Откуда:
30-08-2009 10:51 GMT3 час. #1023433   
Привет!Я не моде,но конфиги поменять могу.Если изменить анимацию NPC?Напрмер:не просто приседает на корточки и каким то фантастическим образ берёт вещи из трупа,а подходит к нему,садится,проверяет пульс(хотя и не обезательно.рандомно),открывает рюкзак...что-то в этом роде
Чтоб NPC пользавались нажами,аптечками(а то в игре они у них перед носом пролетают или садятся посреди стрелки и пьёт энергетик)Рагдол можно поправить.Чтобы когда в голову стреляешь,двойное сальто не делал.С едой и аптечками по икономней.Аптечка например:кровь идёт-ты нажал на аптечку и выбрал-использавать бинт,или под радиацию попал-использовать антирад.Еда:человек не может выпить 1 бутылку водки за раз!Но еслиб было-выпить 250гр.или 400гр.(смотря какая радиация)
Батон хлеба в прикуску с батоном колбасы съесть тоже невозможно!(Вернее можно,но не каждый сможет)Когда съешь батон колбасы или консервы былобы написано:Меченый наелся,или Меченый не хочет есть.Костёр можно было бы развести,устроится на начлег.Друзей заводить.Или сдатся.Военные говорят:бросить оружие на землю,выходить с поднятыми руками!А почему бы нет?Потом сбежать при первом же случае.Про выстрели в голову хоть из ПМ хоть из шотган NPC умирает.
Я понятия не имею можно это всё сделать,или нет.;-)


Посты: 106
Откуда:
31-08-2009 10:51 GMT3 час. #1024312   
У меня есть ТОТ САМЫЙ пак из 12 локаций. Ищу художника, который нарисует Курильщика, Клеща и.т.п. персонажей торговцев. Давайте вместе наполним эти локации сюжетом.


Посты: 626
Откуда:
02-09-2009 15:43 GMT3 час. #1025996   
А вот моя бредовая идея:
Я сейчас ищу способ сделать так, чтобы НПС в ближнем бою (когда до противника остаётся 3-5 метров) доставали нож и атаковали противника (и ГГ в том числе) в рукопашную.
Правда пока что поиски безрезультатны:-G


Посты: 134
Откуда:
06-09-2009 07:57 GMT3 час. #1028810   
evilwatcher
Скрипты тебе в помощь)
З.ы.
Я смотрю тут идей много)) Стучитесь в ЛС (а затем в ICQ) Дам главную ветку для размышления а там... А там вы придумаете сюжет)


Посты: 1020
Откуда:
06-09-2009 08:52 GMT3 час. #1028823   
evilwatcher
Такой скрипт на АМК форуме есть.


Посты: 2089
Откуда:
07-09-2009 12:06 GMT3 час. #1029647   
Есть такой прикол. Попробывал поставить в фон mainmenu видеоролик "Презентация Obilivion Lost". Качество получилось отменное (Спасибо разрабам проги SUPER@2009). Но он не подходит к той музыке, которую мне бы хотелось воткнуть. Не плохо бы было создать несколько роликов (чем больше, тем лучше), презентационного боя в игре с разнообразными врагами. Есть у кого желание попробывать свои силы в кинематографии? Мне нужны только отрывки боёв. Всё остальное (выбор, сортировка, синхронизация, склейка, конвертация), я сделаю сам. Пробывал сам записать бои, но по причине долгого не играния, получается какаято лабуда, а не презентационные бои.


Посты: 940
Откуда:
08-09-2009 06:19 GMT3 час. #1030224   
Привет.
Кто может подсказать как создать НПС с эффектом постоянного горения? (т.е. НПС ходит, с ним можно поговорить, но на нем всевремя горит огонь). И еще как вообще срабатывает включение эффект загорания и горения НПС (например: при попадании в костер)?


Посты: 51
Откуда:
15-09-2009 13:49 GMT3 час. #1036337   
Скажите можно как-нибудь поправить погоду? То надоела гроза и ночь.


Посты: 624
Откуда:
15-09-2009 14:54 GMT3 час. #1036402   
LowsToSpooge Не поднимай на уши обе темы! :st) Написал в одной - жди ответа. В Вопросах уже отвечено.


Посты: 557
Откуда:
15-09-2009 21:53 GMT3 час. #1036910   
хочу модели группировок помешать


Посты: 86
Откуда:
15-09-2009 22:00 GMT3 час. #1036915   
Всмысли?Сталкер в шкуре монолитовца?


Посты: 177
Откуда:
16-09-2009 01:09 GMT3 час. #1036986   
Кoчерга если всё так как ответил Картошка тогда слушай, значит заходишь в папку config\gameplay\character_descr... escape, garbage, minoloth, simulation и ещё такие же файлы с прибавками. так вот открыв одлин из этих файлов ты увидишь такую структуру


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward


Так вот строка actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 отвечает за модель данного героя. Тебе просто остаёться поменять на такую какая тебе больше всего нравится, как это сделать? Ответ: взять вьювер для просмтра OGF формата и пролистать все модельки сталкеров, понравившийся тебе можно переписать на листочек либо скопировать в буфер обмена, ВНИМАНИЕ ВСЕ МОДЕЛИ ВПИСЫВАЮТЬСЯ В XML БЕЗ РАЗШЕРЕНИЯ тоесть без приставки OGF


Посты: 75
Откуда:
17-09-2009 18:11 GMT3 час. #1038394   
Народ,ответье!
Привет!Я не моде,но конфиги поменять могу.Если изменить анимацию NPC?Напрмер:не просто приседает на корточки и каким то фантастическим образ берёт вещи из трупа,а подходит к нему,садится,проверяет пульс(хотя и не обезательно.рандомно),открывает рюкзак...что-то в этом роде
Чтоб NPC пользавались нажами,аптечками(а то в игре они у них перед носом пролетают или садятся посреди стрелки и пьёт энергетик)Рагдол можно поправить.Чтобы когда в голову стреляешь,двойное сальто не делал.С едой и аптечками по икономней.Аптечка например:кровь идёт-ты нажал на аптечку и выбрал-использавать бинт,или под радиацию попал-использовать антирад.Еда:человек не может выпить 1 бутылку водки за раз!Но еслиб было-выпить 250гр.или 400гр.(смотря какая радиация)
Батон хлеба в прикуску с батоном колбасы съесть тоже невозможно!(Вернее можно,но не каждый сможет)Когда съешь батон колбасы или консервы былобы написано:Меченый наелся,или Меченый не хочет есть.Костёр можно было бы развести,устроится на начлег.Друзей заводить.Или сдатся.Военные говорят:бросить оружие на землю,выходить с поднятыми руками!А почему бы нет?Потом сбежать при первом же случае.Про выстрели в голову хоть из ПМ хоть из шотган NPC умирает.
Я понятия не имею можно это всё сделать,или нет.


Посты: 982
Откуда:
20-09-2009 21:06 GMT3 час. #1041308   
Вот несколько идей для реализации:

В alife.ltx выставите time_factor = 2; ибо задолбало летящее время, вошел - вышел и уже сутки прочь!
А так же в alife.ltx выставите switch_distance = 900; а то смотришь в даль - а там всё мертвое.
И, пожалуйста, не делайте выскакивающих перед носом из воздуха никого и ничего, это на столько мягко говоря глупо, что словами не передать.
А ведь этим грешат некоторые казалось бы хорошие моды, а такие вещи, прям отбивают охоту играть.
Крадешься высматривая и вслушиваясь, согласный на то, что что то может и упустил... ан нет, на тебе сюрприз из неоткуда! Хоть мод стирай тут же.

И вот еще: не знаю прямо, реально ли это как то исправить, но вот например (* а примеров масса ), смотришь идущего из далека непися, запоминаешь имя и ложишся спать.
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет туда же, хотя прошло минимум час, а то все пять! Да хоть дважды по пять!
Тоже не добавляет интереса...

И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?
Если я завалил скажем одного или двух, быстро и культурно, без свиделей?
Согласитесь это глупо, что об этом знает ВСЯ ЗОНА! Откуда? Даже в таких случаях, когда они умерли мгновенно, даже не видя кто завалил!
И какая разница, сколько я и кого завалил, если я это сделал тихо и культурно? Откуда ВСЕЙ ЗОНЕ это знать?

.


Посты: 461
Откуда:
21-09-2009 21:01 GMT3 час. #1042145   
Люди, а можно ли реализовать износ подствольников:-)? А то стволы изнашиваются, а подствольник и оптика чето нет:no)


Посты: 107
Откуда:
26-09-2009 10:26 GMT3 час. #1046103   
А можно сделать как во 2-ом фолле чтобы гг становился тупым после воздействия контролера или пси излучения. После становления тупым неписи по нескольку раз будут повторять одну фразу, чтобы гг его понял и т.д.


Посты: 3926
Откуда:
26-09-2009 11:39 GMT3 час. #1046157   
Bboy причём здесь второй фолл? Тут Сталкер ТЧ обсуждают не создавайте оффтоп.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»