| Автор |
Сообщение |
|
| 23-09-2009 15:36 GMT3 час. #1043729 |
erlik Добавь в общую функцию спавна рестрикторов, в конце тела функции:
return obj.id
И производи спавн рестриктора, с установкой спота, таким образом:
function name()
...
local id = _new_create.create_restr(...)
level.map_add_object_spot( id, "alife_presentation_smart_target", "danger_zone" )
end
После спавна рестриктора будет возвращаться его айди в вызываемую функцию, если для этого заданы условия. В данном случае условия приёма айди рестриктора заданны в local id = ...
добавлено спустя 3 минут
erlik А ты до сих пор не понял изза чего у тебя происходит вылет? Ругается то он у тебя на тип спота 'alife_presentation_smart_target'. Это значит, что нет такой секции в XML файле. Попробуй поменять его на другой. |
отредактировал(а) singapur22: 23-09-2009 15:40 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2009 15:41 GMT3 час. #1043732 |
singapur22
Вот это правильно - когда в функции уже установлена возможность ставить метку, то и мудрить не надо будет нам - не спецам:-) Спасибо.
manunj
не канает и такой вариант с проверкой на существоание эктора.
лог тот же: Description : Specified story object is already in the Story registry!
добавлено спустя 46 секунд
singapur22
как это нет? я эту метку ставил уже.
добавлено спустя 44 секунд
на другие рестрикторы. |
отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 15:43 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2009 15:50 GMT3 час. #1043738 |
erlik А что пишет в логе, строка Description : ? |
|
|
|
| 23-09-2009 15:51 GMT3 час. #1043739 |
так я не понял что считается именем метки
второе? Я брал имена меток з твоего журнала.
добавлено спустя 1 минуту
полный лог
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace: |
отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 15:52 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2009 16:02 GMT3 час. #1043744 |
erlik Попробуй установить другой спот. |
|
|
|
| 23-09-2009 16:03 GMT3 час. #1043746 |
manunj
Если его активировать с самого начала, то он будет работать всю игру? ну то есть там при переходах на локацию, после убийства и т.п? |
|
|
|
| 23-09-2009 16:04 GMT3 час. #1043747 |
saler
Ставиш на обновление в биндер актора и все будет работать всю игру |
|
|
|
| 23-09-2009 16:04 GMT3 час. #1043748 |
manunj
у меня вылетает тока если эту функцию ставлю на апдейт.
singapur22
а смысл? я сделаю как ты написал - все должно работать, метка то уже проверялась на сущестование. |
|
|
|
| 23-09-2009 16:22 GMT3 час. #1043755 |
у меня тоже вылетает после того, как я ставлю на обновление в биндер актора. Раньше все что ни ставил, работало, а щас стало вылетать... |
|
|
|
| 23-09-2009 16:31 GMT3 час. #1043761 |
а когда ставлю на выполнение в диалог, игра запускается, я уменьшаю здоровье и ничего не происходит |
|
|
|
| 23-09-2009 16:33 GMT3 час. #1043764 |
singapur22
Респект от меня и от karavan'а :-) - думаю он тоже тебе будет благодарен. Все работает как надо - метка наконец то на своем месте.
а с функцией усталости эктора я чето не пойму - нет у меня объекта с таким же сидом...
а если туда вписать nil вместо числа? |
|
|
|
| 23-09-2009 16:33 GMT3 час. #1043765 |
Я умахался уже :ary() в моде Жесть у меня вылет на Припяти как к школе подходишь и ХЛОП вылетела без всеких ошибок !!!:obstenu::obstenu: Помогите если знаете из за чего это! |
|
|
|
| 23-09-2009 16:37 GMT3 час. #1043768 |
Спасибо но вылезло вот это.
Данный файл был только что загружен и еще находится в очереди на обработку.
Просмотр будет доступен примерно через 1 день и 5 часов |
|
|
|
| 23-09-2009 16:38 GMT3 час. #1043771 |
erlik
Если не сложно выложи пожалуйста функцию установки метки на рестриктор. А то я почитал и ни чего не понял из вашей биседы.
Только вот возник вопрос если поставить метку на рестриктор она исчезнет если рестриктор самоуничтожится после выполнения? Если метку поставить скажем на НПС и его убить то метка пропадает, а вот здесь непонятно.
Простите за возможно тупой вопрос. Я же говору мне пока ничего непонятно. Если можно обьясните пожалуйста. |
|
|
|
| 23-09-2009 16:39 GMT3 час. #1043772 |
Так что мне делать?
:blink:blink:blink:blink:blink
добавлено спустя 5 минут
я попробовал ещё раз и дошёл до Авангарда и опять вылет!:sos помогите!! :sos:gamer::gamer: |
отредактировал(а) Kremsoff: 23-09-2009 16:45 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2009 16:47 GMT3 час. #1043778 |
Kremsoff
А почему ты ненапишеш в ветке мода о своем вылете тебе там быстрей помогут |
|
|
|
| 23-09-2009 16:50 GMT3 час. #1043781 |
а на портале этот мод есть??????:blink
добавлено спустя 31 секунд
а на портале этот мод есть??????:blink |
отредактировал(а) Kremsoff: 23-09-2009 16:51 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2009 16:52 GMT3 час. #1043783 |
manunj
Видео пока не скачать:
Данный файл был только что загружен и еще находится в очереди на обработку.
Просмотр будет доступен примерно через 1 день и 5 часов
а файлы вот:
http://ifolder.ru/14143654 |
|
|
|
| 23-09-2009 16:54 GMT3 час. #1043784 |
я смотрел его тут нет:no) |
|
|
|
| 23-09-2009 17:00 GMT3 час. #1043791 |
manunj
у меня с апдейтами все норм: я сделал так - чтобы не мусорить в в bind_stalker поставил туда вызов тока одной функции func.on_actor_update(delta)
а в тело этой функции, которая у меня лежит в отдельном файле уже вписываю имена функций которые мне надо апдейтить:
karavan
смотри почту - я тебе написал. |
отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 17:10 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2009 17:04 GMT3 час. #1043793 |
erlik
Выложи пожалуйста функцию установки метки на рестриктор. Что-то не могу я собрать воедино функцию из имеющихся постов. |
|
|
|
| 23-09-2009 17:11 GMT3 час. #1043798 |
erlik Я никак не могу понять. Про какую функцию усталости идёт речь? |
|
|
|
| 23-09-2009 17:13 GMT3 час. #1043799 |
singapur22
Да это я спрашивал, как сделать, чтобы активировалась анимка усталости, когда у ГГ 25% и меньше здоровья |
|
|
|
| 23-09-2009 17:13 GMT3 час. #1043800 |
Ребята, а в чем эффект та, в раскачивании камеры в лево в право? |
|
|
|
| 23-09-2009 17:16 GMT3 час. #1043802 |
singapur22
смотри в посте manunj - я ее еще вчера выложил - один вариант. Сегодня manunj ее поправил слегка - добавив проверку на сущ.эктора - тока у него она работает, а у меня нет - лог ты видел. муть какая то... |
|
|
|
| 23-09-2009 17:25 GMT3 час. #1043805 |
erlik
Как насчет функции.:-( |
|
|
|
| 23-09-2009 17:26 GMT3 час. #1043806 |
saler Вот так:
local start = false
function name()
if db.actor.health < 0.25 then
if not start then
--запускаем анимацию
start = true
end
else
if start then
--останавливаем анимацию
start = false
end
end
end
Апдейдим функцию name() и всё будет в ажуре. |
|
|
|
| 23-09-2009 17:34 GMT3 час. #1043812 |
singapur22
так она и в том варианте вроде как рабочая - manunj же проверял.
а вот что у меня не так - понять не могу - вылетает. Сид эффекта (ставил и с другой цифрой) обязательно указывать? я проверил с nil - получилось, что вылета нет, а эффект не пашет.
karavan
ПОЧТУ смотри. |
|
|
|
| 23-09-2009 17:50 GMT3 час. #1043823 |
singapur22
Спасибо, потом проверю
manunj, erlik
Вам тоже спасибо за помощь |
|
|
|
| 23-09-2009 18:02 GMT3 час. #1043834 |
singapur22
Вот блин муть - заменил сид на абсолютный левый - 6777 и все заработало.
saler
все работает - тока ставь в операторе запуска (это здесь - level.add_cam_effector("camera_effects\\fatigue.anm", 6777, false, "")
вместо false - true , а то эффект будет кончаться раньше чем ты эктору здоровье поправишь - сам по себе он всего секунд 10 длится. А так он будет длиться бесконечно - пока порог здоровья не превысит указанный в функции.
добавлено спустя 8 минут
singapur22
есть еще одна проблемка.
Вот эта функция не хочет спавнить стока народу скока надо
function spawn()
local radius = 15
local ang = 0.5
local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(),ang)
for i = 1,10 do
alife():create("agr_soldier_regular",db.actor:position():add(dir:mul(radius)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
спавниться тока один. Когда ставил 20 - то два.
или здесь for i = 1,10 do надо в верх функции сунуть? |
отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 18:13 GMT3 час.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.