| Автор |
Сообщение |
|
| 23-09-2009 18:13 GMT3 час. #1043839 |
erlik
Спасибо все зделал заработало на ура.
Теперь начал думать как удалять метку после попадания ГГ в рестриктор. Получается что рестриктор несрабатывает, но есть ведь метка на карте осталась.
Для создания квестов будет не совсем коректно по отношении к юзеру.
И еще, ребята что есть 6777? Айди? Если айди откуда вы его взяли? |
|
|
|
| 23-09-2009 18:17 GMT3 час. #1043842 |
karavan
из головы взял:-) для операторов запуска эффектов мона любой ставить - главное, чтобы двух одинаковых в функции не было.
а метку надо убирать через оператор убора метки - я тебе тогда его давал. |
|
|
|
| 23-09-2009 18:23 GMT3 час. #1043850 |
erlik
Напомни пожалуйта оператор. :-G Перечитывать форум неохота. |
|
|
|
| 23-09-2009 18:28 GMT3 час. #1043856 |
karavan
level.map_remove_object_spot(id, "тип метки")
тока куда его ставить я еще не придумал. |
|
|
|
| 23-09-2009 18:31 GMT3 час. #1043859 |
Люди,а знаю,что есть такая модификация для чистого неба "вид от третьего лица".Скинте ссылку где его можно скачать,пожалуйста!Я вас очень прошу!Скинте ссылку!Пожалуйста! |
|
|
|
| 23-09-2009 18:38 GMT3 час. #1043869 |
Стрелок-монолит
bind cam_1 k
bind cam_2 k
bind cam_3 k
вбей в user.ltx эти строки и после "k" без пробелов напиши клавиши, на которые хочешь назначит смену камеры |
|
|
|
| 23-09-2009 18:53 GMT3 час. #1043876 |
Товарищи!
Хотел поэксперементировать с включением анимации камеры на процентные показатели ГГ, но несмог найти как правельно называются усталость, пси-воздействие, износ костюма если такое возможно.
Подскажите пожалуйста, где можна посмотреть как правельно назваются показатели для параметра:
db.actor.health
Хочу вместо health попробовать поставить что то другое, например усталость или пси-воздействие. |
|
|
|
| 23-09-2009 19:32 GMT3 час. #1043889 |
saler Укажи мне путь к этому скрипту.В какой папке он лежит. |
|
|
|
| 23-09-2009 19:39 GMT3 час. #1043893 |
Стрелок-монолит Это не скрипт. Эот фаил лежит вроде в C/Documents and Setings/ All User/ shoc/ |
|
|
|
| 23-09-2009 19:42 GMT3 час. #1043895 |
Лады,спс:-)
добавлено спустя 58 секунд
Да но ты меня не так понял,я говорю о ЧИСТОМ НЕБЕ.
добавлено спустя 3 минут
А,НУ ВСЕ,ПОНЯЛ. |
отредактировал(а) Стрелок-монолит: 23-09-2009 19:47 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2009 19:52 GMT3 час. #1043899 |
Кто знает как зделать проверку денег у ГГ.
Надо сделать передачу денег от ГГ к НПС но перед передачей проверить есть ли деньги у ГГ.
Функция передачи денег от ГГ к НПС работает.
function give_money_3000(t1,t2)
local npc=t1
if npc:id()==db.actor:id() then
npc=t2
end
dialogs.relocate_money(npc,3000,"out")
end
Вот так ли выглядет функция проверки наличия денег?
function actor_has_money_3000()
return db.actor:money()>=3000
end
И как дописать проверку в функцию передачи денег.
Помогите разобраться. |
|
|
|
| 23-09-2009 19:57 GMT3 час. #1043904 |
У меня не получается:-(.Я пишу то,что надо,захожу в игру,а результата никакого.:-(Потом выхожу,смотрю туда,где все это менял,а там ничегошеньки нету!Что я сделал не так? |
|
|
|
| 23-09-2009 20:17 GMT3 час. #1043922 |
karavan
------------
function dengi_have() --название функции
local money = db.actor:money() --локал.переменная money = деньгам Гг
return money >= 20 --продолжить чтение функции если денег больше > или = 20
end --энд
или вот так
function dengi_have()
return db.actor:money() >= 20
end
Тоже самое,но попроще.Т.е бел лок.переменной
--
Функция отдачи денег
function tes_kvest(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, сумма денег, "out")
end
В этой функции деньги от первого спикера ко второму.
out -уходят от актёра,а
in - приходят |
|
|
|
| 23-09-2009 20:27 GMT3 час. #1043935 |
Спасибо друзья. Помогли.
Сейчас затестим. |
|
|
|
| 23-09-2009 20:29 GMT3 час. #1043939 |
manunj
Ага я понял уже... и проверил - там ведь получается цикл должен пройтись по радиусу и пр. переменным.
когда в первый раз функцию использовал - по привычке цикл поставил перед create.
karavan
зачем такие сложности с деньгами?
передача от эктора неписю -
function transfer_money_3000(actor,npc) - если экшен на тэге\фразе эктора - если наоборот - то (npc, actor)
actor:transfer_money(число, npc)
получение эктором от непися
function give_money_3000(actor, npc) --здесь и так по любому экшен должен быть на тэге \фразе эктора
actor:give_money(число)
проверка правильная. Вообще проверка пишется не в функцию передачи денег, а в диалог в виде прекондишена для фразы, на которой будет стоять экшен
типа так
текст
имя_файла.precond
function precond()
return db.actor:money()>=3000
end
если функция вернет, что денег у эктора больше либо равно 3000, то фраза условием которой стоит прекондишен - появится. В противном случае - нет.
смотри мой скрипт мода тотализатор - там все про деньги узнаешь :-) |
|
|
|
| 23-09-2009 20:30 GMT3 час. #1043941 |
Да тут подумал. А можна в функцию проверки на наличие денег дописать скажем вывод сообщения что "Денег недостаточно" или это реализовать только через диалог можна? Если через диалог то я знаю как, а вот в функцию это сложней. |
|
|
|
| 23-09-2009 21:11 GMT3 час. #1043994 |
karavan
попробуй допиши. я не пробовал в функцию проверки бабла че то дописывать - поэтому точно не скажу как - надо сначала проверить.
а сама строчка должна быть типа такой
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, бабла не хватает...дуй отседова", 5, "trader", 10000) |
|
|
|
| 23-09-2009 21:20 GMT3 час. #1044004 |
erlik
А как выглядит функция вывода сообщения?
Можешь для примера дать. |
|
|
|
| 23-09-2009 21:25 GMT3 час. #1044010 |
karavan
проверить написать можна вот тока вопрос зачем , при разговоре за меню диалога видно небудет разве что зделать при нажатии брек диалог тогда меню исчезнет и ты сможеш увидить сообщение, просто не красивее ли будет написать еще одну строку в диалоге?
короче вот
function name(actor, npc)
if db.actor ~=nil then
if db.actor:money() >= 3000 then
dialogs.relocate_money(actor, 3000, "out")
db.actor:give_info_portion("поршин")
else
dialogs.break_dialog()
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, бабла не хватает...дуй отседова", 3, nil, 10000)
end
end
end
======================
db.actor:give_info_portion("поршин ") --\ твой поршин о выполнении квеста или как ты там придумал что сделка состоялась |
отредактировал(а) manunj: 24-09-2009 15:38 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2009 21:40 GMT3 час. #1044028 |
manunj
Спасибо проверю. Если вылетет ничего страшного.
Только мне хочется узнать как можно просто сделать функцию вывода сообщения.
function name()
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, бабла не хватает...дуй отседова", nil, nil, 10000)
end
Так можна?
Да и что здесь обозначают эти записи как в примере erlikа:
5 - ?
"trader" - ?
10000 - ? |
|
|
|
| 23-09-2009 21:46 GMT3 час. #1044032 |
Да функцию ты правильно написал
5 -- ето время в секундах перед тем как сообщение появится
традер --надо так понимать должно типа показать иконку от кого сообщение
10000 --ето время показа сообщение пока исчезнет
вроде так |
|
|
|
| 23-09-2009 22:09 GMT3 час. #1044043 |
karavan
"...несмог найти как правельно называются усталость, пси-воздействие, износ костюма если такое возможно."
if db.actor.health < 0.5 then --\ если здоровье
if db.actor.radiation > 0.5 then --\ если радиоактвное заражение больше ...то
if db.actor.satiety > 0.5 then --\ если голод больше... то
if db.actor.psy_health <= 0.2 then -\ если пси-здоровье меньше ..то
if db.actor.power < 0.2 then --\ если энергия меньше ...то
if db.actor:eat(db.actor:object("bread")) then --\ если эктор съел
if actor:see(npc) and npc == game_object.enemy then --\ если эктор видит врага
if actor:see(npc) and npc == game_object.neytral then -- \если эктор видит нейтрала
if actor:see(npc) and npc == game_object.friend then -- \если эктор видит друга
проверка на износ брони
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
if armor:condition() < 0.35 then
все пока не проверял в деле - но все методы взяты из игры. |
|
|
|
| 23-09-2009 22:38 GMT3 час. #1044052 |
erlik спасибо друг. Эта инфа очень пригодится.:prankster:
добавлено спустя 36 минут
erlik
А как сделать если вес больше 50кг?
добавлено спустя 10 минут
Друзья.
Вот еще вопрос возник как сделать функцию таймера, а после него Спавн НПС.
Как прописуется таймер?
function spawn_npc_timer()
???
local obj = alife():create("bloodsucker_normal",vector():set(-243,-20,-129),13586,8)
end |
отредактировал(а) karavan: 23-09-2009 23:25 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2009 00:11 GMT3 час. #1044077 |
manunj
Я хочу что бы через 10 мин после разговора спавнились НПС.
В какой соседней теме singapur22 говорил о таймерах? |
|
|
|
| 24-09-2009 00:24 GMT3 час. #1044078 |
как сделатьсвой мод
один на 3 странице второй таймер на 4 странице смотри он там обьяснял так тебе думаю понятнее будет))) |
|
|
|
| 24-09-2009 01:20 GMT3 час. #1044092 |
Сделал таймер единоразовый как в соседней теме, а он не работает. Поправьте пожалуйста что не так:
добавлено спустя 2 минут
Вызов функции timer_spawner() пытался делать через диалог. |
отредактировал(а) karavan: 24-09-2009 01:23 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2009 01:34 GMT3 час. #1044094 |
karavan
ты таймер на обновление в биндер актора ставил
тобиш у тебя функция timer_spawner()
и сдесь поставь время
function name()
if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sch == 3 then --\ к примеру пару минут хоть
this.name_1()
ну и поршен ты в файле инфопортион прописал и вписал на выдачю в диалог |
отредактировал(а) manunj: 24-09-2009 02:04 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2009 01:43 GMT3 час. #1044096 |
manunj
Твоя правда в биндере не прописал. А в какой функции надо?
Насчет времени я специально поставил 0 что бы не ждать.
Чет я торможу как инфопоршень прописать на выдачу в диалог?
Так что ли?
info_02
А в таком надо писать?
info_02 |
|
|
|
| 24-09-2009 01:49 GMT3 час. #1044097 |
karavan
в диалог вписываеш куда ты его собираешся если взял там квест или как отдал или еще куда ставь так
info_02
потом в bind_stalker.script найди функцию
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta) --\ под етой строчкой допиши свой
название файла.timer_spawner() --\ название файла где у тя функции вписаны тока росширение script непиши
наздоровье)))
Насчет времени я специально поставил 0 что бы не ждать.
незнаю точно но может несработать если будет ноль
поставь хоть 1 или 2 минуты |
отредактировал(а) manunj: 24-09-2009 02:04 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2009 01:55 GMT3 час. #1044098 |
manunj спасибо за разьяснения. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.