но помогу "чёпачём" gamedata\configs\creatures\actor.ltx
открываеш текстовиком или блокнотиком
ищем строчки: health_hit_part
и power_hit_part
значения ставиш 0.0, будет у тебя ГГ бессмертный
про увеличение веса тоже там редактировать, в system там про то, что в инвентаре отображается:ye)
Напишу не совсем вопрос а скорее просьбу... у кого есть чистый файл outfit из чистого неба? пожалуйста оч надо закиньте куда нибуть и киньте ссылку мне ато распаковщик как не долблюсь с ним - не пашет
Nermesis Я понимаю что не бывает . Но ТЧ работали с модами . причем там багов было вообще не меряно в ТЧ играть в чистую ввооюще невозможно было .
А в ЧН играть хоть как то можно .
Я в твой играл все класно не вылетает играешь нормально . Но я дошел до только до арм складов .
А у меня денег 23 ляма . Оружие Гас ружо . гаус пистоль , АКМ Зона ну и прочее А броник Экзоскелет . все уделанное . артов полный мешок .
А играть не интересно . Куда дошел всех завалил и пустота там . иногда бандюки в депо на свалке появляются . а толку с них -завалишь . Они снова придут если ты уйдешь .
В общем укстал я м с ними боротся .
Ты что то дальше делать будешь или уже похоронил . ?
добавлено спустя 11 минут
Меня счас вот что интересует .
Играю скачал и установил мод ОГСМ . Пока вроде нормально .
Но...
Что можно сделать . ?
1 . запарило таскать хабар по 1.5 кг . Ибо своего весу килл 45 . анести можно 50 . Как исправить ?
2. Задолбало . как он бегает . 10 метров пробежал и сдох.. истощение у него .
( Я так на рыбацкий хутор шел пока дошел там бляха всех завалили. Мало того . за это время требовали моего присутствия еще в трех местах Церковь южный и горелый хутор )
И обьясните мне глупому как можно успеть в 4 места . если я до одного -первого добежать не успеваю ?
Что с этим делать . ?
Может в этот мод ОГСМ можно какие то еще добавки добавить . ?
отредактировал(а) jurrik: 20-09-2009 15:37 GMT3 час.
Может мне кто-нить чутка поподробнее про создание костюма рассказать? Сам костюм я сделал, но возникли пара непоняток:
1) опытным путем удалось установить, что за "пулестойкость" отвечает параметр bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection. Собственно последний параметр вообще работет? Если да, то как?
2) Как заставить механиков его модифицировать? В файл stalkers_upgarde_info.ltx я прописал новый броник, но мех отказывается его апгрейдить - только ремонтировать.
отредактировал(а) Bregan: 22-09-2009 10:19 GMT3 час.
Bregan ты не прав, именно fire_wound_protection и он работает
1нада создать в папке outfit_upgrades файл "o_"название"_outfit_up.ltx и прописать его в outfit.ltx и в нем же прописать апгрейды и схему
пример на костюме новичка
upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Super Stalker : в апргейдс я прописал уже существующую схему. Оказывается надо было еще и в файл inventory_upgrades.ltx костюмчик прописать. Теперь все работает.
Насчет fire_wound_protection не понятно, потому что любое его изменение в игре никак не проявляется. Пулестойкость меняется только при смене параметра bones_koeff_protection
Не знаю, не знаю... Я порылся в чужих модах - так там у некоторых значение fire_wound_protection вообще нулю равно! И ни че...
А в bones_koeff_protection указывается бронька. actor_medium_armor равно 30 пулестойкости, light = 15., ну и т.д.
На всякий случай указал fire_wound по аналогии со схожим костюмом. Все работает и ладно...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.