Пользователей: 1
Гостей: 693

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 18:13 GMT3 час. #1043839   
erlik
Спасибо все зделал заработало на ура.
Теперь начал думать как удалять метку после попадания ГГ в рестриктор. Получается что рестриктор несрабатывает, но есть ведь метка на карте осталась.
Для создания квестов будет не совсем коректно по отношении к юзеру.

И еще, ребята что есть 6777? Айди? Если айди откуда вы его взяли?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 18:17 GMT3 час. #1043842   
karavan
из головы взял:-) для операторов запуска эффектов мона любой ставить - главное, чтобы двух одинаковых в функции не было.
а метку надо убирать через оператор убора метки - я тебе тогда его давал.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 18:23 GMT3 час. #1043850   
erlik
Напомни пожалуйта оператор. :-G Перечитывать форум неохота.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 18:28 GMT3 час. #1043856   
karavan
level.map_remove_object_spot(id, "тип метки")

тока куда его ставить я еще не придумал.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
23-09-2009 18:31 GMT3 час. #1043859   
Люди,а знаю,что есть такая модификация для чистого неба "вид от третьего лица".Скинте ссылку где его можно скачать,пожалуйста!Я вас очень прошу!Скинте ссылку!Пожалуйста!


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
23-09-2009 18:38 GMT3 час. #1043869   
Стрелок-монолит
bind cam_1 k
bind cam_2 k
bind cam_3 k
вбей в user.ltx эти строки и после "k" без пробелов напиши клавиши, на которые хочешь назначит смену камеры


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 18:53 GMT3 час. #1043876   
Товарищи!
Хотел поэксперементировать с включением анимации камеры на процентные показатели ГГ, но несмог найти как правельно называются усталость, пси-воздействие, износ костюма если такое возможно.
Подскажите пожалуйста, где можна посмотреть как правельно назваются показатели для параметра:
db.actor.health
Хочу вместо health попробовать поставить что то другое, например усталость или пси-воздействие.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
23-09-2009 19:32 GMT3 час. #1043889   
saler Укажи мне путь к этому скрипту.В какой папке он лежит.


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-09-2009 19:39 GMT3 час. #1043893   
Стрелок-монолит Это не скрипт. Эот фаил лежит вроде в C/Documents and Setings/ All User/ shoc/


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
23-09-2009 19:42 GMT3 час. #1043895   
Лады,спс:-)

добавлено спустя 58 секунд

Да но ты меня не так понял,я говорю о ЧИСТОМ НЕБЕ.

добавлено спустя 3 минут

А,НУ ВСЕ,ПОНЯЛ.

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 23-09-2009 19:47 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 19:52 GMT3 час. #1043899   
Кто знает как зделать проверку денег у ГГ.
Надо сделать передачу денег от ГГ к НПС но перед передачей проверить есть ли деньги у ГГ.

Функция передачи денег от ГГ к НПС работает.
function give_money_3000(t1,t2)
local npc=t1
if npc:id()==db.actor:id() then
npc=t2
end
dialogs.relocate_money(npc,3000,"out")
end

Вот так ли выглядет функция проверки наличия денег?
function actor_has_money_3000()
return db.actor:money()>=3000
end

И как дописать проверку в функцию передачи денег.
Помогите разобраться.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
23-09-2009 19:57 GMT3 час. #1043904   
У меня не получается:-(.Я пишу то,что надо,захожу в игру,а результата никакого.:-(Потом выхожу,смотрю туда,где все это менял,а там ничегошеньки нету!Что я сделал не так?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-09-2009 20:17 GMT3 час. #1043922   
karavan
------------
function dengi_have() --название функции
local money = db.actor:money() --локал.переменная money = деньгам Гг
return money >= 20 --продолжить чтение функции если денег больше > или = 20
end --энд

или вот так

function dengi_have()
return db.actor:money() >= 20
end

Тоже самое,но попроще.Т.е бел лок.переменной

--
Функция отдачи денег

function tes_kvest(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, сумма денег, "out")
end
В этой функции деньги от первого спикера ко второму.
out -уходят от актёра,а
in - приходят


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 20:27 GMT3 час. #1043935   
Спасибо друзья. Помогли.
Сейчас затестим.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 20:29 GMT3 час. #1043939   
manunj
Ага я понял уже... и проверил - там ведь получается цикл должен пройтись по радиусу и пр. переменным.
когда в первый раз функцию использовал - по привычке цикл поставил перед create.
karavan
зачем такие сложности с деньгами?
передача от эктора неписю -
function transfer_money_3000(actor,npc) - если экшен на тэге\фразе эктора - если наоборот - то (npc, actor)
actor:transfer_money(число, npc)

получение эктором от непися
function give_money_3000(actor, npc) --здесь и так по любому экшен должен быть на тэге \фразе эктора
actor:give_money(число)

проверка правильная. Вообще проверка пишется не в функцию передачи денег, а в диалог в виде прекондишена для фразы, на которой будет стоять экшен
типа так

текст
имя_файла.precond

function precond()
return db.actor:money()>=3000
end

если функция вернет, что денег у эктора больше либо равно 3000, то фраза условием которой стоит прекондишен - появится. В противном случае - нет.

смотри мой скрипт мода тотализатор - там все про деньги узнаешь :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 20:30 GMT3 час. #1043941   
Да тут подумал. А можна в функцию проверки на наличие денег дописать скажем вывод сообщения что "Денег недостаточно" или это реализовать только через диалог можна? Если через диалог то я знаю как, а вот в функцию это сложней.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 21:11 GMT3 час. #1043994   
karavan
попробуй допиши. я не пробовал в функцию проверки бабла че то дописывать - поэтому точно не скажу как - надо сначала проверить.
а сама строчка должна быть типа такой
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, бабла не хватает...дуй отседова", 5, "trader", 10000)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 21:20 GMT3 час. #1044004   
erlik
А как выглядит функция вывода сообщения?
Можешь для примера дать.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 21:25 GMT3 час. #1044010   
karavan
проверить написать можна вот тока вопрос зачем , при разговоре за меню диалога видно небудет разве что зделать при нажатии брек диалог тогда меню исчезнет и ты сможеш увидить сообщение, просто не красивее ли будет написать еще одну строку в диалоге?
короче вот
function name(actor, npc)
if db.actor ~=nil then
if db.actor:money() >= 3000 then
dialogs.relocate_money(actor, 3000, "out")
db.actor:give_info_portion("поршин")
else
dialogs.break_dialog()
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, бабла не хватает...дуй отседова", 3, nil, 10000)
end
end
end


======================
db.actor:give_info_portion("поршин ") --\ твой поршин о выполнении квеста или как ты там придумал что сделка состоялась

отредактировал(а) manunj: 24-09-2009 15:38 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 21:40 GMT3 час. #1044028   
manunj
Спасибо проверю. Если вылетет ничего страшного.
Только мне хочется узнать как можно просто сделать функцию вывода сообщения.

function name()
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, бабла не хватает...дуй отседова", nil, nil, 10000)
end

Так можна?
Да и что здесь обозначают эти записи как в примере erlikа:
5 - ?
"trader" - ?
10000 - ?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 21:46 GMT3 час. #1044032   
Да функцию ты правильно написал
5 -- ето время в секундах перед тем как сообщение появится
традер --надо так понимать должно типа показать иконку от кого сообщение
10000 --ето время показа сообщение пока исчезнет
вроде так


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 22:09 GMT3 час. #1044043   
karavan
"...несмог найти как правельно называются усталость, пси-воздействие, износ костюма если такое возможно."

if db.actor.health < 0.5 then --\ если здоровье
if db.actor.radiation > 0.5 then --\ если радиоактвное заражение больше ...то
if db.actor.satiety > 0.5 then --\ если голод больше... то
if db.actor.psy_health <= 0.2 then -\ если пси-здоровье меньше ..то
if db.actor.power < 0.2 then --\ если энергия меньше ...то
if db.actor:eat(db.actor:object("bread")) then --\ если эктор съел
if actor:see(npc) and npc == game_object.enemy then --\ если эктор видит врага
if actor:see(npc) and npc == game_object.neytral then -- \если эктор видит нейтрала
if actor:see(npc) and npc == game_object.friend then -- \если эктор видит друга
проверка на износ брони
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
if armor:condition() < 0.35 then
все пока не проверял в деле - но все методы взяты из игры.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 22:38 GMT3 час. #1044052   
erlik спасибо друг. Эта инфа очень пригодится.:prankster:

добавлено спустя 36 минут

erlik
А как сделать если вес больше 50кг?

добавлено спустя 10 минут

Друзья.
Вот еще вопрос возник как сделать функцию таймера, а после него Спавн НПС.
Как прописуется таймер?

function spawn_npc_timer()
???
local obj = alife():create("bloodsucker_normal",vector():set(-243,-20,-129),13586,8)
end

отредактировал(а) karavan: 23-09-2009 23:25 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 00:11 GMT3 час. #1044077   
manunj
Я хочу что бы через 10 мин после разговора спавнились НПС.

В какой соседней теме singapur22 говорил о таймерах?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 00:24 GMT3 час. #1044078   
как сделатьсвой мод
один на 3 странице второй таймер на 4 странице смотри он там обьяснял так тебе думаю понятнее будет)))


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 01:20 GMT3 час. #1044092   
Сделал таймер единоразовый как в соседней теме, а он не работает. Поправьте пожалуйста что не так:
local tim = 0
local sch = 0
local kch = false

function timer_spawner()
if has_alife_info("info_02") then
if kch == false then
tim = level.get_time_minutes()
kch = true
end

this.name()
end
end

function name()

if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sch == 0 then
this.name_1()
db.actor:disable_info_portion("info_02")
kch = false
sch = 0
else
sch = sch + 1
end
tim = level.get_time_minutes()
end

end

function name_1()
local obj = alife():create("bloodsucker_normal",vector():set(-243,-20,-129),13586,8)
end


добавлено спустя 2 минут

Вызов функции timer_spawner() пытался делать через диалог.

отредактировал(а) karavan: 24-09-2009 01:23 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 01:34 GMT3 час. #1044094   
karavan
ты таймер на обновление в биндер актора ставил
тобиш у тебя функция timer_spawner()
и сдесь поставь время
function name()

if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sch == 3 then --\ к примеру пару минут хоть
this.name_1()
ну и поршен ты в файле инфопортион прописал и вписал на выдачю в диалог

отредактировал(а) manunj: 24-09-2009 02:04 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 01:43 GMT3 час. #1044096   
manunj
Твоя правда в биндере не прописал. А в какой функции надо?
Насчет времени я специально поставил 0 что бы не ждать.

Чет я торможу как инфопоршень прописать на выдачу в диалог?
Так что ли?
info_02
А в таком надо писать?
info_02


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 01:49 GMT3 час. #1044097   
karavan
в диалог вписываеш куда ты его собираешся если взял там квест или как отдал или еще куда ставь так
info_02
потом в bind_stalker.script найди функцию
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
--\ под етой строчкой допиши свой
название файла.timer_spawner() --\ название файла где у тя функции вписаны тока росширение script непиши

наздоровье)))

Насчет времени я специально поставил 0 что бы не ждать.

незнаю точно но может несработать если будет ноль
поставь хоть 1 или 2 минуты

отредактировал(а) manunj: 24-09-2009 02:04 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-09-2009 01:55 GMT3 час. #1044098   
manunj спасибо за разьяснения.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»